Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Bard's Tale IV


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
259 ответов в теме

#201 Starkiller

Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 21:14  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

А вообще, опыт, надеюсь не делится на количество партийцев? Мне 5 в самый раз. Если 6й будет отъедать у них опыт, то лучше не брать.

Каждый получает одинаковую цифру, на количество не делится. Если играть поочередно, некоторые будут 15 уровня, а кто-то 16, допустим.


  • 0

#202 bambaladam

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 20:19  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

4 слота на доступные действия это конечно сурово. И то, должны же быть хоть какие-то трудности. Всё же, классно было бы давать +1 слот при апгрейде класса.


Встретил почти фатальный баг. На новом острове залез на маяк за ключом, а когда спустился по канату, то застрял. Идти не могу, только назад залезть. Несколько раз так мыкался вверх вниз, а потом вывалился вообще за перила, но удачно. Встал и пошёл дальше. Там, кстати вдалеке гигантская статуя, как бы протягивает руку к мостику. Перед тем как застрять я ещё раз посмотрел на эту статую - руки не было. Как будто поза стала немного другая. А, точно, статуя двигается.


Глупо, что бывает мучаешься с головоломкой, а награда - сундук с мусором. В то время, как самые крутые вещи могут лежать в обычном сундуке у дороги или выпадать из лёгких противников.


Мне так понравилась деревня в заснеженных горах, куда тебя поднимает на ладони гигантская статуя. Повеяло Syberia 3, в которую я правда не играл, но на скринах и видео тоже выглядело заманчиво. Я проникся атмосферой холодины, мог понять реплики партийцев типа "ох, как я озяб", "смотрите, там таверна, пойдёмте скорее!". Деревенька и окрестности смотрелись красиво, манил уют очага в таверне, но... по сюжету настроение должно было бы быть несколько другое, типа "нас окружают мертвецы, зомби-апокалипсис, ядовитый туман проникает в лёгкие". Получился какой-то диссонанс.

 

За то боёвка с общими на весь отряд очками движения у меня никакого диссонанса не вызывает. Нравится. Хотя, по смыслу диссонанс есть, если сопоставить очки действий со временем - бойцы медлительные, тратят 1-2 очка на каждый удар, а маги при наличии маны могут шарашить не тратя времени даже на произнесение волшебного слова. Но это придирки, меня не напрягает.

 

Немного разочаровывает линейность. Бывает не хочется лезть в ту кучу врагов впереди, или наоборот, нет настроения разгадывать загадки. Хочется пойти поделать что-нибудь другое, а сюда вернуться позже. Но не всегда есть такая возможность. Побочных квестов вроде не мало. Но в основном их выполнение лежит на пути основного сюжета.


При всех придирках, я всё ещё готов считать эту игру чумовой. Хотелось бы её назвать флагманом жанра, но нельзя. Гримрок и то больше подходит под этот титул. У него возникло много подражателей. А Bards tale вряд ли кто-то станет подражать, она слишком индивидуальна. Или я всего не знаю.


А ещё - почему такая любовь к Darkest Dungeon?


У них там прямые цитаты из Darkest Dungeon есть. Например описание тринкета факела

 

Вообще, конечно графика местами дешманская. Для игры, которая собрала полтора ляма на кикстартере это странновато. Знакомый дев сказал, что узнаются ассеты из marketplace


Изменено: bambaladam, 30 Сентябрь 2018 - 03:00

  • 0

#203 Woolfer

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 21:24  

Woolfer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 361

У них там прямые цитаты из Darkest Dungeon есть. Например описание тринкета факела

Так факел и был добавлен в качестве отсылки на DD как награда за 100к людей, добавивших игру в виш лист
  • 0

#204 bambaladam

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 22:43  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

А какой профит издателям-разработчикам от того, что игру добавляют в вишлист?


Ну и всё таки, почему решили приплести darkest dungeon? Они друзья по жизни?


  • 0

#205 Black Helix

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 00:55  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209
  • Сообщений: 4 378
Вишлист - отсроченная покупка, реклама, на которую добровольно подписывается клиент. Прямой профит )
  • 0

#206 bambaladam

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 03:39  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796


Вишлист - отсроченная покупка, реклама, на которую добровольно подписывается клиент. Прямой профит )
Можно добваить в вишлист и потом не купить. И такой чел не может создать никакой рекламы. Какая тут реклама типа "я сам то не купил, но игра классная, набрасывайтесь чуваки"
  • 0

#207 Black Helix

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 07:46  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209
  • Сообщений: 4 378

Можно добваить в вишлист и потом не купить. И такой чел не может создать никакой рекламы. Какая тут реклама типа "я сам то не купил, но игра классная, набрасывайтесь чуваки"

А можно добавить и купить.
Реклама для того, кто добавил, например, письма"Игра из списка желаемого продаётся со скидкой". Или например человек сам время от времени листает свой список и вдруг натыкается на игру о которой уже забыл.
Ты не один, пользователей миллионы и ,допустим, 1000 добавлений в список превращаются в 10 покупок, что больше нуля

Изменено: Black Helix, 02 Октябрь 2018 - 07:47

  • 1

#208 DharmaDance

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 08:08  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Можно добваить в вишлист и потом не купить. И такой чел не может создать никакой рекламы.

Добавление игры в вишлист - это уже реклама, потому как сей факт всенепременно отмечается в френдлетне друзей добавившего игру.


  • 0

#209 Starkiller

Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 18:26  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

) Экзайлы мне вчера разорвали, конечно, шаблон знатно. Прохожу второй раз неспешно, стараясь осмотреть все локации, вдруг натыкаюсь на неприметную дверку в крепости дворфов (это та, которая как переход между локациями на побережье моря у медвежьих культистов). Ну, думаю, очередной сундук с мотком бечевки, тут раз, проход, голем страж и абсолютно новый данж на пару часов контента. В ходе которого, кстати (извините, чуток проспойлерю, все равно тему никто не читает) отыщется тот самый персонаж, которого мы в начале игры посылали предупредить союзников. Причем, не считаю себя софткор геймером и возле того места пробегал раза 3 точно, так левелдизайнить это надо уметь. Ниже на 1 скрине вход.

Spoiler

  • 0

#210 VatsOfGoo

Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 23:02  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

все равно тему никто не читает

 

:lol:

 

Я читаю и даже скриншоты нравятся. Но как-то совсем не мой жанр, поэтому только читаю. Хотя вот Legend of Grimrock в своё время сильно доставил, Бард 4 похож на него?


Изменено: DejaVu, 04 Октябрь 2018 - 23:06

  • 0

#211 Starkiller

Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 23:47  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Бард 4 похож на него?

Ну... Бард похож на себя же образца 2004 года http://ru.riotpixels...mes/bards-tale/

только с видом из глаз аля тес и пошаговой боевкой. По ощущениям это даже больше адвенчура, но боев тоже хватает, просто они скомпонованы по этапам. Сложновато так прям описать в двух словах. Хотя... Похож, примерно как Зов Ктулху с рпг элементами)


  • 0

#212 bambaladam

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 20:56  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

) Экзайлы мне вчера разорвали, конечно, шаблон знатно. Прохожу второй раз неспешно, стараясь осмотреть все локации, вдруг натыкаюсь на неприметную дверку в крепости дворфов (это та, которая как переход между локациями на побережье моря у медвежьих культистов). Ну, думаю, очередной сундук с мотком бечевки, тут раз, проход, голем страж и абсолютно новый данж на пару часов контента. В ходе которого, кстати (извините, чуток проспойлерю, все равно тему никто не читает) отыщется тот самый персонаж, которого мы в начале игры посылали предупредить союзников. Причем, не считаю себя софткор геймером и возле того места пробегал раза 3 точно, так левелдизайнить это надо уметь. Ниже на 1 скрине вход.

Вроде скриншоты знакомы кроме последнего с крыской. Да, это данж в который есть вход с побережья. Помню тоже не сразу нашёл там отошлённого персонажа.

Spoiler

Не помню только контента на пару часов и скриншота с крыской

***

Вообще, надо бы разрабам пофиксить AI врагов. Они иногда упускают возможности. Вот какой самый сложный бой у вас был в игре? У меня только один, когда в данже надо нажать 7 кнопок в нужном порядке и если ошибёшься, то попадёшь в засаду где 8 врагов, большинство из них имеет броню 90 и здоровье 400 и могут ваншотить ваших персонажий. Я выиграл этот бой благодаря двум вещам - тупизне врагов и банальному применению возможностей перса в экстремальной ситуации. Сначалао было месилово. Мы вынесли всех кроме двух толстокожых файтеров. А у меня осталась одна хиленькая волшебница. И тут я понял, что она может за один ход наносить врагу небольшой ментальный урон и левитировать его в противоположный угол, чтобы он её оттуда не достал. А второй вражеский воин просто стоял и ничего не делал, хотя у них было достаточно ОД


Я ввязался в этот бой ради опыта. Но оказалось что опыт за этот бой не даётся


Я прям горжусь, когда решаю некоторые загадки сам без интернета. Например загадка с трапезой 4х статуй. У меня проблема была только в том, что я пропустил одну книжку. Когда подбираем последнюю книжку в замке, то квест обнавляется типа "теперь все книги собраны, осталось решить загадку". Но по факту все книги могут быть не собраны, как у меня. Нагуглил, что за одной книгой надо вернуться в "грачовник". То есть Rookery. Я не играю на русском, но один раз запустил и увидел наверху надпись "Грачовник? Люди вы совсем уже?". Это наверное какой то хакер вставил, обращаясь к локализаторам. Ну да, назвать воронье гнездо грачовником это... тупо. Так вот, когда все 4 книги собраны, то можно решить загадку самостоятельно и это приятно. Хотя прикол в том, что эту загадку было бы ещё проще решить если в начале, когда тебе только дают этот квест, ты не будешь ничего трогать на столе. Вот реально у меня была такая мысль, что вещи на столе лучше не трогать. Но возобладал инстинкт "хватай всё что плохо лежит". В результате пришлось немного больше подбирать комбинаций


Изменено: bambaladam, 06 Октябрь 2018 - 19:26

  • 0

#213 bambaladam

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 14:54  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Блин, надо повесить предупреждение, что после того, как убил предпоследнего сюжетного босса (безумного бога), перед тем как идти рапортовать об этом, проверь, не осталось ли других недовыполненных квестов (кроме Клары). Потому, что когда ты сдашь этот квест, то дальше у тебя будет одна прямая дорожка к финальному боссу. А путь к замку Харкина, например, будет отрезан. А после финального сюжетного босса игра неизбежно кончается. То есть, когда в DLC добавят новые локации, то их тоже нельзя будет посетить, если у тебя остались только сейвы после сдачи квеста безумного бога?

 

За всю игру насобирал штук 8 эльфийских оружий. И только одно скрафтил сам. Не хватило одного кристала, чтобы скрафтить второе. Каждое такое оружие имеет фразу (иногда они повторяются). Надо найти алтарь с такой же фразой, чтобы сделать последний апгрейд оружию. Алтарей тоже нашёл штук 8. Но фразы никогда не совпадали. Только 1 раз за всю игру нашлось совпадение.


А ещё, во втором апдейте на карту добавили значок крюка. Без него я бы пропустил некоторые места, куда можно подвесить "кошку". Но один такой крюк на карте обозначен прям недалеко от гильдии, а по факту нет его. И вообще в подземелье Скары Брей есть места где сидят враги, но как до них добраться непонятно. А да... вспомнил ещё, что так и не нашёл ключ от склада в том месте, где к нам присоединяется троу в начале игры


  • 0

#214 ukdouble1

Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 03:34  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 800
  • Откуда:Екатеринбург

Ну... Бард похож на себя же образца 2004 года

Что вы людей пугаете. прямо слово. Партийная пошаговая рпг с оригинальной механикой боя. Если и похож, то на БТ 1-3, а не на тот кошмар.
  • 0

#215 ss7877

Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 15:09  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267
Вышел обзор от RPG Codex.
Авто утверждает, что если вырезать 2/3 монотонных и однотипных боев и паззлов, то будет даже неплохая игра.
https://rpgcodex.net...nt.php?id=11020
  • 0

#216 TrueOldman

Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 12:50  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Авто утверждает, что если вырезать 2/3 монотонных и однотипных боев и паззлов, то будет даже неплохая игра.

Спорно. Я так и не понял из рецензии что же такого неплохого в этой игре. Кроме восторга "мне пришлось делать заметки на бумаге" и зацените саундрек.
 


  • 0

#217 Klive

Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 13:03  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск
Там баги и тормоза починили уже?
  • 0

#218 Soulman

Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 14:15  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Там баги и тормоза починили уже?

Ну, я конечно не много успел наиграть, всего часа 4, но тормозов не заметил. Из багов только внезапный вылет с переполнением какой-то памяти, видео вроде. Но пока игрушку снёс, поставлю ешё раз, когда новый ССД куплю, а то сейчас во всем компе два винта по 120 гигов и на обновление пятидесятигиговой  игры малость не хватило места :)


  • 0

#219 ukdouble1

Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 19:32  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 800
  • Откуда:Екатеринбург

что же такого неплохого в этой игре.

Она оригинальная и дерзкая в неожиданностях боевой механики. Хотя эта конкретная дерзость зачастую работает не на механику, а против нее. Имеются общие ("желтые") очки действий для пати. Расходовать их можно кому угодно и сколько угодно. Плюс к этому есть отдельные, "синие" очки заклинаний, персонально используемые магами. Как следствие, надобность в большом количестве партийцев не кастеров как минимум спорна. Умиляет необходимость распечатывать из сопровождающего игру файла частей шифровальной машинки, которую затем нужно собрать из распечатанных частей (к счастью, ее уже воспроизвели на флеши). Игра атмосферна (не диалогами, а рисовкой и объектами).
  • 0

#220 TrueOldman

Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 20:55  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Она оригинальная и дерзкая в неожиданностях боевой механики.

Ваще не хочу спорить, я считаю эту игру жалким трешем. Но я имел ввиду непонятно что неплохого в игре если судить по рецензии. Как раз боевую систему рецензент просто описывает довольно сухо и не хвалит и не ругает.


Игра атмосферна (не диалогами, а рисовкой и объектами).

Это отдельная тема. На мой взгляд игра выглядит мерзопакостно. И движок и работа художников. А Unreal  пейзажики надоели еще лет 10 как и это здесь штамповка.



Умиляет необходимость распечатывать из сопровождающего игру файла частей шифровальной машинки, которую затем нужно собрать из распечатанных частей (к счастью, ее уже воспроизвели на флеши)

А паззлы (которыми восхищается рецензент) я ненавижу.


  • 0

#221 ss7877

Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 10:46  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

Ваще не хочу спорить ...


Как-то ты очень многословно не хочешь спорить :D
 

... считаю эту игру жалким трешем

... игра выглядит мерзопакостно.

А паззлы (которыми восхищается рецензент) я ненавижу.


Изменено: ss7877, 17 Октябрь 2018 - 10:47

  • 0

#222 bambaladam

Опубликовано 20 Октябрь 2018 - 20:54  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Что вы людей пугаете. прямо слово. Партийная пошаговая рпг с оригинальной механикой боя. Если и похож, то на БТ 1-3, а не на тот кошмар.

Я в "тот кошмар" играл когда-то на андроиде. И если многие говорят, что фирменная фишка Bard's Tale это юмор, то как раз в той игре он был больше всего заметен.

Хотя в этой части довольно мило юморнули с гольфом феями. У них такая анимешная озвучка)


Некоторые язвят, что через год выйдёт "director's cut". А мне правда бы этого хотелось. Чтобы в нём был какой-то ребаланс. И чтобы можно было заслужить хоть +1 ячейку к активным способностям.


Когда добыл том некроманта, то хотелось сделать "респек" одному из волшебников под этот том (ну то есть взять нового наёмника, такого же как этот маг, только заново распределить навыки). Ведь им может пользоваться только мастер призываний, а у меня из 3х архмагов не было ни одного призывальщика. Но этот том занимает сразу 2 слота активных умений!!! Одно из них уникальное, а второе нет. Я бы хотел его заменить на другое, но нельзя. Я не хочу призывать именно скелетов, потому что на это тратится 6 маны. Я бы лучше призвал приведение за 4 маны. Почему меня принуждают вызывать именно скелетов за 6? Конечно, если прокачать роге умение начинать бой в тенях, то можно накопить маны перед тем как начать рубилово. Но я не качал этот навык роге. Потому что и без этого навыка хорошо игралось. И я сделал рогу лекарем, потому что у него было оружие, которое даёт +3 маны за убийство. И если менять рогу на другого, чтобы прокачать ему навык теней, то ветка лечения потерялась бы.


Но при этом я не поддерживаю нытиков, которые требуют, чтобы им сделали возможность респека, вместо замены наёмников. Это было бы уже совсем по детски


***

Дайте стимул играть на харде!


И то, один мой друг говорил, что на харде играл тремя персами, нарочно не брал других, и всё равно выносил всех с полпинка.


Изменено: bambaladam, 20 Октябрь 2018 - 19:03

  • 0

#223 Starkiller

Опубликовано 01 Ноябрь 2018 - 14:04  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Чтобы в нём был какой-то ребаланс. И чтобы можно было заслужить хоть +1 ячейку к активным способностям.

У воинов последняя способность в ветке дает +1 к ячейкам всем партийцам. 2 воина - 2 лишние ячейки и т. д.

По сабжу - еще один патчик с сортировкой инвентаря, и можно уже нормально поиграть, хотя и сейчас проблемы с производительностью более-менее пофиксены.


  • 0

#224 bambaladam

Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 23:15  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796


По сабжу
Вы так пишете, как будто до этого было не по сабжу.

 


У воинов последняя способность в ветке дает +1 к ячейкам всем партийцам. 2 воина - 2 лишние ячейки и т. д.
Это в какой это ветке?

Я вижу только дополнительное очко действия


Starkiller а вы случайно не бакер из тех кого упоминали в игре?
  • 0

#225 FreeSergey

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 13:51  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Кто-то еще играет в сабж?

 

Как решить этот паззл?

 

Spoiler


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.