Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Patchus Maximus и PCaPP: вопросы и обсуждение


Важно! DJ_Kovrik , 10 Декабрь 2014 - 18:54

Основные ссылки:

Остальные темы по моду:

 

Обратите внимание на PerMa Utilites - набор скриптов, позволяющий разбить PatchusMaximus на базовый и опциональные компоненты и предотвратить изменение ID предметов после каждой новой генерации патча.

 

.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Закрыто Тема закрыта
1244 ответов в теме

#1026 Kobivan

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 19:59  

Kobivan

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 61

да

Я что-то помню! Но эта ошибка всё равно возникает, хотя я переделал свой список в соответствии с вашим!

Вот мой новый список модов:

Spoiler
 
Что мне делать?

  • 0

#1027 Адский Снеговик

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 20:05  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Искать виновника. Отключить все моды, кроме ванили и мастер-файлов перкуса, пропатчить. Потом подключить половину оставшихся модов и снова попробовать пропатчить. Если снова будет ошибка, отключить половину вновь подключенных и тд, и тп, и пр. Так можно вычислить мода-злодея и уже дальше думать, что с ним делать. 


  • 0

#1028 Kobivan

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 20:16  

Kobivan

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 61

Искать виновника. Отключить все моды, кроме ванили и мастер-файлов перкуса, пропатчить. Потом подключить половину оставшихся модов и снова попробовать пропатчить. Если снова будет ошибка, отключить половину вновь подключенных и тд, и тп, и пр. Так можно вычислить мода-злодея и уже дальше думать, что с ним делать. 

А вы ошибку не нашли в списке?

А что делать с Bashed, Merged и ASIS патчами? Их тоже отключать или оставить, но тогда ругаться будут.


Изменено: Kobivan, 15 Декабрь 2015 - 20:16

  • 0

#1029 Адский Снеговик

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 20:26  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

В списке несколько модов, которые я не знаю или по разным причинам не люблю, но если причина окажется в них, будет забавно.

Всю динамику на время поиска виновника можно смело удалять - потом один фиг придется создавать их заново.


  • 0

#1030 Kobivan

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 20:29  

Kobivan

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 61

В списке несколько модов, которые я не знаю или по разным причинам не люблю, но если причина окажется в них, будет забавно.

Всю динамику на время поиска виновника можно смело удалять - потом один фиг придется создавать их заново.

Я с прошлого раза ничего не менял, но этих сообщений не осталось в живых. У меня просто все моды перемешались немного.

Буду искать по вашему способу, жаль что долго.


  • 0

#1031 Адский Снеговик

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 20:32  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Я с прошлого раза ничего не менял, но этих сообщений не осталось в живых. У меня просто все моды перемешались немного.

Буду искать по вашему способу, жаль что долго.

перемешивание это очень и очень плохо. вы когда разберетесь со всеми этими проблемами и получите оптимальную играбельную сборку, сохраните себе ваш списочек в отдельную папку как пример того, что "вот это работает, как нужно, и от этой печки будем прыгать дальше". в дальнейшем этот списочек сэкономит немало времени и сил.


  • 0

#1032 Kobivan

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 20:35  

Kobivan

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 61

В списке несколько модов, которые я не знаю или по разным причинам не люблю, но если причина окажется в них, будет забавно.

Всю динамику на время поиска виновника можно смело удалять - потом один фиг придется создавать их заново.

Я отключил все моды кроме самого перкуса, и всё равно выскакивает.

Я помню вы мне какой-то файл отправляли, когда у меня возникли проблемы. Но это были проблемы с русификацией кажется.

Вот содержание Plugin.txt:

 

# This file was automatically generated by Mod Organizer.
Skyrim.esm
Update.esm
Dragonborn.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
 
Странно... Тут не отображён перкус.
Может мне переустановить перкус?

Изменено: Kobivan, 15 Декабрь 2015 - 20:36

  • 0

#1033 Адский Снеговик

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 20:36  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

что-то явно намудрили и перемудрили с установкой и игры, и МО.


  • 0

#1034 Kobivan

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 20:39  

Kobivan

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 61

что-то явно намудрили и перемудрили с установкой и игры, и МО.

А переустановка перкуса поможет? Я его скачивал отсюда:

http://tes.riotpixel...ls/perkus.shtml

Может надо в папку с перкусом что-то кинуть?


  • 0

#1035 Адский Снеговик

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 20:41  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

я бы порекомендовал переустановить МО и заново переставить все моды.

честное слово, я не понимаю, чего вы там намудрили, что у вас МО то одно не видит, то другое.


  • 0

#1036 Kobivan

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 20:41  

Kobivan

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 61

А переустановка перкуса поможет? Я его скачивал отсюда:

http://tes.riotpixel...ls/perkus.shtml

Может надо в папку с перкусом что-то кинуть?

Я понял в чём проблема! Я когда выключал все моды случайно выключил PCaPP!

Теперь вот:

# This file was automatically generated by Mod Organizer.
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
PerkusMaximus_Master.esp
PerMa Expansion 1 - Wintermyst.esp
PerkusMaximus_Mage.esp
PerkusMaximus_Thief.esp
PerkusMaximus_Warrior.esp
1nivWICCloaks.esp
bhabhilon.esp
PerMa-Hunterborn.esp
Pre PaMa WAFR Patch.esp

  • 0

#1037 Адский Снеговик

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 20:42  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Стоп! Вы их в левой вкладке МО отключаете чтоли?


  • 0

#1038 Kobivan

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 20:43  

Kobivan

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 61

Стоп! Вы их в левой вкладке МО отключаете чтоли?

Да, а где надо?

Что я наделал...


Изменено: Kobivan, 15 Декабрь 2015 - 20:43

  • 0

#1039 Адский Снеговик

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 20:45  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Лол :D

А надо справа во вкладке плагины подрубать и отключать есп.


  • 0

#1040 Kobivan

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 21:04  

Kobivan

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 61

Лол :D

А надо справа во вкладке плагины подрубать и отключать есп.

А я думал что слева моды, а справа их части (составляющие).

Всё равно не получается! Очень досадно.

Придётся всё сносить и заново ставить, а ведь сколько сил и времени было потрачено.
Когда всё переустановлю напишу если что-то случится.


Вы не помните какой вы мне архив тогда скидывали? У меня были проблемы с генерацией русского патча PaMa, там чего-то не хватало.


Изменено: Kobivan, 15 Декабрь 2015 - 21:02

  • 0

#1041 Адский Снеговик

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 21:08  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Вы не помните какой вы мне архив тогда скидывали? У меня были проблемы с генерацией русского патча PaMa, там чего-то не хватало.

А я не помню, в чем конкретно была проблема. Лучше скачайте Перкус и Патчус отсюда.


  • 0

#1042 Shri White

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 12:19  

Shri White

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

ему нужно много времени просто.

Действительно. Но теперь другая беда, вылезает ошибка джавы "There was an exception thrown during program execution: "java.lang.NullPointerException". 
Кто-нибудь знает, как исправить? 


  • 0

#1043 Antrix

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 12:46  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Действительно. Но теперь другая беда, вылезает ошибка джавы "There was an exception thrown during program execution: "java.lang.NullPointerException".
Кто-нибудь знает, как исправить?

 

Какой-то плагин кривой и вешает патчер с этой ошибкой. Что бы быстрее найти "виновника" - отключаешь половину модов и запускаешь патчер. Если нет ошибки, значит глючный плагин в другой половине. Ну, я думаю, что смысл понятен, что делать дальше :)


  • 0

#1044 Daniil Galitsky

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 15:59  

Daniil Galitsky

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

Такой вопрос, а при создании патча, те моды, которые учтены в xml должны быть в своем первозданном виде? Нормально ли пропатчиться мердж, если я, например объединю в него несколько модов, которые учтены в xml?


  • 0

#1045 Antrix

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 15:11  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Такой вопрос, а при создании патча, те моды, которые учтены в xml должны быть в своем первозданном виде? Нормально ли пропатчиться мердж, если я, например объединю в него несколько модов, которые учтены в xml?

 

Насколько я помню, в xml учитываются не моды а названия вещей из оных. Так что, по идее, должно сработать.


  • 0

#1046 Daniil Galitsky

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 15:42  

Daniil Galitsky

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

Насколько я помню, в xml учитываются не моды а названия вещей из оных. Так что, по идее, должно сработать.

а renumbering formid во время объединения не испортит эти вещи для xml, или там по другим записям?


  • 0

#1047 Antrix

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 18:53  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


а renumbering formid во время объединения не испортит эти вещи для xml, или там по другим записям?

 

Там имена только, если я не ошибаюсь. Товарищ Снеговик, есть инфа по поводу этого?


  • 0

#1048 Адский Снеговик

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 19:27  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Там имена только, если я не ошибаюсь. Товарищ Снеговик, есть инфа по поводу этого?

Не ошибаетесь. Важны только имена, все остальное, в том числе renumbering formid и прочие страшные умные слова, не играет никакой роли.

Сам есп может быть назван хоть как, содержать хоть что, патчер будет обращать внимания на названия и делать свои правки-оверрайды.


  • 0

#1049 Daniil Galitsky

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 19:53  

Daniil Galitsky

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

Не ошибаетесь. Важны только имена, все остальное, в том числе renumbering formid и прочие страшные умные слова, не играет никакой роли.

Сам есп может быть назван хоть как, содержать хоть что, патчер будет обращать внимания на названия и делать свои правки-оверрайды.

Спасибо. Это отлично, объединение - наше всё


  • 0

#1050 Garmonium

Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 07:55  

Garmonium

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Здравствуйте, у меня возникла следующая проблема: после генерации патча все прошло отлично, но в игре отсутствуют текстуры для некоторых элементов брони, которые должны были быть (например, Маска Трибунала и легкие/тяжелые версии железной брони и ромбовидные щиты). При этом оказалось, что я забыл установить Immersive armor, и теперь решил его установить. Собственно, вопрос - нужно ли генерировать патчи заново? И что делать с отсутствующими текстурами?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.