Так то в третью часть могут добавить Восточные земли и Пустоши Хаоса, вот и расширенный хаос и местные конфликты и расширенный мир.
Total War: Warhammer
#902
Опубликовано 14 Август 2017 - 20:58
#903
Опубликовано 16 Август 2017 - 08:48
Прошел кампанию дварфов на very hard, архаон даже не появился. Это нормально?
После окончания битвы есть опции убить пленников и получить бонус к лидершипу или отпустить и получить голду. Когда отпускаешь отношения с некоторыми фракции ухудшаются на пару пунктов. По какому принципу отбираются эти фракции?
#905
Опубликовано 16 Август 2017 - 11:09
Прошел кампанию дварфов на very hard, архаон даже не появился. Это нормально?
Ну видимо его еще на севере прикончили.
Прошел Норску на VH.
Очень понравилось.
Присоединял не всех подряд, только 2 фракции, а 2 фракции на западном берегу оставил вассалами - не предали ни разу, и 1 фракция осталась на дальнем восточном берегу.
В чем выгода? Доход в начале очень маленький, города почти не дают прибыли, для полной линейки юнитов достаточно двух полных провинций (стартовой и соседней справа),
а АИ читерски получает доход и спокойно максимально вкачать может сам провинции.
За Норску к сожалению не доступно специальное строение в Еренгарде, странно, ну бонусы от него так себе.
В конце:
Что понравилось:
Кампания очень гибкая, можно вообще вначале взять и просто уплыть в Исталию, и захватить там град прибрежный,
можно к оркам даже поплыть.
Кислев у меня остался до последнего т.к. кто-то же должен населять заново разрушенные города, так? =)
#906
Опубликовано 16 Август 2017 - 17:24
Вррум-вррум, риии!!!!
Мыши рокеры из Скавенгниля. Даже абоминацию не зажали
А еще ритуал - https://www.totalwar.com/ritual/
Правильное слово - tailed. Полученный код вводить тут https://dashboard.to...com/home/ritual
Угадывается тут https://www.totalwar...searchtheskies/
Приз еще один ролик, даже с русскими сабами
Изменено: Targ, 16 Август 2017 - 17:29
#908
Опубликовано 16 Август 2017 - 17:59
Интро кампании уже передрали на ютуб
Статейка про механику
http://wccftech.com/..._medium=twitter
Как и прогнозировали, города Скавенов не видны, отображаются как руины.
Уникальный ресурс - Еда.
Можно получить после битвы, можно производить.
Corruption тоже присутствует, в виде чумы.
В битве можно вызвать отряды из под земли в количестве зависимом от уровня проникновения Скавено в провинцию
(т.е. за стены для захвата ворот, в тыл и т.п.).
Фанатская компляция карты 1 и 2 части и всей территории мира.
#909
Опубликовано 16 Август 2017 - 20:51
2 ЛЛ - Queek Headtaker (клан Морс) и Lord Skrolk (клан Чумы)
http://warhammerfant...Queek_Headtaker
http://warhammerfant...com/wiki/Skrolk
Изменено: ss7877, 16 Август 2017 - 20:51
#912
Опубликовано 17 Август 2017 - 18:22
Слушайте, такими темпами они к 3й части покроют всю карту, ну или почти всю
Вопрос тут даже не в размере карты (это уже грид будет скучный с огромной картой), а в грамотном балансе
стартовых позиций различных сторон/рас/ресурсов и прочем.
Южный континент (типа Африка) не пропорционально старому свету представлен на карте (провинций меньше гораздо),
так что может и все будет, но Инд будет например парой провинций (как Исталия) и т.д.
Геймплей Скавенами на глобалке!
Сюжетная битва
Еще одно видео
#915
Опубликовано 18 Август 2017 - 07:24
Геймплей Скавенами на глобалке!
Все хорошо, но увидев 9 отрядов а армии Хедтейкера в который раз взгрустнулось. Все потому, что лично мне интереснее всего проводить тактические битвы с армиями по 10, а не по 20 отрядов.
И суеты меньше и наблюдать за ходом боя интереснее. Беда-печаль
Изменено: ss7877, 18 Август 2017 - 07:24
#916
Опубликовано 18 Август 2017 - 10:12
Подтверждено, что у темный эльфов будут плавучие города-крепости, с 10 слотами для поселения.
Могут бомбардировать врага в качестве поддержке при захвате прибрежных портов (строятся за спец. ресурс - рабов).
Из ЛОРа http://warhammerfant.../wiki/Black_Ark
УУУУ!111
Еще кстати, Скавены при захвати городов могут потратить пищу на сохранение уровня города,
в противном случае город будет 1 уровня.
Также уровень пищи затрачиваемой на призыв юнитов из под земли будет определяться игроком перед боем,
и я так понял что в любом случае какое-то количество пищи будет тратиться на каждый бой
т.к. в ролике выше игрок не мог выбрать менее 3 отрядов призываемых т.е. менее какого-то заранее заданного минимально затрачиваемого уровня пищи.
Все хорошо, но увидев 9 отрядов а армии Хедтейкера в который раз взгрустнулось. Все потому, что лично мне интереснее всего проводить тактические битвы с армиями по 10, а не по 20 отрядов.
И суеты меньше и наблюдать за ходом боя интереснее. Беда-печаль
Так в мультиплеере же - пожалуйста. Выбор каждого сколько брать юнитов на те средства, что есть.
Возможно, есть моды которые могут сделать так как ты хочешь и для сингла.
На тоталварном форуме, где еще в марте предполагали появления Черных Арок, материала по ним много. Кому любопытно ТЫЦ.
Изменено: Praudmur, 18 Август 2017 - 10:12
#920
Опубликовано 18 Август 2017 - 20:07
А вот и ростер скавенов
https://www.totalwar...en-army-roster/
Для тех, кто переживал об отсутствии стрелков:
- Missile Infantry Skavenslave Slingers
- Missile Infantry Night Runners
- Missile Infantry Night Runners (Slings)
- Missile Infantry Gutter Runners
- Missile Infantry Gutter Runners (Poison)
- Missile Infantry Gutter Runner Slingers
- Missile Infantry Gutter Runner Slingers (Poison)
- Weapons Team Warpfire Thrower
- Missile Infantry Poison Wind Globadiers
- Missile Infantry Death Globe Bombardiers
Изменено: ss7877, 18 Август 2017 - 20:13
#921
Опубликовано 19 Август 2017 - 03:16
Для тех, кто переживал об отсутствии стрелков:
Нормальных стрелков на средние дистанции нет по описанию. Джезайлы и пулеметчики видимо в длц. Еще надо будет дистанциии огня смотреть, как бы не получилось что, например, скинки на террадонах не превосходили по дальности стрельбы всех этих "стрелков". А то можно будет просто с дистанции безнаказанно армию расстреливать или убить лорда и всех героев, а дальше выпустить кого-ниудь внушающего ужас и вся армия скавенов разбежится.
А еще все конные стрелки могут быть проблемой.
Ну может всем этим метателям сюрикенов и пращникам выкрутили дистанцию стрельбы, но все равно не то
#922
Опубликовано 19 Август 2017 - 09:09
Нормальных стрелков на средние дистанции нет по описанию. Джезайлы и пулеметчики видимо в длц. Еще надо будет дистанциии огня смотреть, как бы не получилось что, например, скинки на террадонах не превосходили по дальности стрельбы всех этих "стрелков". А то можно будет просто с дистанции безнаказанно армию расстреливать или убить лорда и всех героев, а дальше выпустить кого-ниудь внушающего ужас и вся армия скавенов разбежится.
А еще все конные стрелки могут быть проблемой.
Ну может всем этим метателям сюрикенов и пращникам выкрутили дистанцию стрельбы, но все равно не то
Так в видео PartyElite видно многое.
У Gutter Runner Slingers радиус стрельбы - 140.
Только у атакующих "маг./хим. оружием" небольшой радиус в 70/75
У катапульт и вовсе радиус стрельбы 400
Добавить к этому способность Menace from Below и идея стрелковой армии для борьбы со Скавенами хорошей совершенно не выглядит.
Ну и Hell Pit Abonomination сама вызывает ужас.
Изменено: ss7877, 19 Август 2017 - 09:21
#923
Опубликовано 19 Август 2017 - 09:53
бустанули им дальность конечно. У пращи дальность почти как у имперского мушкета и такая же как у лучников на ястребах вудов(!!!), а у дарков дальность арбалетов ниже (!!!). Но урон очень низкий. Так что это еще надо проверять, годиться чисто стрелковая армия против них или нет
В любом случае пока не дадут ратлингов, за скавенов кампанию проходить не буду
Изменено: Targ, 19 Август 2017 - 10:04
#924
Опубликовано 20 Август 2017 - 13:04
Утверждается, что в TWW2 будет 10 климатических зон. У каждой расы будет 3 предпочитаемых, 4 неприятных и 3 ненавистных.
В двух последних случаях предусмотрены штрафы на скорость и стоимость строительства равно как и на доход от поселений.
P.S. Чуть не забыл. Утверждается, что Империей Стриг будет править первый из них - Ushoran, хотя по лору товарищ должен быть мертв. Любопытно, что, судя по описанию, в свое время он умудрился построить государство с мирным существованием обычных смертных и стриг, питающихся исключительно преступными элементами и вражескими пленниками.
Изменено: ss7877, 20 Август 2017 - 13:11
#925
Опубликовано 21 Август 2017 - 21:31
https://www.pcgamesn...ameplay-preview
Утверждается, что в TWW2 будет 10 климатических зон. У каждой расы будет 3 предпочитаемых, 4 неприятных и 3 ненавистных.
В двух последних случаях предусмотрены штрафы на скорость и стоимость строительства равно как и на доход от поселений.
P.S. Чуть не забыл. Утверждается, что Империей Стриг будет править первый из них - Ushoran, хотя по лору товарищ должен быть мертв. Любопытно, что, судя по описанию, в свое время он умудрился построить государство с мирным существованием обычных смертных и стриг, питающихся исключительно преступными элементами и вражескими пленниками.
Про историю Ушорана до Конца Времен лучше написано в этой статье: http://whfb.lexicanum.com/wiki/Ushoran
По лору Ушоран успешно пережил крушение Стригоса (когда смерть была проблемой для вампира? Владу хоть и помогало кольцо, но Маннфред воскрес после первого серьезного поражения без всяких лишних приблуд), а во время Конца Времен вновь вернулся в родные земли в последней попытке восстановить свое королевство, после чего пережил конец света - в Веке Сигмара он является одним из трех выживших именных вампиров (другие два счастливчика - Неферата и Маннфред). Ушоран является лидером фракции "Flesh Eater Courts", то есть Дворов Пожирателей Плоти.
После Конца Времен Ушоран сошел с ума от безвозвратной потери своего королевства. В какой-то момент его поймал Нагаш и заточил в клетку, но Ушоран сбежал и теперь разносит заразу по всем Королевствам восьми Ветров Магии - все, кто его встречают, сходят с ума и превращаются в безумных каннибалов или погибают от рук Ушорана. Дворы пожирателей плоти - это армии состоящие из Королей Гулей, Варгульфов, Варгейстов, Терроргейстов, гулей и Ужасов Склепа (То есть его армии можно успешно косплеить уже сейчас). Они считают себя прекрасными королями и свитой - когда они поедают своих врагов, они видят видение того, как пируют в прекрасном дворце, а их окружают верные слуги и большие богатства.
Нагаш видит Ушорана одной из своих главных проблем и объявил за его голову очень большую награду (за кого-либо другого Нагаш награду не назначал, потому что никому другому не получалось бегать от Бога Смерти).
Так что Первый из Стригоев сейчас чувствует себя вполне неплохо! Рад, что про него вообще вспомнили. В основных книгах цикла Конец Времен про него не было ни строчки, упомянули только постфактум в разъяснениях. А безумный лорд вампиров-монстров-каннибалов - вполне неплохая позиция на настоящий момент.
А вообще, если его, Неферату, В'сорана из линии Некрархов и Харкона с Вампирского Побережья добавят в качестве играбельных легендарных лордов - предчувствую вопли бесконечной ненависти от фанатов остальных рас. У Графов Вампиров и сейчас лордов больше, чем у любой другой расы в игре. Но очень бы хотелось =)
Изменено: Bereaver, 21 Август 2017 - 21:50
Также с меткой «Creative Assembly, Total War, Warhammer, PC, Mac, SteamOS, SEGA»
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Bayonetta 3Автор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Bayonetta, Bayonetta 3, Switch и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Warhammer Age of Sigmar: Storm GroundАвтор: UlairiSam • Дата: 26 Май 2021 Turn based, Warhammer и еще 1... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаАвтор: Alawar • Дата: 19 Сен 2018 pc, steam, beta |
|