Про иллюзию
Так вышло, что и я в данный момент раскачал мага иллюзии. Попробую познадудствовать раскритиковать опус, тобой написанный.
Основной посыл - если выполнить все твои пожелания, то иллюзия превратится в чистейший чит, аля мастерское изменение, колдовство, разрушение.
Ты сидишь в тени, никто тебя не видит и не увидит даже если пройдет рядом с тобой. Ты кастуешь Руну чтобы тебя не спалили, а после уже сидя на руне кастуешь на врага Шар ярости.
Почему ты вообще решил, что всё возможно сделать невидимым? Нет, ну сам посуди - вдруг, из ниоткуда вылетает большая красная хрень и ее должны не заметить? И место откуда прилетела? Какого хрена? Вот это было бы действительно полнейшим бредом.
Другая ситуация. Ты подкрался к врагу сзади, поставил Руну, кастуешь усыпление - оно проходит, и враг агрится на тебя. КАК!? Он же спит!? Почему по нему не проходит урон как по спящему? Мало того, по тупой Скайримовской механике урон по встающему врагу (неважно что было причиной, сон паралич или туум фусрода) зачастую не проходит вообще, потому что... Потому что!
Во-первых, как уже написал выше, я не считаю что любые заклинания должны быть незаметными. Ну от дьявола это и желания ногЕбать.
Во-вторых, не смотря на то, всё же есть заклинание призрачный убийца, которое приводит к моментальному убийству гуманоида, если взят усиляющий перк. И этим способом можно вырезать пол роты.
В-третьих, у меня урон по спящему проходит всегда и стабильно. Может дело в скелете, или еще чём то?
В-четвертых, вроде в скрыте есть что то на убийство спящих, или я путаю.
В-пятых - неистовство нужно юзать с выверенной позиции. Враги должны быть намного ближе друг к другу, вот тогда они и займутся друг-другом. Единственный совет - поставь в настройках "безжалостные враги", если играешь с Minor Acrana, или Скайтест. Механика иллюзии-неистовства совершенно не заточена под постоянно убегающе-сдающихся мобов, какими их делает аркана, или скайтест. Верный способ - обнаружил несколько врагов, кинул 3-4 шара и убежал в укрытие. К тому моменту, когда останется последний выживший, то есть вероятность что он тебя вообще потеряет, если не будешь курить в кустах.
Я уже говорил про бесящую Невидимость, которая задалбывает кастовать ее с двух рук. Кто то сказал что так обходили ограничения движка. Ограничения мозга надо было обходить а не ограничения движка. Элементарно. Берешь перк для инвиза - скрипт удаляет у тебя обычную невидимость и добавляет улучшенную, которая кастуется с одной руки, стоит дешевле и разрешает бегать. Зачем нужно было страдать фигней - я не понимаю.
Тут, совсем не понял. А чем не устраивает каст с друх рук? Мне очень понравилась эта система усилений и проблем с самим кастом не испытывал вообще и это при том, что играя с Time to Die и без перков алхимии, огмы инфиниума, зачарования - у меня крайне скромный запас магии. Согласен лишь с одним, ограничение на бег в невидимости чистейший бред, который действительно выбесил, а вот остальные усиления от двойного каста считаю уместными и правильно реализованными. Делаю двойной каст старым дедовским способом, но если ты так не привык и тебя раздражает сама механика - поставь more hot keys (можно сделать автокаст).
Большинство заклинаний на ранних уровнях вообще практически не юзабельны просто потому что ненадежны, а все из за перемудренной системы расчета сопротивляемости иллюзиям. Даже с перком на Чарующее касание оно далеко не всегда работает на простых бандитах, и это на 40 единицах навыка. Мне что, до 100 нужно иллюзию вкачать чтобы простого бандита успокоить? Бред.
А ты хотел, ногЕбать с самого начала? Так и другие способы начального прохождения далеки от ногиба. Заклинание "страх", хорошо работает почти на всех стадиях и почти на любых неписей. Сном (спреем) умудрялся уработать невидимку в "Крыле пелагия", хотя очухивалась почти сразу, но это было на смешном уровне и со смешным уровнем иллюзии. 40 единиц навыка - всего лишь адепт. Вспомни, адепт меча, или лука урабатывает всех и без проблем? Да, тут есть определенный рандом и некоторым неписям потребуется усиленная доза и двойной каст с перком усиления. Или ты сравниваешь с адептским колдовством? Так колдовство, как было читом, так и осталось....
Про скрытность вместе с иллюзиями вообще даже говорить не хочется. Человек который контролирует чувства других людей и окружение не может ни к кому подкрасться со спины без 1 перка в Скрытности. А все спасибо гениальной системе скрытности со скрытыми неотображаемыми параметрами в скриптах, на которые заклинания вообще никак по ходу не влияют.
Может потому что речь о персонаже, который на самом деле еще бомж-дистрофик, которого вот-вот тараканы под обои утащат? На адепте контролирует чувство и разум людей? Он у тебя еще начинающий нубасьен, который только учится что-то там контролировать. Без 1 перка скрытности? Знаешь, я в реквием уже давно не пытался играть не вкладывая в скрыт на ранних стадиях. 1-перк обычно беру в числе первых 5. Кроме того, есть же заклинание приглушения шагов.
Руна гашения отдельное фу. Это мог бы быть гениальный задел для тактики , но все кончается на том чтобы кастануть невидимость недалеко от врагов. Ни на что больше она не годится. Стоит кучу маны, с двух рук просто море маны стоит. Ничего кроме неудобства она не добавляет, так как ты вынужден сидеть и ждать пока восстановится мана.
Вполне себе работает, но не для всех заклинаний. И слава богу.
Короче, добрался до адепта иллюзии, прокачка не вызывает негативных ощущений , выше всяких похвал, дизайн дерева перков идеален. А вот механика доброй половины заклинаний полное фуфло. Все штучки, которые я придумал основываясь только на описании заклинаний , все веселье которое я себе приготовил - все разбилось об отвратительную реализацию.
Тоже резюмирую. Меня не устроил только момент с усилением невидимости и не входящий бег, в первый тарифный пакет. В остальном считаю всё выверенным и О ЧУДО - не таким безумно читерным, как в переапанных школах магии. Хотя на мастере снова начнется..... Твои претензии к дуалкасту мне не понятны, а если выполнить все твои хотелки, то проще будет вводить в консоли команду killall. В иллюзию, которую ты себе нарисовал, я бы не стал играть.
Изменено: Heymexa, 01 Август 2016 - 01:01