В двойке есть
а) разнообразные арены, которые можно использовать против боссов: преследователя расстрелять из баллист; драконоборца сбросить с обрыва; гибкий, промедление с которым усложняет перекаты; закрепиться на маленьком пятачке и продержатся там против 3-х стражей; расстрелять колесницу + добежать до нее; Сражение с железным королем на маленьком пятачке, череватом купанием в лаве; сражение с танцовщицей в полумраке; Алчный демон которого можно закормить; сражение с Митой в отравленном бассейне.
б) боссы которых несколько: 3 стража; крысюки на которых без магического АоЕ бобо любому милишнику, так как его любимый дрын бьется о выступающие камешки; Личи раш которых наказывается кучей скелетов в том чилсе и самыми жесткими - с колесами, 5 гаргулий;
в) А так же зеркальный рыцарь, отражающий щитом любые спелы и вашотящий всех дракон.
И это все без учета ДЛЦ
Вот всё что ты тут написал интересным выглядит только на бумаге. На деле же всё это было сплошным унынием.
Что из этого есть в ДС3? абсолютно ничего. В ДС3 - все боссы - это один большой дядька/тетка на ОГРОМНОЙ арене, на которой нет ничего и мы можем спокойно бегать от них пока они пытаются нас достать своим "мувсетом" все...
Ну да, дебильные надуманные ограничения - наше всё. У них хотя бы мувсет не настолько убогий как в двойке.