Задам может, немного глупый вопрос, но если я не покупал фракции эльфов и зверолюдей, но их в игре даже в качестве ИИ-фракцией не будет?
Total War: Warhammer
#877
Опубликовано 30 Июль 2017 - 01:19
Задам может, немного глупый вопрос, но если я не покупал фракции эльфов и зверолюдей, но их в игре даже в качестве ИИ-фракцией не будет?
Будут, ты за них играть не сможешь, но в твоей компании они будут(эльфы будут сидеть у себя в загоне а бистмены рейдить по карте)
Изменено: rufus, 30 Июль 2017 - 01:19
#878
Опубликовано 30 Июль 2017 - 15:49
1. Играл с русским переводом, но видимо это означает, что у тебя нет сухопутных границ с теми, с кем ты собрался торговать. Нельзя создать торговый маршрут и что-то вроде того
Не думаю. В данном случае торговый маршрут создан, но горит серым и неактивен. В случае отсутствия дороги между столицами сообщение другое, типа ваши столицы не соеденины или как-то так.
Ещё вопрос про мили атаку и мили защиту - что лучше? И как они рассчитываются, сначала считается вероятность попадания для одного, потом для другого или одноврмено?
Кто победит когда у одного юнита МА 70 МЗ 20, а у другого МА 20 , МЗ 70 или будет ничья?
#879
Опубликовано 30 Июль 2017 - 18:07
Не думаю. В данном случае торговый маршрут создан, но горит серым и неактивен. В случае отсутствия дороги между столицами сообщение другое, типа ваши столицы не соеденины или как-то так.
Ещё вопрос про мили атаку и мили защиту - что лучше? И как они рассчитываются, сначала считается вероятность попадания для одного, потом для другого или одноврмено?
Кто победит когда у одного юнита МА 70 МЗ 20, а у другого МА 20 , МЗ 70 или будет ничья?
Формула расчета вероятности удара простая:
40% (базовая вероятность удара без учета дополнительных характеристик) + MA (Атака нападающего) - MD (Защита атакуемого)
В приведенном тобой примере результаты получаются следующие:
1. Первый юнит нападает на второй: 40% + 70 (МА первого юнита) - 70 (МD второго юнита) = 40%
2. Второй нападает на первый: 40% + 20 (МА второго юнита) - 20(МD первого юнита) = 40%
Таким образом, каждый из них может атаковать другого с одинаковой вероятностью. Это не обозначает ничью, кто-то из них обязательно победит, но это упадет на волю случая.
Также есть установленные игрой пределы - вероятность атаки не может упасть ниже 10% и быть выше 90%.
Изменено: Bereaver, 30 Июль 2017 - 18:14
#880
Опубликовано 30 Июль 2017 - 21:35
По другому.Так это и сейчас вроде так же работает, за орков я в пределах первых 10 ходов разбил лорда соседей и он сразу же принял конфедерацию.
У них не осталось войск и "я победил вашего лорда в битве" разные вещи.
У норсеи именно победа на лидером фракции - позор и обьединение племен.
Как я понял, торговле мешают другие фракции - например, они захватили порт/город торгового партнера, или торговый маршрут протекал по нейтральной территории ставшей вражеской.Что значит land trade obstructed в окошке торговли?
Может ли союзник отстроить разрушенный город, превращённый в руины?
Можно ли передать город союзнику?
Скриншот бы помог ока дипломатии.
По поводу нормки: в очередной раз продемонстрирована недостаточная проработка начальных фракций, механики нормки выглядят осень интересно.
#886
Опубликовано 03 Август 2017 - 16:23
Но что бы воспользоваться этим FLC, нужно иметь 4 платных DLC.Слегка измененная как апгрейды юнитов в HoMM моделька это конечно приятно, но и смысла в уникальных отрядах немного, ибо:
Тактика эффективных менеджеров на 10/10
А)нанимаются в единственном числе
Б)не получают опыта. И простой отряд набивший лычки (а опыт в Warhammer TW сохраняется независимо от потерь, и тут золотые лычки набить реально всем, в отличии от прошлых игр серии. вопрос только времени) сравнивается с ними по эффективности.
Единственная их реальная польза - за счет упрощенного быстрого найма ими можно "затыкать щели в обороне" - быстро добирать армию свеженанятого "гарнизонного" лорда. Спасали этим пару раз тыловые провинции, но как-то не то.
#888
Опубликовано 04 Август 2017 - 20:47
Но что бы воспользоваться этим FLC, нужно иметь 4 платных DLC.
Тактика эффективных менеджеров на 10/10
Вроде как 10 августа у креативщиков 30 летний юбилей, так что наверняка скидки будут соответствующие и соответственно на длц тоже, по крайней мере надеюсь на это.
#892
Опубликовано 08 Август 2017 - 00:35
Самый последний раз и можно уже закопать обоих. Ютуберам раннюю версию с Норска и патчем выдали, вот новая ветка скиллов Кеммлера касаемая Крелла. Как видно самый последний скилл убирает распад у Крелла совсем.
Эх. Не додумались в СА последним скиллом сделать Крелла не только без потери здоровья, но и постоянным героем при условии нахождения в армии Кеммлера.
Хотя, с другой стороны, это дает возможность дождаться выноса самого слабого отряда и призвать в Крелла в наиболее ответственный момент.
надо будет смотреть, что удобнее.
#895
Опубликовано 09 Август 2017 - 07:30
С патчем вводится кулдаун на найм только что уничтоженных отрядов.Слегка измененная как апгрейды юнитов в HoMM моделька это конечно приятно, но и смысла в уникальных отрядах немного, ибо:
А)нанимаются в единственном числе
Б)не получают опыта. И простой отряд набивший лычки (а опыт в Warhammer TW сохраняется независимо от потерь, и тут золотые лычки набить реально всем, в отличии от прошлых игр серии. вопрос только времени) сравнивается с ними по эффективности.
Единственная их реальная польза - за счет упрощенного быстрого найма ими можно "затыкать щели в обороне" - быстро добирать армию свеженанятого "гарнизонного" лорда. Спасали этим пару раз тыловые провинции, но как-то не то.
Можно их не нанимать в основные арми и держать в резерве для быстроготнайма против диверсантов.
#897
Опубликовано 10 Август 2017 - 18:19
FLC с 30ю бригадами доступно тут:
https://dashboard.totalwar.com/home
(видимо теперь бесплатные длс они в первую очередь через свой сервис распространять будут)
#900
Опубликовано 13 Август 2017 - 09:31
Вторая +несколько ДЛС закроют оставшиеся расы, кого в 3ю впихнут?
Согласно утечке годовой давности:
http://www.totalwars...pack-plans.html
третья игра трилогии будет посвящена ХАОСУ. Добавят 4 отдельные фракции на каждого бога. Уникальные Лорды, Избранные, Демоны и прочие радости прилагаются.
- Кхорн (Khorne)
- Тзинч (Tzeentch)
- Нургл (Nurgle)
- Слаанеш (Slaanesh)
Изменено: ss7877, 13 Август 2017 - 09:32
Также с меткой «Creative Assembly, Total War, Warhammer, PC, Mac, SteamOS, SEGA»
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Bayonetta 3Автор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Bayonetta, Bayonetta 3, Switch и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Warhammer Age of Sigmar: Storm GroundАвтор: UlairiSam • Дата: 26 Май 2021 Turn based, Warhammer и еще 1... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаАвтор: Alawar • Дата: 19 Сен 2018 pc, steam, beta |
|