Надо заблокировать в красном месте так что бы ходящая по кругу шестеренка встала в голубую зону. После чего подымаешь зеленую и доводишь дело до конца. Секрет в том что надо несколько раз нажимать на ходящую. Она через раз ходит в разные стороны. Поэкспериментируй
The Bard's Tale IV
#228
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 17:14
Предсказания о Director's Cut сбылись - ждем в июне.
https://www.kickstar...v/posts/2418144
Надеюсь, что пойдут по пути Wasteland 2, которую директорское издание смогло превратить из посредственности в достаточно годную игру.
Особенно после доработки напильником
Изменено: ss7877, 19 Февраль 2019 - 17:14
#232
Опубликовано 20 Февраль 2019 - 08:46
Популярность у моддеров. И популярность как игры, собственно. Она же на UE 4, судя по тому, что удалось нагуглить?
Я бы не назвал популярность у модеров показателем успеха. Лучше обратить внимание на разработку улучшенной версии. Судя по всему, по крайней мере для разработчиков, игра удалась, раз они решили потратить на нее время после выхода всех патчей.
Изменено: fallout_1991, 20 Февраль 2019 - 08:50
#233
Опубликовано 20 Февраль 2019 - 11:04
Предыдущий The Bard's Tale от InXile мне понравился когда-то (2005г, время то летит). В прошлом году решил посмотреть на новую игру про Барда. После KCD не очень хотелось внезапно получить неработающую игру после N часов прохождения, скачал "демоверсию" с торрента на посмотреть (GoG upd 3). Поставил на HDD, загрузки тормозные, с настройками по умолчанию текстуры одежды были сверхнизкого разрешения, пришлось поднимать. Пробежался минут 15-20, попал в подземную часть города, вышел и отложил до лучших времён. На новогодних распродажах вспомнил опять про Барда, решил посмотреть немного больше, добрался до Гильдии приключенцев. Увидел, что с последнего раза выходил 4-й патч к игре, обновил. При загрузке любого сохранения в гильдии игра стабильно крашилась. При загрузке сохранения до гильдии игра вылетала при попытке зайти в гильдию. Подумал, может быть сейвы битые, начал с начала, за полчаса добежал до двери и опять вылет. Снова поставил с 3 патчем, вышел из гильдии и добрался до выхода из подземелья, снова в Скара Брей на поверхнось попал. На поверхности ни одного обычного камня сохранений (Luck Stones) не нашёл, только Ancient Luck Stones. При попытке взаимодействия с ними меню с тремя выборами "привязать/использовать/отмена". При использовании дают немного экспы, при привязке должны работать как точки сохранения, как в обучалке рассказали. Но после такого выбора камень становился неинтерактивным. Что я делаю не так? Это кривая русификация, нужен перезаход в локацию или они одноразовые by design?
#234
Опубликовано 20 Февраль 2019 - 11:12
Ждал пару патчей, пока проблему с исчезновением предметов не решили. Поиграл до середины. Теперь жду расширенного издания.
То что камни после использования разваливаются на части тебя не смушает? Тут как бы выбор: опыт или удобная точка для сохранения.
Изменено: fallout_1991, 20 Февраль 2019 - 11:13
#237
Опубликовано 25 Февраль 2019 - 21:03
Есть ещё один вопрос. Кто-то заморачивался крафтовым эльфийским оружием из осколков? Накопилось на одну штуку, решил посмотреть что можно получить. Там энчанты (boons) фиксированы или как? Кинжал три раза крафтил - всё время на стан (белый). Аналогично со станом двуручный меч и посох. Двуручный топор и одноручный меч - на крит (синий). Других вариантов нет?
#238
Опубликовано 26 Февраль 2019 - 19:29
Крафтится всегда одинаковое, в зависимости от типа оружия
Они через какое-то время появлялись заново
При использовании дают немного экспы, при привязке должны работать как точки сохранения, как в обучалке рассказали. Но после такого выбора камень становился неинтерактивным.
#239
Опубликовано 06 Март 2019 - 08:12
Скрафтил одноручный меч, первые два пазла - keen (100% крит после крита). Третий пазл "Archers stay out of reach their seeking arrows armour do breach, remove them from the battlefield, victory ensured their fate is sealed". Два раза убил арчеров, вытащив их в первый ряд, оружие не разблокировалось. Я правильно понимаю, что нужно убить во втором ряду обязательно?
#241
Опубликовано 26 Апрель 2019 - 23:32
Все баги поправили? А то в Стиме последний фикс был 29 ноября. Т.е. либо все ошибки устранили, либо игру просто бросили.
ЗЫ. Будут ли к игре ДЛЦ или уже можно брать (если багов немного)?
Э... они же Director’s Cut анонсировали, который уже скоро выйдет. Вот и тормознули с новыми патчами.
#244
Опубликовано 29 Август 2019 - 12:42
Оно (DC издание) вышло. Но такого фейла на старте я даже не предполагал, хотя уже по предыдущим играм можно было понять, что стоит быть готовым ко всему. Хрен знает что там ещё было сделано, но уже то, что было сделано с графикой (и так довольно посредственной, как по мне) это за гранью. Вот несколько примеров:
The worst part to me is that the developers are defending this downgrade and presenting it as a new artistic vision for the game, even arguing that it actually makes things look better in places, which I personally find insulting.
Причем оно даже с такой графикой тормозить ухитряется, судя по отзывам со стима ...
Не играл в сабж, ждал DC с целью купить наконец игру, избавленную от багов... Ну что сказать, жду дальше
#245
Опубликовано 29 Август 2019 - 15:20
Оно (DC издание) вышло. Но такого фейла на старте я даже не предполагал, хотя уже по предыдущим играм можно было понять, что стоит быть готовым ко всему. Хрен знает что там ещё было сделано, но уже то, что было сделано с графикой (и так довольно посредственной, как по мне) это за гранью. Вот несколько примеров:
Причем оно даже с такой графикой тормозить ухитряется, судя по отзывам со стима ...
Не играл в сабж, ждал DC с целью купить наконец игру, избавленную от багов... Ну что сказать, жду дальше
Там основная причина в ошибках переделанного освещения и другой системы теней.
Обещают поправить
https://steamcommuni...669204730007358
Временный обходной путь, чтобы не было совсем уж страшно
https://forums.inxil...hp?f=60&t=20438
Изменено: ss7877, 29 Август 2019 - 15:33
#248
Опубликовано 08 Июнь 2020 - 07:28
Я был в восторге от Визардри 8, ничего после особо не было. Мне показалось, что эта игра похожа
не похожа. Совсем. Лучше еще раз пройти Wizardry 8 с каким-нибудь крупным модом, типа Dodd The Slayer и т.п. (благо, уже наверное все крупные и качественные моды к ней уже давно переведены)
Нет, эта игра тоже вполне себе ничего, но если ты ждешь от неё похожести на Wizardry - то будешь скорее разочарован.
Изменено: Klive, 08 Июнь 2020 - 07:31
#249
Опубликовано 08 Июнь 2020 - 09:02
Хех, движняка нет почти год. У меня вопрос. Как сейчас игра? Я был в восторге от Визардри 8, ничего после особо не было. Мне показалось, что эта игра похожа. Стрим не дал ответов на вопросы.
Сабж - это расширенный и проапгрейженный данженкролер. Если нравилась Гримроки и M&M10, то самое оно.
#250
Опубликовано 08 Июнь 2020 - 13:15
Режет глаз когда игры с множеством открытых локаций называют данженкролерами. Для меня это большая разница. Во 1-х, приятно видеть небо над головой, во 2-х, открытые локации обычно означают наличие нпс, городов с магазинами и прочими точками между которыми надо ходить.
Сабж - это расширенный и проапгрейженный данженкролер. Если нравилась Гримроки и M&M10, то самое оно.
Тут развитие персонажей не похоже на Wiz8. Тактические бои тоже. Намного больше "головоломок".
Я был в восторге от Визардри 8, ничего после особо не было.