4 слота на доступные действия это конечно сурово. И то, должны же быть хоть какие-то трудности. Всё же, классно было бы давать +1 слот при апгрейде класса.
Встретил почти фатальный баг. На новом острове залез на маяк за ключом, а когда спустился по канату, то застрял. Идти не могу, только назад залезть. Несколько раз так мыкался вверх вниз, а потом вывалился вообще за перила, но удачно. Встал и пошёл дальше. Там, кстати вдалеке гигантская статуя, как бы протягивает руку к мостику. Перед тем как застрять я ещё раз посмотрел на эту статую - руки не было. Как будто поза стала немного другая. А, точно, статуя двигается.
Глупо, что бывает мучаешься с головоломкой, а награда - сундук с мусором. В то время, как самые крутые вещи могут лежать в обычном сундуке у дороги или выпадать из лёгких противников.
Мне так понравилась деревня в заснеженных горах, куда тебя поднимает на ладони гигантская статуя. Повеяло Syberia 3, в которую я правда не играл, но на скринах и видео тоже выглядело заманчиво. Я проникся атмосферой холодины, мог понять реплики партийцев типа "ох, как я озяб", "смотрите, там таверна, пойдёмте скорее!". Деревенька и окрестности смотрелись красиво, манил уют очага в таверне, но... по сюжету настроение должно было бы быть несколько другое, типа "нас окружают мертвецы, зомби-апокалипсис, ядовитый туман проникает в лёгкие". Получился какой-то диссонанс.
За то боёвка с общими на весь отряд очками движения у меня никакого диссонанса не вызывает. Нравится. Хотя, по смыслу диссонанс есть, если сопоставить очки действий со временем - бойцы медлительные, тратят 1-2 очка на каждый удар, а маги при наличии маны могут шарашить не тратя времени даже на произнесение волшебного слова. Но это придирки, меня не напрягает.
Немного разочаровывает линейность. Бывает не хочется лезть в ту кучу врагов впереди, или наоборот, нет настроения разгадывать загадки. Хочется пойти поделать что-нибудь другое, а сюда вернуться позже. Но не всегда есть такая возможность. Побочных квестов вроде не мало. Но в основном их выполнение лежит на пути основного сюжета.
При всех придирках, я всё ещё готов считать эту игру чумовой. Хотелось бы её назвать флагманом жанра, но нельзя. Гримрок и то больше подходит под этот титул. У него возникло много подражателей. А Bards tale вряд ли кто-то станет подражать, она слишком индивидуальна. Или я всего не знаю.
А ещё - почему такая любовь к Darkest Dungeon?
У них там прямые цитаты из Darkest Dungeon есть. Например описание тринкета факела
Вообще, конечно графика местами дешманская. Для игры, которая собрала полтора ляма на кикстартере это странновато. Знакомый дев сказал, что узнаются ассеты из marketplace
Изменено: bambaladam, 30 Сентябрь 2018 - 03:00