например какие?
Навскидку вспомню, наверное, только помощников у босса пристани, т.к. одним персом фармил их сет.
На http://darksouls2.wi...e.com/Locationsописание каждой локации делится на две статьи, т.к. различий там полно.
Опубликовано 22 Май 2016 - 14:01
например какие?
Навскидку вспомню, наверное, только помощников у босса пристани, т.к. одним персом фармил их сет.
На http://darksouls2.wi...e.com/Locationsописание каждой локации делится на две статьи, т.к. различий там полно.
Опубликовано 22 Май 2016 - 14:05
Значит всё таки не он? Досадно. Но у меня при прохождение и мысли не было что это может быть он. Может это конечно и фантомов сервис но чем он тебя, в данном случае, так раздражает? Геймплей он не портит, лор нн ломает, целовать его в задницу не требует, откуда такой приступ злобности?Это не он. Это - фансервис. Тело лежит точно в такой же позе, как и Оскар лежал раненный. И в тех же доспехах.
Ты наверное забыл о том, что в лоре у нас имеется божественный кузнец, создаваемый божественное оружиеАга, очень очевидно. Весь DS1 сидел и ковал рапиру. Наконец доковал. Теперь сидит в DS3, эсток куёт. И всё это совсем не фансервис, нееееет...
У них просто один и тот же сет доспехов. Персонаж из первой части, шарить по миру без особой цели и способен до бесконечности ждать у моря погоды. Персонаж из второй движем вполне определено целью он способен на самостоятельные действия и не стестняется помочь когда это необходимо.ЛОЛШТО? Истории да, различаются (еще бы),но в остальном - клон.
Не выгляжу а являюсь .А ты выглядишь как человек, игравший только в DS1-2, но не игравший в DeS и BB.
Используются те же самые текстуры м модели? Или просто дизайн имеет общее черты?Я повторяю, в DS3 есть максимум 3 локации, которые не являются переработкой локаций из предыдущих "Соулсборнов".
А говорят, что можно сразу со стены уйти через Танцовщицу в Лотрик и Сад и Великий Архив.ЛОЛШТО? номер 2. Кишкообразность мира DS3 бросается в глаза в разы сильнее. Просто потому, что в DS2 на старте было 5 дорог, а здесь одна прямая кишка с двумя мизерными ответвлениями (Храм Глубин и Тлёющее Озеро).
Это не делает их чем то хорошим.Айфреймы были в серии всегда.
Опубликовано 22 Май 2016 - 14:06
Я соглашусь, что в ДС3 больше огрехов, чем в ДС2. Но все же несколько неправильно сравнивать ДС3, вышедший недавно, и Школяр, который вышел спустя год после выхода ДС2. Может еще подпилят.
А что там допили то в этом школяре? Мяса добавили и вражин поменяли местами.
Опубликовано 22 Май 2016 - 14:10
угу и она работает.
Тактика во все поля.
подход абсолютно нормальный - он вносит разнообразие. В дс3 все боссы одинаковы абсолютно никакого разнообразия среди них нет.
Еще такой гнилой подход с гэнгбэнг боссами называется artificial difficulty.
новых добавили, закрыли некоторые проходы, заставив проходить по другому ну и много других изменений.
Мяса добавили и вражин поменяли местами.
Опубликовано 22 Май 2016 - 14:24
подход абсолютно нормальный - он вносит разнообразие. В дс3 все боссы одинаковы абсолютно никакого разнообразия среди них нет.
Этот подход называется "мы не смогли придумать одного нормального уникального босса, поэтому бросим на игрока сразу нескольких, спамящих ударами со всех сторон." Если для тебя это разнообразие, то ок.
новых добавили, закрыли некоторые проходы, заставив проходить по другому ну и много других изменений.
Почти все изменения в школяре были сделаны ради самих изменений. Закрытие проходов статуями - это вообще отдельная песня, и олицетворяет собой все изменения школяра. Зачем? Да просто так. Типа поправили. Надо игру второй раз продать.
Изменено: Desert Ranger, 22 Май 2016 - 14:25
Опубликовано 22 Май 2016 - 14:32
мы не смогли придумать одного нормального уникального босса
и скопировать 10 раз (как в дс3) О да, твое разнообразие такое разнообразное
Почти все изменения в школяре были сделаны ради самих изменений
пфф... а че они должны были сделать? ДЛЦ они уже выпустили.
Надо игру второй раз продать.
не боись ДС3 тоже еще пару раз продадут.
Изменено: FanatKDR, 22 Май 2016 - 14:33
Опубликовано 22 Май 2016 - 14:44
и скопировать 10 раз (как в дс3) О да, твое разнообразие такое разнообразное
Ну да, Хранители, Саливан, Танцовщица, Чемпион, Принц Лотрик, Безымянный, Душа пепла и т. д. Они все такие одинаковые. Ах да, ведь по твоей логике всё что нужно - это запомнить их мувсет и кувыркаться вовремя. Тогда действительно одинаковые... как вообще все боссы в серии.
Опубликовано 22 Май 2016 - 15:21
Может это конечно и фантомов сервис но чем он тебя, в данном случае, так раздражает? Геймплей он не портит, лор нн ломает, целовать его в задницу не требует, откуда такой приступ злобности?
Что ты несешь? Какой еще приступ злобности? Читай внимательно. Я же написал, что некоторый фансервис смотрится вполне органично.
Ты наверное забыл о том, что в лоре у нас имеется божественный кузнец, создаваемый божественное оружие
Великан создавал божественное оружие, сидя в Анор Лондо.
У них просто один и тот же сет доспехов.
Просто один и тот же сет доспехов. Просто одно и то же тугодумие. Просто одно и то же постоянное попадание в передряги. Просто одна и та же грустная концовка квестовой линии. А так персонажи совершенно разные, да-да.
Или просто дизайн имеет общее черты?
Дизайн и концепция локаций.
А говорят, что можно сразу со стены уйти через Танцовщицу в Лотрик и Сад и Великий Архив.
Ну можно. Это как-то меняет кишкообразность остальной игры?
Это не делает их чем то хорошим.
А полное отсутствие пойза - делает?
Опубликовано 22 Май 2016 - 15:57
Начиная от внешнего вида
ну да, а в предыдущих все одинаковые
и заканчивая мувсетом.
и? Я об этом сразу сказал, больше нечего добавить?
А я с тобой не согласился, потому что там та же хрень.
совсем нет. Если уж упираться то боссы ДС3 - только мувсет, что на бумаге, что на деле.
Изменено: FanatKDR, 22 Май 2016 - 15:58
Опубликовано 22 Май 2016 - 16:09
ну да, а в предыдущих все одинаковые
А я где-то писал что в предыдущих они одинаковые внешне? Я писал что мувсет у них убогий. А там где совсем фантазия отказала, устраивают групповуху.
совсем нет. Если уж упираться то боссы ДС3 - только мувсет, что на бумаге, что на деле.
Хоспади, да они все только мувсет во всей серии. Разница лишь в изобретательности этого самого мувсета. Ну сколько можно одно и тоже твердить?
Опубликовано 22 Май 2016 - 16:14
А я где-то писал что в предыдущих они одинаковые внешне?
ты сам к этому аргументу обратился
Хоспади, да они все только мувсет во всей серии.
нет. У ложа нет мувсета, у крыс нет, у личей нет, у колесницы (до сбития)...
Изменено: FanatKDR, 22 Май 2016 - 16:15
Опубликовано 22 Май 2016 - 16:32
Если уж упираться то боссы ДС3 - только мувсет, что на бумаге, что на деле.
Мне кажется, это следствие ухода серии в более динамичную боевку а-ля Бладборн, и упора на скорость рефлексов игрока. Т.е. вместо того, чтобы включать мозги и тактику, игроку предлагается учить и реагировать на все более сложные и быстрые мувсеты врагов. Но это проблема не конкретно боссов, а всей третьей части...
Изменено: Digital Demon, 22 Май 2016 - 16:32
Опубликовано 22 Май 2016 - 16:41
ты сам к этому аргументу обратился
Не юли. Про внешний вид боссов я ничего не писал.
нет. У ложа нет мувсета, у крыс нет, у личей нет, у колесницы (до сбития)...
Есть...
Ложе - рушит пол, машет ветками, фигачит огнем.
Крысы - просто толпа тупых крыс, каждая из которых имеет мувсет тупой крысы.
Личи. Это скелеты что ли? - тоже самое что и крысы, только тупые скелеты
Колесница (до сбития) - тупо ездит по кругу.
Опубликовано 22 Май 2016 - 17:40
ну очевидный же мув, да
Так тут, пардон, вся игра серия такая: едет мета через мету, видит мета: мета! мета!
зы: мне 3я часть тоже как-то... не особо. Синглу восьмёрочку по десятибальной поставлю, но и то - скорей по инерции. Может рецепт "собрать остатки от завтрака и обеда, перемешать, подать на ужин" уже не канает.
Опубликовано 22 Май 2016 - 18:20
ты дурачок или прикидываешься?
Про внешний вид боссов я ничего не писал.
http://riotpixels.co...190#entry707525
да это разве мувсет
Есть...
причем тут мета вообще?
Так тут, пардон, вся игра серия такая: едет мета через мету, видит мета: мета! мета!
Опубликовано 22 Май 2016 - 19:09
ты дурачок или прикидываешься?
Писец ты нудный. Еще раз для особо одаренных. Я нигде не писал про одинаковую внешность боссов ни в ДС2, ни в серии в целом. Теперь понятнее?
да это разве мувсет
Да.
Опубликовано 22 Май 2016 - 19:49
Школяр несправедливо недооценен. Левелдизайн силен в ДС3, но вот мир реально рельсы. А еще в ДС2 лучшие DLC из всех серий. в ДС1 и Бладборне только боссы в DLC занятные. Также в ДС2 море оружия и билдов. Косяки свои там конечно есть, но за счет количества контента и билдов я там больше всего времени провел.
Опубликовано 22 Май 2016 - 21:30
Школяр несправедливо недооценен. Левелдизайн силен в ДС3, но вот мир реально рельсы. А еще в ДС2 лучшие DLC из всех серий. в ДС1 и Бладборне только боссы в DLC занятные. Также в ДС2 море оружия и билдов. Косяки свои там конечно есть, но за счет количества контента и билдов я там больше всего времени провел.
Вы с какой планеты вообще? Его сейчас облизывают все кому не лень. Что реддит ДС3, что стим-форумы забиты темами в которых на школяра надрачивают с такой силой что аж дым валит.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.