Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dark Souls 3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6350 ответов в теме

#4701 Desert Ranger

Опубликовано 22 Май 2016 - 09:21  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

В двойке есть

а) разнообразные арены, которые можно использовать против боссов: преследователя расстрелять из баллист; драконоборца сбросить с обрыва; гибкий, промедление с которым усложняет перекаты; закрепиться на маленьком пятачке и продержатся там против 3-х стражей; расстрелять колесницу + добежать до нее; Сражение с железным королем на маленьком пятачке, череватом купанием в лаве; сражение с танцовщицей в полумраке; Алчный демон которого можно закормить; сражение с Митой в отравленном бассейне.

б) боссы  которых несколько: 3 стража; крысюки на которых без магического АоЕ бобо любому милишнику, так как его любимый дрын бьется о выступающие камешки; Личи раш которых наказывается кучей скелетов в том чилсе и самыми жесткими - с колесами, 5 гаргулий;

в) А так же зеркальный рыцарь, отражающий щитом любые спелы и вашотящий всех дракон.

И это все без учета ДЛЦ

Вот всё что ты тут написал интересным выглядит только на бумаге. На деле же всё это было сплошным унынием.

 

Что из этого есть в ДС3? абсолютно ничего. В ДС3 - все боссы - это один большой дядька/тетка на ОГРОМНОЙ арене, на которой нет ничего и мы можем спокойно бегать от них пока они пытаются нас достать своим "мувсетом" все...

Ну да, дебильные надуманные ограничения - наше всё. У них хотя бы мувсет не настолько убогий как в двойке.


  • 1

#4702 ss39

Опубликовано 22 Май 2016 - 09:48  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Ваншотящий всех дракон это вообще отдельная песня, апофеоз геймдизайнерской импотенции.
-Мы не можем придумать интересного босса, давайте просто сделаем, что бы он всех валил с одной атаки.
-Давайте.
В итоге у нас вместо эпичной битвы занудливейший экзамен по акробатике.
  • 1

#4703 Luxor

Опубликовано 22 Май 2016 - 11:18  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

В каждой части были боссы с так себе дизайном. Я, например, считаю, что бой завязанный на использование квестового предмета, это плохо (нет, я, конечно, убивал его и руками тоже, но что-то не горю желанием повторять это в каждом прохождении).


  • 3

#4704 Ubivashka

Опубликовано 22 Май 2016 - 11:20  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


В итоге у нас вместо эпичной битвы занудливейший экзамен по акробатике.

А в тройке вообще сколько интересных боссов?

Прошёл игру 2 недели назад, а из нормальных боссов могу вспомнить только Йорма (из-за меча) и Безымянного за красивое появление на арене. Все остальные - какая то серость и убогость, ладно хоть теперь с приличной графикой.


  • 0

#4705 FanatKDR

Опубликовано 22 Май 2016 - 11:34  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 484
На деле же всё это было сплошным унынием.

ну если ты рукожоп, то конечно только на бумаге. А так очень интересные варианты и главное, что все это работает.

них хотя бы мувсет не настолько убогий как в двойке.

это все что они могут предложить. Да и весь мувсет сводится к количеству ударов, так как имбакольцо плевало на все их выкрутасы. Посчитал количество ударов -> нажал нужное количество ролов ->  победа.

Ваншотящий всех дракон это вообще отдельная песня, апофеоз геймдизайнерской импотенции.

не вижу никакой импотенции - такой босс всего лишь один, и вообще не обязательный.

В итоге у нас вместо эпичной битвы занудливейший экзамен по акробатике.

ты описал 90% боссов в тройке.


Изменено: FanatKDR, 22 Май 2016 - 11:35

  • 1

#4706 ss39

Опубликовано 22 Май 2016 - 11:40  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А в тройке вообще сколько интересных боссов?

Боюсь у нас с тобою сильно разные критерии оценки :)
Снедаемый Король единственный кто показался мне простым. Все остальные пили кровь и выедали мозг в значительных объемах. Многих я на НГ одолеть соло так и не сумел...

ты описал 90% боссов в тройке.


И кто из этих 90% процентов гарантированно ваншотит ГГ почти всеми атаками?
  • 0

#4707 Desert Ranger

Опубликовано 22 Май 2016 - 11:42  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

ну если ты рукожоп, то конечно только на бумаге. А так очень интересные варианты и главное, что все это работает.

Замечательно работает. Да так, что мне рукожопу аж зевать охота от этих "гениальных" находок.

 

Посчитал количество ударов -> нажал нужное количество ролов ->  победа.

Ведь до этого всё было иначе.


  • 1

#4708 ss39

Опубликовано 22 Май 2016 - 11:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

не вижу никакой импотенции - такой босс всего лишь один, и вообще не обязательный.

А как на счёт парочки преслелователей, которую сначала сделали а потом испугались, что народ не осилит и прилипили возможность потрошить их по одному? Или с их полной противоположности Алчным демоном, которого вообще непонятно за какие заслуги в боссы произвели.

Изменено: ss39, 22 Май 2016 - 11:51

  • 0

#4709 FanatKDR

Опубликовано 22 Май 2016 - 11:45  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 484


Ведь до этого всё было иначе.
против одиночек да, но против нескольких врагов - нет.
  • 0

#4710 Desert Ranger

Опубликовано 22 Май 2016 - 11:50  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

против нескольких врагов - нет.

И что там было, кроме таких же уворотов от назойливого спама ударов?


  • 0

#4711 FanatKDR

Опубликовано 22 Май 2016 - 11:54  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 484


А как на счёт парочки преслелователей, которую сначала сделали а потом испугались, что народ не осилит и прилипили возможность потрошить их по одному?
лолшто? пруфы есть? на НГ он вообще один хоть где его бей.

И что там было, кроме таких же уворотов от назойливого спама ударов?

количество этих ударов, время между ними и атаки с разных сторон. Одни босс быстрее твоих кувырков бить не может, а несколько врагов могут, тем более если один попал то другие с удовольствием еще накинут. Ну и выносливость не бесконечная. Что делало необходимость отбегать и растягивать врагов. В отличие от.


  • 0

#4712 Ubivashka

Опубликовано 22 Май 2016 - 11:56  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Боюсь у нас с тобою сильно разные критерии оценки

Вот только я не о сложности боссов, а о их "интересности"


Все остальные пили кровь и выедали мозг в значительных объемах. Многих я на НГ одолеть соло так и не сумел...

Тогда у нас с тобой разные критерии по оценке сложности игры. ОЧЕНЬ разные


  • 0

#4713 Desert Ranger

Опубликовано 22 Май 2016 - 12:04  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

количество этих ударов, время между ними и атаки с разных сторон. Одни босс быстрее твоих кувырков бить не может, а несколько врагов могут, тем более если один попал то другие с удовольствием еще накинут. Ну и выносливость не бесконечная. Что делало необходимость отбегать и растягивать врагов. В отличие от.

О да, это всё меняет, конечно. Тактика во все поля. Еще такой гнилой подход с гэнгбэнг боссами называется artificial difficulty.


Изменено: Desert Ranger, 22 Май 2016 - 12:06

  • 1

#4714 ss39

Опубликовано 22 Май 2016 - 12:12  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Вот только я не о сложности боссов, а о их "интересности"

Я просто пытаюсь определить каким образом ты вычисляешь интересность. Мне меня не интересным был только "Кристальный Знаток" ибо на нем надо было раздеваться до трусов и прыгать как обезьяна. Остальные(кроме Пожирателя и Дьяконов) на мой на вкус зрелищны и эпичны а значит интересны.
  • 1

#4715 Farso

Опубликовано 22 Май 2016 - 12:33  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Это точно он? Откуда дровишки?

 

Это не он. Это - фансервис. Тело лежит точно в такой же позе, как и Оскар лежал раненный. И в тех же доспехах.

 

 


Очевидно ведь что Андрэ не простой кузнец.

 

Ага, очень очевидно. Весь DS1 сидел и ковал рапиру. Наконец доковал. Теперь сидит в DS3, эсток куёт. И всё это совсем не фансервис, нееееет...

 

 


Общего между этими двумя персонажами главным образом доспехи и привычка говорить хмммммм. Истории и характеры у них разные.

 

ЛОЛШТО? Истории да, различаются (еще бы), но в остальном - клон.

 

 


Выглядит как набор надуманных придирок.

 

А ты выглядишь как человек, игравший только в DS1-2, но не игравший в DeS и BB.

Я повторяю, в DS3 есть максимум 3 локации, которые не являются переработкой локаций из предыдущих "Соулсборнов".

 

 


Отличае от DS2 кишкообразность здесь не бросается в глаза, заметить её можно только начав искать.

 

ЛОЛШТО? номер 2. Кишкообразность мира DS3 бросается в глаза в разы сильнее. Просто потому, что в DS2 на старте было 5 дорог, а здесь одна прямая кишка с двумя мизерными ответвлениями (Храм Глубин и Тлёющее Озеро).

 

 


Какая разница есть баланс, нету баланса пока не зарежут неуязвимсьь на перекатах боевка будет хромать на обе ноги.

 

Айфреймы были в серии всегда. Кроме того, когда ты катаешься, то бить не можешь. 


  • 0

#4716 Crazy Anus

Опубликовано 22 Май 2016 - 12:48  

Crazy Anus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 447

Кстати, большинство плюшек НГ+ вторая часть получила в SOTFS, в оригинале их было гораздо меньше. Я на выходе вторую часть забросил где-то на середине, а вот в школяра недавно 200+ часов наиграл.

 

ЛОЛШТО? номер 2. Кишкообразность мира DS3 бросается в глаза в разы сильнее. Просто потому, что в DS2 на старте было 5 дорог,

 

Вобще-то из этих пяти на старте доступны только две: лес гигантов и башня хейда. Для дырки в полу нужно потратить очень большое для старта количество душ на кольцо, для Huntsman Copse нужна тетка из башни, для Saded Woods - ветка, чтобы расколдовать статую, блокирующую проход


  • 0

#4717 Luxor

Опубликовано 22 Май 2016 - 12:55  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Все эти 10 дорог из Мажулы, это на первый раз. Потом у тебя есть какой-то путь, который ты считаешь оптимальным т.е. по локациям идешь в определенном порядке, как бы линейно, пусть географически они и находятся одна направо, другая налево.


  • 0

#4718 LaMurchik

Опубликовано 22 Май 2016 - 13:02  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Все эти 10 дорог из Мажулы, это на первый раз. Потом у тебя есть какой-то путь, который ты считаешь оптимальным т.е. по локациям идешь в определенном порядке, как бы линейно, пусть географически они и находятся одна направо, другая налево.

Ну а в дс3 ты идешь, как сказал дизайнер. 


  • 3

#4719 Vitasik-09

Опубликовано 22 Май 2016 - 13:17  

Vitasik-09

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 181

Что мне действительно не очень нравится в сабже, так это то, что после воскрешения ГГ все враги оживают на тех же самых местах и будут именно того же вида, что и всегда.

Почему, допустим, время от времени не заменять одного громилу с топором в подвале Высокой стены на тройку полых воров, справиться с которыми герою, заранее настроенному на одного неуклюжего противника, будет несколько сложнее? Или наоборот вместо отряда "бревноносцев" не замаскировать где-нибудь на их маршруте лёжку оборотня? А ещё можно иногда разбавлять местную фауну локации типа "заблудившимися" врагами из других мест (которые были уже посещены ГГ) или просто "универсальными" юнитами типа тёмных духов или чёрных рыцарей. Повторные забеги стали бы намного интереснее!


  • 0

#4720 SmithRO

Опубликовано 22 Май 2016 - 13:18  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

ЛОЛШТО? номер 2. Кишкообразность мира DS3 бросается в глаза в разы сильнее. Просто потому, что в DS2 на старте было 5 дорог, а здесь одна прямая кишка с двумя мизерными ответвлениями (Храм Глубин и Тлёющее Озеро).

Не согласен. Да, если мыслить более глобально, т.е. целыми локациями, то кишкообразность прямо-таки налицо.
Но в пределах самих локации тебе придётся навернуть 2-3-4 кольца, возвращаясь в знакомые места, открывая шорткаты и находя новые проходы. По мере изучения мира кишкообразность вообще не наблюдается, имхо.
  • 3

#4721 Farso

Опубликовано 22 Май 2016 - 13:19  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Для дырки в полу нужно потратить очень большое для старта количество душ на кольцо, для Huntsman Copse нужна тетка из башни, для Saded Woods - ветка, чтобы расколдовать статую, блокирующую проход

 

Души на кольцо спокойно набираются еще в Огненной башне.

Дойти и убить Всадника для тёти-клирика - дело 10 минут.

Первая ветка тоже берется достаточно рано, что в оригинале, что в переиздании.

 

 


Все эти 10 дорог из Мажулы, это на первый раз. Потом у тебя есть какой-то путь, который ты считаешь оптимальным т.е. по локациям идешь в определенном порядке, как бы линейно, пусть географически они и находятся одна направо, другая налево.

 

Всё зависит от игрока. Например играя магом, я сначала бежал в Безлюдную Пристань, чтобы перетереть с торговцем спеллами, а потом в Рощу Охотника за сосулькой души. За клерика - сначала всадник ради молний, потом яма, чтобы взять большую молнию и т.д.


  • 0

#4722 katons

Опубликовано 22 Май 2016 - 13:40  

katons

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 525

Я соглашусь, что в ДС3 больше огрехов, чем в ДС2. Но все же несколько неправильно сравнивать ДС3, вышедший недавно, и Школяр, который вышел спустя год после выхода ДС2. Может еще подпилят. Хотя некоторые вещи, типа фансервиса и кишкообразного мира изменить будет сложно.


  • 0

#4723 FanatKDR

Опубликовано 22 Май 2016 - 13:43  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 484


и Школяр, который вышел спустя год после выхода ДС2.
а кто-то говорил про школяра О_о?


Кстати, большинство плюшек НГ+ вторая часть получила в SOTFS, в оригинале их было гораздо меньше.
например какие?
  • 0

#4724 ss39

Опубликовано 22 Май 2016 - 13:45  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

лолшто? пруфы есть? на НГ он вообще один хоть где его бей.

Ты просто запамятовал
http://ru.darksouls..../Преследователь


Замок Дранглик. Встреча с Преследователем произойдет в тронном зале Дранглика, за Канцлером Велладжером, когда игрок будет на NG+ или использует Уголь Вражды на 1-ом костре ("Королевские Ворота"). Битва будет очень сложной, так как Преследователей будет двое и они будут атаковать игрока одновременно. После победы над одним из них, он уронит Кольцо клинков +2.

Также если при появлении преследователей быстро выйти и зайти в тронный зал (повторный вход должен попасть в окно примерно 0.7 секунды в конце появления первого), то один из них исчезнет, и при убийстве оставшегося выпадет мерцающий титанит. В следующий раз в зале появится только исчезнувший, с него и выпадет кольцо, но возможны и случаи, когда первым исчезает преследователь с титанитом.


  • 0

#4725 FanatKDR

Опубликовано 22 Май 2016 - 13:54  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 484
Ты просто запамятовал

а ты не про 1-го босса.

когда игрок будет на NG+

 это не забудь

быстро выйти и зайти в тронный зал (повторный вход должен попасть в окно примерно 0.7 секунды

ну очевидный же мув, да :lol:

Тем более это место вообще не обязательно к посещению :lol:.

 

Таким макаром можно например и про некотороых боссов ДС сказать, что они гавно, потому что можно закидать их бомбами например демона и волка.


Изменено: FanatKDR, 22 Май 2016 - 13:57

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.