Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#14576 Lenanetka

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 23:21  

Lenanetka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Чернигов

Начала играть на своей сборке модов по-настоящему, в этот-то раз рассчитываю наконец-то пройти главный квест и все сюжетные моды, которые я каждый раз ставлю  :lol:  Сколько я раз дошла до диллемы Партурнакса в реквиеме?.. Ни одного раза) Я даже на Фальскаар ни разу не попадала, хотя еще год назад уже устанавливала себе в сборку.
И еще немного подробностей.

Spoiler
Конечно, ничего нового я не написала, но хотелось поделиться своей радостью, что я наконец-то играю в игру, а не в конструктор игры  :)  Все же реквием усложняет задачу по составлению сборки в разы, но все окупается.
Правда графику в игре я накрутила так, что fps иногда на мгновение падает до 20, обычно 30+-5 fps. Зато красиво, эстетическое удовольствие тоже важно, хотя на ноутбуке в свое время я так не выделывалась. Кто как думает, сколько минимально fps нужно для комфортной игры в Скайрим (это же не шутер) и стоят ли красивые тени лишних 5 fps?


Изменено: Lenanetka, 18 Октябрь 2017 - 23:22

  • 0

#14577 Kivelnom

Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 23:24  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Пару страниц назад обсуждали нововведения версии 2.0. 

Хы, поржал с очередных передовых технологий огера со товарищи. Что поделать - так бывает, когда создатель мода передает свои наработки кому-то другому. В свое время та же участь постигла мод для DoW - FoK, теперь нечто похожее происходит с WLM для третьего Ведьмака.


  • 0

#14578 Dimitry Andreevich

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 10:57  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

хотелось поделиться своей радостью, что я наконец-то играю в игру, а не в конструктор игры 

Я вам даже немного завидую, т.к. сам, в последнее время. чаще запускаю редактор, а не игру.
 

 Что поделать - так бывает, когда создатель мода передает свои наработки кому-то другому.

Лично я считаю, что на текущий момент, самым большим достижением Огера было введение SkyProc-патча. А остальное больше напоминает мышиную возню, нежели разработку геймплейного оверхаула.  


  • 0

#14579 Lenanetka

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 11:30  

Lenanetka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Чернигов
Я вам даже немного завидую, т.к. сам, в последнее время. чаще запускаю редактор, а не игру.

Идеальной сборка никогда не будет: балансируешь на грани между интересной игрой и стабильной игрой. Даже без модов игра может внезапно захотеть выйти по-английски.

А остальное больше напоминает мышиную возню, нежели разработку геймплейного оверхаула.

Мне казалось, что были и важные нововведения и правки (ИИ бандитов же он менял?). Конечно, это может выглядеть мелко по сравнению с тем, что уже было сделано до него, но все равно важно.


Изменено: Lenanetka, 19 Октябрь 2017 - 11:30

  • 0

#14580 Kivelnom

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 13:45  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

 

Лично я считаю, что на текущий момент, самым большим достижением Огера было введение SkyProc-патча. А остальное больше напоминает мышиную возню, нежели разработку геймплейного оверхаула.

Довольно сомнительное достижение, т.к. ксарриановский Реквием нормально игрался и без скайпрока. Ну и если уж говорить о значительных достижениях, то как тут не вспомнить масс-эффект, который мало того что работал криво, так ещё и баланс с ног на голову ставил. А огеровские бандиты? Это ж ваще шыдэвр был! К вампирам с фалмерами в гости безопаснее ходить было, чем к этим суперменам, маскирующимся под оборванцев. Вот реально та же ржака, что и с WLM сейчас - автор мода выпускал апдейты раз в неделю, а теперешняя...кхм... команда разработчиков за почти два месяца нарисовала...аж целый значок! ЗНАЧОК!!! Куда же ж моду без значка, а?! Ничего не напоминает?
  • 1

#14581 Dimitry Andreevich

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 16:22  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Мне казалось, что были и важные нововведения и правки (ИИ бандитов же он менял?). 

 

А огеровские бандиты? 

Я не говорю, что он ничего полезного не сделал, я говорю, что если взять количество годных нововведении  прямо пропорционально количеству вышедших версии, то концентрация полезных "фич" во времени мала.

 

Довольно сомнительное достижение, т.к. ксарриановский Реквием нормально игрался и без скайпрока. 

Со скайпроком хоть статы оружия/брони подгоняются под реквием. А без него что, все ручками делать? Хорошо, если в оружейном моде 10-12 предметов, можно подогнать, не вопрос. А если их за 50? Вот тут, как раз, ковыряние их всех в редакторе - сомнительное удовольствие. Что бы кто не говорил, но сейчас скайпрок облегчает задачу "клепания" патчей. 


  • 0

#14582 Newrite

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 17:54  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Кто-то хотел моды посмотреть.

Spoiler

  • 1

#14583 Сердце Ангела

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 01:47  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

 

Кто-то хотел моды посмотреть.

Spoiler

 

Я. :) 
Спасибо !


Изменено: Сердце Ангела, 20 Октябрь 2017 - 01:47

  • 0

#14584 Ivan Sidorenko

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 15:19  

Ivan Sidorenko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

я выбил много вина и мёда, а эффект отравления не проходит, я его в skyUI оключал, а всё равно не проходит.Я спал около недели уже

 


  • 0

#14585 sazhin

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 16:03  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Хочу накатить фальскар. В описании его сказано, дескать, в реквиеме уже есть поддержка фальскара, патчи не нужны. Так ли это?


  • 0

#14586 Lenanetka

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 17:54  

Lenanetka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Чернигов

Хочу накатить фальскар. В описании его сказано, дескать, в реквиеме уже есть поддержка фальскара, патчи не нужны. Так ли это?

Нет, имеется в виду, что у этих модов, которые поддерживают, есть патчи к Falskaar.


Изменено: Lenanetka, 20 Октябрь 2017 - 17:55

  • 0

#14587 Redlex

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 20:50  

Redlex

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 71

Хочу накатить фальскар. В описании его сказано, дескать, в реквиеме уже есть поддержка фальскара, патчи не нужны. Так ли это?

Уже ответили но,тоже скажу,"Поддержка фальскара"-Имеется Патч фальскара для Реквиема,Сам скачал с Nexus'a, примерно пол года назад,переводить там не нечего(лично у меня все норм с патчем)

Изменено: Redlex, 20 Октябрь 2017 - 20:52

  • 0

#14588 Scrawderman

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 22:26  

Scrawderman

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 40

Немного оффтоп, но все же. Кто знает в чем может быть причина и есть ли варианты ее исправить? Суть - Скайрим стал вылетать при попытке сохранения. При этом если сохраняться вот сразу же, когда загрузился, то есть в пределах 10 метров, то спокойно сохраняет обычно и через квиксейв. Стоит отъехать ненамного и вылет при попытке сохранения. Чистил и Fallrim Tools и Save Cleaner - не помогло. Сталкивался кто-нибудь с таким?


  • 0

#14589 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 22:40  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Попробуйте следующий способ: загрузитесь как обычно; затем введите в консоли player.kill, либо убейтесь об стену другим способом; после того, как игра сама загрузится, попробуйте сохранится в любом месте.


  • 0

#14590 Scrawderman

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 23:24  

Scrawderman

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 40

Попробуйте следующий способ: загрузитесь как обычно; затем введите в консоли player.kill, либо убейтесь об стену другим способом; после того, как игра сама загрузится, попробуйте сохранится в любом месте.

Да, видел способ. Но там придется так каждую новую игру делать.

Сейчас попробовал с предыдущего сейва играть, пока сохраняет нормально. То ли из-за квеста такое (судя по форумам, у кого вылетает во время сохранения, это завязано на выполнении квеста), то ли Хелген и Айварстед и путь между ними аномален.


  • 0

#14591 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 23:38  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Но там придется так каждую новую игру делать.

Ага. 

То ли из-за квеста такое

Иногда такое бывает после чистки сейва. Восстанавливается само через какое-то время.


  • 0

#14592 Redlex

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 04:28  

Redlex

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 71

Немного оффтоп, но все же. Кто знает в чем может быть причина и есть ли варианты ее исправить? Суть - Скайрим стал вылетать при попытке сохранения. При этом еслисохраняться вот сразу же, когда загрузился, то есть в пределах 10 метров, то спокойно сохраняет обычно и через квиксейв. Стоит отъехать ненамного и вылет при попытке сохранения. Чистил и Fallrim Tools и Save Cleaner - не помогло. Сталкивался кто-нибудь с таким?

А вы во время вашего прохождения Устанавливали/Удаляли моды!?
  • 0

#14593 Scrawderman

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 11:45  

Scrawderman

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 40

А вы во время вашего прохождения Устанавливали/Удаляли моды!?

Да. Но конкретно перед этим сейвом два ничего не ставил. То есть спокойно играл пару дней и тут началось.


  • 0

#14594 Redlex

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 13:02  

Redlex

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 71

Да. Но конкретно перед этим сейвом два ничего не ставил. То есть спокойно играл пару дней и тут началось.

Как я помню,давненько сам Antrix писал,что не желательно после начала игры, Добавлять/Удалять моды.Возможно ваш случай,Или же какой то квест/локация.Откуда (Локация/Квест)начались вылеты!?
  • 0

#14595 Scrawderman

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 15:42  

Scrawderman

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 40

Как я помню,давненько сам Antrix писал,что не желательно после начала игры, Добавлять/Удалять моды.Возможно ваш случай,Или же какой то квест/локация.Откуда (Локация/Квест)начались вылеты!?

В общем побегал-потестил и вот что выяснил.

 

Квест темного Братсва Со Смертью Тишины, где надо поговорить с Амоном Мотьером. По пути к Волунруду можно спокойно сейвиться любыми сейвами, все в порядке. На обратном пути тоже. Можно даже сдать квест Астрид и пару раз сохраниться на месте. Но при попытки отфастревелить в Рифтен или просто попытаться сохраниться со временем и расстоянием - вылет. Это при второй попытке прохождения квеста. При первой сохранился в таверне Фолкрита и даже пробежал некоторое расстояние от Фолкрита до Хелгена, где тоже сохранялся. Но при приближении к Хелгену и дальше в любой момент - вылет. То есть зависимость от этапа квеста. В во-втором случае сразу вылетал после Мотьера, в первом спустя время. Но при этом оба раз спокойно сейвился до и после разговора с Мотьером.

 

Прошел квест без сохранений через консоль movetoqt db04a, телепортируясь по квестодателям. Сохранился только после этого и все было в порядке.

 

Квест Пока Смерть не разлучит нас, то есть следующий. Опять пока бежал в Солитьюд и тусил там, все было в порядке. Сделал сейвов 15-20 включая быстрые и автосейвы. Все они были ДО убийства невесты. После тоже были автосейвы через двери и несколько быстрых и ручных и опять все норм. На обратном пути как только прошел драконий мост и сделал там быстрый сейв, дальше начинается вылеты. Сейв сразу - все в порядке. Пройти до перекрестка после аванпоста бандитов и сохранится - вылет. Дойти до Ривервуда и сохранится - вылет.

 

 

В общем я не знаю что этим делать. То ли зависимость от территории, то ли от этапа квеста, то ли все вместе. Почему в определенных местах и на определенном этапе квеста все нормально, но как только проходишь этап квеста - начинаются вылеты.

 

Попробую сдать квест через movetoqt и сохранится после. Возможно какая-то фигня с Астрид. Попробую другие квесты по-выполнять. Может скрипты линейки Темного Братства запоролись, а может и вся игра на этапе "вернитесь за наградой". Возможно в игре происходит что-то, что не должно происходить, спавнится кто-то левый и игра не дает сейвануть. Попробую Radiance удалить.

 

 

 

 
  • 0

#14596 Redlex

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 16:01  

Redlex

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 71


В общем побегал-потестил и вот что выяснил.

Квест темного Братсва Со Смертью Тишины, где надо поговорить с Амоном Мотьером. По пути к Волунруду можно спокойно сейвиться любыми сейвами, все в порядке. На обратном пути тоже. Можно даже сдать квест Астрид и пару раз сохраниться на месте. Но при попытки отфастревелить в Рифтен или просто попытаться сохраниться со временем и расстоянием - вылет. Это при второй попытке прохождения квеста. При первой сохранился в таверне Фолкрита и даже пробежал некоторое расстояние от Фолкрита до Хелгена, где тоже сохранялся. Но при приближении к Хелгену и дальше в любой момент - вылет. То есть зависимость от этапа квеста. В во-втором случае сразу вылетал после Мотьера, в первом спустя время. Но при этом оба раз спокойно сейвился до и после разговора с Мотьером.

Прошел квест без сохранений через консоль movetoqt db04a, телепортируясь по квестодателям. Сохранился только после этого и все было в порядке.

Квест Пока Смерть не разлучит нас, то есть следующий. Опять пока бежал в Солитьюд и тусил там, все было в порядке. Сделал сейвов 15-20 включая быстрые и автосейвы. Все они были ДО убийства невесты. После тоже были автосейвы через двери и несколько быстрых и ручных и опять все норм. На обратном пути как только прошел драконий мост и сделал там быстрый сейв, дальше начинается вылеты. Сейв сразу - все в порядке. Пройти до перекрестка после аванпоста бандитов и сохранится - вылет. Дойти до Ривервуда и сохранится - вылет.


В общем я не знаю что этим делать. То ли зависимость от территории, то ли от этапа квеста, то ли все вместе. Почему в определенных местах и на определенном этапе квеста все нормально, но как только проходишь этап квеста - начинаются вылеты.

Попробую сдать квест через movetoqt и сохранится после. Возможно какая-то фигня с Астрид. Попробую другие квесты по-выполнять. Может скрипты линейки Темного Братства запоролись, а может и вся игра на этапе "вернитесь за наградой". Возможно в игре происходит что-то, что не должно происходить, спавнится кто-то левый и игра не дает сейвануть. Попробую Radiance удалить.

Попробуйте, потом отпишитесь, если что может дальше обдумаем.
  • 0

#14597 Scrawderman

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 18:10  

Scrawderman

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 40

Попробуйте, потом отпишитесь, если что может дальше обдумаем.

В общем не знаю.

 

Вылет не зависит от расстояния. Только от времени. Стоял на одной точке с минуту, сейв - вылет.

Radiance ни при чем.

Загрузка сейва перед убийством невесты и минутным ожиданием с последующим сейвом, вылет. То есть не зависит от этапа квеста. Загрузка сейва сразу после  взятия квеста на убийство невесты и сохранения к вылетам не приводит. Спрашивается какого я два реальных часа бежал от Убежища до Солитьюда, там постоянно ходил по тавернам, сейвился, загружался, охотился на моржей и опять сейвился и грузился и хоть бы что, а тут один сейв и сразу краш.

 

Забил. Начну новую игру сразу за братство. Может и правда из-за установки во время прохождения что-то поломалось. 20 часов игры на смарку. Зато выясню, в братстве дело или нет.


  • 0

#14598 Redlex

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 19:20  

Redlex

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 71

В общем не знаю.

Вылет не зависит от расстояния. Только от времени. Стоял на одной точке с минуту, сейв - вылет.
Radiance ни при чем.
Загрузка сейва перед убийством невесты и минутным ожиданием с последующим сейвом, вылет. То есть не зависит от этапа квеста. Загрузка сейва сразу после взятия квеста на убийство невесты и сохранения к вылетам не приводит. Спрашивается какого я два реальных часа бежал от Убежища до Солитьюда, там постоянно ходил по тавернам, сейвился, загружался, охотился на моржей и опять сейвился и грузился и хоть бы что, а тут один сейв и сразу краш.

Забил. Начну новую игру сразу за братство. Может и правда из-за установки во время прохождения что-то поломалось. 20 часов игры на смарку. Зато выясню, в братстве дело или нет.

Думаю все таки из за того,что моды были установлены/удалены во время игры,Я так тоже игру поломал,при загрузке/сохранения вылеты,пришлось начать Заного.Удачи вам, если что пишите

Думаю все таки из за того,что моды были установлены/удалены во время игры,Я так тоже игру поломал,при загрузке/сохранения вылеты,пришлось начать Заного.Удачи вам, если что пишите

И если можно список модов ваших,вдруг там кроется проблема.
  • 0

#14599 Scrawderman

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 20:42  

Scrawderman

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 40

Думаю все таки из за того,что моды были установлены/удалены во время игры,Я так тоже игру поломал,при загрузке/сохранения вылеты,пришлось начать Заного.Удачи вам, если что пишите
И если можно список модов ваших,вдруг там кроется проблема.

Spoiler


  • 0

#14600 Redlex

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 12:47  

Redlex

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 71

Spoiler

Вроде норм,но у вас установлены:
1)Bandolier
2)Cloaks of skyrim
Хотя их esp файлы не нужны,только скидываете Meshes И Textures в папку CCOR, лично я так и делаю и вроде так и нужно
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.