Труп, с которого мы берем "мана-эстус" - Оскар из DS1.
Это точно он? Откуда дровишки?
На арене боя с Гундиром - гроб Нито.
Хм... Интересно, то то я смотрю знакомая какая то фигновина.
"Андрэ?! Какого хрена?! Что за тупость? Почему нельзя было посадить другого кузнеца?"
Очевидно ведь что Андрэ не простой кузнец.
В Поселении Нежити на лифте к нам приезжает... "Мать твою... Это, типа, всем нравится дебил-Сигмайер со своими хмммммм..., поэтому мы и сюда впихнем его клон?!" Такого же дебила, постоянно попадающего в переделки.
Общего между этими двумя персонажами главным образом доспехи и привычка говорить хмммммм. Истории и характеры у них разные.
2) Локации. В игре практически нет локакций, которые не являются переработкой локаций из предыдущих частей. Почти всё я уже видел раньше. Даже до смешного доходит: в Demon Souls мы начинали с Болетарии, мира номер 1. В начале игры были доступны подуровни 1-1 и 1-2, а в самом конце игры - 1-3 и 1-4. Так вот, Высокая Стена Лотрика - это копия 1-1 и 1-2 из DeS. А Замок Лотрик - копия 1-3 и 1-4. И точно так же в DS3 мы сначала попадаем в первую часть локации, а в конце игры - во вторую.
Только Собор Глубин довольно уникальный, хотя вообще в целом в играх локация "Полузаброшенный собор с кладбищем неподалеку" - это охренеть как "оригинально".
Выглядит как набор надуманных придирок.
В итоге - в разы хуже, чем даже в DS2.
Отличае от DS2 кишкообразность здесь не бросается в глаза, заметить её можно только начав искать. Учитывая более качественный дизайн каждой отдельной локации, DaS3 превосходит в этой состовляющей вторую часть, полностью.
До 4) Баланс. И тот, который Poise, и тот, который сбалансированность игры. Ни того, ни другого в игре просто нет. Про пойз Фромы пишут какую-то дебильную дичь на тему "всё так и должно быть", а на сбалансированность им вообще насрать.
Вот, буквально вчера вышла калибровка 1.07. И что? Хоть что-то сделали с ублюдочными нубскими Дарк Сордами и Эстоками? Хренушки. А Пойз починили? Хренушки.
Какая разница есть баланс, нету баланса пока не зарежут неуязвимсьь на перекатах боевка будет хромать на обе ноги.
6) ПвП. Тупо в угоду нубам поломали вторжения. Шанс прилететь к пацану без фантомов - примерно 3%. Просто класс.
Ага, раньше то как было, залетаешь к очередному крабу и бьешь его пока он с мобами возиться. А сейчас чего доброго убить могут - беда беда непонагибать.
Но при этом ПВП наконец то перестало быть соревнованием по перекатам за спину противнику. За одно это разрабатывать можно памятник поставить. И читеров стало на порядок меньше, что тоже игре только на пользу.
7) НГ+ и т.д. Про это уже было многое сказано. Новых мобов - хрен, новых фантомов - хрен, новых шмоток и спеллов - хрен. Реиграбельность "на высоте", да.
А с чего ты взял что они должны там быть? Они были во второй части, там реально нужен был серьёзный стимул что бы заманить кого то на НГ+.
Труп, с которого мы берем "мана-эстус" - Оскар из DS1.
Это точно он? Откуда дровишки?
На арене боя с Гундиром - гроб Нито.
Хм... Интересно, то то я смотрю знакомая какая то фигновина.
"Андрэ?! Какого хрена?! Что за тупость? Почему нельзя было посадить другого кузнеца?"
Очевидно ведь что Андрэ не простой кузнец.
В Поселении Нежити на лифте к нам приезжает... "Мать твою... Это, типа, всем нравится дебил-Сигмайер со своими хмммммм..., поэтому мы и сюда впихнем его клон?!" Такого же дебила, постоянно попадающего в переделки.
Общего между этими двумя персонажами главным образом доспехи и привычка говорить хмммммм. Истории и характеры у них разные.
2) Локации. В игре практически нет локакций, которые не являются переработкой локаций из предыдущих частей. Почти всё я уже видел раньше. Даже до смешного доходит: в Demon Souls мы начинали с Болетарии, мира номер 1. В начале игры были доступны подуровни 1-1 и 1-2, а в самом конце игры - 1-3 и 1-4. Так вот, Высокая Стена Лотрика - это копия 1-1 и 1-2 из DeS. А Замок Лотрик - копия 1-3 и 1-4. И точно так же в DS3 мы сначала попадаем в первую часть локации, а в конце игры - во вторую.
Только Собор Глубин довольно уникальный, хотя вообще в целом в играх локация "Полузаброшенный собор с кладбищем неподалеку" - это охренеть как "оригинально".
Выглядит как набор надуманных придирок.
В итоге - в разы хуже, чем даже в DS2.
Отличае от DS2 кишкообразность здесь не бросается в глаза, заметить её можно только начав искать. Учитывая более качественный дизайн каждой отдельной локации, DaS3 превосходит в этой состовляющей вторую часть, полностью.
До 4) Баланс. И тот, который Poise, и тот, который сбалансированность игры. Ни того, ни другого в игре просто нет. Про пойз Фромы пишут какую-то дебильную дичь на тему "всё так и должно быть", а на сбалансированность им вообще насрать.
Вот, буквально вчера вышла калибровка 1.07. И что? Хоть что-то сделали с ублюдочными нубскими Дарк Сордами и Эстоками? Хренушки. А Пойз починили? Хренушки.
Какая разница есть баланс, нету баланса пока не зарежут неуязвимсьь на перекатах боевка будет хромать на обе ноги.
6) ПвП. Тупо в угоду нубам поломали вторжения. Шанс прилететь к пацану без фантомов - примерно 3%. Просто класс.
Ага, раньше то как было, залетаешь к очередному крабу и бьешь его пока он с мобами возиться. А сейчас чего доброго убить могут - беда беда непонагибать.
Но при этом ПВП наконец то перестало быть соревнованием по перекатам за спину противнику. За одно это разрабатывать можно памятник поставить. И читеров стало на порядок меньше, что тоже игре только на пользу.
7) НГ+ и т.д. Про это уже было многое сказано. Новых мобов - хрен, новых фантомов - хрен, новых шмоток и спеллов - хрен. Реиграбельность "на высоте", да.
А с чего ты взял что они должны там быть? Они были во второй части, там реально нужен был серьёзный стимул что бы заманить кого то на НГ+.