Собсно пошаговый варгейм от Slitherine по вахе 40к. Slitherine вроде как широко известна в узких кругах по варгейму Panzer Corps. Ролик к релизу:
Вопщем поиграл пока часа 4, вроде как очень даже неплохо у них получилось. На макс сложности не смог пройти дальше четвертой миссии кампании (первые три-туториал), типов юнитов оч много, какой-то адской имбы замечено небыло, чуствуеться нехватка ресурсов и ИИ пока-что кажется неглупым. А еще и мультиплеер есть.
Из минусов: Анимация есть только для выстрелов, туториал и мануал прям совсем вообще мало рассказывают о механике игры, приходиться угадывать и лазить по форумам в поисках ответов. На оффоруме разрабы пишут что планируют исправить это дело в ближайшее время.
Что пока накопал:
Урон наносимый при атаке юнитом это:
количество юнитов в отряде*(сумму произведений количества всех орудий достающих до цели *на шанс пробития*на шанс попадания*количесто выстрелов за ход)*на какой-то коэффициент от морали.
Шанс пробития соответсвенно зависит от разницы между атакой и защитой, защита понижаеться в зависимости от параметра пробития брони. Местность также может понижать\повышать защиту.
Шанс попадания: базовый - 10% за каждую клетку расстояния до цели - эффекты от укрытия - эффекты от блокирования линии огня. Эффекты от блокирования линии огня вроде бы как суммируються от всех клеток на линии огня. При блокировании 100% стрелять прямой навдокой нельзя, только минометами\артиллерией.
Урон у всего оржия, вроде бы как, еденица, т как в статах он не пишеться. Хп у пехоты - 1, у танков 3 итд. Хп восстанавливаеться при отдыхе, если минимальное хп юнита в отряде больше еденицы(количество юнитов восстанавливаеться только за реквезицию). В принципе для оценки силы орудия можно вместо урона брать количество выстрелов. При этом хп считаеться полным у всех кроме последнего юнита "в стеке", которому и наноситься урон в первую очередь.
Мораль падает от вражеских атак и сама по себе каждый ход (хз от чего зависит), её можно восстанавливать отдыхом и пристсвим командного отряда на соседней клетке. Кроме эффективности атаки, мораль вроде бы как влияет еще и на защиту(не 100%).
Атака в ближнем бою, при наличии соответсвующего оружия, происходит автоматически после обмена дальнобойными атаками, если юниты стоят на соседних клетках.
В кампании очки реквизиции(для покупки и апгрейда войск) переносяться из миссии в миссию, с начислением дополнительных в каждой миссии. При этом в начале миссии все потрёпаные в прошлой миссии отряды автоматически пополняються до конца за реквизицию так-же как если бы в конце прошлой миссии они были пополнены вручную. То есть, нету смысла не пополнять отряды с низким количеством оставшихся юнитов для экономии реквизиции.
Как-то так.
Вобщем, крутая игра.
Изменено: Bersercker, 27 Ноябрь 2014 - 21:47