Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Act of Aggression

Act of Aggression RTS Generals Act of War

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
306 ответов в теме

#126 Bersercker

Опубликовано 08 Май 2015 - 09:32  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

ОМГ, футуристичные злые русские уделывают по технологиям всех остальных?! :rolleyes:

Не, то помойму "мировое правительство" с рептилоидами, а не злые русские.  :) http://aoa.eugensyst...cartel-origins/

 

Получаеться в общем "мировое правительство" вс ООН вс США.  :lol:


Изменено: Bersercker, 08 Май 2015 - 09:33

  • 0

#127 DemonFrumpel

Опубликовано 12 Май 2015 - 12:46  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Кто-нибудь на бетку записывался? Пришло что?


Вышел второй выпуск Вопросов и ответов от разработчиков. Уже поинтереснее. Из важного своими словами):
 
- Стандартный матч будет длитсься 20 минут и состоять из трех "фаз": 
  1. контроль карты - как захват банков и заводов, так и препятствие противнику сделать то же; 
  2. конфронтация больших армий; 
  3. Экстерминатус))) при помощи ядерного обстрела, а точнее "обстрела из тактического оружия", так как лишь одно из супероружий ядерное(предвкушаю лучи добра из космоса и вакуумные насосы)))) )  
 
- Исчерпавшиеся ресурсы на карте не означают конец игры. Есть альтернативы. 
  1. Генераторы ресурсов, правда не все фракции имеют доступ ко всем генераторам;
  2. Захват военнопленных, как в Act of War
  3. Обмен военнопленных, однако, опять же, не все фракции могут менять военнопленных на все ресурсы.
 
- Полностью городских карт не будет. Города будут распределены по карте в большей или меньшей степени. Городские битвы будут классическими: захват зданий с ограниченным количеством слотов в зависимости от размера; тяжелые снайперы для уничтожения окопавшихся, и т. д. ...
 
- НИКАКИХ способностей юнитов и основанном на долблении-кнопок-и-кулдауне микро, разрабы категорически против этого.(ДА! ДА! ДА!). "Специальные способности" в Act of Aggression это постоянные улучшения(индивидуальные или универсальные). Единственные активируемые способности общие для категорий юнитов, например артиллерия, которая может использовать дымовые снаряды и непрямой огонь.
 
- Стандартная камера как в классической РТС: близко к юнитам, так как это наиболее актуально с учетом дальности стрельбы. Самый "дальный" зум представлен "видом со спутника", который позволяет быстро контроллировать самолеты и направлять супероружие, но он не подходит для контроля наземных юнитов. (Спорно, на мой взгляд, но надо смотреть в игре).
 
- Снабжать юниты топливом и боеприпасами не нужно. Однако линии снабжения один из главных аспектов игры, так как есть много ресурсов и ограниченные возможности их складирования. Ресурсы(кроме денег) складируются в хранилищах и могут циркулировать внутри "сети снабжения". При постройке новой базы нужно сныбдить ее ресурсами либо собрав их неподалеку, либо создав линию снабжения с главной базой. Так как ресурсы находятся внутри базы, их можо уничтожить!!!!!, взорвав хранилище вместе с ресурсами внутри него. (Это круто!!!).  

  • 2

#128 Bersercker

Опубликовано 12 Май 2015 - 20:20  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Записывался на бету, пока ничего. :(

С зумом что-то непонятно, будет ли произвольный уровень зума от "стандартной камеры ртс" до "вида со спутника", или собсно только эти два варианта зума. Если второе то пичаль...

 

З.Ы. Нашел запись от сегодняшнего числа, что регистрация закрыта и ключи избранным будут высланы в ближайшие дни. http://aoa.eugensyst...com/vip-beta-2/


Изменено: Bersercker, 12 Май 2015 - 20:23

  • 0

#129 DemonFrumpel

Опубликовано 13 Май 2015 - 17:33  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Насколько я понял, будет два режима камеры - стандартный РТС режим с зумом от травы до того, что было в роликах, и режим спутника - стратегический


Я в бете, поиграюу, сделаю обзор. 


  • 0

#130 Skeptik

Опубликовано 13 Май 2015 - 17:36  

Skeptik

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 568
  • Откуда:Polska, Wrocław

Насколько я понял, будет два режима камеры - стандартный РТС режим с зумом от травы до того, что было в роликах, и режим спутника - стратегический


Я в бете, поиграюу, сделаю обзор. 

Ждем-с с нетерпением! 


  • 0

#131 DemonFrumpel

Опубликовано 13 Май 2015 - 18:31  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804
Кстати, делать видео разрешено, так что скоро появится много геймплея. Правда не от меня.

Вместе с приглашением в бету пришел список нынешних багов, известных разрабам. Вот они:
 
- индивидуальное отображение солдат(цвет, размер...) нуждается в доработке для более быстрой и чистой идентификаци.
- небольшие проблемы при занятием зданий пехотой.
- небольшие проблемы с формацией пехоты.
- приказы захвата не могут быть назначены через shift.
- точки ресурсов не так легко заметить.
- здания и банки полностью исчезают при уничтожении, а не должны.
- planes' ghosts(шлейфы???) слишком большие и неуклюжие.
- артилерия не настолько сильна против зданий, как должна.
- маркеры арт/авио/лечебных "ударов" пока просто заполнители.
- вертолеты накладываются друг на друга при выходе из фабрики.
- много звуковых эффектов пока заполнители.
- кнопки интерфейса не озвучены.
- супероружие не раскрывает обстреливаемую территорию, а должно.
- система приоритета целей для юнитов и автоматическое поведение еще не имплементированы(нет ИИ?).
- экран конца игры не показывает финальный счет.
- нет анимаций победы/поражения.
- интерфейс повторов пока заполнитель.
- некоторые курсоры прицеливания могут быть не синхронизированы с целью
- если ты строишь депо между заводом и штабом, нужно вручную указывать грузовикам разгружаться в депо, вместо того чтоы ездить весь путь до штаба.

В принципе, все это решаемо до июня. Все таки выход в июне или нет? 


Изменено: DemonFrumpel, 13 Май 2015 - 18:26

  • 0

#132 AYPD

Опубликовано 13 Май 2015 - 20:51  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

WOOHOO! Я тоже в бэте!


  • 0

#133 Bersercker

Опубликовано 13 Май 2015 - 21:53  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

И я. :)


  • 0

#134 DemonFrumpel

Опубликовано 13 Май 2015 - 22:40  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Спросил на форуме, морских сражений не будет. Про аддоны не известно


  • 0

#135 AGent

Опубликовано 14 Май 2015 - 02:19  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

морских сражений не будет

Очень печально :( . То есть Вообще не будет? Или может добавят в  аддонах?

 

ps блин што за тенденция такая упрощать? Главное во многих ртс 90х вода была, а в продолжениях ее убрали. В одном РА3 осталась.


Изменено: AGent20, 14 Май 2015 - 02:24

  • 0

#136 DemonFrumpel

Опубликовано 14 Май 2015 - 09:43  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Очень печально :( . То есть Вообще не будет? Или может добавят в  аддонах?

 

ps блин што за тенденция такая упрощать? Главное во многих ртс 90х вода была, а в продолжениях ее убрали. В одном РА3 осталась.

Многие недовольны реализацией "воды" в Wargame. Может ппоэтому было решено сначала вылизать землю и воздух. Надеюсь на воду в аддонах. Все же и в AoW и в WG вода появилась с аддонами


http://www.twitch.tv/bikerush

Здесь будут стримы на выходных


Один черт на офф.форуме покопался в ресурсах игры и нашел список юнитов. Возможно еще не финальный:
 
Spoiler
 
Особенно радует SuperNapalmBurratino, хорошо, что не Чебурашка)))

  • 0

#137 MalyarJr.

Опубликовано 14 Май 2015 - 10:55  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784


Особенно радует SuperNapalmBurratino, хорошо, что не Чебурашка)))


Это отсылка к ТОС-1 «Буратино»
https://ru.wikipedia...Буратино_(РСЗО)
  • 0

#138 DemonFrumpel

Опубликовано 14 Май 2015 - 11:02  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Это отсылка к ТОС-1 «Буратино»
https://ru.wikipedia...Буратино_(РСЗО)

Это не отсылка, это натурально она и есть, а про чебурашку я по другому поводу вспомнил.

  • 0

#139 MalyarJr.

Опубликовано 14 Май 2015 - 11:04  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

Вот не умеют наши давать пафосные названия ))) СеперНапалм это прямо внушает ))

 


а про чебурашку я по другому поводу вспомнил.

не путать с Чебурешкой )))


Изменено: MalyarJr., 14 Май 2015 - 11:05

  • 0

#140 Pyron

Опубликовано 14 Май 2015 - 12:41  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 931
  • Откуда:Санкт-Петербург

И мне пришёл ключик - завтра посмотрим как оно будет.


  • 0

#141 DemonFrumpel

Опубликовано 14 Май 2015 - 12:50  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Есть лишний ключик. Кому подогнать?


  • 1

#142 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 14 Май 2015 - 12:53  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Мне плиз!


  • 0

#143 Basil_pup

Опубликовано 14 Май 2015 - 15:28  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

ps блин што за тенденция такая упрощать? Главное во многих ртс 90х вода была, а в продолжениях ее убрали. В одном РА3 осталась.

Мало нарисовать "воду", надо ее еще и вписать в геймплей. 


  • 0

#144 Bersercker

Опубликовано 14 Май 2015 - 21:50  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Очень печально :( . То есть Вообще не будет? Или может добавят в  аддонах?

 

ps блин што за тенденция такая упрощать? Главное во многих ртс 90х вода была, а в продолжениях ее убрали. В одном РА3 осталась.

Ну оно в принципе в варгейме у них не очень получилось... А делать футуристические морские бои без всех этих 100500 запускаемых с воды, воздуха и земли противокорабельных ракет, про и т.д., видимо тоже смотрелось бы дико на фоне наземных юнитов, которые в большинстве сделаны по мотивам реально существующих прототипов (вроде как). Ну там например пушечные линкоры, эсминцы и подлодки времен второй мировой войны какие-нить, по идее вполне себе могло бы выйти интересно, но не реалистично...


Изменено: Bersercker, 14 Май 2015 - 21:50

  • 0

#145 YkudzA

Опубликовано 15 Май 2015 - 10:15  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург
Загрузочные экраны Act of Agression!
-QG6vKXh3LU.jpgncRwt6eHmTs.jpgmI_Zvau0XG8.jpgImhc6WYi1ac.jpg2TyKJeczUJY.jpgIMQZ61Ae5V4.jpgFUCNPWZOMIQ.jpgOurarNGFYZE.jpg
 
бета стартовала

Изменено: YkudzA, 15 Май 2015 - 10:31

  • 0

#146 DemonFrumpel

Опубликовано 15 Май 2015 - 10:57  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Первые ощущения - оптимизация не помешала бы. Камера очень низкая - просто скачок назад


  • 0

#147 Bersercker

Опубликовано 15 Май 2015 - 20:14  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Нде, сыграл один матч, пожалуй эта игра не для меня. :(

 

Собсно отсутсвие человеческой камеры в купе с отсутвием группировки юнтов по отрядам дает понять, что для того чтобы нормально в это играть надо юзать все горячие клавиши и иметь овер 9000 апм. Что-то вроде старкрафта, только скорей всего еще сложнее, т как сомневаюсь что евгены смогут сделать интерфейс на том же уровне что и близзарды.

 

Да и камера кажеться еще ближе к земле чем в том же старкрафте и генералах, ну и по сравнению со старкрафтом по мойму юниты стреляют намного дальше и двигаються намного быстрее (особенно по дорогам).

 

Пичаль. :(


  • 0

#148 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 15 Май 2015 - 23:23  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Если вы ждете продолжение Wargame, то это не AoA. А вот если скучаете по Generals и играм от Westwood то на AoA надо обратить внимание.


  • 2

#149 Bersercker

Опубликовано 16 Май 2015 - 00:55  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Если вы ждете продолжение Wargame, то это не AoA. А вот если скучаете по Generals и играм от Westwood то на AoA надо обратить внимание.

Оно то да, но стоило лишь сделать варгеймовский зум, и покатило бы и для любителей варгейма (вроде бы и движок во многом тот-же).

 

Ну и смысла особо не вижу, разве-что разрабы хотят угодить любителям графония, заставив их изучать модели юнитов... Активируемых абилок у юнитов нету (по крайней мере у тех что есть в бете), соответсвенно всё микро состоит в маневрировании юнитами, чему маленький зум никак не мешает. Пытаться пересадить на сиквел фанатов киберспорта, искуственно создавая трудности игрокам и заставляя их бороться с интерфейсом, как сделали близзарды, тоже не к чему. Имхо, фейл.


  • 0

#150 AGent

Опубликовано 16 Май 2015 - 01:47  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Нуу, в общем нормально, могло быть и хуже. К камере привыкаешь. Не забываем что есть вид со спутника. Оптимизация и производительность хорошая. Игра не крашилась и не дисконнектилась. Ну что еще сказать? Это те же генералы1 только улучшенные. Думаю, будет успех. Есть еще что допилить, но это же бета. В целом хорошо! :)

зы И да. Есть вода! Так что может прикрутят и водные юниты. Хотя может и нет, так как в Генах1 водных юнитов не было. Но очень хотелось бы.

 

 


Собсно отсутсвие человеческой камеры в купе с отсутвием группировки юнтов по отрядам дает понять, что для того чтобы нормально в это играть надо юзать все горячие клавиши и иметь овер 9000 апм. Что-то вроде старкрафта, только скорей всего еще сложнее, т как сомневаюсь что евгены смогут сделать интерфейс на том же уровне что и близзарды.

Да и камера кажеться еще ближе к земле чем в том же старкрафте и генералах, ну и по сравнению со старкрафтом по мойму юниты стреляют намного дальше и двигаются намного быстрее (особенно по дорогам).

К камере привык быстро. На контролы юнитов вешать можно. Горячих клавиш не увидел. Да и без них норм. Геймплей не спешный. Так что апм не нужен как в СК2. Радиус атак и скорости движения адекватны как для игрового реализма и продолжения Генов. И вообще, сравнивать АоА с СК не уместно. Ибо АоА очень напоминает Генов и ЦнЦ.


Изменено: AGent20, 16 Май 2015 - 01:55

  • 0





Также с меткой «Act of Aggression, RTS, Generals, Act of War»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.