Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Warhammer 40k: Armageddon

warrhammer 40k warhammer tbs wargame armageddon Slitherine

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
24 ответов в теме

#1 Bersercker

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 21:43  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Собсно пошаговый варгейм от Slitherine по вахе 40к. Slitherine вроде как широко известна в узких кругах по варгейму Panzer Corps. Ролик к релизу: 

 

Вопщем поиграл пока часа 4, вроде как очень даже неплохо у них получилось. На макс сложности не смог пройти дальше четвертой миссии кампании (первые три-туториал), типов юнитов оч много, какой-то адской имбы замечено небыло, чуствуеться нехватка ресурсов и ИИ пока-что кажется неглупым. А еще и мультиплеер есть. 

 

Из минусов: Анимация есть только для выстрелов, туториал и мануал прям совсем вообще мало рассказывают о механике игры, приходиться угадывать и лазить по форумам в поисках ответов. На оффоруме разрабы пишут что планируют исправить это дело в ближайшее время.

 

Что пока накопал:

 

Урон наносимый при атаке юнитом это:

количество юнитов в отряде*(сумму произведений количества всех орудий достающих до цели *на шанс пробития*на шанс попадания*количесто выстрелов за ход)*на какой-то коэффициент от морали.

 

Шанс пробития соответсвенно зависит от разницы между атакой и защитой, защита понижаеться в зависимости от параметра пробития брони. Местность также может понижать\повышать защиту.

 

Шанс попадания: базовый - 10% за каждую клетку расстояния до цели - эффекты от укрытия - эффекты от блокирования линии огня. Эффекты от блокирования линии огня вроде бы как суммируються от всех клеток на линии огня. При блокировании 100% стрелять прямой навдокой нельзя, только минометами\артиллерией.

 

Урон у всего оржия, вроде бы как, еденица, т как в статах он не пишеться. Хп у пехоты - 1, у танков 3 итд. Хп восстанавливаеться при отдыхе, если минимальное хп юнита в отряде больше еденицы(количество юнитов восстанавливаеться только за реквезицию). В принципе для оценки силы орудия можно вместо урона брать количество выстрелов. При этом хп считаеться полным у всех кроме последнего юнита "в стеке", которому и наноситься урон в первую очередь.

 

Мораль падает от вражеских атак и сама по себе каждый ход (хз от чего зависит), её можно восстанавливать отдыхом и пристсвим командного отряда на соседней клетке. Кроме эффективности атаки, мораль вроде бы как влияет еще и на защиту(не 100%).

 

Атака в ближнем бою, при наличии соответсвующего оружия, происходит автоматически после обмена дальнобойными атаками, если юниты стоят на соседних клетках.

 

В кампании очки реквизиции(для покупки и апгрейда войск) переносяться из миссии в миссию, с начислением дополнительных в каждой миссии. При этом в начале миссии все потрёпаные в прошлой миссии отряды автоматически пополняються до конца за реквизицию так-же как если бы в конце прошлой миссии они были пополнены вручную. То есть, нету смысла не пополнять отряды с низким количеством оставшихся юнитов для экономии реквизиции.

 

 

Как-то так.

 

Вобщем, крутая игра. :)


Изменено: Bersercker, 27 Ноябрь 2014 - 21:47

  • 4

#2 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 23:31  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

В общем прикольно, но анимацию не завезли.  :blink:


  • 0

#3 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 00:24  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


анимацию не завезли. 

Это классический гексовый варгейм. Скажи спасибо что графон хоть такой есть, а то сидели бы в иконки с циферками втыкали.

Пока нравится. Первая стратегия по вархаммеру, где десантники рассуждают о стратегии и тактике, а не ведут себя как агрессивное племя аборигенов которое отвоёвывает водопой у другого племени.


  • 2

#4 Soulman

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 02:38  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

На форумах обнаружил, что предсказываемый урон, который показывают при наведении курсора на цель, отражает потерю хитпойнтов, а не юнитов. После Панцер Корпс это требует некоторого привыкания.

 

А мораль сама по себе теряется, видимо, из-за того что она же обозначает расход топлива и боеприпасов, которые не учитываются как отдельные каунтеры.


  • 0

#5 Operator Sandwich

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 12:12  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Посмотрел видео геймплея, в принципе выглядит достаточно забавно.

http://www.youtube.c...h?v=t3yFgMMc4bM


  • 0

#6 AGent

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 15:27  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Не то пальто. Только две расы. И опять в кампании мочим только Орков.


  • 0

#7 Soulman

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 15:30  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Не то пальто. Только две расы. И опять в кампании мочим только Орков.

А кого ещё мы должны мочить в ходе второй кампании за Армагеддон? :)


  • 0

#8 MalyarJr.

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 16:07  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Сеттинг Вахи штука прикольная, конечно, но сама по себе такая тактика очень на любителя.


  • 0

#9 Lima Zulu

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 16:23  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


А кого ещё мы должны мочить в ходе второй кампании за Армагеддон?

KILL DA 'UMA!


  • 0

#10 AGent

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 16:41  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


А кого ещё мы должны мочить в ходе второй кампании за Армагеддон?

Я к тому, что во всех последних Ваха-играх Ультрамарины против Орков


  • 0

#11 Kabbal

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 17:10  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Это еще что. Вообще во всех играх про вторую мировую одни и те же участники, например.


Изменено: Kabbal, 28 Ноябрь 2014 - 17:10

  • 2

#12 UlairiSam

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 20:11  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


KILL DA 'UMA!
поддерживаю.

 

Тут за орков можно поиграть? Хотя бы в скримише?


  • 0

#13 Rinso

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 11:25  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Не то пальто. Только две расы. И опять в кампании мочим только Орков.
Во имя справедливости скажу, что еще и имперских лоялистов нужно будет убивайтен.

 

Bersercker, спасибо за разъяснения механики игры.

Я был неприятно удивлен фактически отсутствием нормального туториала. Сейчас главные вопросы это как влияет опыт и мораль на боеспособность. Т.е. имеет ли смысл прокачивать войска по полной или тасовать их в зависимости от миссии. А насчет расчета боя все равно непонятно. Например, у титана 3 оружия с дальностью 4-3-3. И я замечал, что на расстоянии в 4 клетки он наносит больше урона, чем если он подойдет в упор и будет долбить из всех орудий.

 

Ах да, кто-нибудь разобрался, даются ли дополнительные деньги за захват ключевых точек? Часто в миссиях бывает цель захватить 4 штуки, а их там 8 и еще обычные (с эмблемой, но без золотого ободка). Я и задумался, зачем они нужны.


  • 0

#14 just_dont_do_it

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 12:56  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Например, у титана 3 оружия с дальностью 4-3-3. И я замечал, что на расстоянии в 4 клетки он наносит больше урона

Обычный шанс промаха никто не отменял. Можно попасть с дистанции, а можно и промахнуться с 2 клеток, даже с 100% меткости, если cover присутствует.
 

Т.е. имеет ли смысл прокачивать войска по полной или тасовать их в зависимости от миссии.

Если по субъективным ощущениям -- то полнопрокаченный юнит стоит как минимум двух таких же без опыта.
 

Ах да, кто-нибудь разобрался, даются ли дополнительные деньги за захват ключевых точек?

Нет.
Вообще, ничего дополнительно за over-achievement, выполнение задач в большем количестве, чем нужно по сценарию, тебе не дадут.
Хотя всё равно иногда имеет смысл выполнять задания не в лоб. Вон в миссии по спасению void ship'ов -- если захватить нужное количество точек, то все оставшиеся орки попрут на тебя. А если сначала повыбить орков -- будет куда легче.

Изменено: just_dont_do_it, 29 Ноябрь 2014 - 12:57

  • 1

#15 Bersercker

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 14:31  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Ах да, кто-нибудь разобрался, даются ли дополнительные деньги за захват ключевых точек? Часто в миссиях бывает цель захватить 4 штуки, а их там 8 и еще обычные (с эмблемой, но без золотого ободка). Я и задумался, зачем они нужны.

Читал, что дают дополнительную славу (пишеться слева от реквизиции). Только куда эта слава тратиться и можно ли её вообще как-то использовать - хз.
  • 0

#16 Rinso

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 16:32  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Сейчас в третьем акте, но руки уже чешутся написать мини-гайд по войскам для начинающих и самому начать заново. Почесал, пишу. Сложность challenging, играю первый раз.

Состав армии направлен на минимизацию потерь -> меньше расходов на пополнение войск -> больше денег -> лучшая армия -> меньше потери -> ...и т.д.

 

Акт 1.

Spoiler

 

Акт 2

Spoiler

 


  • 5

#17 just_dont_do_it

Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 19:02  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427
Полагаться кругом на Леман Рассы довольно безыдейно -- во-первых, вначале нет такого большого количества техпоинтов, во-вторых, пехота орков их всё равно сожрет в мили и не поморщится. Пехота часто нужна банально для того, чтоб словить массовую атаку противника и убежать парой оставшихся человек (а если и не убежать, то невелика потеря).

Саламандры апгрейдятся в командирских, после чего ходят так всю игру (во-первых, пехоту вырезать всегда чем-то надо, во-вторых, командиры всё равно нужны, а -1 обзор не сильно большая потеря).

Василисков надо как минимум пару, но лучше таки да, пораньше замахиваться на 4. Вся остальная арта неактуальна, хотя те, которые support, имеют определенное применение, но не в качестве арты.

---------------------
А, ну и дополнительные уточнения по механике, а то тут выше дезинформацию распространяли:

1) Между миссиями юниты автоматически чинятся на имеющиеся техпоинты. Нет, НЕ бесплатно. Не хватит техпоинтов -- часть юнитов останется не починенной.
2) Новобранцы приходят без опыта, и, соответственно, снижают общий опыт юнита. Если юнит постоянно терпит тяжёлые потери, но сам никого не убивает -- опыт пойдёт вниз (титаны, будучи толщиной в 1 юнит, от этого избавлены).
  • 0

#18 Rinso

Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 10:26  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Полагаться кругом на Леман Рассы довольно безыдейно -- во-первых, вначале нет такого большого количества техпоинтов, во-вторых, пехота орков их всё равно сожрет в мили и не поморщится. Пехота часто нужна банально для того, чтоб словить массовую атаку противника и убежать парой оставшихся человек (а если и не убежать, то невелика потеря).

Вот это как раз и интересно. Компьютер атакует те отряды, против которых у него хорошие шансы. Против танков шансы есть только у отрядов с хорошим пробитием брони. И я регулярно наблюдал, когда противопехотные отряды орков просто стояли или двигались без атаки, т.к. атаковать им было некого - роль дешевых поглотителей дамага у меня выполняют саламандры, разъезжающие по лесам и укрытиям. Поэтому в моей тактике главное это не подпускать противотанковых ребят к себе. А в оборонительных миссиях, где без пехоты никуда, на карте уже выставлены бесплатные союзники. При этом я заметил, что не нужно торопиться и быстро продвигаться вперед - в большинстве миссий времени навалом и можно осторожно расстреливать врага издалека.


Саламандры апгрейдятся в командирских, после чего ходят так всю игру (во-первых, пехоту вырезать всегда чем-то надо, во-вторых, командиры всё равно нужны, а -1 обзор не сильно большая потеря).

Это да, я хотел отдельно написать про разные лидерские отряды, но забыл.

 

Складываются смешанные впечатления от игры. С одной стороны, топорное всё, начиная от интерфейса и заканчивая анимацией с графоном. С другой - шестиугольный геймплей уже отработан на пять. Эх, прикрутить бы этой игре визуальный ряд хотя бы уровня "кодекса войны", сделать нормальную обучалку и красивую энциклопедию (как в Rites of War пятнадцатилетней давности) да кампанию разнообразней и игра была бы популярна.


  • 1

#19 just_dont_do_it

Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 15:49  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Вот это как раз и интересно. Компьютер атакует те отряды, против которых у него хорошие шансы. Против танков шансы есть только у отрядов с хорошим пробитием брони.

Вообще-то не так. Компьютер атакует те отряды, которым он может что-то сделать, не получив тяжелой ответки. Например, поставить во фронт Demolisher с его однозалповой пушкой и ничего больше, и пехота его будет жрать с огромным удовольствием (до тех пор, пока есть шанс отгрызть хотя бы 1 хитпоинт).
Ну а с танками там проще: подъедет какая-нибудь орочья арта, снесет пару танков, а на оставшиеся 3 навалится пехота, и всё.

Во втором акте титанов лучше вообще не больше 2-3 покупать, иначе это дикий дисбаланс. С 8 титанами вся стратегия просто пропадает, ломись в лоб, да уничтожай всё живое. Гаргантам арта вломит.

Сверхтяжелые танки, кстати, очень нормальные, если не шарахаться по карте туда-сюда (а то скорости им не хватит, да). С другой стороны, у космодесанта мне наоборот взять нечего. Танки? Ну они побыстрее сверхтяжей, да, но и сделать они могут пропорционально меньше. Единственное, что у космодесанта актуально -- это, собственно, сам космодесант, пехота. В силу того, что пехотинцы легиона просто никакущие, и кроме снайперов вообще особого применения дальше нескольких первых миссий (и роли пушечного мяса) не имеют.

А, во, лендспидеры у космодесанта нормальные, для разведки.

Эх, прикрутить бы этой игре визуальный ряд хотя бы уровня "кодекса войны", сделать нормальную обучалку и красивую энциклопедию (как в Rites of War пятнадцатилетней давности) да кампанию разнообразней и игра была бы популярна.

Final Liberation, на мой взгляд, круче. Именно не-гексовостью и гораздо более приемлемым масштабом происходящего. Всё, что не хватало FL в её оригинальном виде -- это адекватного ИИ.

Изменено: just_dont_do_it, 30 Ноябрь 2014 - 15:49

  • 0

#20 Bersercker

Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 21:38  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

роль дешевых поглотителей дамага у меня выполняют саламандры, разъезжающие по лесам и укрытиям. Поэтому в моей тактике главное это не подпускать противотанковых ребят к себе. А в оборонительных миссиях, где без пехоты никуда, на карте уже выставлены бесплатные союзники. При этом я заметил, что не нужно торопиться и быстро продвигаться вперед - в большинстве миссий времени навалом и можно осторожно расстреливать врага издалека.

А у меня саламандры выполняют роль осовной ударной силы, танки и арта только против орочих траков и танков, которые могут дать сдачи на 3 дальности. :) На мясо хорошо призывники идут, 30 человек за 75 реквизиции всего. (Правда я еще в 1 акте, хз что там дальше).

А ИИ что-то стал подтупливать иногда. В карте с защитой мостов разместился на последних трех точках, в результате орки убили халявную пехоту, которую выдали на эту миссию, на первых точках, а потом 18 ходов стояли на месте и не атаковали. :( Еще в миссии с минами тоже на десятом ходу вдруг перестали атаковать и сбились в углу карты.
  • 0

#21 Bersercker

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 09:48  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Разобрался с очками реквизиции в кампании. Оказывается, на каждую миссию даеться фиксированое количество очков и слотов армии, и если армия игрока стоит меньше очков чем определено на миссию, даються дополнительные (хз, 100% от разницы или нет). То есть можно слить всё кроме одного юнита тогда в следующей миссии дадут 100500 реквизиции и можно будет всё равно продолжать игру. При этом, не всегда количество очков и слотов армии в следующей миссии больше чем в предыдущей. :huh:
 
Еще, оказываеться, у титана ривера есть скрытый перк на двойное количество выстрелов при атаке (у вархаунда -хз), а у всех артиллерие-подобных орудий и у некоторых огнеметов есть скрытый перк на игнор 50% бонуса от укрытия.  :wacko: 
Список:

Spoiler


Вроде как сегодня-завтра-послезавтра патч.


  • 0

#22 Bersercker

Опубликовано 07 Январь 2015 - 21:20  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Собсно прошел кампанию, оч даже крутая штука. Но с мультилеером печаль полнейшая. :(

 

Где-то за часов 10 сыграл две игры (из которых на свои ходы потратил по пол часа). Щас висит еще три игры, в которых я сыграл по одному ходу и теперь жду хода противника, но уже создал четвертую, т как противники особо не спешат.

Вобщем с такой гениальной системой мультиплеера пожалуй нормально можно поиграть только со знакомыми, заранее договорившись, иначе бред. Ну и ни о каком "метагейме" и подборе противника сравнимого по скилу при такой системе, понятно, не может идти и речи. Впервые вижу игру, где разработчики так основательно зарубили мультиплеер. :(


  • 0

#23 Soulman

Опубликовано 10 Февраль 2015 - 12:24  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

 

Запись twitch-трансляции, демонстрирующая готовящееся к выходу первое дополнение к игре. Из показанных новшеств - орки как играбельная сторона со своими миссиями, всплывающие цифры повреждений, регулируемая скорость отображения боёв. А, еще уничтоженные юниты теперь медленно растворяются в воздухе, а не просто исчезают :)


Изменено: Soulman, 10 Февраль 2015 - 12:26

  • 1

#24 Bersercker

Опубликовано 25 Март 2015 - 17:57  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Вышло длц-кампания за саламандр, в бете уже теститься кампания за кровавых ангелов. С балансом воз и ныне там, и видимо, там и останеться. :(


  • 0

#25 Soulman

Опубликовано 25 Март 2015 - 18:03  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Вышло длц-кампания за саламандр, в бете уже теститься кампания за кровавых ангелов. С балансом воз и ныне там, и видимо, там и останеться. :(

Длц за Саламандр мне понравилось. Не до конца еще прошел правда, но довольно сложное местами и за бонусные объекты дают ИГ-шные отряды :)


  • 0





Также с меткой «warrhammer 40k, warhammer, tbs, wargame, armageddon, Slitherine»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.