Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Best Answer Ditri , 30 March 2019 - 18:52 PM

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. Go to the full post


  • Please log in to reply
19509 replies to this topic

#19401 Demn Noble

Posted 09 January 2022 - 21:00 PM  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 43
  • posts 326
  • Откуда:Питер

Я несколько не могу понять логику цен на заклинания. Вот, например, два заклинания, обо новичковые, но одно стоит ~200 рублей, а второе почти в 40 раз больше... 

Spoiler

 

Лично мое мнение: сделать базовую стоимость всех заклинаний одинаковой, но кратной уровню заклинания (типа: новичек - 1500 голды, ученик - 3000 голды, адепт - 4500 голды и т.д.), плюс наценка, но этим уже займется какой-нибудь Trade&Barter. 


  • 0

#19402 Dimitry Andreevich

Posted 09 January 2022 - 21:16 PM  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 391
  • posts 1,623

 

 

. Вот, например, два заклинания, обо новичковые, но одно стоит ~200 рублей, а второе почти в 40 раз больше... 

С ценами беда, соглы. Но конкретно в данном случае, идея такая - общедоступные заклинания могут использовать все - поэтому они дорогие. Для специфических заклинании (магия крови и магия теней) нужны перки(один в изменении, другой в иллюзии), поэтому они дешевле(спроса на них меньше).

 

 

Лично мое мнение: сделать базовую стоимость всех заклинаний одинаковой, но кратной уровню заклинания

Хорошая идея. Тоже приходила в голову. Почему до сих пор не реализовал? Потому что этих книг с заклинаниями 100500 штук и не всегда знаешь, какая книга к какому навыку относится. Я это сделаю, но не в ближайшее время. Хотя, если кто из присутствующих хочет этим заняться - welcome)


  • 0

#19403 Demn Noble

Posted 09 January 2022 - 21:23 PM  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 43
  • posts 326
  • Откуда:Питер

 

 

общедоступные заклинания могут использовать все - поэтому они дорогие.

Ну, фактически не все. Та же градина без перка новичка стоит где-то 60 маны, т.е. типичный скайримский норд может использовать её один раз (да и против кого, почти у всех есть сопротивление к холоду). А непосредственно маги просто аки пулемет бросаются своими заклинаниями, куда более мощными и редкими.

 

Хотя, если кто из присутствующих хочет этим заняться - welcome)

Я могу, в целом не трудно) Другой вопрос: как это лучше сделать? Создать отдельный esp со всеми книгами из реквы, апокалипсиса и т.д., который шел бы после magic addon, или копать каждый мод отдельно? (ваши же моды все-таки, так что вам решать)


  • 1

#19404 Dimitry Andreevich

Posted 09 January 2022 - 21:32 PM  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 391
  • posts 1,623

 

 

Я могу, в целом не трудно) Другой вопрос: как это лучше сделать? Создать отдельный esp со всеми книгами из реквы, апокалипсиса и т.д., который шел бы после magic addon, или копать каждый мод отдельно? (ваши же моды все-таки, так что вам решать)

Думаю отдельным esp будет лучше, чтоб не было разночтения в версиях.


  • 1

#19405 Сердце Ангела

Posted 10 January 2022 - 20:03 PM  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 120
  • posts 1,190
  • Откуда:Москва

– Привет всем Requiem'сам !

Я искренне поздравляю вех с Новым годом и прошедшим Рождеством Христовым !
Мне искренне хочется, чтобы у всех от тягот в новом году не осталось даже воспоминаний, и их тяжелый груз пал, уступая место всему доброму, красивому и светлому !  
И самое главное !!!
Spoiler
- И еще раз: - Всех с прошедшими праздниками счастье и здоровье всем и вашим родственникам !!!
И любимых вами возлюбленных, но "( только с нормальными ориентациями ! )". ;)
 

Edited by Сердце Ангела, 10 January 2022 - 20:20 PM.

  • 3

#19406 Alexey Mironyuk

Posted 10 January 2022 - 22:46 PM  

Alexey Mironyuk

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 3
  • posts 14
  • Откуда:Тверь

Поделюсь одним из моментов сборки, основу которой составляют реквиемовские (и не только) моды Dimitry Andreevich. Бежал по вайтрановским полям, недалеко от Рорикстеда, у святилища Зенитара стоит лошадь убитого бандита, который тут же лежит. Так вот лошадь бесплатная, и если сесть на нее, то кражей это не считается. Я к тому, что для праведных персонажей, это конечно халява (у меня ксандровские благословения). Просто на фоне всех усложнений, очень уж она как-то не того (скажу честно, с радости поскакал на ней, но замучила совесть и пришлось убить ее, из-за чего опять совесть замучила)))

 

Сердце Ангела, и Вас с праздниками!
  • 0

#19407 Demn Noble

Posted 10 January 2022 - 23:05 PM  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 43
  • posts 326
  • Откуда:Питер

 Просто на фоне всех усложнений, очень уж она как-то не того (скажу честно, с радости поскакал на ней, но замучила совесть и пришлось убить ее, из-за чего опять совесть замучила)))

О, я тоже такую находила. Стоило с неё слезть, так она тут же возвращалась обратно... а точнее телепортировалась обратно... или вообще пропадала, ибо больше найти её я не могла.


  • 0

#19408 Alexey Mironyuk

Posted 10 January 2022 - 23:22 PM  

Alexey Mironyuk

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 3
  • posts 14
  • Откуда:Тверь

О, я тоже такую находила. Стоило с неё слезть, так она тут же возвращалась обратно... а точнее телепортировалась обратно... или вообще пропадала, ибо больше найти её я не могла.

 

А, если она пропадает, то как разовую акцию можно её использовать) я то думал, что она теперь за мной везде будет следовать, да простит меня конская душа)


  • 0

#19409 Demn Noble

Posted 11 January 2022 - 14:49 PM  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 43
  • posts 326
  • Откуда:Питер

Я нашла её несколько багов:

 

Если с неполным хп подойти к жрицу и попросить исцеления, то повышается навык восстановления моего персонажа:

 

Spoiler

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Аэдры сильно прогневались на моего кота и не дают благословения, но мольбы всё еще слышат и "репутация" у них повышается:

 

Spoiler

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

А вот это выходит за грани моего понимания. Рифтенские стражники призывают себе на помощь гарем мужиков-берсерков, которые мычат как зомби:

Spoiler

Причем не только рифтенские втихую колдуют, вайтранские тоже, но не так эффектно. Как обычные стражники вообще могут пользоваться магией, это странно... а уж призывать себе мужиков на помощь - тем более странно.

 

Кстати, насчет призыва мужиков. Есть еще один мужик - Борион, который появляется в приречной заставе - и он тоже призывает себе мужиков, только уже имперских.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Еще есть это, но это же скурим, так что все норм))

Spoiler


Edited by Demn Noble, 11 January 2022 - 14:50 PM.

  • 0

#19410 Dimitry Andreevich

Posted 11 January 2022 - 19:28 PM  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 391
  • posts 1,623

 

 

Если с неполным хп подойти к жрицу и попросить исцеления, то повышается навык восстановления моего персонажа:

Поправил.

 

 

 

Аэдры сильно прогневались на моего кота и не дают благословения, но мольбы всё еще слышат и "репутация" у них повышается:

Справедливое замечание. В More perks внесу изменения.

 

 

 

А вот это выходит за грани моего понимания. Рифтенские стражники призывают себе на помощь гарем мужиков-берсерков, которые мычат как зомби:

Скайримская механика призыва ¯\_ (ツ) _/¯
Это задумывалось как вызов подкреплении: выбор был или сделать как есть сейчас, или спамить скриптом. Если честно - разницы ни какой (за исключением, мычания :)) , а если нет разницы, зачем платить больше нагружать папирус?

 

 

 

Есть еще один мужик - Борион

Не тот шаблон. Поправил.

 

 

 

Как обычные стражники вообще могут пользоваться магией, это странно

Это еще что, реква вообще им свитки выдает)


 

 

--------------
NB! Обновился ExtendedLoot(на меге), туда был включен мод от Demn Noble на формирование цен книг заклинании. Мод вышел отличным, рекомендую обновится и посмотреть =)


  • 3

#19411 Demn Noble

Posted 11 January 2022 - 19:56 PM  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 43
  • posts 326
  • Откуда:Питер

Поправил.

 

Справедливое замечание. В More perks внесу изменения.

 

Не тот шаблон. Поправил.

Спасибо большое)

 

 

Скайримская механика призыва ¯\_ (ツ) _/¯

Это задумывалось как вызов подкреплении: выбор был или сделать как есть сейчас, или спамить скриптом. Если честно - разницы ни какой (за исключением, мычания :)) , а если нет разницы, зачем платить больше нагружать папирус?

Не нагружать его в принципе, например. Сама идея хорошая, но реализация в скуримский реалиях странная. 

 

Только что благодаря одному мерзкому данмеру милому жильцу квартала серых на выходе из Виндхельма меня поймали 3 наёмника. Благочестивая стража рядом в количестве 5 штук ринулась мне на помощь и... все они сдохли. Головорезы за пару ударов ушатали стражу. И лишь когда остался один головорез, почти мертвый, пришла стражница с гаремом мужиков и... упала на колени после 2 ударов полумертвого головореза, но один из призванных мужиков успел добить головореза и стражница выжила. 

 

Так что можно, например, усилить стражников, перков дать больше, свитков тех же. Или же хп побольше...

 

Это еще что, реква вообще им свитки выдает)

Ну свитки весьма логичны, достать их проще, чем обучаться магии, а эффект тот же, хоть и одноразовый. Один из погибших стражников в эпопее выше имел при себе свитки молнии. Они ему не особо помогли, но зато мне достались 5 халявных, но бесполезных свитков.

 

NB! Обновился ExtendedLoot(на меге), туда был включен мод от Demn Noble на формирование цен книг заклинании. Мод вышел отличным, рекомендую обновится и посмотреть =)

:D


Edited by Demn Noble, 11 January 2022 - 19:57 PM.

  • 0

#19412 Alexey Prokofyev

Posted 12 January 2022 - 15:46 PM  

Alexey Prokofyev

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 7

Можно ли как-то отключить эффекты на поверхностях после попадания по ним заклинаний, а то вечная изморозь на горящей жаровне смотрится дико, хотел впервые попробовать поиграть магом но это портит все впечатление. 


  • 0

#19413 Dimitry Andreevich

Posted 12 January 2022 - 15:49 PM  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 391
  • posts 1,623

Можно ли как-то отключить эффекты на поверхностях после попадания по ним заклинаний,

Можно. В magicEffect это делается.
 


  • 0

#19414 Alexey Prokofyev

Posted 12 January 2022 - 15:56 PM  

Alexey Prokofyev

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 7

Можно. В magicEffect это делается.
 

Извиняюсь но это мод или настройка какая в меню модов, просто у меня нет ни мода ни подобной настройки. Можно поподробней где это найти?


  • 0

#19415 Dimitry Andreevich

Posted 12 January 2022 - 16:16 PM  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 391
  • posts 1,623

 Можно поподробней где это найти?

тут. Изучайте.
 


  • 0

#19416 Demn Noble

Posted 12 January 2022 - 16:20 PM  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 43
  • posts 326
  • Откуда:Питер

Можно поподробней где это найти?

Это в CreationKit можно найти. Выглядит magicEffect так, нужный вам параметр Impact Data Set.

 

хотел впервые попробовать поиграть магом но это портит все впечатление. 

С этим проще просто смириться, реалистичная графика не сильная сторона скурима. Или же скачать ретекстур/мод, типо этого, да под себя настроить.


Edited by Demn Noble, 12 January 2022 - 16:46 PM.

  • 1

#19417 Alexey Prokofyev

Posted 12 January 2022 - 17:01 PM  

Alexey Prokofyev

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 7

Это в CreationKit можно найти. Выглядит magicEffect так, нужный вам параметр Impact Data Set.

 

С этим проще просто смириться, реалистичная графика не сильная сторона скурима. Или же скачать ретекстур/мод, типо этого, да под себя настроить.

Спасибо за подробный ответ, а по поводу графики то в ванили если не путаю подобных проблем не наблюдалось, ну во всяком случае не замечал подобного. А тут что не пещера, форт или место "случайной встречи" так все в подпалинах и ледяных кляксах. Думал дело в обновлении локаций, но нет и обновление не помогает. Видимо придется установить это мод.


  • 0

#19418 Ziram

Posted 13 January 2022 - 21:55 PM  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 6
  • posts 176

Мод на изучение заклинаний по новой схеме никто не пробовал с реквой (там патч есть к тройке)? Я на него ещё с прошлого раза смотрел, но что-то очень мудрёным он мне показался, лень было вникать. Сегодня пересилил себя и разобрался в нём (часовое видео пересмотрел). Его замысел показался мне довольно интересным, в суровом духе Реквиума.))

Там если кратко, идея в том, что нельзя просто купить том заклинаний в деревенской лавке и тут же начать, например, воскрешать мертвецов. Заклинания создаются в результате экспериментов, по принципу похожих на создание алхимических зелий из компонентов, но с менее предсказуемым результатом и куда большими затратами. В качестве компонентов используются некие "тезисы" и "архетипы", которые несколькими способами можно извлечь из вещей, связанных с магией или из уже известных заклинаний.

Скрипты мода анализируют заклинания (вроде, даже из сторонних модов) и классифицируют их, разбирая по составляющим их "тезисам" и "архетипам". При создании требуется сходный набор таких компонентов (с хорошим запасом), которые получают из разных источников. Результат комбинаций может быть неочевидным в некоторых пределах. В целом, всё это усложняет жизнь магам, заставляет их собирать разные ресурсы, искать некоторые редкие вещи и магические инструменты. Что-то в этом есть - имхо, магия станет более увлекательным и сложным делом.      

По принципу действия, в первом приближении, этот мод должен подходить много к чему, править нужно списки торговцев и левл листы. Хотя, может всё и сложнее - хотелось бы услышать мнение более опытных товарищей.  


  • 0

#19419 RoS

Posted 15 January 2022 - 23:33 PM  

RoS

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Pip
  • 28
  • posts 96

Хочу попробовать в этот раз вместо RND поставить iNeed. Противоречива информация о необходимости патчей к Рекве - они нужны или нет? Ещё, читал, что возникают регулярно проблемы с приступами голода, если в игре имеются продукты из других модов. Есть какие-нибудь отзывы на этот мод?

Не нужен патч к iNeed, и вроде никто никогда не говорил обратное, я такого точно не встречал. В отличие от RND, к которому куча разных патчей и ни один полноценно не работает,  iNeed совершенно бесконфликтный, он даже сам подстраивается под продукты из других модов. Вопрос может быть только выше Реквиема ставить или ниже, я ставлю выше. Единственное- не нужно одновременно ставить дополнительный модуль на болезни, он работать нормально не будет. Есть впрочем "unnecessary" (необязательный) патч https://www.nexusmod...yrim/mods/90196, удаляет крошечные баффы от сытости, которые и так сами быстро проходят, и позволяет при готовке брать воду из бурдюков, а не только из бутылок, которые и так повсюду разбросаны. Я его не ставлю, лишний есп.

 

Spoiler


  • 1

#19420 RoS

Posted 17 January 2022 - 14:26 PM  

RoS

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Pip
  • 28
  • posts 96

Привет всем! После апгрейда компа решил вернуться в Скай. С 7ки переполз на 10-ку и теперь заново собираю игру. Переход модов Д.А. на 4-ю Рекву озадачил - до сих пор не решил, собирать старую версию или рискнуть перейти на новую. Смутило сообщение об отсутствии русского патч-централа на 4-ку. Начал проверять и нашёл такое вот Патчи действительно переведённые на русский, но точно ли они к четвёрке, проверить я не могу. Может кто-нибудь развеет сомнения?

Там действительно под четверку. Если что - в каждом Patch Central есть папка "readme", там к каждому патчу пояснения, полезные советы бывают, совместимости, и история обновлений. Не все патчи (сразу) обновляются под текущую версию реквы, если что ориентируясь по этим заметкам можно брать из прошлого  (переведенного, если есть) Patch Centralа. Например вот изменения версий патча WM Flora Fixes из РС 4.0:

 

Spoiler

 

Патчи, кстати, можно легко и быстро переводить для себя и через Теседит. При наличие переведенного основного мода там как правило только предметы/НПЦ перезаписываются, просто перетаскивается соседняя русская строка из мода на место английской в патче. Заодно с удивлением можно увидеть, что один и тот же параметр  правит сразу несколько модов и патчей, и это бывает совсем не очевидно - тогда приоритет (ниже) придется отдавать кому-то одному.

 

 

 

ВСЕМ

А как вам Реквием 4? Лучше, хуже? Мне 3.4 сильно понравилась, пока на ней со стабильной старой сборкой.


Edited by RoS, 17 January 2022 - 14:33 PM.

  • 0

#19421 Serge_Djanto

Posted 17 January 2022 - 15:08 PM  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 39
  • posts 161
  • Откуда:Барнаул

ВСЕМ

А как вам Реквием 4? Лучше, хуже? Мне 3.4 сильно понравилась, пока на ней со стабильной старой сборкой.



Тоже пока остаюсь на своей сборке(но на 3.0.2), т.к тоже максимально стабильную собрал и не хочу ничего менять)


Имеется пара вопросов, которые, как я думаю, актуальны как для предыдущих версий Multibalance так и для новой.


1) По миру встречаются очень часто различные оборотни. Они являются "уникальными" или имеют респавн стандартный? По крайней мере у меня создалось впечатление что многие из них добавлены в различные места вручную. Как например царь охоты(или как-то так, возле Фолкрита лютый оборотень).

Просто создалось ощущение, что их слишком дофига :huh: Учитывая еще возможности неписей(при наличии Update AI) ходить туда-сюда мир стал слишком, как мне кажется, непредсказуемым.


2) Как сбить бешенный реген здоровья у призраков? Не все варианты еще перепробовал, но поджиг по сути бесполезен. Помню, есть заклинание "электрическая встряска" которое наносит продолжительный слабый урон электричеством, оно может помочь? Т.к кажется что реген оно не остановит, и он все равно перебьет эффект от его урона :unsure:


  • 0

#19422 Ziram

Posted 17 January 2022 - 16:07 PM  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 6
  • posts 176

 

 


Патчи, кстати, можно легко и быстро переводить для себя и через Теседит. При наличие переведенного основного мода там как правило только предметы/НПЦ перезаписываются, просто перетаскивается соседняя русская строка из мода на место английской в патче. Заодно с удивлением можно увидеть, что один и тот же параметр  правит сразу несколько модов и патчей, и это бывает совсем не очевидно - тогда приоритет (ниже) придется отдавать кому-то одному.

 

Да, я уже принялся за это дело. Перевёл вчера патч для BS-Bruma (его нет в централе, но он есть на нексусе). Кстати, очень понравилась прога для перевода, ссылку на которую дал Dimitry Andreevich недавно - она удобней TesVTranslator'а, которым я пользовался раньше.


1) По миру встречаются очень часто различные оборотни. Они являются "уникальными" или имеют респавн стандартный? По крайней мере у меня создалось впечатление что многие из них добавлены в различные места вручную. Как например царь охоты(или как-то так, возле Фолкрита лютый оборотень).

Просто создалось ощущение, что их слишком дофига Учитывая еще возможности неписей(при наличии Update AI) ходить туда-сюда мир стал слишком, как мне кажется, непредсказуемым.

На прежней сборке (3.4) они тоже меня пугали, скажем так. Магом 22-ур я однажды вступил в бой с каким-то вервольфом на западе от Фолкрита - шёрстку даже не обпалил ему)) Они очень быстро сближаются, регена дофига, атакуют невбубенно. Может, танком в броне с ними получится как-то потягаться, но лёгкому или в тряпках будет амба. Я для себя понял, что пока не в топовой прокачке и он сагрился - загрузка с последней сохранки, без вариантов. Честно говоря, когда они стадами ходят - так себе геймплей... 


  • 0

#19423 Demn Noble

Posted 17 January 2022 - 17:01 PM  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 43
  • posts 326
  • Откуда:Питер


Просто создалось ощущение, что их слишком дофига :huh: Учитывая еще возможности неписей(при наличии Update AI) ходить туда-сюда мир стал слишком, как мне кажется, непредсказуемым.

 



На прежней сборке (3.4) они тоже меня пугали, скажем так. Магом 22-ур я однажды вступил в бой с каким-то вервольфом на западе от Фолкрита - шёрстку даже не обпалил ему)) Они очень быстро сближаются, регена дофига, атакуют невбубенно. Может, танком в броне с ними получится как-то потягаться, но лёгкому или в тряпках будет амба. Я для себя понял, что пока не в топовой прокачке и он сагрился - загрузка с последней сохранки, без вариантов. Честно говоря, когда они стадами ходят - так себе геймплей... 

Кстати да, не могу не согласится что их дофига и ходить... трудновато. Еще хуже когда спавнятся/прибегают не пойми откуда новые. У меня рядом с винтерхолдом уже трое ходят, и нечего с ними не сделать... А если они таки добегут до города - все сдохнут.

Spoiler


  • 0

#19424 Ziram

Posted 17 January 2022 - 17:14 PM  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 6
  • posts 176


Кстати да, не могу не согласится что их дофига и ходить... трудновато. Еще хуже когда спавнятся/прибегают не пойми откуда новые. У меня рядом с винтерхолдом уже трое ходят, и нечего с ними не сделать... А если они таки добегут до города - все сдохнут.

Вервольфы, если уж на то пошло - создания ночи. С какого рожна они средь бела дня шарятся по просторам совсем мне не ясно. Имхо, было бы правильно выпускать их по ночам "когда силы тьмы властвуют безраздельно"(С). А Винтерхолд он вообще несчастный город - я даже модец ставил с воротами и стражей, чтобы как-то защитить горожан от всякой забредающей твари. Да куда там... Не помогает - обязательно вырезает кто-нибудь всю стражу. Кстати, кто-нибудь ставил моды на восстановление Винтера? Я смотрел несколько, да как-то не решился ни на один. 


  • 0

#19425 Demn Noble

Posted 17 January 2022 - 17:22 PM  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 43
  • posts 326
  • Откуда:Питер

Вервольфы, если уж на то пошло - создания ночи. С какого рожна они средь бела дня шарятся по просторам совсем мне не ясно.

Ну, по лору - все-таки создания Хирсина, но мне больше интересно откуда их так много. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.