Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#12926 limenvl

Опубликовано 24 Май 2017 - 14:57  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


Забавно))) это вы мне рассказываете как всё делать? может это Вы хотели адресовать человеку под ником Abracadabra и перепутали?  

Конечно для Абракадабры! И в мыслях не было Вас обидеть.

Не подумал, что ссылку на запугивающий срок Вы примите на свой счет. Звиняйте.



А по поводу себя я пожалуй поясню, я играю в Реквием с версии 1.6 или возможно даже раньше тк. уже не помню ибо давно это было,  и собаку с пудом соли съел на этих установках переустановках, патчах перепатчах и т.д. Но всё равно еще многого не знаю, это я не спорю.

Подпишусь под этим :) на 100%. С версии 1.6.6. в Реквиеме, а до этого Морровинд(с модами) - Обливион(с модами) - Скайрим(с модами) 


  • 1

#12927 Lator Kron

Опубликовано 24 Май 2017 - 14:59  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Конечно для Абракадабры! И в мыслях не было Вас обидеть.
Не подумал, что ссылку на запугивающий срок Вы примите на свой счет. Звиняйте.
 

1) Не, не)) я не огорчился, я в принципе понял Ваш ход мыслей, но таки решил пояснить это для других кто подумает иначе, и для этого использовал Ваше сообщение в таком виде.

так что это уже мне скорее всего надо извиниться что резковато выразился. Но это дело прошлое, и по этому идем дальше :)

_____________________________

2) Народ, у меня вообще вопрос есть: -  кто нибудь может посоветовать  какой либо мод на Вервольфов который бы с реквиемом нормально заходил? и в который бы Вы уже сами играли, А то как то хочется маленько в этом направлении побегать, побыть вервольфом, а то никогда особо этим не занимался, и В реквиеме по моему это не особо то и интересно проработано, а хотелось бы, чтобы не зря было потрачено время и весь процесс вызывал более-менее стабильный интерес на протяжении всего этого прохождения в форме Вервольфа.


Изменено: Lator Kron, 24 Май 2017 - 15:04

  • 0

#12928 Abracadabra

Опубликовано 24 Май 2017 - 23:20  

Abracadabra

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16


Нда уж... ну и в УГ вы играете  :)  В общем вывод тут однозначный либо ты берёшь и тратишь три дня,  или неделю личного, свободного времени на нормальную установку всех обновлённых модов и патчей (а потом это уже будет проходить либо за пол дня, либо за пару часиков, когда всё налажено) либо продолжаешь играть в невесть что, с невесть какими параметрами и глюками и страдать от этого

Не, это крайний вариант. Переустанавливать не буду. Ведь Реквием работает.  Эффект массы, прокачка навыков, бафы, тяжелая броня. Никаких глюков, только вот с камнем. Но он мне все равно не светит, так как я изначально выбрал камень любовника...тут уж переустановка не поможет) А переигрывать не хочу. Поэтому играю до каких то критичных багов. Затем переустанавливаю и буду уже за другой класс играть, если интерес к Скайриму не потеряю)

А вообще, я в Реквием играю первый раз, но вот с модами стал играть почти с самого начала, как только их стали клепать. Помню даже многие под себя допиливал, но вот сейчас уже не хочется заморачиваться и время тратить. 

Так что если подвести итог, то моя сборка работает на 100%. Даже вот не вылетает :) 


  • 0

#12929 Soule

Опубликовано 25 Май 2017 - 08:18  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401


Так что если подвести итог, то моя сборка работает на 100%. Даже вот не вылетает :)

Прощу прощения, но сборка с левым модом, переименованным под динамический патч Реквиема, не может работать на 100% по определению.

Тем более, если играть в Реквием впервые и не знать, как должно быть.

Навыки/скиллы/характеристики нпс и врагов, урон/защита оружия/брони - с ними вероятнее всего есть проблемы.


2) Народ, у меня вообще вопрос есть: - кто нибудь может посоветовать какой либо мод на Вервольфов который бы с реквиемом нормально заходил?

Я кроме Moonlight Tales вообще не знаю нормальных модов на оборотней. Не играю я блохастыми, но, на мой взгляд, за них и без модов неплохо играется.

P.S. А в Реквиеме у меня часто непонятно почему за оборотня сама собой начинаются прокачка. Идёшь в форме человека, а тут надпись "сердце поглощено". Без всяких на них модов. А когда превратишься - может ждать новое очко умений. Так и не понял, в чём дело.
 


  • 1

#12930 Abracadabra

Опубликовано 25 Май 2017 - 09:05  

Abracadabra

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16


Прощу прощения, но сборка с левым модом, переименованным под динамический патч Реквиема, не может работать на 100% по определению.

Не совсем так. У меня стоял мод Enhanced Lights and FX на освещение. И тут вдруг в некоторых местах пропали стены, пол в зданиях. И опытным путем выяснил виновника - этот мод. Не стал пытаться исправить, а просто удалил, так как все равно с енб играю. А вот Реквием не дал мне этого сделать. В итоге я взял другой мод, небольшой косметический, так сказать и переименовал его в Enhanced Lights and FX и все заработало. Это мод на освещение, он все равно не важен для Реквиема.

 


Тем более, если играть в Реквием впервые и не знать, как должно быть.

Это да, я сам так сначала думал. Может и есть баг. Но посмотрел на ютубе прохождения с этим модом и вроде все так же. 

 


Не играю я блохастыми, но, на мой взгляд, за них и без модов неплохо играется.

Как по мне недоработанный геймплей за них. Слишком унылый. За вампиров намного интересней, особенно с модами, типа Better Vampires. Сейчас сам оборотнем стал, так трансформироваться как то и не хочется, думал в Реквием переработают как то, но все равно не очень)


  • 0

#12931 Lator Kron

Опубликовано 25 Май 2017 - 09:13  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Не, это крайний вариант. Переустанавливать не буду. Ведь Реквием работает.  Эффект массы, прокачка навыков, бафы, тяжелая броня. Никаких глюков, только вот с камнем. Но он мне все равно не светит, так как я изначально выбрал камень любовника...тут уж переустановка не поможет) А переигрывать не хочу. Поэтому играю до каких то критичных багов. Затем переустанавливаю и буду уже за другой класс играть, если интерес к Скайриму не потеряю)
А вообще, я в Реквием играю первый раз, но вот с модами стал играть почти с самого начала, как только их стали клепать. Помню даже многие под себя допиливал, но вот сейчас уже не хочется заморачиваться и время тратить. 
Так что если подвести итог, то моя сборка работает на 100%. Даже вот не вылетает  

Ну Вы яркий пример того что каждому своё, и если вы умеете находить положительные стороны и извлекать положительные эмоции даже из таких вот ситуаций, то этому можно только позавидовать :)

 


Я кроме Moonlight Tales вообще не знаю нормальных модов на оборотней.

Спасибо! погляжу+)


Изменено: Lator Kron, 25 Май 2017 - 09:14

  • 0

#12932 Сердце Ангела

Опубликовано 25 Май 2017 - 19:19  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Это да, я сам так сначала думал. Может и есть баг. Но посмотрел на ютубе прохождения с этим модом и вроде все так же.

Я ни в коей мере не хочу обидеть вас или задеть!
Ключевые словосочетания в тексте ( с этим модом и вроде все так же )
Мне сразу вспомнился , замечательный советский мультфильм моего детства.
«Вовка в тридесятом царстве»
"И так сойдет!"
------------------------------------------------------------------------------------
Я вот: - С момента выхода первого Requiema , половину игры пройду...
Ну а дальше понеслось: - Устанавливаю, сношу, устанавливаю,сношу Requiem.
И так каждый год. Все никак не определюсь! - Каким мне понравиться Requiem с модами.

Изменено: Сердце Ангела, 25 Май 2017 - 19:20

  • 0

#12933 empathy

Опубликовано 26 Май 2017 - 18:36  

empathy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Может кто-то юзал http://www.nexusmods...im/mods/82725/?
Ни у кого не было проблем с компасом? Появляется на секунду и сразу исчезает и так постоянно.


Изменено: empathy, 26 Май 2017 - 18:37

  • 0

#12934 limenvl

Опубликовано 26 Май 2017 - 22:27  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Может кто-то юзал http://www.nexusmods...im/mods/82725/?
Ни у кого не было проблем с компасом? Появляется на секунду и сразу исчезает и так постоянно.

Вот не поленился сходил по ссылке. Я такое точно не поставлю. За всех говорить не буду, но с Реквиемом по духу не стыкуется имхо - ролик очень информативен  :D


  • 0

#12935 Сердце Ангела

Опубликовано 27 Май 2017 - 00:34  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Вот не поленился сходил по ссылке. Я такое точно не поставлю. За всех говорить не буду, но с Реквиемом по духу не стыкуется имхо - ролик очень информативен  :D

Да уж. Вот тоже по ссылке сходилл.
Видать автор мода поклонник , Castlevania и Dark Souls.
Битва с драконом героини японской аниме. Посмотрел видео забавное. Улыбнуло. :D  :D


  • 0

#12936 Pro4ot

Опубликовано 27 Май 2017 - 20:23  

Pro4ot

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 19

Начинаю играть Имперцем ( двуруч, тяж.броня, востановление, изменение) исход /вход урон 50/200. Вопрос к специалистам, если я каждые 5 уровней буду вкидывать так : 3-здоров 1-маг 1-выносливость , это будет играбельно ? еще вопрос возможно не по теме: У кого стоит Immersive detection of NPC и immersive lighting of NPC , когда я снимаю фонарь с мертвого нпс и цепляю на себя то он не горит а огонёк от фонаря остается на мертвом НПС, как это исправить ? На других форумах не нашел ответа.


  • 0

#12937 Mikhail Berezhnenko

Опубликовано 28 Май 2017 - 07:11  

Mikhail Berezhnenko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 5

Начинаю играть Имперцем ( двуруч, тяж.броня, востановление, изменение) исход /вход урон 50/200. Вопрос к специалистам, если я каждые 5 уровней буду вкидывать так : 3-здоров 1-маг 1-выносливость , это будет играбельно ? еще вопрос возможно не по теме: У кого стоит Immersive detection of NPC и immersive lighting of NPC , когда я снимаю фонарь с мертвого нпс и цепляю на себя то он не горит а огонёк от фонаря остается на мертвом НПС, как это исправить ? На других форумах не нашел ответа.

Не будет, имхо. Получится недоразвитый довакин. Я бы по советовал играть сначала через двуруч + крики, благо имперец по физ.показателям к этому предрасположен, и вкладыватся в магию, всегда вкачиваете за уровни магию, с начала и до конца, вкачиваете двуруч и тяж до адепта(50), и только после начать развивать одну из выбранных вами школ. 


  • 0

#12938 Дмитрий Смирнов

Опубликовано 28 Май 2017 - 14:08  

Дмитрий Смирнов

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 60

Не могу понять в чём дело, при игре за орка сырое мясо должно восстанавливать запас сил(судя по описанию). Но оно всё так же его отнимает, как и у других не звероподобных рас. Есть идеи?


  • 0

#12939 limenvl

Опубликовано 28 Май 2017 - 19:37  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Не могу понять в чём дело, при игре за орка сырое мясо должно восстанавливать запас сил(судя по описанию). Но оно всё так же его отнимает, как и у других не звероподобных рас. Есть идеи?

Проверь порядок модов -  в основном, что за алхимию и расы отвечает. 

 

Начинаю играть Имперцем ( двуруч, тяж.броня, востановление, изменение) исход /вход урон 50/200. Вопрос к специалистам, если я каждые 5 уровней буду вкидывать так : 3-здоров 1-маг 1-выносливость , это будет играбельно ? еще вопрос возможно не по теме: У кого стоит Immersive detection of NPC и immersive lighting of NPC , когда я снимаю фонарь с мертвого нпс и цепляю на себя то он не горит а огонёк от фонаря остается на мертвом НПС, как это исправить ? На других форумах не нашел ответа.

 

Играбельно, причем вполне. Если с учителями и без модов на бой и усложнение НПС (Sic, Obiss, SoT) то урон норм. Если без учителей и Sic, Obiss, SoT, DD(+75) то рекомендую урон - 100/100 (иначе броню никогда не прокачаешь). 

 


Я бы по советовал играть сначала через двуруч + крики, благо имперец по физ.показателям к этому предрасположен, и вкладыватся в магию, всегда вкачиваете за уровни магию, с начала и до конца, вкачиваете двуруч и тяж до адепта(50), и только после начать развивать одну из выбранных вами школ. 

Это игра от учителей и зная как взять крики. Sic(без порезки брони драугров) + Populated + Rote + AsiS + Duel combat (ну или Ultimate combate) - и Ветренный пик без 25 в профильном убивательстве (двуруч, исцеление, разрушение - стрельба и одноруч не катят) фиг пройдешь. Так где взять крики ?  :D

А на расу перса вообще можно не смотреть - хоть котэ - маг, хоть бретон тяж, разница только в обвесе и способе прохождения.


Ктонибуть устанавливал с Requiem ?
Ultimate Deadly Encounters -The Way of the Dovahkiin aka Sands of Time Legendary Edition ( increased spawns ).
Знаю ,что нужен патч совместимости. Но все же любопытно узнать.   :blush:     Если ставить мод перед Requiem ?

Поставил в сборку до Реквиема и перед модами на ИИ и бой. При этом стоял мод Populated Skyrim Hell edition в режиме совместимости с SoT (в МСМ меню). Играл без учителей (тренировок на уровень - ноль), без быстрых путешествий, повозок и коней. Перки в алхимию, кузнечку, зачарование не вкладывал.

Впечатления:

уровень сложности SoT (пресет) - Hurt Me - тяжко, много халявы и противников явно сильнее меня (на 15 уровне драконы, и Рыцари смерти Мефалы, которые явно друзья Малкорана (судя по дамагу)  :)

уровень сложности SoT (пресет) - Spurtan или как-то так... Рекомендованный авторами мода. Ну... явно тяжелее играть чем без него. Есть интересные квесты, но и халява тоже есть. Много сходу не понятно.

изменения в геймплее из тех, что бросаются в глаза:

1. Алхимия. Есть зелья слегка имбалансные и есть  даже слабее реквиемовских. Имбалансные - зелье скорости - куда там лошади  :). 2 мин из Маркарта в Вайтран. На врагов можно забить. Зелья на дамаг и отхил растянуты по времени а-ля Реквием, но чуток слабее. Отдельно выделю возможность наличия и варки зелья ночного зрения и зелья берсерка (из МУхоморов однако) 15 сек двойной дамаг и игнор 75% входящего урона за счет снижения 30 сек регена стамины вдвое. (С берсерком от Орка не работает).

 

2. Торгаши. В подземельях, данжах  гуляют скупщики от цыган  - не агрятся - ассртимент узок по профилю и Богат по ассортименту цены сопоставимы с караванщиками, а самое вкусное скупают ВСЕ, в очищаемом данже, (например в факельной шахте)

 

3. Нападения. Тут все неоднозначно.

3а) На свежем воздухе - все нормально, временами весело но без перегибов,мод явно писался под ваниль.

3б) Двемерские данжи - тут смешно, призраки двемеров и сферы, а Sot спавнит злокрысов  :D , хоть инфекционных, но это ниочем.

3в) Драугровские данжи - а вот тут .... Толпы пауков и Sic-овских драугров окружают, а это жестко, особливо магам и лучникам :o . Т.е. спавнятся сзади и спереди по 5-7 драугров, часть из них бронирована и криками владеет и магией...

3г) Бандитские данжи - спавн доп. бандитов на входе - типа пришла подмога и крысы - пауки.

 

4.Нападения во время сна. Тут с одной стороны без особых перекосов. Во время сна в гильдии магов нападали фалмеры - шаманы. А вот в Гарцующей кобыле напал...... САМ Ульфрик Буревестник  :D , (я пока нейтрал) и подарил Броню +20 МагДефа и сапоги с доп массой 200 (типа фиг собьешь и наоборот - только тарань) и рейтингом брони на 20% больше чем у кирасы из Этерия.

 

5.Квесты. Явный пока был один - защита от Зомби - апокалипсиса всех городов. Зомбей море, часть сильны, шмонать надо сразу, т.к. могут исчезнуть - особое внимание на рыцарей смерти (как эбнитовые) - у них у всех щит их эбонита. Из баланса не выбиваються. Прилетают мертвые драконы - нечасто. Сильны не особо на фоне DD(+75).

 

Играл Орком-паладином Джулианоса (ВtС) тяж+одноруч+призыв оружия+исцеление+изменение. Играю Без перков в Алхимии,Зачаровании,Кузнечке, без учителей, без повозок, без лошадей купленных (т.е. призывать свитками монстров можно), без фаст. путешествий. Ну и раз паладин, то не воровал вообще, даэдрического ничего в руках не держал.

 

Если чего... спрашивайте.


  • 1

#12940 Сердце Ангела

Опубликовано 29 Май 2017 - 01:23  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Если чего... спрашивайте.

limenvl . Большое спасибо за, развернутый ответ. По поводу Requiem с SoT.
Все-таки надо попробовать Requiem и SoT...
Жалко, что нет перевода (мода SoT) на русский. Если есть квесты , как понять без перевода ?  У меня с английским 50/50 :wacko: 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сложность? Я уже не в первый раз играю в Requiem.
Начинаю всегда одним и тем же классом лесным эльфом вором.
Исходящий урон 50%.  Входящий урон 400% .
Уже полгода просматриваю "если не больше",сайты модов для новой сборки с Requiem. Аааа аж голова кругом. :blink: 
Сейчас ищу что к этому перечню можно добавить, (стоит или не стоит)?
Радостных и приятных переживаний, которые наступят!
Подземелья, форты ,квесты ,новые локации Skyrima и так далее...
( Wildcat - Combat),( RoTE),(Behind the Curtain),( SIC на легенде),(SoT),( Vigor Combat),(Populated...),( Ultimate Combat),(SXP) и так далее...
Хардкор наше все!   :rolleyes: Только ,( Боль и Страдание)!!! :D 

Если что... Спрошу... :)

Изменено: Сердце Ангела, 29 Май 2017 - 01:40

  • 0

#12941 Дмитрий Смирнов

Опубликовано 29 Май 2017 - 02:26  

Дмитрий Смирнов

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 60

Проверь порядок модов -  в основном, что за алхимию и расы отвечает. 

 

 

Ничего такого нет, Реквием в самом низу. То есть, в целом, у вас эта особенность работает корректно при игре за звероподобные расы?


Изменено: Дмитрий Смирнов, 29 Май 2017 - 02:28

  • 0

#12942 Сердце Ангела

Опубликовано 29 Май 2017 - 03:24  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

limenvl
А вот в Гарцующей кобыле напал...... САМ Ульфрик Буревестник :o  :D


Изменено: Сердце Ангела, 29 Май 2017 - 03:32

  • 0

#12943 limenvl

Опубликовано 29 Май 2017 - 06:01  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Ничего такого нет, Реквием в самом низу. То есть, в целом, у вас эта особенность работает корректно при игре за звероподобные расы?

Проверил. И в последней сборке пашет как надо. Орком сырого мяса съел. Вообще звероподобным расам проблемно стамину просадить после 25 в навыках. 200-300 хватает.

 


Сложность? Я уже не в первый раз играю в Requiem.
Начинаю всегда одним и тем же классом лесным эльфом вором.
Исходящий урон 50%.  Входящий урон 400% .

Ради интереса попробуй играть без учителей и с уроном 100-100. Но на Sic не ставь Аrmor-patch (тогда у драугров броня будет под 600-750). А если отказаться от лошадей и повозок, при установленных модах на доп. врагов и их качество, то игра смотрится совсем по другому.

Как пример - старт - случайная таверна - (мне выпал Виндхельм) - добежал до Винтерхолда с третьей попытки (замерзал насмерть, из-за бега зигзагами т.к. Frostfall настроен без остановки замерзания). Квесты отнеси договор на рыбу через пол карты за копейки - смотрятся дико. Качать броню (особенно легкую) вообще творческий процесс ;) . И 100% входящего вполне хватает. Сейчас у меня 31 уровень тяж. броня всего 44 уровня. Да, бандиты с ножами не страшны, но булавы - секиры пробивают даже у бандитов.    


  • 0

#12944 Дмитрий Смирнов

Опубликовано 29 Май 2017 - 10:48  

Дмитрий Смирнов

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 60


Проверил. И в последней сборке пашет как надо. Орком сырого мяса съел. Вообще звероподобным расам проблемно стамину просадить после 25 в навыках. 200-300 хватает.

 

Ясно, спасибо, буду разбираться.

 

В целом, тоже считаю что 100/100 для Реквиема оптимально. Плюс SIC и DD (у меня эксперт). Всё остальное либо дублирует уже имеющиеся функции (тот же ASIS), либо привносит в мир совершенно ненужный хаос(становится непонятно как там вообще люди живут). Достаточно играть честно и не абузить известные фичи с ахимией/кузнечкой.


  • 0

#12945 limenvl

Опубликовано 29 Май 2017 - 12:22  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

ASIS у меня лично обязателен. Т.к. раздает перки, бутылки, свитки  и магию из модов для неписей. 

Как пример - Гоблины стали магическими кирпичами кидаться, маги используют часто "Черный мор" (редкая по мощности и неотвратимости гадость из школы жизни). А все это из Апокалипсиса и Гримуара. 

Просто при использовании патрулей-обис-SoT-модов серии Populated при создании ASIS - патча отключаю галочку на доп. спаун. 

 

Насчет 100% входящего - Меня с 350 жизнью и 600 брони Драугр ваншотнул секирой (т.е. убил с одной подачи, при 600 брони без щита). Сам этого драугра убиваю с 20-25 ударов зачарованной булавой или 7-8 заклинаний "солнечный свет". Этой же булавой соло под химией(магазинной, т.к. в алхимии нет перков) и берсерком (доп дамаг 25% кольцо + 20% перчатки) выношу Зачарованную сферу.


  • 0

#12946 Дмитрий Смирнов

Опубликовано 29 Май 2017 - 13:54  

Дмитрий Смирнов

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 60

Пить зелья и юзать свитки в Реквиеме все умеют по дефолту, гоблины кидаются кирпичами у меня и без ASISа, мозгов неписи в Реквиеме тоже завезли (чего стоит один ближний бой с изгоем). Единственное, чем может помочь ASIS это раздать неписи магию из доп. модов, об этом я сразу не подумал так как их не использую.

 

400% входящего ставят, похоже, те кто не ходит(и не планирует) в ближний бой. Тут и на 100% практически любой пропущенный удар - ваншот.

Если верить внутриигровым книгам, против нежити нужен топор... только вот с бронёй, которую раздаёт драуграм SIC эта схема не работает. Единственное, что тут приходит в голову - найти ковырялку зачарованную на огонь. Горят они хорошо. Это если не прибегать к магии. Магия - отдельная тема, там можно подумать над тем, уменьшением исходящего урон.


Изменено: Дмитрий Смирнов, 29 Май 2017 - 13:56

  • 2

#12947 Lator Kron

Опубликовано 29 Май 2017 - 13:55  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Просто при использовании патрулей-обис

Интересно ОБИС вы сами редактировали? или уже где то есть Реквием патч на этот мод? т.к. этот OBIS просто тупо переписывает бандитов из самого реквиема и если не использовать патч будет уже нарушение Реквиемовской темы в плане бандитов. Так что интересно как Вы эту тему преодолевали?


Изменено: Lator Kron, 29 Май 2017 - 13:56

  • 0

#12948 limenvl

Опубликовано 29 Май 2017 - 14:50  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Интересно ОБИС вы сами редактировали? или уже где то есть Реквием патч на этот мод? т.к. этот OBIS просто тупо переписывает бандитов из самого реквиема и если не использовать патч будет уже нарушение Реквиемовской темы в плане бандитов. Так что интересно как Вы эту тему преодолевали?

:( Уже никак. Отказался от ОБИС я в пользу Populated hell edition. Именно из-за того что с ним траблы. Хотя мод очень хорош, именно спец. заточкой бандитов. Хотя в свое время без патча до Реквиема ставил и ничего... он меняет 1-3 бандита из толпы. А вот патрули и случайный респавн в подземельях 100% идет от обис, если в настройках обис галочки проставить.

Зато из них зомби козырные :D  (жаль некросов порезали, а на 75 колдовстве зомби - ниочем)


Изменено: limenvl, 29 Май 2017 - 14:51

  • 0

#12949 Dimitry Andreevich

Опубликовано 29 Май 2017 - 14:50  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

400% входящего ставят, похоже, те кто не ходит(и не планирует) в ближний бой. 

Тут вы немного не правы. Вы либо только начали играть, либо никогда не проходили игру целиком. Т.к. на высоких уровнях ГГ, при 100 входящем, нанести реальный вред могут ~10% населения скайрима.
Скажем при полной прокачке тяж. брони(и в  должном обвесе),  вы можете стоять в толпе тех же бандитов и ковырять в носу. А если заюзать конарик, то  ГГ могут убить единицы.  Я уж молчу про маг. броню 5 ранга, 3 реген. ауру и прочих вещах.
Конечно, ставить 100% или 400%  - дело сугубо индивидуальное, а все выше описанное - прост информация к размышлению.  


  • 1

#12950 Lator Kron

Опубликовано 29 Май 2017 - 15:11  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Тут вы немного не правы. Вы либо только начали играть, либо никогда не проходили игру целиком. Т.к. на высоких уровнях ГГ, при 100 входящем, нанести реальный вред могут ~10% населения скайрима.
Скажем при полной прокачке тяж. брони(и в  должном обвесе),  вы можете стоять в толпе тех же бандитов и ковырять в носу. А если заюзать конарик, то  ГГ могут убить единицы.  Я уж молчу про маг. броню 5 ранга, 3 реген. ауру и прочих вещах.
Конечно, ставить 100% или 400%  - дело сугубо индивидуальное, а все выше описанное - прост информация к размышлению.  

Самое лучше это делать всё динамически, то есть сначала ставишь 100х125, потом чутка прокачавшись ставишь 100х150 и так далее на протяжении всей игры с оглядкой на получаемый дамаг от неписей, дабы как Вы выразились: - ГГ не стоял в толпе и не ковырялся в носу пока его колошматят, нужно взвешенно увеличивать получаемый урон и т.д. И в таком случае всё Ваше прохождение будет гармоничным, полным и интересным.

А 100х100 можно лишь когда ГГ совсем еще зелёный, и так или с модами на уворот можно прикольно проходить до поры до времени, ну а потом необходимо увеличивать, иначе будет как Вы описали выше.


Изменено: Lator Kron, 29 Май 2017 - 15:21

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.