Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dark Souls 3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6350 ответов в теме

#4676 in.Famous

Опубликовано 21 Май 2016 - 18:09  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

то действительно отличающиеся мувсеты оружия, полноценный дуалвилд, понятные атаки мобов, на которые можно реагировать, а не просто запоминать мувсет, отличие нг+ от нг ...

Которые разбиваются об общее уныние от самой игры, ее локаций и боссов. Плюс потрясный сетевой код для лучшего онлайна в серии, с бакстебами из другого конца комнаты. Плюс бешеные айфреймы, позволяющие нубасу вкачаться в статы и ролл ту вин. А эта гениальная идея с зачисткой лок....Ну и апельсины, апельсины млин. Бесконечные аптечки это ведь так классно, бегаешь и жрешь апельсины. На боссах.


Изменено: in.Famous, 21 Май 2016 - 18:16

  • 2

#4677 Crazy Anus

Опубликовано 21 Май 2016 - 19:04  

Crazy Anus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 447


А уж таргетинг тут просто дикий. У всех атак! Даже у угсов в руках игроков, в то время, как в дс2 направление улара задавалось стиком

Вобще-то в ДС3 есть опция, позволяющая направлять удары большими дрынами стиком независимо от таргета


  • 0

#4678 Farso

Опубликовано 21 Май 2016 - 20:29  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

думаю с Farso оно будет довольно близким, так как недостатки очевидны. 

 

Согласен со всеми пунктами. Но лично для меня перечисленное - далеко не все недостатки.

 

1) Фансервис. Он прет из всех щелей. Иногда он вполне органичен, но зачастую выглядит просто тупо. 

Труп, с которого мы берем "мана-эстус" - Оскар из DS1. "Хм, забавно".

На арене боя с Гундиром - гроб Нито. "Прикольно".

В Нексусе Фаерлинке мы встречаем... "Андрэ?! Какого хрена?! Что за тупость? Почему нельзя было посадить другого кузнеца?"

Убиваем Вордта и... "Опять эти черти-аэротакси... Что, свежих идей совсем нет, да, Миядзаки?"

В Поселении Нежити на лифте к нам приезжает... "Мать твою... Это, типа, всем нравится дебил-Сигмайер со своими хмммммм..., поэтому мы и сюда впихнем его клон?!" Такого же дебила, постоянно попадающего в переделки. С той же наградой за квест. И такой же трагичненькой концовкой. Странно, что дочки у него нет. Или есть, но она за папашей не пошла.

 

И всё это - только самое начало игры...

 

 

2) Локации. В игре практически нет локакций, которые не являются переработкой локаций из предыдущих частей. Почти всё я уже видел раньше. Даже до смешного доходит: в Demon Souls мы начинали с Болетарии, мира номер 1. В начале игры были доступны подуровни 1-1 и 1-2, а в самом конце игры - 1-3 и 1-4. Так вот, Высокая Стена Лотрика - это копия 1-1 и 1-2 из DeS. А Замок Лотрик - копия 1-3 и 1-4. И точно так же в DS3 мы сначала попадаем в первую часть локации, а в конце игры - во вторую. 

Только Собор Глубин довольно уникальный, хотя вообще в целом в играх локация "Полузаброшенный собор с кладбищем неподалеку" - это охренеть как "оригинально".

 

3) Сама структура мира. Как уже написал Лямурчик - просто прямая кишка с парой развилок. Лично я ожидал чего-то похожего на первую половину DS1 с его огромным количеством переходов между локациями. В итоге - в разы хуже, чем даже в DS2.

 

4) Баланс. И тот, который Poise, и тот, который сбалансированность игры. Ни того, ни другого в игре просто нет. Про пойз Фромы пишут какую-то дебильную дичь на тему "всё так и должно быть", а на сбалансированность им вообще насрать.

Вот, буквально вчера вышла калибровка 1.07. И что? Хоть что-то сделали с ублюдочными нубскими Дарк Сордами и Эстоками? Хренушки. А Пойз починили? Хренушки.

Закалка оружия. Какому имбецилу вообще пришла в голову идея, что если дрын заинфузить не на физику, то его нельзя баффнуть? Это же полней ший бред. Из-за этого смысл имеют только 4 заточки из 15. Ну или 6, если считать заточки на удачу и кровоток.

Клерики. Их опустили ниже плинтуса. Баффы ничего особого не дают, а молнии находятся поздно и при это наносят очень мало урона, сжирая тонны маны.

 

5) Ковенанты. Ну это вообще днище. В DS1-2 были разные ковены, многие из которых были интересны и оригинальны. А что здесь? 2 вида вторженцев, 2 вида гопников, лазурники, санбро и... 2 вида ментов, отличающихся друг от друга считай ничем. Помню, когда в сети впервые появился список ачивок, я увидел, что в игре присутствуют Даркмуны и Сентинели одновременно. Да еще и с почти одинаковыми эмблемами. Напридумывал себе всякого, типа "наверное между двумя этими ковенами будут какие-то терки - выяснение кто из них есть оборотни в погонах, а кто - нет." Ага, раскатал губу... 

 

6) ПвП. Тупо в угоду нубам поломали вторжения. Шанс прилететь к пацану без фантомов - примерно 3%. Просто класс. И ладно бы это работало в одну сторону - в помощь новичкам. Но нет... 

Я, например, люблю, когда ко мне вторгаются, когда я просто прохожу игру. Но нам с вторженцем не суждено встретиться. Ведь он по приоритету прилетит либо к нубью, чистящему локу в 3 рыла, либо к веселой пати ганкеров.

Скажете "юзай пальцы"? Угу, пробовал... Одно дело вторженец раз в час и совсем другое - нон стоп прилеты сразу двоих ребят.

 

7) НГ+ и т.д. Про это уже было многое сказано. Новых мобов - хрен, новых фантомов - хрен, новых шмоток и спеллов - хрен. Реиграбельность "на высоте", да.

 

В общем, игра совсем не такой шедевр, как почему-то считают некоторые.


Изменено: Farso, 21 Май 2016 - 20:31

  • 4

#4679 Luxor

Опубликовано 21 Май 2016 - 20:33  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Плюс бешеные айфреймы, позволяющие нубасу вкачаться в статы и ролл ту вин

А в тройке этот самый ролл доступен даже без прокачки...


  • 4

#4680 LaMurchik

Опубликовано 21 Май 2016 - 20:37  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

О, тоже про фансервис хотел написать, а забыл. Раздражает неимоверно. Его просто слишком много. Запредельно много. Как панцушотов в школо эччи. 


  • 2

#4681 Farso

Опубликовано 21 Май 2016 - 20:38  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Персонажи двигающиеся так будто скользят на воздушной подушке. Мобы от мала до велика вращающиеся следом за персонажем выцеливая его атакой. Каждый второй босс вариация на тему "огромный мужик в броне". Общий подход в стиле: "накидаем побольше мобов чтобы было посложнее".

Лучший геймплей серии дамы и господа.

 

Это ты про DS2? Я решил, что про DS3 и плюс влепил. Зря я это сделал.

Особенно про "воздушные подушки" в DS2 повеселило. Ну а про "Мобы от мала до велика вращающиеся следом за персонажем выцеливая его атакой" и "Общий подход в стиле: "накидаем побольше мобов чтобы было посложнее" - это вообще явно про DS3.


  • 0

#4682 LaMurchik

Опубликовано 21 Май 2016 - 20:51  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Вобще-то в ДС3 есть опция, позволяющая направлять удары большими дрынами стиком независимо от таргета

Еслиб оно в пвп врагам выключало, а так толку? Очередной RB to WIn, только теперь с угс. Особенно посоны со скамейками и молотами веселят, просто ловят на конце переката со 100% попаданием. 


  • 0

#4683 TrueTon

Опубликовано 21 Май 2016 - 20:53  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
Я, например, люблю, когда ко мне вторгаются, когда я просто прохожу игру. Но нам с вторженцем не суждено встретиться. Ведь он по приоритету прилетит либо к нубью, чистящему локу в 3 рыла, либо к веселой пати ганкеров.

Хм, на НГ+ ко мне даже без пальцев прилетали стабильно раз в локу. Или вот на днях начал нового перса, на болотах получил своего дежурного пса фаррона в связке с фантомом-неписем, потом дуэт (!) псов фаррона, потом человека-фантома. В целом, не сложилось впечатления, что меня как-то обделяют вниманием со стороны инвейдеров. Это на ПК, не думаю, что на консолях с этим делом хуже.


Изменено: TrueTon, 21 Май 2016 - 20:55

  • 0

#4684 Snor

Опубликовано 21 Май 2016 - 21:11  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864


Про пойз Фромы пишут какую-то дебильную дичь на тему "всё так и должно быть"

Потому что на самом деле так и должно быть. Вот подробный разбор: https://www.reddit.c...etty_damn_sure/


  • 0

#4685 SmithRO

Опубликовано 21 Май 2016 - 22:03  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Вот, буквально вчера вышла калибровка 1.07. И что? Хоть что-то сделали с ублюдочными нубскими Дарк Сордами и Эстоками? Хренушки. А Пойз починили? Хренушки.

Чем дарк сворд то ублюдочный и нубский?
С эстоком понятно, но ДС?
Да, у него хороший дамаг и умеренно быстрые зажёвывающие атаки, но он короткий, у него нет той "прилипучести" эстока и заметного выпада вперёд на каждую атаку, скилл на оружии не интересный от слова совсем, дс легко парируется, т.к. атаки размашистые и понятные.
Я сейчас на НГ+ с тем самым дарк свордом +10 хожу (забыл, какая заточка, на силу, ловкость или между ними) и + лайтнинг енчант, т.к. взял и вкачал за каким-то чёртом 35 веры, думал, гибрида сделать с молниями и магией. Ага, молниями этими только подтереться можно.
Так вот, по мере прохождения и накопления лишнего хайлвл титанита и угля для кузнеца, хочу сменить оружие на что-нибудь поинтереснее типа Exile Greatsword или меча лотрика из босса за дальнюю "тыкалку" лучом света.
Заточил Profaned GS до упора, понравилось. Только для ПВЕ слишком медленный для меня во многих случаях, надо привыкать и менять стиль игры. Хочу 50 силы вогнать и попробовать Fume UGS
А сам Dark Sword я начал точить с нуля и использовать по причине малой эффективности огненного Broadsword`а в катакомбах Картуса, но от огня в целом отказываться не хотел. Да, у Broadsword`а немного ниже дамаг, но я принципиальной разницы не заметил, выходит, такой же ублюдочный и нубский меч? Скилл только получше у бродсворда, дарк свордом так щиты кафедральным рыцарям не повышибваешь..

Изменено: SmithRO, 21 Май 2016 - 22:17

  • 1

#4686 Farso

Опубликовано 21 Май 2016 - 22:26  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Чем дарк сворд то ублюдочный и нубский?

С эстоком понятно, но ДС?

 


  • 0

#4687 SmithRO

Опубликовано 21 Май 2016 - 22:32  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

И?
Что я здесь вижу, так это спокойное наяривание в спину или бок отвлеченных противников, или противников, которые:
- не сопротивляются
- не перекатываются
- не парируют
- не пытаются бить в ответ, либо пытаются заряжать медленные удары, когда владелец ДС уже пришёл в упор
при этом пвп лагает так, что удары приходя через 1-2 секунды после нанесения.
  • 0

#4688 LaMurchik

Опубликовано 21 Май 2016 - 22:33  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
Справедливости ради это работает с любым коротким мечом.
  • 0

#4689 in.Famous

Опубликовано 21 Май 2016 - 22:37  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

А в тройке этот самый ролл доступен даже без прокачки...

Он короче в два раза чем в двушке на капе, не гони. Тут то же что и в ДС1/Бладборн. В двушке почти вся анимация переката была неуязом.

 

Это очередное видео о том как много дебилов играет в ДС? :) Тебе не кажется что для того чтобы их шатать, дарк сворд не нужен?

 

Надо до кучи заделать видео Astora UGS Meta, O&U Meta, Gotthard Twinswords Meta, Fume UGS Meta, Farron UGS Meta, Caestus parry Meta, подставляй любую ногебай-пуху Meta.


Изменено: in.Famous, 21 Май 2016 - 22:46

  • 0

#4690 SmithRO

Опубликовано 21 Май 2016 - 22:57  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Справедливости ради это работает с любым коротким мечом.

Даже тогда уже с любым одноручным: прямым мечом, кривым мечом, катаной, "колющим" мечом.
Не, я понимаю, всё то ПВП, что не выглядит танцами с гигантскими медленными дрынами "на один удар", не комильфо и для нубов ;)
При том, что я нуб и в предыдущие части играл в полглаза, мне норм =]

Изменено: SmithRO, 21 Май 2016 - 23:06

  • 0

#4691 Sailes

Опубликовано 21 Май 2016 - 23:03  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Вот только бладборн превозносить не нужно, там игра по механикам обрезана по самая небалуйся и вывозит только дизайном и знакомым геймплеем.


  • 0

#4692 Farso

Опубликовано 21 Май 2016 - 23:08  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Ребята, да вы чё?! Это я что ли придумал? Комьюнити считает Дарк Сорд таким же раком, как и Эсток. Именно ДС, а не "любой короткий меч". Причины: высоченный урон для такой скорости атаки. Как и с Эстоком у врага есть огромный шанс вообще не выйти из станлока. Плюс абсолютная нетребовательность к скиллу. RB RB RB RB RB RB RB RB RB RB RB RB RB RB RB.


  • 0

#4693 SmithRO

Опубликовано 21 Май 2016 - 23:17  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385
Ни разу ещё не видел такого персонажа, кто не вышел бы против меня из станлока (40+5 стр, 30 декс, лайтнинг енчант, +10 refined меч), у всех на 2-3 удар перекат.
Ну и RBRBRBRBRB парируется на ура.
А между тем, меч довольно короткий.

P.S.
Heavy +10 Darksword = 212, A
Heavy +10 Broadsword = 216, A

Sharp +10 Darksword = 212, CC
Sharp +10 Broadsword = 216, CC

Только Refined версия чем-то лучше:
Refined +10 Darksword = 207, BB
Refined +10 Broadsword = 210, CC
Если верить калькулятору http://trogg.net/DS3Calc/, то это при 40 стр 40 декс = 494 против 487. Если вычесть хотя бы банальные 25% резиста к физику, то там остаётся разница в 5 дамага

Всё, дарксворд - рак, броадсворд - всё отлично? :)

Кстати, дарксворд ещё и весит больше, чем броадсворд, т.е., если мне не изменяет память, атаки жрут больше стамины.

Изменено: SmithRO, 21 Май 2016 - 23:58

  • 1

#4694 TrueTon

Опубликовано 21 Май 2016 - 23:19  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


у всех на 2-3 удар перекат.

Некоторые еще после второго удара пери успевают вставить со всеми вытекающими.


  • 0

#4695 Nobody

Опубликовано 22 Май 2016 - 00:39  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Решил перепройти пиромантом. Познал ад и страдание на Дьяконах, внезапно. Зато Хранители с первого раза слегли. Удивительное рядом)


  • 0

#4696 Farso

Опубликовано 22 Май 2016 - 02:03  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Решил перепройти пиромантом. Познал ад и страдание на Дьяконах, внезапно.

 

Черепа...


  • 0

#4697 Dvarkin

Опубликовано 22 Май 2016 - 03:50  

Dvarkin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 131

Решил на танцовщице пофармить. Ох уж эти Джапанцы. Сначала приучили бить сзади, а потом предоставили красивые ракурсы. Не, вы ничего такого не подумайте. Просто до этого я как раз гигантов в Храме Глубин в пятки ковырял и разница очевидна. :D


  • 0

#4698 ss39

Опубликовано 22 Май 2016 - 05:36  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Труп, с которого мы берем "мана-эстус" - Оскар из DS1.

Это точно он? Откуда дровишки?

На арене боя с Гундиром - гроб Нито.

Хм... Интересно, то то я смотрю знакомая какая то фигновина.

"Андрэ?! Какого хрена?! Что за тупость? Почему нельзя было посадить другого кузнеца?"

Очевидно ведь что Андрэ не простой кузнец.


В Поселении Нежити на лифте к нам приезжает... "Мать твою... Это, типа, всем нравится дебил-Сигмайер со своими хмммммм..., поэтому мы и сюда впихнем его клон?!" Такого же дебила, постоянно попадающего в переделки.

Общего между этими двумя персонажами главным образом доспехи и привычка говорить хмммммм. Истории и характеры у них разные.

2) Локации. В игре практически нет локакций, которые не являются переработкой локаций из предыдущих частей. Почти всё я уже видел раньше. Даже до смешного доходит: в Demon Souls мы начинали с Болетарии, мира номер 1. В начале игры были доступны подуровни 1-1 и 1-2, а в самом конце игры - 1-3 и 1-4. Так вот, Высокая Стена Лотрика - это копия 1-1 и 1-2 из DeS. А Замок Лотрик - копия 1-3 и 1-4. И точно так же в DS3 мы сначала попадаем в первую часть локации, а в конце игры - во вторую.
Только Собор Глубин довольно уникальный, хотя вообще в целом в играх локация "Полузаброшенный собор с кладбищем неподалеку" - это охренеть как "оригинально".

Выглядит как набор надуманных придирок.

В итоге - в разы хуже, чем даже в DS2.

Отличае от DS2 кишкообразность здесь не бросается в глаза, заметить её можно только начав искать. Учитывая более качественный дизайн каждой отдельной локации, DaS3 превосходит в этой состовляющей вторую часть, полностью.

До 4) Баланс. И тот, который Poise, и тот, который сбалансированность игры. Ни того, ни другого в игре просто нет. Про пойз Фромы пишут какую-то дебильную дичь на тему "всё так и должно быть", а на сбалансированность им вообще насрать.
Вот, буквально вчера вышла калибровка 1.07. И что? Хоть что-то сделали с ублюдочными нубскими Дарк Сордами и Эстоками? Хренушки. А Пойз починили? Хренушки.

Какая разница есть баланс, нету баланса пока не зарежут неуязвимсьь на перекатах боевка будет хромать на обе ноги.

6) ПвП. Тупо в угоду нубам поломали вторжения. Шанс прилететь к пацану без фантомов - примерно 3%. Просто класс.

Ага, раньше то как было, залетаешь к очередному крабу и бьешь его пока он с мобами возиться. А сейчас чего доброго убить могут - беда беда непонагибать.
Но при этом ПВП наконец то перестало быть соревнованием по перекатам за спину противнику. За одно это разрабатывать можно памятник поставить. И читеров стало на порядок меньше, что тоже игре только на пользу.

7) НГ+ и т.д. Про это уже было многое сказано. Новых мобов - хрен, новых фантомов - хрен, новых шмоток и спеллов - хрен. Реиграбельность "на высоте", да.

А с чего ты взял что они должны там быть? Они были во второй части, там реально нужен был серьёзный стимул что бы заманить кого то на НГ+.

Труп, с которого мы берем "мана-эстус" - Оскар из DS1.

Это точно он? Откуда дровишки?

На арене боя с Гундиром - гроб Нито.

Хм... Интересно, то то я смотрю знакомая какая то фигновина.

"Андрэ?! Какого хрена?! Что за тупость? Почему нельзя было посадить другого кузнеца?"

Очевидно ведь что Андрэ не простой кузнец.


В Поселении Нежити на лифте к нам приезжает... "Мать твою... Это, типа, всем нравится дебил-Сигмайер со своими хмммммм..., поэтому мы и сюда впихнем его клон?!" Такого же дебила, постоянно попадающего в переделки.

Общего между этими двумя персонажами главным образом доспехи и привычка говорить хмммммм. Истории и характеры у них разные.

2) Локации. В игре практически нет локакций, которые не являются переработкой локаций из предыдущих частей. Почти всё я уже видел раньше. Даже до смешного доходит: в Demon Souls мы начинали с Болетарии, мира номер 1. В начале игры были доступны подуровни 1-1 и 1-2, а в самом конце игры - 1-3 и 1-4. Так вот, Высокая Стена Лотрика - это копия 1-1 и 1-2 из DeS. А Замок Лотрик - копия 1-3 и 1-4. И точно так же в DS3 мы сначала попадаем в первую часть локации, а в конце игры - во вторую.
Только Собор Глубин довольно уникальный, хотя вообще в целом в играх локация "Полузаброшенный собор с кладбищем неподалеку" - это охренеть как "оригинально".

Выглядит как набор надуманных придирок.

В итоге - в разы хуже, чем даже в DS2.

Отличае от DS2 кишкообразность здесь не бросается в глаза, заметить её можно только начав искать. Учитывая более качественный дизайн каждой отдельной локации, DaS3 превосходит в этой состовляющей вторую часть, полностью.

До 4) Баланс. И тот, который Poise, и тот, который сбалансированность игры. Ни того, ни другого в игре просто нет. Про пойз Фромы пишут какую-то дебильную дичь на тему "всё так и должно быть", а на сбалансированность им вообще насрать.
Вот, буквально вчера вышла калибровка 1.07. И что? Хоть что-то сделали с ублюдочными нубскими Дарк Сордами и Эстоками? Хренушки. А Пойз починили? Хренушки.

Какая разница есть баланс, нету баланса пока не зарежут неуязвимсьь на перекатах боевка будет хромать на обе ноги.

6) ПвП. Тупо в угоду нубам поломали вторжения. Шанс прилететь к пацану без фантомов - примерно 3%. Просто класс.

Ага, раньше то как было, залетаешь к очередному крабу и бьешь его пока он с мобами возиться. А сейчас чего доброго убить могут - беда беда непонагибать.
Но при этом ПВП наконец то перестало быть соревнованием по перекатам за спину противнику. За одно это разрабатывать можно памятник поставить. И читеров стало на порядок меньше, что тоже игре только на пользу.

7) НГ+ и т.д. Про это уже было многое сказано. Новых мобов - хрен, новых фантомов - хрен, новых шмоток и спеллов - хрен. Реиграбельность "на высоте", да.

А с чего ты взял что они должны там быть? Они были во второй части, там реально нужен был серьёзный стимул что бы заманить кого то на НГ+.
  • 2

#4699 FanatKDR

Опубликовано 22 Май 2016 - 09:05  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 484

А с чего ты взял что они должны там быть? Они были во второй части, там реально нужен был серьёзный стимул что бы заманить кого то на НГ+.

здесь его вообще нет. А в ДС2 было интересней проходить НГ+ за счет новых мобов, которые поджигали в старых местах.

 

 


. Каждый второй босс вариация на тему "огромный мужик в броне"

дешевое хейтерсвто заслоняет взор тебе юный подаван.

В двойке есть

а) разнообразные арены, которые можно использовать против боссов: преследователя расстрелять из баллист; драконоборца сбросить с обрыва; гибкий, промедление с которым усложняет перекаты; закрепиться на маленьком пятачке и продержатся там против 3-х стражей; расстрелять колесницу + добежать до нее; Сражение с железным королем на маленьком пятачке, череватом купанием в лаве; сражение с танцовщицей в полумраке; Алчный демон которого можно закормить; сражение с Митой в отравленном бассейне.

б) боссы  которых несколько: 3 стража; крысюки на которых без магического АоЕ бобо любому милишнику, так как его любимый дрын бьется о выступающие камешки; Личи раш которых наказывается кучей скелетов в том чилсе и самыми жесткими - с колесами, 5 гаргулий;

в) А так же зеркальный рыцарь, отражающий щитом любые спелы и вашотящий всех дракон.

И это все без учета ДЛЦ

 

Что из этого есть в ДС3? абсолютно ничего. В ДС3 - все боссы - это один большой дядька/тетка на ОГРОМНОЙ арене, на которой нет ничего и мы можем спокойно бегать от них пока они пытаются нас достать своим "мувсетом" все...

Исключения Йорм, против которого применяется спец предмет, Дьяконы, которые типа толпа, но нет таких препятсвий для АоЕ как у крыс и Вольнир, который всегда перед нами, но сам по себе босс ущерб полнейший.


Изменено: FanatKDR, 22 Май 2016 - 09:05

  • 1

#4700 ss39

Опубликовано 22 Май 2016 - 09:20  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

здесь его вообще нет. А в ДС2 было интересней проходить НГ+ за счет новых мобов, которые поджигали в старых местах.

Насколько я помню в первой части было точно так же. Весь стимул повторного пробега в другой концовке, оружии из душ и колечках.
Во второй добавили мобов от которых мне не тепло не холодно и которых с тем же успехом можно было выдать в первом заходе. А ток так просто сделали лишнюю возню.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.