Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Bard's Tale IV


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
259 ответов в теме

#251 Mikk

Опубликовано 08 Июнь 2020 - 13:41  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Режет глаз когда игры с множеством открытых локаций называют данженкролерами. Для меня это большая разница. Во 1-х, приятно видеть небо над головой, во 2-х, открытые локации обычно означают наличие нпс, городов с магазинами и прочими точками между которыми надо ходить.

Открытые локации в этой игре по сути тоже данжи (с головоломками и т.д.) только с небом над головой. Да, есть несколько хабов-селений, но сути это не меняет. Потому и написал, что это проапгрейженный данженкролер.


  • 0

#252 Интерьерчик

Опубликовано 08 Июнь 2020 - 14:28  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

Открытые локации в этой игре по сути тоже данжи (с головоломками и т.д.) только с небом над головой. Да, есть несколько хабов-селений, но сути это не меняет

Что такое хаб в данном контексте?

В данжнкоулерах, особенно японских, растущих видимо из ранних wizardry, есть база, где сосредоточены все диалоги, квестодатели, магазины, лекарни и тд. Это тоже можно назвать хабом. Но если они представлены только в виде меню, и фоновой картинки - то это совсем другое

Изменено: Интерьерчик, 08 Июнь 2020 - 14:28

  • 0

#253 Mikk

Опубликовано 09 Июнь 2020 - 02:40  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Что такое хаб в данном контексте?

То же, что и во многих других играх - кучка НПС в городе/селении, с которыми можно поговорить, поторговать или взять квест. В этой игре есть еще центральный хаб - приключенческая гильдия, где можно поменять напарников и повысить уровень.


  • 0

#254 Irx

Опубликовано 10 Август 2020 - 14:07  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Режет глаз когда игры с множеством открытых локаций называют данженкролерами. Для меня это большая разница. Во 1-х, приятно видеть небо над головой, во 2-х, открытые локации обычно означают наличие нпс, городов с магазинами и прочими точками между которыми надо ходить.

Это просто название поджанра. Данженом может быть и лес, и вообще любой биом, смысл от этого не меняется - геймплей про зачистку лабиринтообразных локаций от монстров, сбор лута, прокачку, с периодическими забегами в хаб. В принципе любую РПГ можно к этому свести, но в данжен кроллерах (они же блобберы) данжи обычно 90% игрового времени, 10% микроменджмент в хабах, и 1% этих ваших сюжетов (итого 101%, да).


  • 2

#255 Metro

Опубликовано 01 Сентябрь 2020 - 04:53  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Подскажите - есть навык ДвуручныеМечи - Сокрушающий удар.

Но получается это не привязано к мечу и я могу топором и дубиной делать этот удар?


  • 0

#256 Metro

Опубликовано 04 Сентябрь 2020 - 13:45  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Потихоньку продвигаюсь по игре.

Ответ на пред.вопрос не актуален уже.

 

Смешанные впечатления конечно.

Вариативность прокачек очень нравится. Реально сидишь и думаешь что взять.

Радует что денег нет. Сейчас на 11 уровне. Смог купить к этому времени 1 меч и 1 кольчугу с шлемом кольчужным для глав. героя.

Скоро накоплю на крутой меч - пара сотен осталась )

Интересны варианты с камнями-сохранениями - можно выбирать сейв или создать контрольную точку.

Музыка 10 из 10.

 

Пока что реально огорчают лишь "головоломки" и "тайники". В журналах для дошкольников сложнее - пытался недавно составить слова из букв ОБАРСИК - больше времени потратил чем на размышление во всех встреченных тут.

Просто позор какой-то - настолько примитивные.

В Гримроках на порядок интересней.

 

Ну и тайники - насколько ловко были замаскированы в Гримроке переключатели - хоть и пиксельхантинг но реально было похоже на тайник. И вещи там реально полезные были.

А тут вроде и метки спрятаны но тут как-то от противного все работает - видишь белый камень и знаешь - что рядом знак - начинаешь его искать. Находишь. Бежишь к тайнику - а там 21-ый по счету ненужный факел.

 

Ну и вылеты тоже бывали - за часов 10 проведенных в игре раза 4 наверное.


Изменено: Metro, 04 Сентябрь 2020 - 13:52

  • 1

#257 ss7877

Опубликовано 28 Октябрь 2023 - 20:55  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Ну что, ворвался таки в игру в издании The Bard's Tale IV: Director's Cut.

 

После очередной сверхбюджетой варианции на тему MM6 и Wiz8 в лице A Quest That Became Legend потребовалось перебить чем-то этот вкус и ничего лучше и пошаговой партийки с видом от первого лица я не нашел.


  • 0

#258 Metro

Опубликовано 29 Октябрь 2023 - 07:19  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Для меня помню игра закончилась после того как взял в партию барда.

Все бои, включая красные, стали проходиться на раз. Да и без него механика боя сильно примитивна - даже резистов к стану помниться не было.


  • 0

#259 ss7877

Опубликовано 29 Октябрь 2023 - 12:17  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Для меня помню игра закончилась после того как взял в партию барда.

Все бои, включая красные, стали проходиться на раз. Да и без него механика боя сильно примитивна - даже резистов к стану помниться не было.

Я им стартую. В начале игры такого явно не будет, а там разберемся.

Плюс в директорском издании обещали некий ребаланс, так что посмотрим.


  • 0

#260 СЛК

Опубликовано 13 Ноябрь 2023 - 17:26  

СЛК

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -68
  • Сообщений: 625

Мне кажется, что в этой игре классные локации, ради которых можно простить все остальные отличия от классических МиМ. Про классические БТ даже не говорю, потому что они и так были куцие.


Помнится, у меня даже глаза заболели от одной локации.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.