Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#9551 ilav

Опубликовано 29 Июль 2016 - 18:52  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321

Прошел сегодня Древний Каирн своим орком в лайте на 16 лвл.

На дефолтной сложности без СИК на 16лвл драугры уже не соперники

 


дамага становится чуть ли не в 2 раза больше с лайтовыми перками

На 12% силовые сильнее и на 16% урон в движении, о каком почти 2ух кратном уроне идет речь?

 


Там где воину в тяже пришлось бы танковать, варвар легко наворачивает спринтами даже в замкнутом пространстве, буквально прыгая силовыми от одной до другой жертвы.

Тяж бы точно так же прыгал, сбивая недобитых, 20% потеря мобильности это вовсе не значит, что он становится не поворотливой консервной банкой. Я когда играл тяжем, начинал все бои, врываясь и сбивая с ног,  добивая лежачих.

 


Спец патч для СИК вырезает часть брони драугров. Говорят что они становятся с ним даже мягче чем просто с Реквиемом или СИКом по отдельности.

SIC армор патч просто меняет свою броню для драугров в тряпки. Самих драугров он вообще не трогает.

 


Попробуй пройти с моим реплейсером драугров, расскажешь потом о своих ощущениях

Я с ним всегда играю, хороший реплейсер, лучше rote'вских


Изменено: ilav, 29 Июль 2016 - 18:59

  • 0

#9552 Heymexa

Опубликовано 29 Июль 2016 - 19:05  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Я с ним всегда играю, хороший реплейсер, лучше rote'вских

 

Ссылку бы что ли кинули...

 

2Nerimir: я там чиркнул в теме модов...


Изменено: Heymexa, 29 Июль 2016 - 19:07

  • 0

#9553 ilav

Опубликовано 29 Июль 2016 - 19:12  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321


Ссылку бы что ли кинули...

http://www.nexusmods...?id=60508&pUp=1

В optional, только он все ни как из беты не выйдет, поэтому драугры будут назваться с приставкой tester и с номерами


  • 1

#9554 NoOneElse

Опубликовано 29 Июль 2016 - 19:12  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

На дефолтной сложности без СИК на 16лвл драугры уже не соперники

 

На 12% силовые сильнее и на 16% урон в движении, о каком почти 2ух кратном уроне идет речь?

На дефолтной сложности с РОТЕ, попрошу. Без РОТЕ я этот квест на 4 лвл кажется выполнял. И то, в процессе прокачался.

 

По поводу дамага ты забываешь про множитель силовой атаки. По ощущениям сначала вычисляется урон со всеми прибавками легкой брони, и только потом множитель силового в прыжке. Урон больше.


  • 0

#9555 Nerimir

Опубликовано 29 Июль 2016 - 19:13  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Да сколько ж ты модов наделал, трудовитая ты пчелка?) Кинь ссыль плиз, и вкратце под спойлером расскажи в общих чертах что да как. И насчет совместимости и куда ставить, с учетом что есть аркана и роте.

Много наделал :D , но никуда не закачивал. На нексусе только патчи и переделка солдат. Но это старый мод, находится на странице патчей (NRM Reqtification Experiments).
Нужен сейв вне данжа,
не нужно перезаписывать существующие сейвы (мало ли....),
грузить после всего, что может затронуть драугров,
нужно заново пересоздать Requiem for the indifferent.esp 

Файл делает с драуграми то же , что Огер сделал с бандитами.

Я с ним всегда играю, хороший реплейсер, лучше rote'вских

:blink:  Он играбелен, и никто мне об этом не сказал? Гребаный нексус.......


  • 0

#9556 NoOneElse

Опубликовано 29 Июль 2016 - 19:24  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

В последний раз когда я замерял урон , было около 700-750 урона с силового прыжка. Серебрянный двуруч, 170 урона.


Файл делает с драуграми то же , что Огер сделал с бандитами.

Spoiler

 

Почему ты не развиваешь этот мод?!


Изменено: NoOneElse, 29 Июль 2016 - 19:24

  • 0

#9557 ilav

Опубликовано 29 Июль 2016 - 19:32  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321

На дефолтной сложности с РОТЕ, попрошу. Без РОТЕ я этот квест на 4 лвл кажется выполнял. И то, в процессе прокачался.

Я тоже с rote играю, ротевские драугры мне не понравились, какие-то не лорные что-ли становятся, попробовал nerimir'ских, больше понравились, так и оставил. А главная усложнял'ка драугров это SIC без армор патча.

 


По поводу дамага ты забываешь про множитель силовой атаки. По ощущениям сначала вычисляется урон со всеми прибавками легкой брони, и только потом множитель силового в прыжке. Урон больше.

Силовой в прыжке и силовой с шагом вперед становятся сильнее на ~30% с учетом обоих перков, остальные силовые сильнее на 12% и соответственно простые удары в движении на 16%

 


  Он играбелен, и никто мне об этом не сказал? Гребаный нексус.......

Хороший мод, немного атмосферу портят только надписи tester


Изменено: ilav, 29 Июль 2016 - 19:36

  • 0

#9558 Nerimir

Опубликовано 29 Июль 2016 - 19:37  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Хорошиый мод, немного атмосферу портят только надписи tester

В tes5edit их всех можно переименовать на "draugr". Займет минуту, я их так для сбора статистики называл :D .
 

Почему ты не развиваешь этот мод?!

Я надеялся на интеграцию модуля в реквием, до выхода 2.0. Но у Огера другие планы......


  • 0

#9559 NoOneElse

Опубликовано 29 Июль 2016 - 19:54  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

какие-то не лорные что-ли становятся

Ну есть немного (много). Излишнюю фантазию автор местами проявил. Это я про безголовых рыцарей и подобные вещи.


  • 0

#9560 Newrite

Опубликовано 29 Июль 2016 - 21:12  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Да достаточно мягкие

Как по мне это норм, в смысле серебро должно изничтожать их, как и топор\булава


Кстати я пока играю по такому билду, данмер, тяж, двуруч, алхимия и колдовство

 

Есть у кого советы шо делать?

Ну может еще какую школу магии взять, какие спелы и перки уклон делать, какие айтемы хорошо сидеть будут и что следует добыть

делитесь опытом в общем если кто хочет)

 

Знак атронаха, просто ролеплей


  • 0

#9561 Orlog

Опубликовано 30 Июль 2016 - 00:33  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

Подскажите, этериевая корона позволяет взять два знака одного класса? Беру знак мага к воину, анимация взятия проходит а бонусов нет. 


  • 0

#9562 AlexGor

Опубликовано 30 Июль 2016 - 00:37  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Подскажите, этериевая корона позволяет взять два знака одного класса? Беру знак мага к воину, анимация взятия проходит а бонусов нет.

В Реквиеме можно брать знаки только в рамках одного из трех направлений (магического, воинского и воровского) и если ты выбрал воина, то и вторым должен брать один из воинских знаков, например, лорда.


  • 0

#9563 Soule

Опубликовано 30 Июль 2016 - 13:18  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Чуть-чуть о ASIS.

Поставил его самого, поставил расширяющие-совмещающие его с Реквиемом INI, поставил Russian.

Стоит предпоследним, перед Ректификатором.

Теперь нужно узнать, что же он мне такое в игре делает -___-

 

Насколько я знаю, основная его функция - NPC Enchant Fix. Раздаёт неписям зачарованный лут.

Increased Spawns - в Реквиеме не нужно, отключено.

Spawn Randomizer - в Реквиеме не нужно, отключено.

Customized AI - с Реквиемом и РОТЕ, отлючено.

NPC Potions - в Реквиеме вроде бы неписи зелья пьют, отключено ( медведи зелья точно не пьют, так что порядок).

Customized GMST - точно не знаю, что это. Думаю, параметры брони, оружия, заклинаний и прочая работа Ректификатора. Отключено.

 

Остались только Automatic Perks и Spells. Обычно их включаю.

А что конкретно они делают, нужны ли они вообще?

Automatic Perks должен распределять перки из модов неписям. Но Реквием сам этим занимается, а больше никаких модов на перки быть не должно. Существа РОТЕ и СИК сами о себе заботятся, ASIS им точно ни к чему.

Тогда зачем включать Automatic Perks, и не будет ли он только мешать?

Automatic Spells распределяет заклинания неписям. Опять-таки Реквием сам это делает. СИК тоже распихивает свои спелы своим, а РОТЕ - своим.

Если стоит какая-нибудь магия Апокалипсиса, то тогда полезная функция. Иначе не вижу толку. Если что-то и изменит, то только в худшую сторону.

 

Т.е. ASIS ставить только ради NPC Enchant Fix? Сам Реквием неписям ничего не даёт, только в сундуки чтоль складывает?

Нужен ли ASIS вообще? :D


  • 0

#9564 AlexGor

Опубликовано 30 Июль 2016 - 13:56  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Насколько я знаю, основная его функция - NPC Enchant Fix. Раздаёт неписям зачарованный лут.

Нет, не раздает, а правит известный баг, когда на неписей действовали с 10 зачарований, с асисом будут действовать все.

А что конкретно они делают, нужны ли они вообще?

Раздает неписям еще больше перков и заклинаний, я выключаю, ибо раздается все в рандомном порядке.

Нужен ли ASIS вообще? :D

Я ставлю именно ради него, чтобы спутников наделять теми чарами, что мне захочется, а не из ограниченного списка.


  • 1

#9565 Heymexa

Опубликовано 30 Июль 2016 - 15:30  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839


Тогда зачем включать Automatic Perks, и не будет ли он только мешать?

 

После активации этой функции у меня появились неписи наглухо блокирующие магию. Не советую.


  • 0

#9566 Orlog

Опубликовано 31 Июль 2016 - 00:35  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

!"


Изменено: Orlog, 31 Июль 2016 - 00:36

  • 0

#9567 ilav

Опубликовано 31 Июль 2016 - 06:30  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321

Increased Spawns - в Реквиеме не нужно, отключено.
Spawn Randomizer - в Реквиеме не нужно, отключено.

Может тебе не нужно, причем здесь реквием, я только ради спавна ASIS ставлю, без него мне мобов не хватает.


Изменено: ilav, 31 Июль 2016 - 06:36

  • 0

#9568 Soule

Опубликовано 31 Июль 2016 - 08:20  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401


Может тебе не нужно, причем здесь реквием, я только ради спавна ASIS ставлю, без него мне мобов не хватает.

Может, тебе и нужно, а я без лишних вылетов обойдусь.

Мне у Вайтранских сдвоенных башен и в ветреном пике мобов вполне хватает.

В Реквиеме свои настройки спауна, он, конечно, совершенно тут не при чём.


  • 1

#9569 ilav

Опубликовано 31 Июль 2016 - 11:01  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321


Может, тебе и нужно, а я без лишних вылетов обойдусь.
Мне у Вайтранских сдвоенных башен и в ветреном пике мобов вполне хватает.

Я не советовал, ты просто так написал, будто в реквиеме он не нужен, тебе может и не надо, а мне надо, я люблю побольше мобов, посложнее, дело вкуса, и реквием тут не причем.


В Реквиеме свои настройки спауна, он, конечно, совершенно тут не при чём.

В ванильном скайриме тоже свои настройки! То что делает ASIS со спауном, не делает реквием, sic, или любой другой мод.

 

И еще раз повторю я не советовал и не уговаривал, так как вылетов действительно станет больше, но я готов заплатить эту цену, потому что мне мобов мало, каждый решает для себя сам.


  • 0

#9570 NoOneElse

Опубликовано 31 Июль 2016 - 19:13  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Садитесь в круг, детишки, сейчас дядюшка NoOneElse расскажет вам старую уловку опытных алхимиков.

 

Когда то давным давно, когда я еще не был таким старым пер... я хотел сказать, когда я был помоложе чем сейчас, я экспериментировал над самого...эээ, на целебной настойкой на крыльях бабочек, и мне понадобилась уйма их крыльев. Да вот незадача, на полянках с цветами я находил всего то по три-четыре бабочки. И этого было очень мало.

 

Тогда ваш хитрый дядюшка применил всю свою секретную мудрость и премудрую хитрость, и сделал так: он нашел две полянки с бабочками недалеко друг от друга, и поймал всех бабочек что там увидел. Потом он отошел подальше от полянки, пока она не размылась перед его глазами и стремглав вернулся обратно. И полянки вновь были усеяны бабочками.

 

С тех пор то я и не просых... эээ, всегда имею пару бутыльков целебной настойки.

 

 

                                                         Про иллюзию

 

 

И вот господа, мои кривые ручонки добрались наконец до Иллюзии. И должен вам сказать, Иллюзия фигня. Потому что половина заклинаний работает НЕправильно.

 

Ты сидишь в тени, никто тебя не видит и не увидит даже если пройдет  рядом с тобой. Ты кастуешь Руну чтобы тебя не спалили, а после уже сидя на руне кастуешь на врага Шар ярости. Враг послушно агрится на своего еще недавнего союзника НО агрится и на тебя, глазик скрытсноти открывается. Зачем, почему - никто не знает. Это тупо. Услышать меня не могли - Руна, заметить - тоже.

 

Другая ситуация. Ты подкрался к врагу сзади, поставил Руну, кастуешь усыпление - оно проходит, и враг агрится на тебя. КАК!? Он же спит!? Почему по нему не проходит урон как по спящему? Мало того, по тупой Скайримовской механике урон по встающему врагу (неважно что было причиной, сон паралич или туум фусрода) зачастую не проходит вообще, потому что... Потому что!

 

Я уже говорил про бесящую Невидимость, которая задалбывает кастовать ее с двух рук. Кто то сказал что так обходили ограничения движка. Ограничения мозга надо было обходить а не ограничения движка. Элементарно. Берешь перк для инвиза - скрипт удаляет у тебя обычную невидимость и добавляет улучшенную, которая кастуется с одной руки, стоит дешевле и разрешает бегать. Зачем нужно было страдать фигней - я не понимаю.

 

Большинство заклинаний на ранних уровнях вообще практически не юзабельны просто потому что ненадежны, а все из за перемудренной системы расчета сопротивляемости иллюзиям. Даже с перком на Чарующее касание оно далеко не всегда работает на простых бандитах, и это на 40 единицах навыка. Мне что, до 100 нужно иллюзию вкачать чтобы простого бандита успокоить? Бред.

 

Про скрытность вместе с иллюзиями вообще даже говорить не хочется. Человек который контролирует чувства других людей и окружение не может ни к кому подкрасться со спины без 1 перка в Скрытности. А все спасибо гениальной системе скрытности со скрытыми неотображаемыми параметрами в скриптах, на которые заклинания вообще никак по ходу не влияют.

 

Руна гашения отдельное фу. Это мог бы быть гениальный задел для тактики , но все кончается на том чтобы кастануть  невидимость недалеко от врагов. Ни на что больше она не годится. Стоит кучу маны, с двух рук просто море маны стоит. Ничего кроме неудобства она не добавляет, так как ты вынужден сидеть и ждать пока восстановится мана.

 

Короче, добрался до адепта иллюзии, прокачка не вызывает негативных ощущений , выше всяких похвал, дизайн дерева перков идеален. А вот механика доброй половины заклинаний полное фуфло. Все штучки, которые я придумал основываясь только на описании заклинаний , все веселье которое я себе приготовил - все разбилось об отвратительную реализацию.


Изменено: NoOneElse, 31 Июль 2016 - 19:14

  • 3

#9571 Heymexa

Опубликовано 01 Август 2016 - 00:52  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Про иллюзию

 

Так вышло, что и я в данный момент раскачал мага иллюзии. Попробую познадудствовать раскритиковать опус, тобой написанный.

 

Основной посыл - если выполнить все твои пожелания, то иллюзия превратится в чистейший чит, аля мастерское изменение, колдовство, разрушение.

 

 

 


Ты сидишь в тени, никто тебя не видит и не увидит даже если пройдет рядом с тобой. Ты кастуешь Руну чтобы тебя не спалили, а после уже сидя на руне кастуешь на врага Шар ярости.

Почему ты вообще решил, что всё возможно сделать невидимым? Нет, ну сам посуди - вдруг, из ниоткуда вылетает большая красная хрень и ее должны не заметить? И место откуда прилетела? Какого хрена? Вот это было бы действительно полнейшим бредом.

 

 

 


Другая ситуация. Ты подкрался к врагу сзади, поставил Руну, кастуешь усыпление - оно проходит, и враг агрится на тебя. КАК!? Он же спит!? Почему по нему не проходит урон как по спящему? Мало того, по тупой Скайримовской механике урон по встающему врагу (неважно что было причиной, сон паралич или туум фусрода) зачастую не проходит вообще, потому что... Потому что!

Во-первых, как уже написал выше, я не считаю что любые заклинания должны быть незаметными. Ну от дьявола это и желания ногЕбать.

Во-вторых, не смотря на то, всё же есть заклинание призрачный убийца, которое приводит к моментальному убийству гуманоида, если взят усиляющий перк. И этим способом можно вырезать пол роты.

В-третьих, у меня урон по спящему проходит всегда и стабильно. Может дело в скелете, или еще чём то?

В-четвертых, вроде в скрыте есть что то на убийство спящих, или я путаю.

В-пятых - неистовство нужно юзать с выверенной позиции. Враги должны быть намного ближе друг к другу, вот тогда они и займутся друг-другом. Единственный совет - поставь в настройках "безжалостные враги", если играешь с Minor Acrana, или Скайтест. Механика иллюзии-неистовства совершенно не заточена под постоянно убегающе-сдающихся мобов, какими их делает аркана, или скайтест. Верный способ - обнаружил несколько врагов, кинул 3-4 шара и убежал в укрытие. К тому моменту, когда останется последний выживший, то есть вероятность что он тебя вообще потеряет, если не будешь курить в кустах.

 

 

 


Я уже говорил про бесящую Невидимость, которая задалбывает кастовать ее с двух рук. Кто то сказал что так обходили ограничения движка. Ограничения мозга надо было обходить а не ограничения движка. Элементарно. Берешь перк для инвиза - скрипт удаляет у тебя обычную невидимость и добавляет улучшенную, которая кастуется с одной руки, стоит дешевле и разрешает бегать. Зачем нужно было страдать фигней - я не понимаю.

 

Тут, совсем не понял. А чем не устраивает каст с друх рук? Мне очень понравилась эта система усилений и проблем с самим кастом не испытывал вообще и это при том, что играя с Time to Die и без перков алхимии, огмы инфиниума, зачарования -  у меня крайне скромный запас магии. Согласен лишь с одним, ограничение на бег в невидимости чистейший бред, который действительно выбесил, а вот остальные усиления от двойного каста считаю уместными и правильно реализованными. Делаю двойной каст старым дедовским способом, но если ты так не привык и тебя раздражает сама механика - поставь more hot keys (можно сделать автокаст).

 

 

 


Большинство заклинаний на ранних уровнях вообще практически не юзабельны просто потому что ненадежны, а все из за перемудренной системы расчета сопротивляемости иллюзиям. Даже с перком на Чарующее касание оно далеко не всегда работает на простых бандитах, и это на 40 единицах навыка. Мне что, до 100 нужно иллюзию вкачать чтобы простого бандита успокоить? Бред.

А ты хотел, ногЕбать с самого начала? Так и другие способы начального прохождения далеки от ногиба. Заклинание "страх", хорошо работает почти на всех стадиях и почти на любых неписей. Сном (спреем) умудрялся уработать невидимку в "Крыле пелагия", хотя очухивалась почти сразу, но это было на смешном уровне и со смешным уровнем иллюзии.  40 единиц навыка - всего лишь адепт. Вспомни, адепт меча, или лука урабатывает всех и без проблем? Да, тут есть определенный рандом и некоторым неписям потребуется усиленная доза и двойной каст с перком усиления. Или ты сравниваешь с адептским колдовством? Так колдовство, как было читом, так и осталось....

 

 


Про скрытность вместе с иллюзиями вообще даже говорить не хочется. Человек который контролирует чувства других людей и окружение не может ни к кому подкрасться со спины без 1 перка в Скрытности. А все спасибо гениальной системе скрытности со скрытыми неотображаемыми параметрами в скриптах, на которые заклинания вообще никак по ходу не влияют.

Может потому что речь о персонаже, который на самом деле еще бомж-дистрофик, которого вот-вот тараканы под обои утащат? На адепте контролирует чувство и разум людей? Он у тебя еще начинающий нубасьен, который только учится что-то там контролировать. Без 1 перка скрытности? Знаешь, я в реквием уже давно не пытался играть не вкладывая в скрыт на ранних стадиях. 1-перк обычно беру в числе первых 5. Кроме того, есть же заклинание приглушения шагов.

 

 


Руна гашения отдельное фу. Это мог бы быть гениальный задел для тактики , но все кончается на том чтобы кастануть невидимость недалеко от врагов. Ни на что больше она не годится. Стоит кучу маны, с двух рук просто море маны стоит. Ничего кроме неудобства она не добавляет, так как ты вынужден сидеть и ждать пока восстановится мана.

Вполне себе работает, но не для всех заклинаний. И слава богу.

 

 

 


Короче, добрался до адепта иллюзии, прокачка не вызывает негативных ощущений , выше всяких похвал, дизайн дерева перков идеален. А вот механика доброй половины заклинаний полное фуфло. Все штучки, которые я придумал основываясь только на описании заклинаний , все веселье которое я себе приготовил - все разбилось об отвратительную реализацию.

Тоже резюмирую. Меня не устроил только момент с усилением невидимости и не входящий бег, в первый тарифный пакет. В остальном считаю всё выверенным и О ЧУДО - не таким безумно читерным, как в переапанных школах магии. Хотя на мастере снова начнется..... :( Твои претензии к дуалкасту мне не понятны, а если выполнить все твои хотелки, то проще будет вводить в консоли команду killall. В иллюзию, которую ты себе нарисовал, я бы не стал играть.


Изменено: Heymexa, 01 Август 2016 - 01:01

  • 1

#9572 NoOneElse

Опубликовано 01 Август 2016 - 06:11  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Видимость заклинаний это нормально. Ненормально что видят заклинания спиной. Я понимаю что это условность. Но она очень неприятная.

 

Приглушение шагов не работает без 1 перка в скрытности. Там какой то жесткий дебаф стоит, без замечают за полкилометра даже без одежды. С ним - можно в упор подходить.

 

Нестабильность всяких Успокаиваний неустраивает тем, что у тебя нет прокнуло\непрокнуло. У тебя есть прокнуло, а через три секунды А нет, нихрена не прокнуло, бежим!! Расчет сопротивляемости динамический.

 

Двойной каст не устраивает тем что он мне вообще не нравится. Тыкать и перетыркивать постоянно миллион кнопок.

 

Миллион маны для Руны ты никак не опроверг. Зачем нужно было так много маны - непонятно, это ненужное усложнение.

 

 

И вот ситуация. Ты из под Руны сидя в полной тени кастуешь в спины Шар ярости, враги дерутся а потом бегут к тебе. Потому что АИ такой, улучшенный. И им все равно что они не могли тебя ни увидеть ни услышать.

 

Игра с иллюзией не доставила мне того удовольствия на которое я рассчитывал. На адепте других школ ты уже можешь делать дела. При том что на адепте они еще не читерные, это на Эксперте у других школ проблемы с балансом. На адепте иллюзии ты будешь убивать бандитов. И на эксперте скорее всего тоже. Потому что мало получить заклинания, нужно еще и взять перки для них, которые будут намного позже.

 

Игра иллюзионистом должна была быть вдумчивой, где нужно проявить смекалку и тактику. А вышел симулятор ожидания. Сначала ты сидишь ждешь пока восстановится мана. Потом сидишь ждешь пока спадет агро. Потом сидишь ждешь пока наконец прокнет заклинание. Не прокнуло. Сидишь ждешь пока восстановится мана. Повторить тысячу раз.


  • 0

#9573 Heymexa

Опубликовано 01 Август 2016 - 06:41  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Видимость заклинаний это нормально. Ненормально что видят заклинания спиной. Я понимаю что это условность. Но она очень неприятная.

 

Тут не поделать ничего. Таков скайрим. Подождем ES10 - может там будет меньше условностей, но сейчас глупо пенять на ветку магии из-за этого.

 

 

 


Приглушение шагов не работает без 1 перка в скрытности. Там какой то жесткий дебаф стоит, без замечают за полкилометра даже без одежды. С ним - можно в упор подходить.

Еще раз повторюсь. Всегда вкладываю один перк в числе первых пяти. Любым персонажем, включая тяжей. Не жадничай и не ругай иллюзию попусту.

 

 

 


Нестабильность всяких Успокаиваний неустраивает тем, что у тебя нет прокнуло\непрокнуло. У тебя есть прокнуло, а через три секунды А нет, нихрена не прокнуло, бежим!! Расчет сопротивляемости динамический.

Ну так дорасти от неопытного сопляка до мага. Рано хочешь нагиба. Все те же заклинахи с уровнем будут прокать всё стабильней и стабильней. А до нормального уровня, придется рассчитывать, что заклинание может не прокнуть и в то же место понадобится усиление. Там же видно когда чары достигли цели.

 

 

 


Двойной каст не устраивает тем что он мне вообще не нравится. Тыкать и перетыркивать постоянно миллион кнопок.

А вот тут братиш, ты меня прости, но сие уже руки. Как и советовал выше, если не получается стандартно - ставь More hot Keys. Лично я, обожаю разделение на 1 и 2 кастовые заклинания во всех школах.

 

 

 


Миллион маны для Руны ты никак не опроверг. Зачем нужно было так много маны - непонятно, это ненужное усложнение.

Не юзаю руны. Ни в иллюзии, ни в разрушении. Тут я не бум-бум, что бы что то опровергать, или советовать. Не мое это. Экспертные и мастерские дурманы туманы еще ладно, да и то они нужны для самых злых редисок, но ты до них еще не дорос.

 

 

 


И вот ситуация. Ты из под Руны сидя в полной тени кастуешь в спины Шар ярости, враги дерутся а потом бегут к тебе. Потому что АИ такой, улучшенный. И им все равно что они не могли тебя ни увидеть ни услышать.

Возможно ты удивишься, но я невидимость начал юзать только после эксперта и то 1 раз из 3. Ну не нужна она нафиг в большинстве ситуаций. Нужно контролировать толпу и сохранить для этого ману. Не делай ставку на невидимость. Зомбячишь их неистовством, те кто рыпнулись - усыпляющий спрей. Слишком крутых - напугать. Далее у тебя появятся иллюзорные дреморы - экспертная и мастерская. Копи ману и реген. Удешеви иллюзию. Колечко иллюзии, мантия иллюзии, обруч мага, амулет некроманта. Потом сет можно будет усовершенствовать. С эксперта было уже очень приятно играть. А далее...

 

 

 


Игра с иллюзией не доставила мне того удовольствия на которое я рассчитывал. На адепте других школ ты уже можешь делать дела. При том что на адепте они еще не читерные, это на Эксперте у других школ проблемы с балансом. На адепте иллюзии ты будешь убивать бандитов.

 

Игра с иллюзией, не доставила... Да ты серьезно вообще? Адепт - это даже не начало освоения ) Это сопляк возомнивший себя магом. Что касается других школ и проблем с балансом - проснись. Магия в реквиеме дичайше переапана, вот у нее и нет проблем. В других школах это не баланс - это просто меганагиб из-за того, что всё злее на 30-50% чем должно быть - халява в чистом виде.

 

 

 


И на эксперте скорее всего тоже. Потому что мало получить заклинания, нужно еще и взять перки для них, которые будут намного позже.

Хватит стонать. Мне б твои проблемы. Наругал единственную не читерную школу (хотя на мастере думаю всё равно будет переап).

 

 

 


Игра иллюзионистом должна была быть вдумчивой, где нужно проявить смекалку и тактику. А вышел симулятор ожидания. Сначала ты сидишь ждешь пока восстановится мана. Потом сидишь ждешь пока спадет агро. Потом сидишь ждешь пока наконец прокнет заклинание. Не прокнуло. Сидишь ждешь пока восстановится мана. Повторить тысячу раз.

Так всё так и есть, просто ты начал не с того. Не надо было вообще вначале вкладываться в невидимость, а сделать упор на другие ветки и учится контролировать толпу в абсолютно видимом состоянии. Там такие хороводы можно водить, любой тактик душу продаст.

 

Ветка иллюзии - сильно отличается от всех остальных направлений в игре по тактике и именно этим она прекрасна. Авторы Реквиема - единственные кто сделал иллюзию интересной в Скайриме. Попробуй переосмыслить свою игру. В любом случае - есть вкусовые предпочтения и шанс, что это не "твоя школа". Но я попрошу больше не ругать ее так неосмысленно (не освоив и на четверть), ведь так можно лишить удовольствия других игроков.


Изменено: Heymexa, 01 Август 2016 - 06:52

  • 0

#9574 Soule

Опубликовано 01 Август 2016 - 07:53  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Вставлю и свои 5 копеек :D

 

Могу сказать, что быть вором, владеющим иллюзией - гиблое дело.

Руна гашения, предназначенная именно для воров, не позволяет нормально пользоваться собой из-за огромной цены.

То, что иллюзиониста замечают - вполне ожидаемое явление, но опять-таки исключающее полноценную игру в стелсе.

Каст с двух рук нервирует, но можно и потерпеть.

Но вору куда ближе банка с невидимостью из алхимии. Выпил - и нет проблем.

Честно, не знаю, как точно действует усыпление. На сколько я знаю, оно как непаралич - жертва не может пошевелиться, но всё видит. И спящим не считается для перка на мгновенное убийство оных. Если же оно действительно усыпляет жертв должным образом, то чудесно :D

 

Иными словами, скрытность и иллюзорная скрытность - две разные вещи :) 

Быть может, она хороша для чистых магов, как достойная альтернатива воровской.

Наверно, так и должно быть. Если не пытаться объединить то, что объединять не нужно, то всё работает, как и должно.

Честно говоря, меня вверг в заблуждение бонус вампиров к скрытности и магии иллюзии. Ну кто это вообще придумал? :(

По-моему, намного логичнее и практичнее был бы бонус к скрытности и колдовству. Нежить они или нет?!

 

Динамический расчёт сопротивляемости мне нравится. Да, ненадёжно и непредсказуемо, но куда интересней. Всё-таки все разные. С одним обделённым умом бандитом сработало, с его более искушённым в мыслительных процессах собратом - нет. Нельзя же сказать, что человек тупой, только потому что он бандит? (можно).

 

Сейчас играю без скрытности, колдовство и иллюзия. Колдовство без перков вызова, только некромантия. Без алхимии. Оценю прелесть чистой магии :P

Пока что всё нравится, но я недалеко ушёл.

 

По прошлому прохождению скажу о взломе. Блин, до мастера взлом качается весьма просто. И всего 4 перка, чтобы взламывать мастерские замки. И это позволяет брать у торговцев всё подчистую. Очень, очень, очень халявно. Даже не хочется до мастера взлом докачивать. Но всё равно приходится.


  • 0

#9575 NoOneElse

Опубликовано 01 Август 2016 - 08:47  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

 

Ветка иллюзии - сильно отличается от всех остальных направлений в игре по тактике и именно этим она прекрасна. Авторы Реквиема - единственные кто сделал иллюзию интересной в Скайриме. Попробуй переосмыслить свою игру. В любом случае - есть вкусовые предпочтения и шанс, что это не "твоя школа". Но я попрошу больше не ругать ее так неосмысленно (не освоив и на четверть), ведь так можно лишить удовольствия других игроков.

Неумеха, все кто с тобой знаком знают про твою страсть к порой излишним усложнениям. Так что факт, что иллюзия тебе нравится и менять ты ничего не хочешь должен наводить на определенные мысли)

 

Уже сейчас я могу с уверенностью сказать, что самые полезные заклинания из всей школы Иллюзии это - Инвиз, Блюр, Теневой щит, Теневой шаг.

 

Эти заклинания будут работать всегда, при любых обстоятельствах и на них можно точно положиться. Все остальное лично для меня оказалось ненужным шлаком, который в начале прокачке работает дай бог через раз, а к концу прокачки уже не нужен, потому что появляются заклинания гораздо мощнее и лучше.

 

Возможно ты прав, и та Иллюзия что есть сейчас просто не мое. А может и нет. Дело вкуса.


По прошлому прохождению скажу о взломе. Блин, до мастера взлом качается весьма просто. И всего 4 перка, чтобы взламывать мастерские замки. И это позволяет брать у торговцев всё подчистую. Очень, очень, очень халявно. Даже не хочется до мастера взлом докачивать. Но всё равно приходится.

Прокачивал свою силу воли на том, что не ломал сундуки торговцев взяв мастерский перк во взломе. B)

 

Теперь моя сила воли over 9000!! :lol:


Энивей, спасибо Неумехе и Soulcatcher за конструктивную критику. Я продолжу тестить Иллюзию, впрочем непонравившиеся мне заклинания я просто не буду использовать.


Оффтоп. На Реддите появился мод http://www.nexusmods...rim/mods/77532?расширяющий древа перков. Что думаете?


Как по мне в моде есть воистину гениальные перки. Отражение стрел мечом - это пять.


Изменено: NoOneElse, 01 Август 2016 - 08:07

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.