Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#2776 Ray Dessmond

Опубликовано 28 Май 2015 - 01:47  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Нет записки на теле культистов (старт драконорожденного). Как начать квест?

 

ID квеста "Драконорожденный" -  DLC2MQ01

Есть команды startquest (старт квеста) и setstage (стадия квеста)

 

startquest DLC2MQ01

setstage DLC2MQ01 10

 

10 стадия квеста это прочтение записки и установка маркера на корабль "Северная дева", который стоит в доках Виндхельма.

Пробуй, успехов. Да прибудет с тобой гугл.


Изменено: Ray Dessmond, 28 Май 2015 - 01:49

  • 0

#2777 Kivelnom

Опубликовано 28 Май 2015 - 02:20  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

А в чём оборотень имба? Ну да после получения, против бандитов в лёгкой броне и зверей он весьма силён, однако с лучниками и нпс в тяж броне лично мне легче в обычной форме сражаться...

Оборотничество имбово тем, что получить его можно очень рано и с этого момента большинство противников перестают существовать в качестве таковых. Большая часть бандитов разбегаются от дефолтного воя (т.е. без усиления с тотема) - т.е. ГГ-оборотень просто прогуливается по тому или иному бандитскому данжу, беспрепятственно вынося 90% его обитателей. Великаны - одни из самых опасных противников для тяжа-милишника - ваншотятся ударом с прыжка (при взятии всех ступеней перка "сила зверя"), в т.ч. с нескольких ударов падает Рагнок - я этот момент демонстрировал в "Проклятом рыцаре". Вампиры оборотню вообще ничего не могут сделать, фалмеры и изгои - только если попадут стрелой. Т.е. у нас в серьезных противниках остаются маги и драконы, причем против первых более чем легко собирается резист почти с полным иммуном не доходя до 10лвл ГГ, а вторым вполне хватает булавы Молаг Бала и эбонитового сета по квестам Боэтии и Клавикуса Вайла - все это добывается с помощью оборотничества легко и непринужденно.


  • 0

#2778 Deortakh

Опубликовано 28 Май 2015 - 09:29  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

кстати, раз про оборотней заговорили, напишите какие кнопки за какие действия отвечают. я в Соратники вступал много раз, но до обращения дело доходило только однажды и разобраться сразу сходу не смог как этой зверюгой управлять :)


  • 0

#2779 Lator Kron

Опубликовано 28 Май 2015 - 10:19  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Бесспорно, но в то же время, магу хватает 1ого удара чтобы склеить ласты если на него ломанётся невидимая сущность,

 78d5e557df9fde4b99fe0582d21b60ae.gif да эта сущность серьёзный противник ))) если вообще уместно говорить о каком либо противостоянии 1на1 (по моему она любого война задамажит даже на поздних стадиях прокачки и т.д.) а  магу если забыл накинуть магбронь, то вообще достаточно одного удара-выстрела по бренному телу и кирдык, причём пофиг чем т.е. даже кинжал убивает т.к. здоровичка 130 всего (если без еды). Т.е. любой гуманоид может при удачном стечении обстоятельств на раз и два, т.е. даже без всякого три уложить на ровную поверхность для последующего лоада 9a4913961a3250030c64c3e69e77860e.gif

 


Огненным ударом(метеорит) можно 20-30 мобов за 1 раз уложить, если они не слишком далеко друг от друга стоят...

вот никогда не играл школой разрушения (начитавшись местных комментариев) т.к. говорят достаточно 75 и перк кремация  и всё ...игра становится не интересной. Т.е. прокачка в Реквиеме должна быть очень осторожной и не спонтанной иначе как говорил в одном из своих видеопроходений Warrior - "...шаг в сторону и ты уже местный Бог".


Изменено: Lator Kron, 28 Май 2015 - 11:17

  • 0

#2780 Kivelnom

Опубликовано 28 Май 2015 - 13:36  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

кстати, раз про оборотней заговорили, напишите какие кнопки за какие действия отвечают. я в Соратники вступал много раз, но до обращения дело доходило только однажды и разобраться сразу сходу не смог как этой зверюгой управлять :)

Управление в общем и целом такое же, как и в гуманоидной форме: ПКМ/ЛКМ - удары, как в кулачном бою, зажатая ПКМ/ЛКМ - силовая атака из серии ударов, спринт+зажатая ПКМ/ЛКМ - атака с прыжка (та самая, ваншотящая), вой - кнопка магии/крика. Блока в форме волка нет. В форме волка можно открывать двери/нажимать рычаги, но нельзя собирать лут из сундуков и с тел. Ну и сердцаме поверженных врагов нужно подкрепляться, чтобы увеличить время нахождения в форме волка, а также для поправки пошатнувшегося здоровья. Качать нужно правую ветку перков+все 4 степени первого перка (сила зверя). Если есть желание повоевать в форме волка с невидимыми сущностями, то нужно выполнить квест на тотемы и достать тот, который дает вой с эффектом по типу "шепота ауры".


  • 1

#2781 andrelo1

Опубликовано 29 Май 2015 - 00:52  

andrelo1

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 318

А я что-то не понял прикола с луками: Имперский лук - урон 50, Эльфийский лук - урон 28. Я читал, что луки делятся на тяжелые и легкие и у легких вроде как скорость должна быть выше, но я что-то особой разницы не заметил.


  • 0

#2782 Kivelnom

Опубликовано 29 Май 2015 - 02:03  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

А я что-то не понял прикола с луками: Имперский лук - урон 50, Эльфийский лук - урон 28. Я читал, что луки делятся на тяжелые и легкие и у легких вроде как скорость должна быть выше, но я что-то особой разницы не заметил.

Тяжелые и легкие луки различаются не столько темпом стрельбы, сколько расходом стамины при натягивании тетивы.


  • 0

#2783 Lator Kron_8633

Опубликовано 29 Май 2015 - 11:09  

Lator Kron_8633

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -3
  • Сообщений: 4

andrelo1, on 29 May 2015 - 12:52 AM, said:
А я что-то не понял прикола с луками: Имперский лук - урон 50, Эльфийский лук - урон 28. Я читал, что луки делятся на тяжелые и легкие и у легких вроде как скорость должна быть выше, но я что-то особой разницы не заметил.
Тяжелые и легкие луки различаются не столько темпом стрельбы, сколько расходом стамины при натягивании тетивы.
 

да у меня такая же ситуация, в 1.8.2, тогда как в 1.7.3 стеклянный лук или эльфийский были сильнее чем деревянный весящий на 1кг больше чем они - имперский 8кг - эльфийский и стеклянный 7кг т.е. речь о какой то разнице в расходе стамины вообще не может вестись, т.к. они одинаковые и маловесные.

Вот например даэдрический тяжелый = 23 кг, тут действительно и скорость натягивания и т.д. должны отличаться, но не как между деревянным и эльфийским. я думаю тут скорее всего имеет место какой то баг, возможно вызываемый модом  Immersive_Weapons а конкретно я не знаю, и так же присоединяюсь к вопросу andrelo1 -  кто действительно знает, а не фантазирует - это баг или задумка? (что вряд ли)


Изменено: Lator Kron_8633, 29 Май 2015 - 11:15

  • 0

#2784 Ray Dessmond

Опубликовано 29 Май 2015 - 12:11  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Тяжелые (медленные) луки. Скорость стрельбы - 0,37. 

Длинный    -   40
Имперский  -  50

Двемерский -  60

Орочий   -       65

Эбонитовый - 75

Драконий   -    90

Даэдрический - 100

 

Легкие (быстрые) луки. Скорость стрельбы - 0,416.

Охотничий   -  20

Эльфийский - 28

Стеклянный - 33

 

И "реквием патч" не затрагивает оружие. Хотя броню при пересчете разделяет на легкую/тяжелую и увеличивает показатели используя разный множитель.

Увеличенный урон у имперского/длинного еще можно оправдать балансом у солдат. Но такой низкий урон у стеклянного и эльфийского мне не понятен. Тоже самое, кстати, и с арбалетами. 

 

Попутал автор что-то, видимо.


Изменено: Ray Dessmond, 29 Май 2015 - 12:20

  • 0

#2785 andrelo1

Опубликовано 29 Май 2015 - 12:20  

andrelo1

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 318

да у меня такая же ситуация, в 1.8.2, тогда как в 1.7.3 стеклянный лук или эльфийский были сильнее чем деревянный весящий на 1кг больше чем они - имперский 8кг - эльфийский и стеклянный 7кг т.е. речь о какой то разнице в расходе стамины вообще не может вестись, т.к. они одинаковые и маловесные.

Вот например даэдрический тяжелый = 23 кг, тут действительно и скорость натягивания и т.д. должны отличаться, но не как между деревянным и эльфийским. я думаю тут скорее всего имеет место какой то баг, возможно вызываемый модом  Immersive_Weapons а конкретно я не знаю, и так же присоединяюсь к вопросу andrelo1 -  кто действительно знает, а не фантазирует - это баг или задумка? (что вряд ли)

Похоже действительно так и задумывалось. Расход стамины действительно у легких луков меньше, чем у тяжелых. А значения урона и скорость прописаны в Requiem.esp, так что это не влияние другого мода. По скорости они практически одинаковые - 0.3704 у тяжелых и 0.4167 у легких.


Изменено: andrelo1, 29 Май 2015 - 12:22

  • 0

#2786 shadowmaker

Опубликовано 29 Май 2015 - 13:47  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
Тяжелые (медленные) луки. Скорость стрельбы - 0,37.
Длинный - 40
Имперский - 50
Двемерский - 60
Орочий - 65
Эбонитовый - 75
Драконий - 90
Даэдрический - 100

Легкие (быстрые) луки. Скорость стрельбы - 0,416.
Охотничий - 20
Эльфийский - 28
Стеклянный - 33

Имперский 50 урона х 0,37 (я так понимаю это кол-во выстрелов в секунду?) = 18,5 ДПС (урон в секунду)

Стеклянный 33х0,416 = 13,7 ДПС

Т.е. получается имперский лук имеет на 35% ДПС выше стеклянного? А как он по шуму? Разница есть при использовании из скрытности стеклянного и имперского?


Изменено: shadowmaker, 29 Май 2015 - 13:58

  • 0

#2787 Ray Dessmond

Опубликовано 29 Май 2015 - 14:26  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

А как он по шуму? Разница есть при использовании из скрытности стеклянного и имперского?

Все луки и арбалеты тихие. Что опять же недочет как оригинальной игры, так и Реквием.

P.S. Все эти несоответствия и многое другое я смотрю и правлю под свою игру через TES5Edit.


  • 0

#2788 shadowmaker

Опубликовано 29 Май 2015 - 15:47  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844

Все луки и арбалеты тихие. Что опять же недочет как оригинальной игры, так и Реквием.

Ну тогда это глупо, я бы понял ещё задумку автора если бы тяжёлые луки в 1.8.2. создавали много шума и фактически создавали много неудобств для вора/ассасина, а так...а так получается что имперский лук как не крути эффективней стеклянного выходит.

Лучше бы сделал таким образом: если стрелять не из скрытности, тяжёлые луки имеют преимущество, а при стрельбе из скрытности не дают получать бонусы от стрельбы из скрытности, в то же время лёгкие в прямом бою наносят меньше урона, а в скрытном за счёт меньшего шума дают больше преимуществ. В общем к примеру как если сравнивать бой кинжалами в прямом бою и скрытном и бой тяжёлыми молотами в прямом и скрытном бою.


Изменено: shadowmaker, 29 Май 2015 - 15:53

  • 0

#2789 andrelo1

Опубликовано 29 Май 2015 - 16:05  

andrelo1

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 318

Видимо логика такая: если надо стрелять много и часто или силенок мало - бери легкий лук, иначе тяжелый. Кроме того, если учесть, что половина урона зависит от стрелы, то разница уже не такая большая получается.

Имперский лук + Стальная стрела 50 + 60 = 110

Эльфийский лук + Стальная стрела 28 + 60 = 88 ( на 20% меньше )


  • 0

#2790 ExplodingPuppies

Опубликовано 04 Июнь 2015 - 02:23  

ExplodingPuppies

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 40

Доброго времени суток. У меня назрел животрепещущий вопрос.

Автор Реквиема рекомендует опускать его мод как можно ниже. Моддеры же некоторые рекомендуют ставить их мод ниже Реквиема, не особо утруждаясь в объяснениях. Вот, например, Vampiric Thirst рекомендуется автором ставить ниже Requiem. Почему так? Ведь патч для реквиема есть, и ему пофиг на порядок мастер-файлов. Вот и как в этом всем разобраться? Кого слушать - создателя шедевра или создателя шедевра?


  • 0

#2791 DJ_Kovrik

Опубликовано 04 Июнь 2015 - 08:54  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow


Ведь патч для реквиема есть, и ему пофиг на порядок мастер-файлов.

Так в патче и можно посмотреть нужный порядок мастер-файлов, ему не совсем "пофиг" :) 


  • 0

#2792 Antrix

Опубликовано 04 Июнь 2015 - 12:22  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Моддеры же некоторые рекомендуют ставить их мод ниже Реквиема, не особо утруждаясь в объяснениях.

 

Некоторые моды не будут работать как задумывалось, если Requiem будет перезаписывать их изменения. Вот потому и советуют ставить ниже. Взять тот-же Enhanced Blood Textures, одни и те же измененные параметры у обоих, но ничего страшного не случится, если EBT поставить ниже Requiem.

________________________

 

Анонсирован Requiem 1.9 :)


Изменено: Antrix, 04 Июнь 2015 - 12:22

  • 0

#2793 Nicktar

Опубликовано 04 Июнь 2015 - 19:07  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный


Анонсирован Requiem 1.9

Да, Огер тот еще шутник, пишет плохая новость 1.8.3 не будет  - будет сразу 1.9 :D


  • 0

#2794 shadowmaker

Опубликовано 04 Июнь 2015 - 19:58  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844


Анонсирован Requiem 1.9

Перевода списка изменений в новой версии нету?


  • 0

#2795 andrelo1

Опубликовано 04 Июнь 2015 - 20:38  

andrelo1

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 318

Перевода списка изменений в новой версии нету?

То, что написано, по большей части касается патчера, изменения в самом моде может и есть, но про них ничего не сказано.
  • 0

#2796 Antrix

Опубликовано 04 Июнь 2015 - 21:32  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Перевода списка изменений в новой версии нету?

 

Фиксов там нормально. Можете сами посмотреть, что вошло в исправления. В остальном же там за патчером все обновление. В общем, ждем 8-е июня :)


Изменено: Antrix, 04 Июнь 2015 - 21:37

  • 0

#2797 Valery Gudkov

Опубликовано 05 Июнь 2015 - 11:32  

Valery Gudkov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1
Здравствуйте.
Играю в Скайрим уже давно ,решил попробовать моды,в частности Requiem 1.8.2 ,мод в целом мне очень нравился,но после того как я решил поставить мод на коллегию Винтерхолда (Immersive College of Winterhold) Requiem при запуске игры попросил обновить его при помощи (SkyProc) . После обновления,загрузив последний сейв,Requiem оповестил меня о том что его работа исправна,НО пишет что мне обязательно следует начать новую игру,после чего выкидывает меня.Интересно что во всех быстрых и автоматических сохранениях выкидывает с сообщением о новой игре ,а вот сохранения сделанные вручную нет,но стоит перейти из одной локации в другую,выскакивают эти же сообщения.Помогите пожалуйста решить проблему,в интернете подобных тем не нашел,а вот начинать все заново совсем не хочется :unsure:

  • 0

#2798 Antrix

Опубликовано 05 Июнь 2015 - 11:47  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

 

Здравствуйте.
Играю в Скайрим уже давно ,решил попробовать моды,в частности Requiem 1.8.2 ,мод в целом мне очень нравился,но после того как я решил поставить мод на коллегию Винтерхолда (Immersive College of Winterhold) Requiem при запуске игры попросил обновить его при помощи (SkyProc) . После обновления,загрузив последний сейв,Requiem оповестил меня о том что его работа исправна,НО пишет что мне обязательно следует начать новую игру,после чего выкидывает меня.Интересно что во всех быстрых и автоматических сохранениях выкидывает с сообщением о новой игре ,а вот сохранения сделанные вручную нет,но стоит перейти из одной локации в другую,выскакивают эти же сообщения.Помогите пожалуйста решить проблему,в интернете подобных тем не нашел,а вот начинать все заново совсем не хочется :unsure:

 

 

Нужно обязательно начинать новую игру.


  • 0

#2799 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 06 Июнь 2015 - 11:25  

-mister_AiVaRs-

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь

Всем привет давно хотел тут логнится, да все времени не было. Спасибо Santera и DJ_Kovrik и всей вашей команде за всю работу что вы делаете  :)

У меня после установки Реквием 1.8.2. не видны драугров в Ветреном пике, они как бы не видимые только торчат мечи и щиты. Потом заново закинул файл ресурсов  реквием и файлы SIC.

Иду дальше ничего не помогло, потом перехожу с загрузкой в зал где лежит главный Драгур, там их штук 15-20 бегают все появились. Пока еще не заходил в другие пещеры так как в Ривервуде все тусуюсь  :) 

Ну если кто нибудь встречался с подобной ситуацией отпишитесь.
Что то увидел выйдет Реквием 1.9  подождать что ли  :D


  • 0

#2800 ExplodingPuppies

Опубликовано 06 Июнь 2015 - 16:05  

ExplodingPuppies

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 40

Так в патче и можно посмотреть нужный порядок мастер-файлов, ему не совсем "пофиг" :)

То-то я и вижу, что во многих модах порядок вообще наглухо сбит. Update.esm идет после dawnguard.esm и так далее. И что, теперь нужно в таком же порядке и мастеры расставлять? Уж извольте. Я так понимаю, просто нужно, чтобы мастеры были выше, чем сам патч, а в какой последовательности - уже пишет сам автор конкретного мода.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.