Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Total War: Warhammer

Creative Assembly Total War Warhammer PC Mac SteamOS SEGA

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2137 ответов в теме

#951 Praudmur

Опубликовано 25 Август 2017 - 19:40  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
Анимация гидры очень плавная, понравилось.
Судя по количеству юнитов в отрядах у дарк эльфов высокие значения морали и их не просто обратить в бегство.

Изменено: VSPavlov, 25 Август 2017 - 20:04

  • 0

#952 Gorthauer

Опубликовано 26 Август 2017 - 00:16  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

И опять бредовая уравниловка в характеристиках юнитов. Эльфийские воины одинаковые в характеристиках с имперскими (что уже бред), и бред в квадрате с бронёй.

С какой-то глупости что у высших эльфов что у темных у базовых отрядов всего по 30 брони, как у базовых имперцев (притом что теха и Бальтазар позволяют разогнать броню рядовым имперцам до приличных 50ти)

1)Бред с точки зрения лора

1.1)Эльфы в мире Вахис читаются хорошими кузнецами, вторыми по мастерству после гномов. их доспехи должны быть приличными

1.2)Эльфы обладают слабой демографией, уступают людям численно, и просто не имеют возможности посылать солдат в бой как "пушечное мясо" без приличного снаряжения (норм.доспехов и оружия)

2)Бред с точки зрения самих моделей солдатиков.

Что на GWшных моделях, что на срисованных с них игровых моделях - у ВЭ и ТЭ качественные латные кирасы и наручи. однозначно лучше чем у имперских мечников/алебардистов (у которых 30брони).

Особенно у ТЭ, доспехи ТЭ на игровых моделях не уступают(!) доспехам имперских доппельзольднеров...но у доппельзольднеров 95 брони, а у солдат ТЭ 30. Всё ради Священной Уравниловки!

А ведь смогли же гномам нормальные характеристики юнитов прописать, и нормальную броню в 85 (+от техов) у базовых воинов-гномов. И у воинов хаоса норм.характеристики (базовым воинам можно было сделать 120брони, а избранным 130, но это уже мелочи)...

Можно было сделать над собой волевое усилие, и прописать эльфам адекватный параметр брони (хотя бы соответствующий внешнему виду моделек, если на ЛОР и логичность мира плевать), допустим воинам ВЭ броню 50, воинам ТЭ 60 (у них доспехи тяжелее)...Но нет, Священная Уравниловка взяла своё.

11jpg_2392365_27328243.jpg

 

 

А ещё стрелки, арбалетчиков ТЭ никакущей дальностью обидели. ими только и остается что выстраивать войска в шахматном построении, и стрелять в щели между своими пехотными рядами.

Впрочем это ВСЕХ стрелков в сабже касается, в большей или меньшей степени.

Когда то, во времена Medievall II TW у креативов была корявая никакая артиллерия работающая по принципу "а на кого бог пошлёт!", 2/3 снарядов отправляющая мимо в траву...

и довольно неплохие стрелки (но только элитные), медленоватые но стреляющие через пол-карты.

Теперь же приоритеты поменялись, и в Warhammer TW довольно приличная артиллерия попадающая в цель, зато никакие стрелки с мизерным радиусом стрельбы, которых только и остается что применять в шахматном порядке. Или на стены (но ИИ равными армиями стены не атакует, и даже не осаждает. если атакует то армией в 4-5 раз больше, значит дело дрянь. атакуешь сам осадившего ИИ - прощайте стены).

Лучники азраев под прокачанным героем и с техами (особенно тир 3, или тир 1 бронебойные) то конечно терминаторы, и линия в 10 стрелковых отрядов расстреливает пехоту любую так что та просто не успевает дойти...но действуют скорее как пулеметы Максим или скорострельные мортиры, чем как снайперы / лучники-"артиллерия", что уже не то. Лучше бы не так резво расстреливали по урону, но били раза в 2 дальше по дальности - было бы самое то.


Изменено: Gorthauer, 26 Август 2017 - 00:42

  • 0

#953 Bereaver

Опубликовано 26 Август 2017 - 07:56  

Bereaver

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 53
  • Сообщений: 53
*много полных раздражения слов*

 

Ну чего ж ты вечно недовольный-то такой, а?

 

Баланс =/= уравниловка. К уравниловке TW: WH вообще имеет крайне мало отношения, игра целиком и полностью про ассиметрию.

Эльфы - армии, рассчитанные на массовый убой вражеской силы,  в первую очередь по ТТ и во вторую очередь по лору. CA попробовали сделать у Высших Эльфов упор на защиту, так  последние несколько месяцев их каждый день на форумах всяким нехорошим столько поливали, что они сейчас что-то новое в спешке были вынуждены придумывать. 

Про броню - чем смотрел видео? Не заметил Черную стражу Наггаронда со 115 брони? Или направленных на нанесение урона Корсаров Черной Арки с броней в 80? Стрелки, такие как Shades или Darkshards даже внешне не похожи на тяжелобронированные войска. Bleakswords - базовая пехота фракции, направленной на дпс. Не будет у них выживаемости, как у дворфов, и сделано это исключительно из здравого смысла, потому что у Темных эльфов есть кавалерия, монстры, магия, летуны в отличие от Торгрима и Компании, что является главной слабостью дворфов и делает их худшей расой для боев в онлайне.

 

Ты видишь качественную броню у обычных отрядов? Я вижу забавные аллюминиевые шлемы, наплечники и робы. Серьезно? Это вторая лучшая броня в Вархаммере у обычных войск? А вот те, кто выглядит внушительно (упомянутые выше Корсары и Черная стража), как раз и обладают соответствующими характеристиками.

 

Насчет демографии: 1. Согласно самим GW - "У нас есть столько эльфов, сколько понадобится для сюжета". 2. Темные эльфы регулярно устраивают ночи, где массово вырезают своих же соотечественников в честь Каэлы Менши Кхеина, постоянно загоняют друг другу ножи в спину и вообще не особо заботятся о своей демографии. В TW:WH у их Лордов будет параметр "Лояльность", отвечающий за их возможность тебя предать. С них станется выдать своему младшему составу не очень хорошую броню.

 

Насчет стрелков - чем выше дальность, тем ниже точность стрельбы. Даже сейчас на максимальной дальности зачастую невыгодно тратить запасы снарядов. Если увеличить - многое пойдет в молоко. Ок, увеличим дальность  и меткость стрелкам. Как их контрить фракциям без быстрых монстров, хорошей кавалерии, летунов? Ты говоришь про то, что дальнобойные войска в TW:WH никакущие, однако даже несчастные Рейдеры Унгоров и Орки-Лучники по моему опыту обычно делают минимум 50 убийств за матч. Если сделать высокую дальность при хреновом уроне - а зачем тогда брать стрелковые войска? Всегда можно взять больше милишников/артиллерии/монстров/кавалерии/лишнего героя. Дальнобойных юнитов в этой игре нельзя ставить далеко от основной армии, сожрут даже если у них и будет один милишный юнит на защиту. Увеличение дальности стрельбы просто дает больше инициативы ставить дальнобойщиков в уязвимом положении.


Изменено: Bereaver, 26 Август 2017 - 08:12

  • 5

#954 UlairiSam

Опубликовано 26 Август 2017 - 11:45  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


только и остается что выстраивать войска в шахматном построении, и стрелять в щели между своими пехотными рядами.
Зачем так? После связки в ближнем бою основной армии вывел во фланг и расстреливай с боков


Насчет демографии: 1. Согласно самим GW - "У нас есть столько эльфов, сколько понадобится для сюжета". 2. Темные эльфы регулярно устраивают ночи, где массово вырезают своих же соотечественников в честь Каэлы Менши Кхеина, постоянно загоняют друг другу ножи в спину и вообще не особо заботятся о своей демографии.
Точно. На Сичи народ обсуждал, пришли к выводу, что ТЭ до сих пор существуют лишь волей сценаристов. Иначе давно бы вымерли :D
  • 0

#955 Gorthauer

Опубликовано 26 Август 2017 - 14:07  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Bleakswords - базовая пехота фракции, направленной на дпс. Не будет у них выживаемости

Как у дварфов никто и не просит, но 60 брони у моделек базовой пехоты ТЭ и 50 (на них броня выглядит легче) у ВЭ быть обязано, из соображенипй того самого
 

исключительно из здравого смысла,

А 30 брони эльфьей пехоте - это издевательство над здравым смыслом. Ибо
1)эльфы хорошие кузнецы 2)эльфы в-принципе не могут позволить себе "мясной пехоты" без брони как люди или орки
2)модельки солдат у ВЭ и особенно ТЭ выглядят неплохо бронированными, значительно лучше чем базовая пехота людей. У них поголовно полноценные кирасы, у темных кирасы с наплечниками и наручами
(визуально доспехи базовой пехоты ТЭ того же качества что и у доппельзольднеров, у которых брони 85. нет поножей - но и у доппельзольднеров тоже нет поножей).
У гномов брони в районе 100, от 85 минимум у базовых воинов. И у эльфов из соображений здравого смысла должно быть 50-60, а балансировать это нужно высокой ценой (как у тех же гномов).
У черной стражи и корсаров доспехи визуально потяжелее (полные, с поножами) и у них как-раз показатель брони нормальный. У базовой пехоты антилогично заниженный.
У азраев модельки визуально в лохмотьях, и по лору они голодранцы - поэтому низкая броня у азраев воспринимается нормально. Низкая броня у ТЭ и ВЭ воспринимается как издевательство над здравым смыслом, и дешевый "баланс" под УРАВНИЛОВКУ.
 
 

К уравниловке TW: WH вообще имеет крайне мало отношения, игра целиком и полностью про ассиметрию.

Не видно тут и близко асиметрии. С гномами и азраями была асиметрия, с ТЭ и ВЭ сделали Святую Уравниловку.
 
Стрелки без нормальной дальности это идиотизм и пародия, во имя "святого очень важного баланса" - реально же Святой Уравниловки.
Стрелки без нормальной дальности - это не стрелки а застрельщики, как пельтасты или велиты (может с дальностью чуть дальше чем у пельтастов или велитов, но меньше чем было у стрелков).
Стрелки и должны бить с высокой дальности (особенно лучники), а не использоваться только в шахматном орядке или на флангах. в Medievall II TW были такие нормальные стрелки, когда-то СА могли.

Изменено: VSPavlov, 27 Август 2017 - 03:08

  • 0

#956 UlairiSam

Опубликовано 26 Август 2017 - 15:24  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

1)эльфы хорошие кузнецы

Это тёмные эльфы из вахи. Они ничего не умеют, кроме как воевать и заставлять работать на себя других.
Spoiler
Взято отсюда http://warhammerfant..._Elves#Military 
 

2)модельки солдат у ВЭ и особенно ТЭ выглядят неплохо бронированными, значительно лучше чем базовая пехота людей. У них поголовно полноценные кирасы, у темных кирасы с наплечниками и наручами

 Именно выглядят. У них эстетика в приоритете. Еще кусок уже из русскоязычной вахавики:
Spoiler
Оговариваю - это всё для рыцаря и выделяю фра оттуда фразу: "Оплечники имеют скорее эстетическое, чем защитное значение"
 
 
А вообще, возможно, имеет смысл стим воркшоп пошерстить. Наверняка найдутся такие же недовольные единомышленники, которые модами балланс поправят в нужную тебе сторону

Изменено: VSPavlov, 27 Август 2017 - 03:08

  • 3

#957 Targ

Опубликовано 26 Август 2017 - 17:22  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 350

Кому ачивок?

Spoiler


  • 1

#958 Bereaver

Опубликовано 26 Август 2017 - 18:59  

Bereaver

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 53
  • Сообщений: 53

Кому ачивок?

 

 

Ох... И так чувствую, что не успеваю добить последние 13 ачивок до выхода TW:WH II, а они уже пугают новой сотней. Достижения Богу Достижений!

 

Надеюсь, в этот раз такого количества багов с ачивками не будет, а то к примеру  "Преимущество подлеска" или "Сюрприз, вы убиты" иначе как абьюзом системы сохранений или фармом 10 засад подряд за одну игровую сессию не получить. Или когда ачивку за победу над стеком противника, превосходящим по стоимости силы игрока в 5 раз, мне вручили за нападение на поселение первого уровня. Неспортивно это =)


Изменено: Bereaver, 26 Август 2017 - 19:01

  • 1

#959 ss7877

Опубликовано 28 Август 2017 - 14:53  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Вот и готово
http://steamcommunit...s/?id=861260318

Проведена полная адаптация правок для DLC Норска.

Как и ранее, изменением подверглись не только названия и описания, но и иные игровые тексты.
Например, были проведены масштабные правки для корректного перевода терминов Marauder, Champion, Challenger и т.п.
Попутно были устранены различные опечатки и неточности и устранены странно звучащие имена лордов и героев (вроде the Disgraced - Бесславное Ничтожество))

Ряд примеров (в скобках дан вариант офиц. локализации) [в квадратных скобках мой комментарий]:

Marauders - Мародеры (Грабители)
Marauder Champions - Мародеры-чемпионы (Грабители-воины)
Skin Wolves - Волкотвари (Вульхеднары) [Точное по сути название "Коженосные волки" совершенно не звучало, так что использовал упоминающееся в английском тексте термин Wolf-thing]
Skin Wolf Werekin - Волкотварь-оборотень (Вульхеднары-оборотни) [мн. число стояло некорректно - речь о единственном герое]
Fimir Balefiend - Фимир-губитель (Гибельный демон фимиров) [Как следует из английского описания, термин "fiend" применяется ко всей расе фимиров, так что приоритетом стал перевод Bale]
Убрана путаница в переводе Champion/Warrior/Challenger одним термином Воитель.
Теперь Champion - всегда Чемпион. Заодно это убрало странные конструкции формата "Я воитель воителей".
Воитель оставлено для перевода прозвища the Combatant
Ethernal Challenger (титул Вульфрика) - Вечный Поединщик (Вечный воитель)
Challenger of the Crow/Hound ... - Поединщик Вороны/Пса ... (Претендент Вороны/Пса)
Black-Horbed Ravagers - Чернорогие Разорители (Чернорогие разбойники)
Destroyers of the Draklwald - Разрушители Драквальда (Драквальдские убийцы)
Defenders of the Fleur-De-Lis - Защитники Лилии (Стражи Лилии)
The Great Mawherd of Bloodfjord - стадо Большебрюхов Кровавого Фьорда (Великое стадо Кровавого фьорда) [речь о мамонтах]
теленок мамонта -> детеныш мамонта
Устранено множество опечаток формата "Он ТРИЖДЫ пытался вернуть Карак-Восемь-Вершин - и ОБА РАЗА терпел неудачу.", "найдите и разыщите" вместо "найдите и уничтожьте"


Изменено: ss7877, 28 Август 2017 - 14:54

  • 2

#960 Sergey Votspu

Опубликовано 28 Август 2017 - 17:39  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Чем креативщики нас сегодня порадует Creative Assembly - основана 28 августа 1987 (неофициально 10 августа), по логике или длц к Вахе или пасхалку в играх?


  • 0

#961 ss7877

Опубликовано 28 Август 2017 - 17:45  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Чем креативщики нас сегодня порадует Creative Assembly - основана 28 августа 1987 (неофициально 10 августа), по логике или длц к Вахе или пасхалку в играх?


Уже порадовали
https://www.totalwar...ndation-update/
 

A Birthday Gift!

Creative Assembly turns 30 this year, and to celebrate this major milestone in our history we’re giving away a birthday present to all players. The “30th Anniversary Regiments” are a collection of 30 new elite Regiments of Renown for use in your game, and you can grab them for free from your inventory on TotalWar.com by logging into your Total War Access account. If you haven’t yet registered for an Access account, you only need a valid email address and you can do so from that link. There will be other free items for you to collect in your inventory when you join.


Изменено: ss7877, 28 Август 2017 - 17:47

  • 1

#962 Praudmur

Опубликовано 28 Август 2017 - 18:31  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


(неофициально 10 августа)

Вот 9го они апдейт и выпустили =)


  • 0

#963 Sergey Votspu

Опубликовано 28 Август 2017 - 19:10  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Вот 9го они апдейт и выпустили =

 

Уже порадовали
https://www.totalwar...ndation-update/
 

В английском ни бум бум, через гугл перевелось про 30 отрядов славы, так понимаю для Вахи?


  • 0

#964 Praudmur

Опубликовано 28 Август 2017 - 19:45  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
Кто такой Слава и зачем ему 30 отрядов?
А так все верно, для Вахи (сабжа).
  • 0

#965 UlairiSam

Опубликовано 29 Август 2017 - 10:48  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Изменения интерфейса

 

Наконец-то получу точную информацию о размере юнита. Ура


  • 1

#966 ss7877

Опубликовано 29 Август 2017 - 17:19  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275
Новое видео от СА с распаковкой коробки


  • 0

#967 Esteve

Опубликовано 29 Август 2017 - 22:44  

Esteve

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 13

 Ничего про не слышно про ускорение загрузки сейвов в TW2?  Медленная загрузка изрядно раздражает.


  • 0

#968 ss7877

Опубликовано 30 Август 2017 - 10:09  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Ничего про не слышно про ускорение загрузки сейвов в TW2?  Медленная загрузка изрядно раздражает.


В явном виде нигде об этом не говорили. Да и проблема не массовая. Я вот, наоборот, часто длинные цитаты не успеваю прочитать по причине быстрой загрузки.
  • 1

#969 Bereaver

Опубликовано 31 Август 2017 - 09:12  

Bereaver

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 53
  • Сообщений: 53

 Ничего про не слышно про ускорение загрузки сейвов в TW2?  Медленная загрузка изрядно раздражает.

 

Это зависит от твоего жесткого диска. С SSD загрузка будет максимум 30 секунд, с HDD народ жалуется, что иногда  и по 5 минут приходится ждать. Совет только один - апгрейдиться.


Изменено: Bereaver, 31 Август 2017 - 09:12

  • 1

#970 ss7877

Опубликовано 31 Август 2017 - 11:43  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Продолжаю заморачиваться переводом.

 

Меня одного смущает следующий подход? :
- Ice Tooth Mountains - Горы Ледяного Зуба
- Wintertooth - Зимний Клык
- Seafang- Морской Клык

 

​Не говоря уже о том, что, судя по англоязычным описаниям и семантике прилагательного "зимний", логичней было бы использовать термин Зуб Зимы (аналогично тому, что говорят Зуб Мудрости, а не Мудрый Зуб).


Изменено: ss7877, 31 Август 2017 - 11:53

  • 0

#971 Muromets

Опубликовано 31 Август 2017 - 12:56  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор


Не говоря уже о том, что, судя по англоязычным описаниям и семантике прилагательного "зимний", логичней было бы использовать термин Зуб Зимы (аналогично тому, что говорят Зуб Мудрости, а не Мудрый Зуб).

 

Ну зуб мудрости у по аглицки звучит (помимо прочего) как wisdom tooth. Так что может Wintertooth вполне себе Зуб Зимы?

з.ы.

Зимозуб... Зубозим... Нда.


  • 0

#972 ss7877

Опубликовано 31 Август 2017 - 18:05  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

В официальных источниках пока нет, но журналисты говорят об анонсе системных требований

https://www.rockpape...ents-confirmed/

 

Spoiler

  • 0

#973 Targ

Опубликовано 31 Август 2017 - 18:21  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 350

Официальные системные требования

https://www.totalwar...i-system-specs/

 

Минималки занижены, больше надо на самом деле, особенно процессор. Кор 2 дуо забудьте для вархаммера


  • 0

#974 lyash

Опубликовано 31 Август 2017 - 19:01  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 184

Официальные системные требования

https://www.totalwar...i-system-specs/

 

Минималки занижены, больше надо на самом деле, особенно процессор. Кор 2 дуо забудьте для вархаммера

никаких тормозов с кор 2 дуо не было (хотя у меня стандартные отряды были, не люблю больших толп)


  • 0

#975 Targ

Опубликовано 31 Август 2017 - 20:06  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 350

У меня на нем аттила и рим что-то в районе 15-20 фпс показывали, а это мало. Ну и битвы вечность грузились


Изменено: Targ, 31 Август 2017 - 20:07

  • 0





Также с меткой «Creative Assembly, Total War, Warhammer, PC, Mac, SteamOS, SEGA»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.