- А о книгах и их читателях допустимо сказать: скажи, что ты предпочитаешь, и я скажу о чем с тобой можно говорить
Это вопрос? Похоже на утверждение.
Утверждение вполне логичное. Не описывает полное множество возможных тем разговора, но вполне себе рабочее частное подмножество получается.
Распутин, Шукшин, Аксенов.
Наверное, плохо знаю авторов... Из того, что знаю, даже на троих какая-то куцая получается энциклопедия. Где в этой энциклопедии наука, описанная Граниным? Где медицина, описанная Крелиным? Это сразу навскидку пара достаточно обширных областей русской жизни, где есть своё своеобразие, непохожее на шукшинских и распутинских героев. Скажем, клиника, как место, где удобно прятаться от житейских проблем на суточных дежурствах - была эта тема у Распутина, Шукшина и Аксёнова?
Писатели-то, конечно, первоклассные. Но насчёт энциклопедии русской жизни 70-х годов... разве что как "коллектив авторов"
Ну например, на кинопоиске. Строчка "зрители".
Я фигею, дорогая редакция
Harry Potter and the Sorcerer's Stone стартовал в Великобритании 4 ноября 2001, посмотрели 12 404 086 чел., в США - 14 ноября 2001, посмотрели 55 700 000 чел. 16 ноября стартовала очередная волна - в Великобритании посмотрели ещё 12 404 086 чел., в США - ещё 55 700 000 чел.
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 стартовал в Великобритании 7 июля 2011, без зрителей. А потом ещё 15 июля 2011, посмотрели 12 061 747 чел. (говоришь, с восьмым сравни, да? ну вот, чуть меньше в Великобритании восьмой, чем первый, по этому источнику а что выручка выросла - так цены-то на билет за 10 лет могли измениться).
М-да-а-а-а...
Но смотрим на ту самую строчку, что ты рекомендовал: 55 млн. американских зрителей для первого фильма и 48 для восьмого, э?
А ты с восьмым сравни
Так зрителей сравнивать или выручку? и у седьмого-восьмого фильмов зрителей существенно больше, чем у первого, или зрителей примерно поровну, но ажиотаж на завершающем фильме больше с сопутствующим повышением цен?
Кстати, если уж сравнивать чисто баксы, то Domestic дал рост с 317 до 381 млн. долл., 20% за 10 лет. Ты серьёзно не допускаешь рост цен на билеты 20% за 10 лет? С 2004 по 2011 только два раза было менее 2%, а пять раз - выше, даже 4% встречались. Ну и где рост зрителей?
А FOREIGN TOTAL, который дал рост 46%, в 2001 году состоял из 21 страны, где Япония дала почти четверть, 152 млн., а в 2011 году - из 59 стран, где появилась среди прочих Россия с 36 млн., а в Японии сборы упали до 124 млн. То есть базы несопоставимы, а конкретная страна, вторая по сборам, дала падение более 22%
Такая картина открывается со второго взгляда по твоим данным
Давай все-таки сравнивать то, за что люди готовы заплатить деньги. На халяву, как известно, и уксус сладок
Ну, сравнили