Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: SkyProc и патчи совместимости


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2580 ответов в теме

#201 Gray

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 15:37  

Gray

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

в тщетной надежде перескачал\переустановил все, что можно - сторонних модов нет - ноль реакции, все те-же <нет имени> у некоторых айтемов, все та же неиграбильность ключевых и не только неписей. Т-щи моддеры, пофиксите баг в патчере (я так подозреваю - проблема в нем)


  • 0

#202 DJ_Kovrik

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 15:44  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 709
  • Откуда:Moscow
Генерация патча для русской версии игры, также помогает побороть ошибку с неактивными предметами и NPC:
 
Вариант № 1:
- удалите из папки Data все strings-файлы, если они туда ранее копировались (т.е. эти файлы должны лежать только в папке Data\strings)
- сделайте резервную копию всех английских файлов strings (с постфиксом _English), если они у вас есть
- скопируйте во временную папку все русские файлы strings (с постфиксом _Russian)
- переименуйте все скопированные на предыдущем шаге файлы в английские (в названиях _Russian заменить на _English) и скопируйте обратно в Data\Strings\ с заменой.
- создайте патч заново (при генерации патча обязательно запускайте admin-execute.bat от имени администратора)

В итоге в папке Data\Strings должны лежать два набора русских файлов, но с разными приписками - _English и _Russian, если файлов _Russian не будет - игра не запустится.
 
Вариант № 2:
Использовать SUM, выбрав в настройках русский язык (помогает не всем).


Информация выше - устарела.


Если после генерации патча не активируются некоторые NPC и предметы, то необходимо убедиться, что в папке Data/strings присутствуют русские strings-файлы.
 
.

Изменено: DJ_Kovrik, 24 Июль 2015 - 10:31

  • 0

#203 DJ_Kovrik

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 16:07  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 709
  • Откуда:Moscow


P.S. На нексусе появился очерендой патч к ДБ, это значит что DJ_Kovrik может перевести его, и разместить здесь (автор очень даже не против)....

Разместил :)


  • 0

#204 Assikss

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 16:09  

Assikss

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Всем, у кого нет названий предметов/имен NPC, попробуйте следующее:

- удалите из папки Data все strings-файлы, если они туда ранее копировались (т.е. эти файлы должны лежать только в папке Data\strings)

- замените английские файлы русскими как описано в шапке этой темы (в способе номер два)

- при генерации патча обязательно запускайте admin-execute.bat от имени администратора

Если не поможет, то можно вернуть английские strings-файлы на место и попробовать запускать патчер через SUM.

Сейчас создал заново патч (с переименованными strings-файлами) - все на русском, NPC активируются нормально (проверял на NPC в Ривервудском торговце, которых на прошлой странице упоминали как нерабочих).

Также можно попробовать оставить только минимальный набор модов и сгенерировать патч с ним.

Its working! ITS WORKING! В общем заработало) спасибо)


  • 0

#205 nickicool

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 16:36  

nickicool

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10

Что делать, если после генерации патча невозможно активировать некоторых NPC/существ

Похоже, решил проблему с отсутствующими диалогами...  Подсказал один товарищ - Проблема кроется в том, что патчер реквиема почему-то не берет данные со стрингов. Проблема старая и источник пока неизвестен. Решение: распаковать стринги в корень папки Data и создать патч - это решает проблему на 100%. ©  Теперь вопрос - что такое стринги( :D​) и как их распаковать?

 

Привет всем! Я так и не понял как можно распаковать эти стринги в корень data... в инете тоже не смог найти. Вообще не знаю что делать - вчера только купил скайрим в стиме, легендарное издание (с 3мя дополнениями), умахался с выбором установкой модов/патчей, в итоге запустил, ура, работает, но некотторые неписи не хотят активироватся, не болтают когда подключаю Requiem for the Indifferent ...

 

Моды которые хочу поставить - фростфол, хантерборн, wet and cold, Realistic Needs and Diseases, и вот пару патчей и модов на плащи и животных (скриншот http://c2n.me/39xQofE).

 

Подскажитеп нубу пожалуйста!


Всем, у кого нет названий предметов/имен NPC, попробуйте следующее:

- удалите из папки Data все strings-файлы, если они туда ранее копировались (т.е. эти файлы должны лежать только в папке Data\strings)

- замените английские файлы русскими как описано в шапке этой темы (в способе номер два)

- при генерации патча обязательно запускайте admin-execute.bat от имени администратора

Если не поможет, то можно вернуть английские strings-файлы на место и попробовать запускать патчер через SUM.

Сейчас создал заново патч (с переименованными strings-файлами) - все на русском, NPC активируются нормально (проверял на NPC в Ривервудском торговце, которых на прошлой странице упоминали как нерабочих).

Также можно попробовать оставить только минимальный набор модов и сгенерировать патч с ним.

 

А у меня нет английских стрингов вообще... что делать? скрин http://c2n.me/39xTffM


  • 0

#206 DJ_Kovrik

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 16:40  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 709
  • Откуда:Moscow

А у меня нет английских стрингов вообще... что делать? скрин

Пропустить пункт про английские

 

 

 

  1. Скопировать  во временную папку все русские файлы strings (с постфиксом _Russian)
  2. Переименовать все скопированные на предыдущем шаге файлы в английские (в названиях _Russian заменить на _English) и скопировать обратно в Data\Strings\ с заменой.
  3. Создать патч заново.

Изменено: DJ_Kovrik, 27 Декабрь 2014 - 16:46

  • 0

#207 oxxxyalex

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 16:51  

oxxxyalex

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Скачал SUM все без проблем заработало, выбрал русский язык.


  • 0

#208 nickicool

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 17:02  

nickicool

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10

Пропустить пункт про английские

 

Блин, дружище спасибо тебе большое, и тем кто всем этим занимается (переводы, поддержка проекта, помощь игрокам) - я весь день мучился, прям духом упал!)) Пока попробовал только с оф. DLC в списке загрузок и их анофициал патчами, но уже работает то, что не работало раньше!

Спасибо большое!


  • 0

#209 Stas Khasanov

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 18:04  

Stas Khasanov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Пропустить пункт про английские

блин все так как написано сделал.скопировал  во временную,заменил на англ.,далее кидаю в стрингс ,а они не заменяются,а просто рядом копируются.получаеться что и русские и англ вместе.что я не так делаю.обьясните криворукому.


  • 0

#210 Nerimir

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 18:21  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Разместил :)

Вот и славненько, теперь не нужно разбираться в tes 5 translator :D .

Патч обновлен до версии 1.0.6 (под req 1.8.2), не рекомендую использовать 1.0.5 с реквиемом 1.8.2 !!!

Wyrmstooth уже обновлен под 1.8.2, Falskaar еще нет.


  • 0

#211 Ermac_09

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 18:41  

Ermac_09

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12
  • Откуда:Санкт-Петербург

Запускал патчер через SUM, вроде всё работает


  • 0

#212 nickicool

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 18:59  

nickicool

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10

блин все так как написано сделал.скопировал  во временную,заменил на англ.,далее кидаю в стрингс ,а они не заменяются,а просто рядом копируются.получаеться что и русские и англ вместе.что я не так делаю.обьясните криворукому.

 

Ну, так... вроде ж это логично - все как и надо.)) Пробуй запустить генерацию патча - должно все быть ок!


  • 0

#213 Oni

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 19:39  

Oni

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

I0C0K64504N7G734.png

 

вот такое выдает при завершающей (SkyProc-патчер) стадии установки реквиема. Помогите разобраться что делать, пожалуйста.


  • 0

#214 DJ_Kovrik

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 19:42  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 709
  • Откуда:Moscow

вот такое выдает при завершающей (SkyProc-патчер) стадии установки реквиема. Помогите разобраться что делать, пожалуйста.

Не в том порядк файлы, скорее всего, зайдите на страницу любого из патчей и посмотрите на нужный порядок загрузки. А вообще, для таких вопросов отдельная тема есть, потом все посты перемещу туда.


  • 0

#215 Gray

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 22:09  

Gray

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

муть... после добрых советов вообще запускаться  перестал.. на  1.7 ссылку не дадите?


  • 0

#216 DJ_Kovrik

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 22:27  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 709
  • Откуда:Moscow


. на  1.7 ссылку не дадите?

В шапке красными буквами


  • 0

#217 Gray

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 22:34  

Gray

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

В шапке красными буквами

упс.. сол сорри..


Изменено: Gray, 27 Декабрь 2014 - 22:35

  • 0

#218 Nicktar

Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 15:13  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный

Вот и славненько, теперь не нужно разбираться в tes 5 translator :D .

Патч обновлен до версии 1.0.6 (под req 1.8.2), не рекомендую использовать 1.0.5 с реквиемом 1.8.2 !!!

Wyrmstooth уже обновлен под 1.8.2, Falskaar еще нет.

Решил начать альтернативным началом с Солтстейма с вашим патчем. 2 Вопроса появилось: драгонборновская трава собирается только по одной штучке, при попытке помочь капитану победить порождения пепла, двое их пришли и положили на землю всю "Воронью скалу"  :D . 


Изменено: Nicktar, 29 Декабрь 2014 - 15:14

  • 0

#219 Nerimir

Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 18:22  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim
Nicktar
ГГ 1го уровня сразу же отправился на Солстхейм? Если да, то не нужно начинать геройствовать прямо со старта :D , пепельные отродья не относятся к низкоуровневым врагам. Начинать нужно с бандитов и животных, как и на материке. 
Сбор травы не менял, спишем это на скудность флоры после извержения :lol: .
 
 
P.S. DJ_Kovrik
Патчи для Falskaar и Wyrmtooth обновлены под 1.8.2. Стоит ли ждать их появления на Хрониках ?

Изменено: Nerimir, 29 Декабрь 2014 - 18:26

  • 0

#220 DJ_Kovrik

Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 18:58  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 709
  • Откуда:Moscow
Nerimir

Окей, выложил все, спасибо)


  • 0

#221 Alexandeerr

Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 22:20  

Alexandeerr

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

А патчи совместимости надо ставить после Requiem.esp или после Requiem for the Indifferent.esp?


  • 0

#222 Nicktar

Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 22:23  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный

ГГ 1го уровня сразу же отправился на Солстхейм? Если да, то не нужно начинать геройствовать прямо со старта , пепельные отродья не относятся к низкоуровневым врагам. Начинать нужно с бандитов и животных, как и на материке. 
Сбор травы не менял, спишем это на скудность флоры после извержения .

так мой то будущий довакин и прочая прочая прочая - это ладно, за редоранскую стражу обидно ;)


Изменено: Nicktar, 29 Декабрь 2014 - 22:24

  • 0

#223 Nerimir

Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 19:25  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

А патчи совместимости надо ставить после Requiem.esp или после Requiem for the Indifferent.esp?

Т.к. Requiem for the Indifferent.esp нужно генерировать с предварительно подключенными патчами совместимости, то они никак не могут быть выше его в списке загрузки.


  • 0

#224 Alexandeerr

Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 21:39  

Alexandeerr

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Т.к. Requiem for the Indifferent.esp нужно генерировать с предварительно подключенными патчами совместимости, то они никак не могут быть выше его в списке загрузки.

Спасибо, именно это и хотел узнать. А то мало ли - может эти патчи не нужно подключать в генерацию Requiem for the Indifferent.esp.


  • 0

#225 Tzzeeentch

Опубликовано 31 Декабрь 2014 - 05:19  

Tzzeeentch

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Что я делаю не так...
Запускаю патчер в МО, выбираю папку и воть
38c7b75afc8cb4d7394849290a6532da.jpg


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.