Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: SkyProc и патчи совместимости


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2580 ответов в теме

#2176 shilka

Опубликовано 18 Май 2017 - 17:36  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

https://yadi.sk/d/Kd5lbAwn3JDpxx- исправил+доперевел пару строк.

+

https://yadi.sk/d/BwE11Odt3JDqaq- перевод патча совместимости Requiem + CACO+Minor Arcana от автора патча Requiem _ CACO. Он только сегодня его выложил... 

Небольшие баги обнаружились.

1. В первых версиях ваших патчей его не было. По умолчанию, при активации котелка, создаётся в инвентаре "кувшин воды". Эту функцию можно отключить в настройках САСО. Теперь же, кувшин создаётся всегда, а также если набрать воды в бутылку (RND), то при активации котелка эта вода превращается в "кувшин воды". Т.е. пропала возможность чаи, похлёбки и т.д.

2. Теперь никуда нельзя положить на хранение Лаванду, сразу вылет.


Изменено: shilka, 18 Май 2017 - 17:50

  • 0

#2177 Lator Kron

Опубликовано 18 Май 2017 - 18:56  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

1. В первых версиях ваших патчей его не было. По умолчанию, при активации котелка, создаётся в инвентаре "кувшин воды". Эту функцию можно отключить в настройках САСО. Теперь же, кувшин создаётся всегда, а также если набрать воды в бутылку (RND), то при активации котелка эта вода превращается в "кувшин воды". Т.е. пропала возможность чаи, похлёбки и т.д.
2. Теперь никуда нельзя положить на хранение Лаванду, сразу вылет.

У меня такого нет и похлебки создаются и лаванду можно класть куда угодно и вода в кувшин воды не превращается а из колодца можно если надавить на ведро набрать либо кувшин воды либо попить.

Но у меня не RND  а iNeed, и с эти модом даже патчи не нужны т.к. САСО полностью с ним совместим. За исключением если только ставить опционалку на тяжелые болезни и тогда патч нужен будет а так не нужен.

__________

Мод САСО приколол тем что теперь если зелье не полезное то оно вообще ничего не стоит, т.е. теперь нельзя к примеру: - пшеница+Ползучая+Пальцы великана, и насоздавать бесполезных но дорогих зелий на продажу. Теперь только полезные имеют стоимость. И это очень круто и сильно меняет вообще само прохождение. Ведь ингридиенты для полезных уже достать сложнее и т.д. Мне очень понравилось играть с этим модом, он реально то что надо было всегда в алхимии реквиема да и вообще Скайрима!+


Изменено: Lator Kron, 18 Май 2017 - 18:59

  • 0

#2178 shilka

Опубликовано 18 Май 2017 - 19:22  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Но у меня не RND  а iNeed, и с эти модом даже патчи не нужны т.к. САСО полностью с ним совместим.

Может действительно неполная совместимость САСО и RND. Но iNeed не очень нравится.


  • 0

#2179 Lator Kron

Опубликовано 18 Май 2017 - 19:40  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Но iNeed не очень нравится.

я раньше тоже на RND сидел но когда попробовал iNeed то теперь обратно уже не вернусь. Он проще и как то сподручнее и нет ничего лишнего и т.д. И опять таки визуально все сразу видно а не текст.


Изменено: Lator Kron, 18 Май 2017 - 19:51

  • 0

#2180 lezirius

Опубликовано 18 Май 2017 - 21:48  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Может действительно неполная совместимость САСО и RND. Но iNeed не очень нравится.

Я, конечно, проверю, но я только доперевел скрипты (т.е. не было там никакой лаванды и кувшинов с водой...). К тому же я сейчас заканчиваю сборку с версией RND, специально подстроенной по CACO: http://www.nexusmods...d=4780410&pUp=1

Так что если проблема именно в совместимости этих двух модов, то я пока не могу это проверить (нужно откатываться на прошлую сборку...) 

Как вариант, можно отключить MCM-меню из патча (я ранее уже объяснял, как это делается через MO). МСМ-меню, как мне показалось, автор патча не менял в принципе...


Небольшие баги обнаружились.

1. В первых версиях ваших патчей его не было. По умолчанию, при активации котелка, создаётся в инвентаре "кувшин воды". Эту функцию можно отключить в настройках САСО. Теперь же, кувшин создаётся всегда, а также если набрать воды в бутылку (RND), то при активации котелка эта вода превращается в "кувшин воды". Т.е. пропала возможность чаи, похлёбки и т.д.

2. Теперь никуда нельзя положить на хранение Лаванду, сразу вылет.

Кувшин и лаванда - у меня этих проблем нет, но версия RND у меня другая...Сейчас попробую еще откатиться на старую сборку.

С ненаполняемостью бутылок.... :wacko:  У меня это тоже было. Решилось все... :blink: переустановкой "водного патча"(Realistic Water 2), причем вместо русской версии поставил английскую...

P.S. После отката на RND 2.0 точно установлено следующее:

1. Проблема ненаполняемых бутылок - исключительно проблема водного мода (у меня, по крайней мере).

2. Кувшин и лаванда - не из-за RND или моего патча. Возможно, что проблема в каких-то дополнительных патчах или в других модах (порядок расстановки, скажем).


Изменено: lezirius, 18 Май 2017 - 22:46

  • 0

#2181 shilka

Опубликовано 19 Май 2017 - 13:44  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Так что если проблема именно в совместимости этих двух модов, то я пока не могу это проверить (нужно откатываться на прошлую сборку...) 

Как вариант, можно отключить MCM-меню из патча (я ранее уже объяснял, как это делается через MO). МСМ-меню, как мне показалось, автор патча не менял в принципе...


Кувшин и лаванда - у меня этих проблем нет, но версия RND у меня другая...Сейчас попробую еще откатиться на старую сборку.

С ненаполняемостью бутылок.... :wacko:  У меня это тоже было. Решилось все... :blink: переустановкой "водного патча"(Realistic Water 2), причем вместо русской версии поставил английскую...

P.S. После отката на RND 2.0 точно установлено следующее:

1. Проблема ненаполняемых бутылок - исключительно проблема водного мода (у меня, по крайней мере).

2. Кувшин и лаванда - не из-за RND или моего патча. Возможно, что проблема в каких-то дополнительных патчах или в других модах (порядок расстановки, скажем).

Спасибо за наводку на Realistic Water 2 - красивый мод.

1. Проблема не наполняемых бутылок - возможно, я не так выразился. Если быть точным, то по клавише В бутылки не опорожняются, но по клавише В можно пить из водоёма, а пустые бутылки наполняются  по щёлчку мыши в инвентаре и ими можно пользоваться

2. При активации котелка происходит конфликт воды из САСО и RND, и, видимо, с лавандой та же проблема.

Сейчас сделаю сборку только из Скайрима, USLEEPа, Реквиема/Арканы и CACO/RND/Hunerborn. Посмотрю, что получится.


P.S. Выяснилось, в чём проблема:

1. RND имеет функцию, которой нет в iNeed - можно самому выливать бутылки. Но САСО в эти бутылки засовывает по нескольку порций, поэтому RND не может их опорожнить. А вот если из этих бутылок пить и оставлять по одной порции, то RND без проблем их опорожняет и наполняет по желанию.

2. Конфликт воды в котелке остался. Но его можно обойти. "Речная вода" из бутылки превращается в "Кипяченая вода" - её можно пить, только не надо её превращать в "Вода", а то получится "Кувшин воды". Далее. "Кувшин воды" это 8 порций, из которых можно использовать только первую порцию (утоляет жажду) и последнюю, которая превращается в "Родниковая вода". Её можно использовать для питья и кулинарии.

Если отключить в патче скрипт МСМ-меню, то по-прежнему при активации котелка добавляется "Кувшин воды", значит, дело не в нём.


Изменено: shilka, 19 Май 2017 - 14:30

  • 0

#2182 lezirius

Опубликовано 19 Май 2017 - 14:54  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Спасибо за наводку на Realistic Water 2 - красивый мод.

1. Проблема не наполняемых бутылок - возможно, я не так выразился. Если быть точным, то по клавише В бутылки не опорожняются, но по клавише В можно пить из водоёма, а пустые бутылки наполняются  по щёлчку мыши в инвентаре и ими можно пользоваться

2. При активации котелка происходит конфликт воды из САСО и RND, и, видимо, с лавандой та же проблема.

Сейчас сделаю сборку только из Скайрима, USLEEPа, Реквиема/Арканы и CACO/RND/Hunerborn. Посмотрю, что получится.


P.S. Выяснилось, в чём проблема:

1. RND имеет функцию, которой нет в iNeed - можно самому выливать бутылки. Но САСО в эти бутылки засовывает по нескольку порций, поэтому RND не может их опорожнить. А вот если из этих бутылок пить и оставлять по одной порции, то RND без проблем их опорожняет и наполняет по желанию.

2. Конфликт воды в котелке остался. Но его можно обойти. "Речная вода" из бутылки превращается в "Кипяченая вода" - её можно пить, только не надо её превращать в "Вода", а то получится "Кувшин воды". Далее. "Кувшин воды" это 8 порций, из которых можно использовать только первую порцию (утоляет жажду) и последнюю, которая превращается в "Родниковая вода". Её можно использовать для питья и кулинарии.

Если отключить в патче скрипт МСМ-меню, то по-прежнему при активации котелка добавляется "Кувшин воды", значит, дело не в нём.

1. Все-таки попробуй отключить водный мод ради проверки, а еще лучше поставь его выше RND.

2. Скинь, на всякий случай, еще раз свой список модов. Посмотрю что у тебя есть и чего, может быть нет. В конце-концов основные (сборкообразующие, так сказать) моды у нас похожи, как я помню...


  • 0

#2183 shilka

Опубликовано 19 Май 2017 - 16:07  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

1. Все-таки попробуй отключить водный мод ради проверки, а еще лучше поставь его выше RND.

2. Скинь, на всякий случай, еще раз свой список модов. Посмотрю что у тебя есть и чего, может быть нет. В конце-концов основные (сборкообразующие, так сказать) моды у нас похожи, как я помню...

Водный мод у меня в другой сборке.

А вот список модов в тестовых сборках:

САСО+RND

Spoiler

 

CACO+iNeed

Spoiler


Изменено: shilka, 19 Май 2017 - 16:07

  • 0

#2184 lezirius

Опубликовано 19 Май 2017 - 16:29  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Водный мод у меня в другой сборке.

А вот список модов в тестовых сборках:

САСО+RND

Spoiler

 

CACO+iNeed

Spoiler

 

Водный мод у меня в другой сборке.

А вот список модов в тестовых сборках:

САСО+RND

Spoiler

 

CACO+iNeed

Spoiler

1.CACO идет после RND.(У меня, и того товарища с Нексуса, чей адаптированный под CACO RND я решил, в конечном счете, использовать. Да, и Campfire я тоже пока не использовал.

2. iNeed не использую, но не забудь, что Purity меняет воду... + Hunterborn - CCOR.esp - это патч уже не нужен...


Изменено: lezirius, 19 Май 2017 - 16:46

  • 0

#2185 Lator Kron

Опубликовано 19 Май 2017 - 17:07  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Что мне еще нравилось в RND так это возможность выпаривать соль из морской воды в iNeed такого нету.

Шилка, по поводу iNeed, этот мод рекомендуют ставить ниже реквиема и минор арканы. А у Вас он выше стоит.


Изменено: Lator Kron, 19 Май 2017 - 17:10

  • 1

#2186 shilka

Опубликовано 19 Май 2017 - 17:21  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Что мне еще нравилось в RND так это возможность выпаривать соль из морской воды в iNeed такого нету.

Шилка, по поводу iNeed, этот мод рекомендуют ставить ниже реквиема и минор арканы. А у Вас он выше стоит.

Да можно и ниже поставить, правда, я такую рекомендацию не встречал. А смысл? iNeed работает железобетонно, в отличие от RND


1.CACO идет после RND.(У меня, и того товарища с Нексуса, чей адаптированный под CACO RND я решил, в конечном счете, использовать.

Поменял местами. Всё равно водяной конфликт остался.


  • 0

#2187 lezirius

Опубликовано 19 Май 2017 - 18:12  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Да можно и ниже поставить, правда, я такую рекомендацию не встречал. А смысл? iNeed работает железобетонно, в отличие от RND


Поменял местами. Всё равно водяной конфликт остался.

Значит проблемы с расстановкой патчей, но тут мне сложно проверять что-то - у меня "сборкообразующих" (т.е. капитальных) модов на порядок больше, чем у тебя, т.е. те патчи, которые ты используешь, у меня раскиданы в таком "бутерброде", что...

Пока что попробуй сделать следующее:

1) Установи на тестовую сборку с RND мод Realistic Water 2 с этого сайта. Там, в процессе, выберешь версию для RND. Идет, кстати, посе Реквиема в порядке загрузок. (это для наполняемости бутылок).

2) Я где-нибудь через пол-часика выложу  ссылку для скачки моего перевденного(почти) RNDCACOUSLEEP (вот этого, короче говоря -  http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/78075/?tab=4&&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fskyrim%2Fajax%2Fcomments%2F%3Fmod_id%3D78075%26page%3D1%26sort%3DDESC%26pid%3D0%26thread_id%3D4780410&pUp=1). Попробуй его. Дело в том, что RND 2.0., как я успел уже понять по нашим и не нашим форумам бывает достаточно глючен в большой сборке. В конце-концов с версии 2.0 модом занимается новый человек. Кстати, новых "супер-плюшек" по сравнению с версией 1.9. там, фактически, нет.


Специально для shilka  - переведенный(почти) мод для тестов, как и обещал. Что касается патча в архиве, то это объедененный патч для RND, CACO и Hunterborn. Если перейти по ссылке, которыую я выкладывал выше и открыть спойлер - там наглядно показан порядок загрузки и объяснено какие патчи теперь НЕ НАДО использовать с этим модом и патчем.

https://yadi.sk/d/KOyIxHgM3JLJVB


Изменено: lezirius, 19 Май 2017 - 18:13

  • 0

#2188 Lator Kron

Опубликовано 19 Май 2017 - 21:26  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577


Да можно и ниже поставить, правда, я такую рекомендацию не встречал.
Такая рекомендация есть тут на этом же сайте в порядке загрузке плагинов от НеумеХи  там еще приписочка есть о том что::: - iNeed.esp (расположение после Requiem рекомендовано автором мода)
  • 1

#2189 shilka

Опубликовано 19 Май 2017 - 21:38  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Такая рекомендация есть тут на этом же сайте в порядке загрузке плагинов от НеумеХи  там еще приписочка есть о том что::: - iNeed.esp (расположение после Requiem рекомендовано автором мода)

Ага. Спасибо.


  • 0

#2190 lezirius

Опубликовано 19 Май 2017 - 22:01  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Ага. Спасибо.

И, если уж будешь использовать iNeed, то учти, что кое-какие шероховатости в плане совместимости с CACO там все-таки есть. Вот что пишет автор CACO на Нексусе по поводу совместимости с iNeed:

 

- iNeed** - however, the Dangerous Diseases optional file is not compatible with CACO,though a patch is available here.


**Additional Compatibility Notes:
- iNeed - It is recommended that you disable iNeed's option to alter the weight of food, as this can conflict with the changes made by CACO and result in some odd weight values. Also, iNeed's degradation system isn't recognized by CACO's food portion system, which results in some slight inconsistencies. For example, if you eat a loaf of bread which is considered stale by I-Need, the second half of the loaf is returned to your inventory as if it were a fresh piece of bread.


  • 0

#2191 shilka

Опубликовано 19 Май 2017 - 22:11  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Значит проблемы с расстановкой патчей, но тут мне сложно проверять что-то - у меня "сборкообразующих" (т.е. капитальных) модов на порядок больше, чем у тебя, т.е. те патчи, которые ты используешь, у меня раскиданы в таком "бутерброде", что...

Пока что попробуй сделать следующее:

1) Установи на тестовую сборку с RND мод Realistic Water 2 с этого сайта. Там, в процессе, выберешь версию для RND. Идет, кстати, посе Реквиема в порядке загрузок. (это для наполняемости бутылок).

2) Я где-нибудь через пол-часика выложу  ссылку для скачки моего перевденного(почти) RNDCACOUSLEEP (вот этого, короче говоря -  http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/78075/?tab=4&&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fskyrim%2Fajax%2Fcomments%2F%3Fmod_id%3D78075%26page%3D1%26sort%3DDESC%26pid%3D0%26thread_id%3D4780410&pUp=1). Попробуй его. Дело в том, что RND 2.0., как я успел уже понять по нашим и не нашим форумам бывает достаточно глючен в большой сборке. В конце-концов с версии 2.0 модом занимается новый человек. Кстати, новых "супер-плюшек" по сравнению с версией 1.9. там, фактически, нет.


Специально для shilka  - переведенный(почти) мод для тестов, как и обещал. Что касается патча в архиве, то это объедененный патч для RND, CACO и Hunterborn. Если перейти по ссылке, которыую я выкладывал выше и открыть спойлер - там наглядно показан порядок загрузки и объяснено какие патчи теперь НЕ НАДО использовать с этим модом и патчем.

https://yadi.sk/d/KOyIxHgM3JLJVB

Ну вот как хорошо стало! С водой всё отлично - вылить, налить, попить, сварить. Всё работает как надо. Теперь другая проблема. В RND пропала вкладка "Виджеты", соответственно, и на экране их нет. А по нажатию клавиши "N" появляется сообщение о текущем состоянии на английском.


  • 0

#2192 lezirius

Опубликовано 19 Май 2017 - 22:34  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Ну вот как хорошо стало! С водой всё отлично - вылить, налить, попить, сварить. Всё работает как надо. Теперь другая проблема. В RND пропала вкладка "Виджеты", соответственно, и на экране их нет. А по нажатию клавиши "N" появляется сообщение о текущем состоянии на английском.

Виджеты - это как раз главная "фишка" RND 2.0. А версия, которую я тебе скинул, строится на RND USLEEP, которая, в свою очередь, основывается на "оригинальной"  RND v.1.9.

Итого по поводу этого RND: 

- Виджетов не будет. Придется, тратя, разумеется, последние силы слабеющими пальцами нажимать на кнопку N, чтобы вверху был отчет о твоем текущем состоянии (а можно и через TAB посмотреть свое состояние по всем пунктам) ;)

- Может отсутствуют какие-то рецепты из RND 2.0. и еще какие-то скрипты...(так и не понял в чем это выражается).

+ Меньше всякой шелухи, конфликтующей с CACO, т.к. данная версия под этот мод специально адаптирована.

+ Объедененный патч RND+CACO+Hunterborn, резко меняющий количество .esp (ты, переходил по ссылке, которую я дал, надеюсь?)

+ Из-за меньшей "навороченности" этой версии мода - меньше проблем с совместимостью вообще.

Сообщения на английском - придется подождать...Я ведь предупреждал, что переведено не до конца. Это скрипты...С ними немного придется повозиться, но за выходные я закончу(надеюсь). В конце-концов - самому это нужно...


Изменено: lezirius, 19 Май 2017 - 22:52

  • 0

#2193 shilka

Опубликовано 19 Май 2017 - 23:38  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы


- Виджетов не будет.

Это было неожиданно  :blink:


+ Объедененный патч RND+CACO+Hunterborn, резко меняющий количество .esp (ты, переходил по ссылке, которую я дал, надеюсь?)

Вычитал там, что три патча можно поменять на один новый.


Сообщения на английском - придется подождать
623b313ccd12.png

  • 0

#2194 lezirius

Опубликовано 20 Май 2017 - 11:23  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

 

Это было неожиданно  :blink:

 

 

Вычитал там, что три патча можно поменять на один новый.

 

 

623b313ccd12.png

 

Насчет того, что ты вычитал - я постараюсь выложить в "текстовом" формате свою сборку, чтобы было понятно. Но это, видимо, уже завтра к вечеру. 


 

Это было неожиданно  :blink:

 

 

Вычитал там, что три патча можно поменять на один новый.

 

 

623b313ccd12.png

 

Вот, кстати, моя рабочая и еще не полностью готовая сборка чудовищно изнасилованная LOOT и с RND 2.0...

https://yadi.sk/i/g2-h9AT23JM6X9

Там, кстати, еще нет Dynamic Distant Objects LOD - DynDOLOD


Изменено: lezirius, 20 Май 2017 - 11:23

  • 0

#2195 shilka

Опубликовано 20 Май 2017 - 12:37  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Вот, кстати, моя рабочая и еще не полностью готовая сборка чудовищно изнасилованная LOOT и с RND 2.0...

https://yadi.sk/i/g2-h9AT23JM6X9

Там, кстати, еще нет Dynamic Distant Objects LOD - DynDOLOD

Лучшая антиреклама LOOTу.  :)


  • 0

#2196 lezirius

Опубликовано 20 Май 2017 - 14:55  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Лучшая антиреклама LOOTу.  :)

Программа полезная по сути, но неадекватная по факту. Не случайно thetrader (автор Patch Central) сделал свой файл для LOOT с желательной расстоновкой патчей для Requiem. Я как раз на этом и попался...Не удержался и применил адский миксер под названием LOOT все-таки... Теперь сборку, фактически, придется с нуля создавать (ну то есть отключить все в левой части MO, а потом постепенно "ставить галочки" и менять кое-что местами в адекватном порядке :rolleyes: .

P.S. Плохая новость по поводу доперевода RNDCACOUSLEEP: я не могу найти строки, которые необходимо перевести в скриптовых файлах. Автор перевода RND 1.9. (на которой и основана эта версия) просто создал два новых файла (.esp и .bsa) с переводом. Реально работает и на этой (RNDCACOUSLEEP) версии, но нет гарантии, что это не создает каких-то "косяков" на новых .bsa  и esp.

По факту: рекомендую выучить 16 фраз на английском (то, что отражается сверху). Плюс, обращаю внимание, через TAB всегда можно посмотреть свое состояние на русском. Если старые дополнительные файлы перевода не создают конфликтов с этой версией мода - выложу, разумеется (хотя их и без меня можно найти и скачать)...


Изменено: lezirius, 20 Май 2017 - 14:58

  • 0

#2197 shilka

Опубликовано 20 Май 2017 - 15:50  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

P.S. Плохая новость по поводу доперевода RNDCACOUSLEEP: я не могу найти строки, которые необходимо перевести в скриптовых файлах. Автор перевода RND 1.9. (на которой и основана эта версия) просто создал два новых файла (.esp и .bsa) с переводом. Реально работает и на этой (RNDCACOUSLEEP) версии, но нет гарантии, что это не создает каких-то "косяков" на новых .bsa  и esp.

По факту: рекомендую выучить 16 фраз на английском (то, что отражается сверху). Плюс, обращаю внимание, через TAB всегда можно посмотреть свое состояние на русском. Если старые дополнительные файлы перевода не создают конфликтов с этой версией мода - выложу, разумеется (хотя их и без меня можно найти и скачать)...

Если это так оставить, то у этого патча будет только два пользователя.

При нажатии Таб открывается стандартное меню Скайрима. Состояния нет.


  • 0

#2198 lezirius

Опубликовано 20 Май 2017 - 16:09  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Если это так оставить, то у этого патча будет только два пользователя.

При нажатии Таб открывается стандартное меню Скайрима. Состояния нет.

Там где магия (левая часть меню) там отображаются все состояния (в крайней вкладке).

Я все понимаю, но если при переводе оригинального RND пришлось делать два новых файла уровня .esp  и .bsa.. Я такое не потяну прямо сейчас, и, возможно вообще. Просто нужно проверять...Давай я тебе скину эти файлы, и ты потестишь. Никаких фатальных вылетов из-за этого не должно быть, а отображения состояний("N") становятся на русском... У меня сегодня и завтра( и послезавтра) времени на это не будет. Работа + разборки после применения LOOT. Я до сих пор не сделал адекватную рабочую сборку...

Вот файлы перевода для RND 1.9.  Ставь после RND и не "вклинивай" ничего в промежутке.

https://yadi.sk/d/Lpyk0DZY3JMPkw


Изменено: lezirius, 20 Май 2017 - 16:12

  • 0

#2199 lezirius

Опубликовано 25 Май 2017 - 19:57  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

schofida, автор патча Requiem- Complete Alchemy & Cooking Overhaul,  выложил на Нексусе несколько новых патчей (теперь уже для Requiem-CACO).

Вот ссылка на переведенные файлы:

https://yadi.sk/d/zFKYGVRc3JXHWE

Вся дополнительная информация (порядок загрузки, к примеру) - в текстовых файлах внутри архива.


  • 1

#2200 Сердце Ангела

Опубликовано 26 Май 2017 - 10:20  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва
lezirius, В соседней теме Requiem: Вопросы и обсуждение #2
"Мучаюсь. Пока не очень разбираюсь в переводе скриптов и MCM. Хочется перевести."
Вы мне посоветовали TESVTranslator - SkyrimStringTranslator.
http://tesall.ru/top...v-dlya-skyrim/-здесь все объяснено.
Редактор Skyrim Creation Kit , обязательно необходим ?
А не легче ESP-ESM Translator ?  Или я что то упустил? :ph34r:

Изменено: Сердце Ангела, 26 Май 2017 - 10:39

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.