Могучий старик Фарго нажал на кнопку и запустил очередной Кикстартер.
https://www.kickstar...e-bards-tale-iv
$20 и игра ваша, всем участникам в первые 24 дарят Wasteland 2, The Witcher или The Witcher 2 на выбор
Опубликовано 02 Июнь 2015 - 16:09
Могучий старик Фарго нажал на кнопку и запустил очередной Кикстартер.
https://www.kickstar...e-bards-tale-iv
$20 и игра ваша, всем участникам в первые 24 дарят Wasteland 2, The Witcher или The Witcher 2 на выбор
Опубликовано 02 Июнь 2015 - 17:57
Хотел тему создать, но уже опередили)
Добавь хоть картинку в шапку, чтоб не так пусто было.
Страница кикстартера на русском:
https://bardstale.in...kstarter/ru.htm
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 10:50
Бэкнул, хотя не очень понимаю - зачем.
В том смысле, что олдскульный данжнкроулер с видом из глаз многоруко-многоголового монстра по имени "партия" меня вот уже много лет как не заводит, ибо раз анонсировали пофазовый комбат - значит и комбат будет из этого самого вида из глаз.
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 11:33
В том смысле, что олдскульный данжнкроулер с видом из глаз многоруко-многоголового монстра по имени "партия" меня вот уже много лет как не заводит, ибо раз анонсировали пофазовый комбат - значит и комбат будет из этого самого вида из глаз.
Вроде бы как нет. Как мне показалось будет что-то ближе к реалис оф аркания.
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 11:47
Художников своих прокачали. Молодца.
Ты про концепт-арт? Как минимум в Wasteland 2 большая часть концепт-арта в открытом доступе была сделана сторонним художником.
Гм... даже и не знаю, прошлый бард меня как-то не очень впечатлил
Прошлый — это какой? Третий, который из 1990-го, или игра-пародия из 2004 года? Пародия никакого отношения к этому проекту не имеет.
Изменено: teallite, 03 Июнь 2015 - 11:48
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 12:24
Ты про концепт-арт? Как минимум в Wasteland 2 большая часть концепт-арта в открытом доступе была сделана сторонним художником.
Почти все концепты из кс в итоге в игре перекочевали в виде иконок. Ну и там все очень плохо было. Я не художник конечно, но как по мне уже лучше намного.
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 12:32
Пародия никакого отношения к этому проекту не имеет.
Там песни классные были. У меня до сих пор в расширенном плейлисте.
Вроде бы как нет. Как мне показалось будет что-то ближе к реалис оф аркания.
Да? Хм...
Надеюсь, они до конца КС хоть вручную нарисованный скрин боёвки выложат.
Опубликовано 08 Июнь 2015 - 16:19
Как-то так себе собирается, рекордов не будет. Думаю, что они остановятся максимум на $1,8M
Ну, много собирается всегда только в начале и в конце. Старт ($1,1М за первые четыре дня) сравним с Wasteland 2 ($1,2М за первые четыре дня) и заметно хуже T:ToN ($2,3М за то же время). Сейчас сборы просели сильно, но где-то неделю надо подождать, чтобы увидеть динамику. Согласен, что итог скорее всего будет не более $2М. Что, в принципе, и ожидаемо. Конец 90-х помнят больше чем конец 80-х.
Опубликовано 08 Июнь 2015 - 18:47
Ответ один - всем срать на бардс тейл. Серию особо никто не помнит.Да один фиг. На Kickstarter`e пипл даёт деньги за громкое имя, а не за саму игру/ годный проект игры, и даже не за играбельную демку.
Поэтому и Фарго с не самым интересным проектом 1лям за 4дня собрал, и другие громкие имена даже за откровенный трэш типа https://www.kickstar...o-9/descriptionдо 4лямов собирали.
А для проектов без громкого имени и 100000$ уже крупная сумма, и IRL широкой аудитории кикстартера насрать и на проект игры, и на арты, и даже на демку (в том плане что как Фарго или другой известный разраб они ни в жизнь не соберут, подавляющее большинство хорошо если 100тысяч потянут это почти потолок, редкие счастливчики типа Sui Generis или The Mandate 250 и аж 700потянули, т.е.меньше чем разраб с громким именем за первый день)
Ну а так да, конкретно мне зачистка данженов, или "партийная RPG" от первого лица просто не интересны.
Опубликовано 08 Июнь 2015 - 18:53
Да один фиг. На Kickstarter`e пипл даёт деньги за громкое имя, а не за саму игру/ годный проект игры, и даже не за играбельную демку.
Я бы сказал - за мечту.
Поэтому и Фарго с не самым интересным проектом 1лям за 4дня собрал, и другие громкие имена даже за откровенный трэш типа https://www.kickstar...o-9/descriptionдо4лямов собирали.
Умерьте пыл. Мегамен одна из моих любимых игр детства.
Опубликовано 08 Июнь 2015 - 19:17
Я бы сказал - за мечту.Но почему-то за мечту неподкреплённую громким именем разработчика не дают и 1/10 тех денег, что дают за громкое имя
Умерьте пыл. Мегамен одна из моих любимых игр детства.8битная аркада с сеттингом в духе глупых комиксов.
Где она, и где клоны Фаллаута (вот это я понимаю Мечта у людей, сделать свой Фаллаут) After Reset InSomnia, или другие полноценные RPG. Вот только вторые неподкреплённые громким именем или провалились или собрали по меркам разработки гроши (менее 100тыс.$), а ремейк 8битной аркады зато с громким именем собрал почти 5млн.$.
В игровом сегменте кикстартер стал чем-то типа благотворительного фонда, или можно сказать пенсионного фонда для ветеранов индустрии.
Это не плохо, и не хорошо. Просто он не стал альтернативным источником финансирования "настоящих, качественных, с интересным геймплеем и глубоким смыслом, в стиле старой школы а не однокнопочного ААА-кинца" игр вместо издателей, как некоторые в т.ч.и тут на форуме на полном серьёзе надеялись. Потому что без громкого имени эти проекты "настоящих, качественных, оригинальных, не как однокнопочное ААА-кинцо и т.д." в подавляющем большинстве собирают не больше 100тыс.$, или проваливаются.
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 00:25
Да один фиг. На Kickstarter`e пипл даёт деньги за громкое имя, а не за саму игру/ годный проект игры, и даже не за играбельную демку.
Эти пункты друг другу не противоречат. Дают и за то, и за другое. Разница там в просмотрах, т.е. в том, сколько людей в курсе о проекте. О The Bard's Tale IV в курсе сотни тысяч. О неизвестном проекте в курсе только те, кто изучает игровой раздел на KS.
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 11:10
О неизвестном проекте в курсе только те, кто изучает игровой раздел на KS.
Ну или если кросс-промоушен коллеги по цеху устроят. Реклама КС нового барда мне в апдейтах от трёх других проектов, что я бэкал, приходила.
Потому что без громкого имени эти проекты "настоящих, качественных, оригинальных, не как однокнопочное ААА-кинцо и т.д." в подавляющем большинстве собирают не больше 100тыс.$, или проваливаются.
В этом и здравое зерно есть: разработчику без имени нельзя давать слишком много денег. От слова "совсем". Потому что он с шансами не сумеет ими распорядиться так, как на это рассчитывают бэкающие.
Наличие имени конечно же не панацея, тот же Мулиньё как показательный пример, но чтоб собралась команда всех таких энтузиастов без успешного опыта работы в больших проектах, и эффективно использовала сумасшедшие деньги - это явление весьма нечастое.
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 20:53
tealite, Coyro хорошие отмазки, убеждайте себя в этом и дальше.
1. Просмотры, освещенность на игросайтах (или =реклама, что в-принципе почти одно и то же) не так уж сильно отличались. Про мало-мальски значимые RPG-проекты типа After Reset, InSomnia, Sui Generis также были упоминания на игровых сайтах как и у проектов InXile. Или вот НАПРИМЕР, я про неё вообще ничего не слышал, никакого шума перед стартом кикстартера не создавали, и...1млн.фунтов в первый же день. потому что известные разрабы. А если дело и правда в рекламе, и просвещенные бэкеры Kickstarter`a в порыве спасти игровую индустрию также ведутся на рекламу как и потребители ААА-конвейера, то это ещё хуже чем если бы причина была в одном громком имени.
2. "разработчику без имени нельзя давать слишком много денег. От слова "совсем"."
Этой глупости я вообще не понимаю. И чем же разработчик без имени принципиально "хуже" разработчика с громким именем?
Как бы не только один Молинье, ещё был МакГи который с красной шапочкой, да и директор DoubleFine вообще начал кампанию на кикстартере даже не сказав что за игру он будет делать, без концепт-артов, на одних обещаниях "дайте мне миллион долларов и я сделаю классный квест, пока сам не знаю какой" и тоже помнится не уложился в бюджет и сроки.
С другой стороны Expeditions: Conquistador и Эйзенвальд вышли не хуже кикстартер-игр от именитых разработчиков типа Wasteland 2 и Pillars of Eternity.
Что касается "сумашедшх денег", а разве знающие люди здесь не писали что даже 3-5млн$ это совсем не много для разработки игры, это минимальный бюджет с западными зарплатами?
А 100тыс.$ и менее которые разрабы без имени собирают не хватит даже на зарплаты маленькой команде за 1год разработки. Следовательно для собравших такие несумашедшие деньги либо кикстартер не основной источник финансирования, либо они перебиваются за счёт своих сбережений и работая за еду, выходят в Early Asses и если повезло игру доделывают если не повезло бросают т.к.собраного на разработку катастрофически не хватает.
Короче доводы ни о чём, и никак не опровергают изначальную мысль что на кикстартере дают деньги не за проект игры, а лишь за известные имена разработчиков.
А для проектов без громкого имени и 100000$ уже крупная сумма, и IRL широкой аудитории кикстартера насрать и на проект игры, и на арты, и даже на демку
Изменено: Gorthauer, 09 Июнь 2015 - 20:54
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.