Не могу понять в чём дело, при игре за орка сырое мясо должно восстанавливать запас сил(судя по описанию). Но оно всё так же его отнимает, как и у других не звероподобных рас. Есть идеи?
Проверь порядок модов - в основном, что за алхимию и расы отвечает.
Начинаю играть Имперцем ( двуруч, тяж.броня, востановление, изменение) исход /вход урон 50/200. Вопрос к специалистам, если я каждые 5 уровней буду вкидывать так : 3-здоров 1-маг 1-выносливость , это будет играбельно ? еще вопрос возможно не по теме: У кого стоит Immersive detection of NPC и immersive lighting of NPC , когда я снимаю фонарь с мертвого нпс и цепляю на себя то он не горит а огонёк от фонаря остается на мертвом НПС, как это исправить ? На других форумах не нашел ответа.
Играбельно, причем вполне. Если с учителями и без модов на бой и усложнение НПС (Sic, Obiss, SoT) то урон норм. Если без учителей и Sic, Obiss, SoT, DD(+75) то рекомендую урон - 100/100 (иначе броню никогда не прокачаешь).
Я бы по советовал играть сначала через двуруч + крики, благо имперец по физ.показателям к этому предрасположен, и вкладыватся в магию, всегда вкачиваете за уровни магию, с начала и до конца, вкачиваете двуруч и тяж до адепта(50), и только после начать развивать одну из выбранных вами школ.
Это игра от учителей и зная как взять крики. Sic(без порезки брони драугров) + Populated + Rote + AsiS + Duel combat (ну или Ultimate combate) - и Ветренный пик без 25 в профильном убивательстве (двуруч, исцеление, разрушение - стрельба и одноруч не катят) фиг пройдешь. Так где взять крики ?
А на расу перса вообще можно не смотреть - хоть котэ - маг, хоть бретон тяж, разница только в обвесе и способе прохождения.
Ктонибуть устанавливал с Requiem ?
Ultimate Deadly Encounters -The Way of the Dovahkiin aka Sands of Time Legendary Edition ( increased spawns ).
Знаю ,что нужен патч совместимости. Но все же любопытно узнать. Если ставить мод перед Requiem ?
Поставил в сборку до Реквиема и перед модами на ИИ и бой. При этом стоял мод Populated Skyrim Hell edition в режиме совместимости с SoT (в МСМ меню). Играл без учителей (тренировок на уровень - ноль), без быстрых путешествий, повозок и коней. Перки в алхимию, кузнечку, зачарование не вкладывал.
Впечатления:
уровень сложности SoT (пресет) - Hurt Me - тяжко, много халявы и противников явно сильнее меня (на 15 уровне драконы, и Рыцари смерти Мефалы, которые явно друзья Малкорана (судя по дамагу)
уровень сложности SoT (пресет) - Spurtan или как-то так... Рекомендованный авторами мода. Ну... явно тяжелее играть чем без него. Есть интересные квесты, но и халява тоже есть. Много сходу не понятно.
изменения в геймплее из тех, что бросаются в глаза:
1. Алхимия. Есть зелья слегка имбалансные и есть даже слабее реквиемовских. Имбалансные - зелье скорости - куда там лошади . 2 мин из Маркарта в Вайтран. На врагов можно забить. Зелья на дамаг и отхил растянуты по времени а-ля Реквием, но чуток слабее. Отдельно выделю возможность наличия и варки зелья ночного зрения и зелья берсерка (из МУхоморов однако) 15 сек двойной дамаг и игнор 75% входящего урона за счет снижения 30 сек регена стамины вдвое. (С берсерком от Орка не работает).
2. Торгаши. В подземельях, данжах гуляют скупщики от цыган - не агрятся - ассртимент узок по профилю и Богат по ассортименту цены сопоставимы с караванщиками, а самое вкусное скупают ВСЕ, в очищаемом данже, (например в факельной шахте)
3. Нападения. Тут все неоднозначно.
3а) На свежем воздухе - все нормально, временами весело но без перегибов,мод явно писался под ваниль.
3б) Двемерские данжи - тут смешно, призраки двемеров и сферы, а Sot спавнит злокрысов , хоть инфекционных, но это ниочем.
3в) Драугровские данжи - а вот тут .... Толпы пауков и Sic-овских драугров окружают, а это жестко, особливо магам и лучникам . Т.е. спавнятся сзади и спереди по 5-7 драугров, часть из них бронирована и криками владеет и магией...
3г) Бандитские данжи - спавн доп. бандитов на входе - типа пришла подмога и крысы - пауки.
4.Нападения во время сна. Тут с одной стороны без особых перекосов. Во время сна в гильдии магов нападали фалмеры - шаманы. А вот в Гарцующей кобыле напал...... САМ Ульфрик Буревестник , (я пока нейтрал) и подарил Броню +20 МагДефа и сапоги с доп массой 200 (типа фиг собьешь и наоборот - только тарань) и рейтингом брони на 20% больше чем у кирасы из Этерия.
5.Квесты. Явный пока был один - защита от Зомби - апокалипсиса всех городов. Зомбей море, часть сильны, шмонать надо сразу, т.к. могут исчезнуть - особое внимание на рыцарей смерти (как эбнитовые) - у них у всех щит их эбонита. Из баланса не выбиваються. Прилетают мертвые драконы - нечасто. Сильны не особо на фоне DD(+75).
Играл Орком-паладином Джулианоса (ВtС) тяж+одноруч+призыв оружия+исцеление+изменение. Играю Без перков в Алхимии,Зачаровании,Кузнечке, без учителей, без повозок, без лошадей купленных (т.е. призывать свитками монстров можно), без фаст. путешествий. Ну и раз паладин, то не воровал вообще, даэдрического ничего в руках не держал.
Если чего... спрашивайте.