Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Bard's Tale IV


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
259 ответов в теме

#226 fallout_1991

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 15:05  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Надо заблокировать в красном месте так что бы ходящая по кругу шестеренка встала в голубую зону. После чего подымаешь зеленую и доводишь дело до конца. Секрет в том что надо несколько раз нажимать на ходящую. Она через раз ходит в разные стороны. Поэкспериментируй

Spoiler


  • 1

#227 bambaladam

Опубликовано 01 Декабрь 2018 - 21:45  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Я уже успел подзабыть игру, начал снова играть в Lords Of Xulima. Так вот, там есть ради чего выбирать сложный уровень. Ты получаешь немного больше XP и 200% финальный счёт. Почему тут нельзя так сделать?


  • 0

#228 ss7877

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 17:14  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Предсказания о Director's Cut сбылись - ждем в июне.

https://www.kickstar...v/posts/2418144

 

Надеюсь, что пойдут по пути Wasteland 2, которую директорское издание смогло превратить из посредственности в достаточно годную игру.

Особенно после доработки напильником :)


Изменено: ss7877, 19 Февраль 2019 - 17:14

  • 0

#229 Klive

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 07:13  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск
Кстати к сабжу тоже моды есть на нексусе. Ровно два. Очень показательно, по-моему.
  • 0

#230 fallout_1991

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 07:19  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Очень показательно, по-моему.

Не совсем понял что это показывает?


Изменено: fallout_1991, 20 Февраль 2019 - 07:19

  • 0

#231 Klive

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 07:26  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск
Популярность у моддеров. И популярность как игры, собственно. Она же на UE 4, судя по тому, что удалось нагуглить?
  • 0

#232 fallout_1991

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 08:46  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Популярность у моддеров. И популярность как игры, собственно. Она же на UE 4, судя по тому, что удалось нагуглить?

Я бы не назвал популярность у модеров показателем успеха. Лучше обратить внимание на разработку улучшенной версии. Судя по всему, по крайней мере для разработчиков, игра удалась, раз они решили потратить на нее время после выхода всех патчей.


Изменено: fallout_1991, 20 Февраль 2019 - 08:50

  • 0

#233 Obus

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 11:04  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469

Предыдущий The Bard's Tale от InXile мне понравился когда-то (2005г, время то летит). В прошлом году решил посмотреть на новую игру про Барда. После KCD не очень хотелось внезапно получить неработающую игру после N часов прохождения, скачал "демоверсию" с торрента на посмотреть (GoG upd 3). Поставил на HDD, загрузки тормозные, с настройками по умолчанию текстуры одежды были сверхнизкого разрешения, пришлось поднимать. Пробежался минут 15-20, попал в подземную часть города, вышел и отложил до лучших времён. На новогодних распродажах вспомнил опять про Барда, решил посмотреть немного больше, добрался до Гильдии приключенцев. Увидел, что с последнего раза выходил 4-й патч к игре, обновил. При загрузке любого сохранения в гильдии игра стабильно крашилась. При загрузке сохранения до гильдии игра вылетала при попытке зайти в гильдию. Подумал, может быть сейвы битые, начал с начала, за полчаса добежал до двери и опять вылет. Снова поставил с 3 патчем, вышел из гильдии и добрался до выхода из подземелья, снова в Скара Брей на поверхнось попал. На поверхности ни одного обычного камня сохранений (Luck Stones) не нашёл, только Ancient Luck Stones. При попытке взаимодействия с ними меню с тремя выборами "привязать/использовать/отмена". При использовании дают немного экспы, при привязке должны работать как точки сохранения, как в обучалке рассказали. Но после такого выбора камень становился неинтерактивным. Что я делаю не так? Это кривая русификация, нужен перезаход в локацию или они одноразовые by design?


  • 0

#234 fallout_1991

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 11:12  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452
О боже мой. Я избранный. У меня снова ни одного краша.

Ждал пару патчей, пока проблему с исчезновением предметов не решили. Поиграл до середины. Теперь жду расширенного издания.

То что камни после использования разваливаются на части тебя не смушает? Тут как бы выбор: опыт или удобная точка для сохранения.

Изменено: fallout_1991, 20 Февраль 2019 - 11:13

  • 0

#235 Obus

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 11:35  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469

Я же спрашивал про "привязать", про обмен камня на экспу всё понятно. После выбора "использовать для сохранений" над ней просто шар светящийся висит и всё, повторно сохраниться не предлагает. Лыжи не едут?


  • 0

#236 fallout_1991

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 12:01  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Там временной откат. Не знаю почему, но такая механика. Это не баг.


  • 0

#237 Obus

Опубликовано 25 Февраль 2019 - 21:03  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469

Есть ещё один вопрос. Кто-то заморачивался крафтовым эльфийским оружием из осколков? Накопилось на одну штуку, решил посмотреть что можно получить. Там энчанты (boons) фиксированы или как? Кинжал три раза крафтил - всё время на стан (белый). Аналогично со станом двуручный меч и посох. Двуручный топор и одноручный меч - на крит (синий). Других вариантов нет?


  • 0

#238 bambaladam

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 19:29  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Крафтится всегда одинаковое, в зависимости от типа оружия



При использовании дают немного экспы, при привязке должны работать как точки сохранения, как в обучалке рассказали. Но после такого выбора камень становился неинтерактивным.
Они через какое-то время появлялись заново
  • 0

#239 Obus

Опубликовано 06 Март 2019 - 08:12  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469

Скрафтил одноручный меч, первые два пазла - keen (100% крит после крита). Третий пазл "Archers stay out of reach their seeking arrows armour do breach, remove them from the battlefield, victory ensured their fate is sealed". Два раза убил арчеров, вытащив их в первый ряд, оружие не разблокировалось. Я правильно понимаю, что нужно убить во втором ряду обязательно?


  • 0

#240 Mikk

Опубликовано 26 Апрель 2019 - 22:04  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Все баги поправили? А то в Стиме последний фикс был 29 ноября. Т.е. либо все ошибки устранили, либо игру просто бросили.

ЗЫ. Будут ли к игре ДЛЦ или уже можно брать (если багов немного)?


Изменено: Mikk, 26 Апрель 2019 - 22:05

  • 0

#241 VatsOfGoo

Опубликовано 26 Апрель 2019 - 23:32  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Все баги поправили? А то в Стиме последний фикс был 29 ноября. Т.е. либо все ошибки устранили, либо игру просто бросили.
ЗЫ. Будут ли к игре ДЛЦ или уже можно брать (если багов немного)?


Э... они же Director’s Cut анонсировали, который уже скоро выйдет. Вот и тормознули с новыми патчами.
  • 0

#242 Mikk

Опубликовано 27 Апрель 2019 - 03:59  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Э... они же Director’s Cut анонсировали

Не знал, придется подождать.


  • 0

#243 VatsOfGoo

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 15:51  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо
The Bard's Tale IV: Director's Cut летом.


  • 1

#244 Klive

Опубликовано 29 Август 2019 - 12:42  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Оно (DC издание) вышло. Но такого фейла на старте я даже не предполагал, хотя уже по предыдущим играм можно было понять, что стоит быть готовым ко всему. Хрен знает что там ещё было сделано, но уже то, что было сделано с графикой (и так довольно посредственной, как по мне) это за гранью. Вот несколько примеров:

 

https://imgur.com/a/AtbtTts

https://imgur.com/a/kxjx3rj

The worst part to me is that the developers are defending this downgrade and presenting it as a new artistic vision for the game, even arguing that it actually makes things look better in places, which I personally find insulting.

 

Причем оно даже с такой графикой тормозить ухитряется, судя по отзывам со стима ...

 

Не играл в сабж, ждал DC с целью купить наконец игру, избавленную от багов... Ну что сказать, жду дальше


  • 0

#245 ss7877

Опубликовано 29 Август 2019 - 15:20  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Оно (DC издание) вышло. Но такого фейла на старте я даже не предполагал, хотя уже по предыдущим играм можно было понять, что стоит быть готовым ко всему. Хрен знает что там ещё было сделано, но уже то, что было сделано с графикой (и так довольно посредственной, как по мне) это за гранью. Вот несколько примеров:

 

https://imgur.com/a/AtbtTts

https://imgur.com/a/kxjx3rj

 

 

 

Причем оно даже с такой графикой тормозить ухитряется, судя по отзывам со стима ...

 

Не играл в сабж, ждал DC с целью купить наконец игру, избавленную от багов... Ну что сказать, жду дальше

 

Там основная причина в ошибках переделанного освещения и другой системы теней.

Обещают поправить

 

https://steamcommuni...669204730007358

 

Временный обходной путь, чтобы не было совсем уж страшно

https://forums.inxil...hp?f=60&t=20438


Изменено: ss7877, 29 Август 2019 - 15:33

  • 1

#246 striver

Опубликовано 07 Июнь 2020 - 11:47  

striver

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 103
  • Сообщений: 1 190

Хех, движняка нет почти год. У меня вопрос. Как сейчас игра? Я был в восторге от Визардри 8, ничего после особо не было. Мне показалось, что эта игра похожа. Стрим не дал ответов на вопросы. 


  • 0

#247 fallout_1991

Опубликовано 07 Июнь 2020 - 12:21  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Как сейчас игра?
В смысле? Я оригинал прошел спокойно примерно полгода назад.
  • 0

#248 Klive

Опубликовано 08 Июнь 2020 - 07:28  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Я был в восторге от Визардри 8, ничего после особо не было. Мне показалось, что эта игра похожа

не похожа. Совсем. Лучше еще раз пройти Wizardry 8 с каким-нибудь крупным модом, типа Dodd The Slayer и т.п. (благо, уже наверное все крупные и качественные моды к ней уже давно переведены)

 

Нет, эта игра тоже вполне себе ничего, но если ты ждешь от неё похожести на Wizardry - то будешь скорее разочарован.


Изменено: Klive, 08 Июнь 2020 - 07:31

  • 2

#249 Mikk

Опубликовано 08 Июнь 2020 - 09:02  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Хех, движняка нет почти год. У меня вопрос. Как сейчас игра? Я был в восторге от Визардри 8, ничего после особо не было. Мне показалось, что эта игра похожа. Стрим не дал ответов на вопросы. 

Сабж - это расширенный и проапгрейженный данженкролер. Если нравилась Гримроки и M&M10, то самое оно.


  • 1

#250 Интерьерчик

Опубликовано 08 Июнь 2020 - 13:15  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713


Сабж - это расширенный и проапгрейженный данженкролер. Если нравилась Гримроки и M&M10, то самое оно.
Режет глаз когда игры с множеством открытых локаций называют данженкролерами. Для меня это большая разница. Во 1-х, приятно видеть небо над головой, во 2-х, открытые локации обычно означают наличие нпс, городов с магазинами и прочими точками между которыми надо ходить.


Я был в восторге от Визардри 8, ничего после особо не было.
Тут развитие персонажей не похоже на Wiz8. Тактические бои тоже. Намного больше "головоломок".
  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.