кароче все. Я устал. Я не знаю что конкретно повлияло. Возможно то что пришлось играть не у себя, плюс неудобный геймпад и место. Но думаю это не так сильно. Скорее всего проблема в самой игре. Она дико однообразная. Шмоток нет, оружия нет. Архитектура уровней повторяется. Дак еще и дойдя до новой локации (Яаар'гул) я встретил тех же мобов, только красных. И воскрешающихся. Только воскрешающихся мобов мне в ДС не хватало. (да я понял механизм с колокольчиками, только в отличие от первой ДС, где некроманты были "одноразовыми", здесь нифига.)
А может проблема в сеттинге. Я не очень люблю всю эту лавкрафтчину, хотя наверное с точки зрения сюжета игра неплохая. НО у меня просто начинает от нее болеть голова. И еще эта система парирования с электровениками. Хрен его пойми какой удар можно парировать. А мобы спанят атаками до позеленения. Одна, две, три, пять, семь. Полное здоровье выбивают только в путь. И боссы тоже. Сражался я с Ром. Во второй стадии мало того, что ее атаки метеоркой не видно (да я понял, что надо на нее смотреть, когда она ударит оземь тогда и начинать отбегать), но сражаясь с пауками на босса смотреть не получается. Еще и пауки ваншотнуть могут, хотя у меня вроде 50-й уровень уже был. И не факт что один раз метеоркой даст. Может и два, а может три подряд. В общем завалил ее, пришел в этот Яаар'гул. Добежал до второго фонаря (а иначе никак, с кучей воскрешающегося мобья драться - увольте. Оттуда добежал до босса. И все. Банки закончились, пули закончились. Фармить? Нет спасибо. Короче игра меня победила.
Не спора ради, просто поясню некоторые моменты.
В самой игре штук 15 оружия, не считая огнестрелы с факелами. DLC еще семь-восемь накидывает, которые к тому же можно взять достаточно рано. После Dark Souls, конечно, непривычно, что нет пары-тройки десятков одних только мечей. Но при этом у DS в пределах класса оружие различается весьма незначительно, а здесь почти каждое действительно уникально. В дополнении пара видов оружия после специальных рун кардинально меняет не только мувсет, но и внешний облик персонажа, чего в серии DS даже так сходу не припомню. Шмоток, наверное, сетов 30, плюс в DLC несколько. Хоть и служит в конечном итоге броня здесь той же цели, что и в Fashion Souls.
У обычных мобов парировать можно почти все атаки ближнего боя в момент, когда удар уже наносится, замах не в счет. Урон от быстрых атак мобов – это напрямую вопрос привыкания к местной боевке. Ты можешь сам перехватить инициативу и гасить их своими сериями ударов с трансформирующими атаками. Боссов так же, только еще заранее стоит пробаффать оружие огненной/молниевой бумагой, да жахнув сгусток крови чудовища.
Я перепроходил игру вместе с дополнением на BL4, считай падать должен был от каждого удара. А по факту пролетел комфортнее, чем при первом прохождении, разве что времени на тот момент для концовки DLC не хватило.