Elite: Dangerous
#202
Опубликовано 17 Июль 2015 - 09:54
#203
Опубликовано 17 Июль 2015 - 12:08
У меня не так совсем. Прыгнул, уткнулся в звезду, вижу сообщение "Обнаружен 1 астрономический объект" и все. Пока потом в планету не воткнусь, не появится на карте. Звезды сразу видны, но помечены "Unexplored". Может, что-то изменили? Может у меня в натуре корыто?
Видимо нужно апгрейдить сканнер. У меня с бейсик сканнер тоже самое.
Зы. Полетал я тут на Курьере... Если вкратце, то цена корабля,имхо, должна быть в 10 раз меньше, большего он не стоит.
По огневой мощи он чуть сильнее Вайпера, но уступает и Кобре, которая дешевле его, и сильно немного более дорогому Вультуру.
Так что как боевой, имхо, он не катит в сравнении с ближайшими по цене.
По объему трюма тоже значительно уступает и Кобре и Вультуру. 20 тонн это смешно, больше пойдет в ущерб внутреннему оборудованию, даже на дефолтную Кобру без ущерба можно поставить 36 просто апгрейднув стоковые трюмы сразу же при покупке корабля.
Получается что торговля и пиратство на нем отпадают.
На счет эксплора не знаю, не задумывался, но беглым взглядом по цифрам на другие корабли, имхо, он тоже уступает. В частности федеративным Даймондам. А лучше взять АСП, что собственно на форумах и советуют.
Короче кто еще не купил его, не советую. ИМХО это пустая трата денег...Так, покрасоваться, сделать десяток скриншотов и в док навечно.
Изменено: Minigunner, 17 Июль 2015 - 12:13
#204
Опубликовано 17 Июль 2015 - 12:15
"Обнаружен 1 астрономический объект" это и есть звезда, в которую ты уткнулся при пропрыге в систему. Звёзды самые удобные для сканирования объекты потому что даже сканер поверхности звезду с полутора тысяч световых секунд видит и сканирует. Для сравнения, планеты сканер поверхности видит по-моему со 100 световых секунд, а луны с 20-ти.
А это беда дизайнерского отдела Фронтир Девелопмент. Они добавляют корабли в игру "просто чтобы были", т.е. о балансе не сильно заботятся. Уже неоднократно игроки подмечали, что линейка кораблей выстраивается без какой-либо логики. Корабли конкурируют друг с другом, находясь в одной нише, а по цене при этом могут отличаться очень существенно.Полетал я тут на Курьере... Если вкратце, то цена корабля,имхо, должна быть в 10 раз меньше, большего он не стоит.
По огневой мощи он чуть сильнее Вайпера, но уступает и Кобре, которая дешевле его, и сильно немного более дорогому Вультуру.
Так что как боевой, имхо, он не катит в сравнении с ближайшими по цене.
Говоря проще - выбирать нужно в зависимости от целей. Цель эффективность - выбираешь дешёвого универсала, типа кобры, хочешь просто получать удовольствие от изысканного вида корабля - покупаешь Курьера или Клипер. Или совершенно бесполезную Орку.
Изменено: Crisp, 17 Июль 2015 - 12:18
#205
Опубликовано 17 Июль 2015 - 19:24
Можно пару советов, как уходить от перехвата неписем? Сегодня два раза брали. Причем, я был без щитов тогда, поэтому на базу прилетел на соплях и с пустым кошельком. Первый перехват был долгий, я даж пытался порулить, но не успел понять куда. А второй произошел мгновенно.
#206
Опубликовано 17 Июль 2015 - 19:47
Перехваты обычно случаются или в самом начале, когда ты от звезды в супере уходишь к станции, или на последних секундах подлёта к станции. В эти моменты самая низкая скорость и уйти от перехвата сложно. А ещё вектор ухода может тупо в звезду или планету указывать.
P.S. Забыл. При перехвате естественно сначала от него уйти пытаешься, удерживая вектор, а вот если чувствуешь, что дело дрянь - тогда соглашаешься, главное со сбросом скорости не мешкать, потому что если не успеешь погасить скорость - дропнет с закруткой и кулдауном на FSD. Потеряешь все преимущества.
Изменено: Crisp, 17 Июль 2015 - 20:00
#207
Опубликовано 18 Июль 2015 - 09:44
Спасибо за разъяснения. Я уже успешно ушел от одного перехвата - все не так сложно, важно лишь мышкой аккуратно двигать.
Оказывается, выполнение миссий повышает ранг и в типах деятельности. Ориентироваться можно на надпись "Требуется ранг" в описании задания. Что там написано, то и повысится. Чую, что на высоких рангах выхлоп снизится, но пока одно задания дало мне 83% первого ранга торговли. В исследованиях я привез данных на 19к и получил 93% первого ранга. На вырученные деньги поставил себе на Сайдвиндер несколько Д-шных модулей, в том числе, и варп FSD. Кораблик удвоил дальность прыжка. Вернул щиты, т.к. теперь можно уже не экономить килограммы, да и спокойнее так.
Вот, кстати, официальное руководство на русском.
#208
Опубликовано 18 Июль 2015 - 10:02
Там не просто понизится, некоторые считают, что прогрессия для получения рангов слишком крутая. Ранг "Элита" требует реального задротства в каждом из аспектов. Такой суровый гринд более привычно в корейских ММО видеть.Чую, что на высоких рангах выхлоп снизится, но пока одно задания дало мне 83% первого ранга торговли.
#209
Опубликовано 18 Июль 2015 - 15:24
Для эксплоринга, говорят, нужно заработать им 160кк. Возможно, это уже устарело. Я хочу о другом сказать: довольно выгодны для новичка-исследователя являются обитаемые системы, но для которых нельзя просмотреть карту. После банального облета такой системы и обнаружения планет с их "дискаверингом" можно отлететь на 20сЛ и сдать данные за хорошую сумму.
#211
Опубликовано 20 Июль 2015 - 13:10
Именно исследования и полетов с графоном. Как много космических тел представлено?
Много. Разработчики заявляли 400млрд. звезд.
Но к с разнообразием, вау-эффектом? Игра способна удивить после 10ка прыжков?
Через 10 это вряд ли, но разнообразие присутствует. На офф форуме некоторые исследователи выкладывают скрины своих находок, посмотреть можно например в этой теме.
зы. Кстати, возвращаясь к Курьеру... Открыв для себя все прелести "рельсы" я по другому взглянул на кораблик. Фит в полностью боевой обойдется порядка 9 млн но это того стоит. 2 Бима 2го класса и "рельса" 2го творят чудеса. Правда все зависит от удачного попадания "рельсой". Меня тут вчера перехватил Питон, я думал все, мне каюк и хотел уже сматываться но... (sic!!!) попадание "рельсой" в павер плант на 65% резко поменяло шансы и гражданин на Питоне был повержен уже практически без усилий.
Так что не так уж и плох кораблик и на нем можно и даже нужно летать в Опене.
Зы. На Кобру тоже можно поставить "рельсы", и даже 2. хоть первого,хоть 2го. Но,имхо, на Кобре расположение орудий находятся очень неудачно что фиксами попадать даже по крупным кораблям сложно с расстояния больше 1км, даже по стоячим, тк выйти на такое положение чтобы оба орудия были на цели и попали в него. сложно. В противном случае это была бы Имба против больших кораблей тк 2-3 залпа разрывали бы в клочья любой.
Изменено: Minigunner, 20 Июль 2015 - 13:25
#212
Опубликовано 20 Июль 2015 - 14:25
Скорее так - сам себя можешь внезапно удивить, когда прилетаешь в очередную систему, которая, судя по карте системы ничем не отличается от десятков других, таких же, а потом в процессе исследовательского облёта вдруг ловишь себя на том, что картинка на экране сама на обои просится. Но это не на каждом шагу, а иногда нужно космическим фотографом поработать, чтоб освещение с нужного направления получить. Красивые кадры космических тел вблизи получаются, т.е. нужно подлететь поближе и ещё и ракурс поискать. Почти как в жизни.Но к с разнообразием, вау-эффектом? Игра способна удивить после 10ка прыжков?
#213
Опубликовано 20 Июль 2015 - 16:01
Может кто-нибудь кинуть гайд или сам несколько советов дать, как снизить риск сканирования станцией и можно ли его избежать если сначала влететь в станцию(в большую естественно), а потом уже запрашивать разрешение на стыковку?
Последний случай контрабанды: после стычке на подлете к станции еле ушел с 10%, выпрыгнул у станции, сбросил скорость до рекомендуемой, отключил сигнатуру, после набора тепла сделал отстрел теплоотвода и буквально через несколько секунд поймал сначала скан и тут же выстрел
#214
Опубликовано 20 Июль 2015 - 16:08
А кометы летают? Черные дыры будут? Звездные системы сильно разнятся по строению - с двумя звездами, с разными типами звезд (карлики различные, красные гиганты и Т. Д.) или все они как Солнце?
#215
Опубликовано 20 Июль 2015 - 16:24
Комет нет, обещают как-нибудь добавить. Чёрные дыры есть, так же как и другая экзотика типа нейтронных звёзд. Всё есть - системы с двойными звёздами и прочее (все типы звёзд по каталогу с соответствующими отличиями). Но в игре немного не в этом проблема, игра не очень умеет экзотику красиво показывать.А кометы летают? Черные дыры будут? Звездные системы сильно разнятся по строению - с двумя звездами, с разными типами звезд (карлики различные, красные гиганты и Т. Д.) или все они как Солнце?
Пример - прилетаешь к звезде, которая в 10тыс. раз (условно) больше Солнца, но механика игры работает так, что подпустят тебя к такой звезде на безопасное расстояние, которое будет в 10тыс. раз (условно) больше, чем расстояние на которое можно подлететь к Солнцу. Что в итоге? А в итоге визуальной разницы не будет. Ты просто не увидишь её на экране. Или система с двумя звёздами, казалось бы в таких системах должно быть совершенно необычное освещение. В реальности освещение считается только от главной звезды системы (видимо движок так ресурсы экономит). Т.е. без игровых условностей, подчас разочаровывающих, не обошлось.
Вот этот выпуск глянь (где-то спустя полторы минуты после начала видео инфа по контрабанде даётся). Гиф грамотный, а инфа как раз по изменениям последнего патча.Может кто-нибудь кинуть гайд или сам несколько советов дать, как снизить риск сканирования станцией и можно ли его избежать если сначала влететь в станцию(в большую естественно), а потом уже запрашивать разрешение на стыковку?
Изменено: Crisp, 20 Июль 2015 - 16:28
#216
Опубликовано 20 Июль 2015 - 17:50
А кометы летают? Черные дыры будут? Звездные системы сильно разнятся по строению - с двумя звездами, с разными типами звезд (карлики различные, красные гиганты и Т. Д.) или все они как Солнце?
Визуально разница между размерами звезд есть, но незначительная. Для сильно отличающихся будет, как уже сказали выше, уравниловка расстояний. По крайней мере, звезда Liaedin выглядит чуть больше и белее звезды LHS 3447. Карлики выглядят меньше. Впрочем, не надейся пощупать черные дыры и нейтронные звезды на ощупь - для первых тупо нет достоверной физики, а вторые просто болючие)
Может кто-нибудь кинуть гайд или сам несколько советов дать, как снизить риск сканирования станцией и можно ли его избежать если сначала влететь в станцию(в большую естественно), а потом уже запрашивать разрешение на стыковку?
Летай на маленьких кораблях. Шутка. Я еще слишком нуб, чтобы советовать, но меня редко, когда сканируют охранники. Главное, не снижать скорость и не мешкать на подлете.
#218
Опубликовано 20 Июль 2015 - 21:49
Вот я нехороший! Оказывается сканировать объекты в системе нужно кнопкой. Полетел добирать пропущенные в самом начале пути системы и уже насобирал в 2 раза больше кредитов. Теперь бы довезти их до "базы". Кстати, какой корабль посоветуете экслореру на смену стартовому? Аддер или Хаулер? Или не заморачиваться, а поставить на Сайдвиндер движок попрыгучее и копить на Кобру?
Забыл, зачем собрался писать это сообщение. Оказывается, что данные об системах, которые досканил, никуда не сохраняются в мире. Они сбрасываются при начале новой игры. Я то думал, что данные о вселенной как-то собираются и становятся доступными для всех. Ну что ж текущая ситуация тоже имеет смысл быть, иначе бы новичкам исследований не было бы шансов заработать.
Изменено: Alexium, 20 Июль 2015 - 21:57
#219
Опубликовано 20 Июль 2015 - 23:14
Вот этот выпуск глянь (где-то спустя полторы минуты после начала видео инфа по контрабанде даётся). Гиф грамотный, а инфа как раз по изменениям последнего патча.
Спасибо, много новой информации и не только про контрабанду.
Летай на маленьких кораблях. Шутка. Я еще слишком нуб, чтобы советовать, но меня редко, когда сканируют охранники. Главное, не снижать скорость и не мешкать на подлете.
Это совершенно правильный совет, между тем. Разработчики как раз заявляли, что любопытство полиции перебалансировано и теперь прямо зависит от размеров корабля. На мелочь теперь реагирут с ленцой.
Кобра считается маленьким кораблем? =)
Изменено: Amd, 20 Июль 2015 - 23:14
#220
Опубликовано 21 Июль 2015 - 00:07
У кого-то из разработчиков просто яиц нет. В игре 400 млрд. звёздных систем, и в каждой может быть от нуля до полусотни (и больше) объектов для скана. 400 млрд. Карл! Кому их может не хватить?иначе бы новичкам исследований не было бы шансов заработать.
Да это маленький корабль. Во всяком случае по шиптайпу (садится на маленькие площадки).Кобра считается маленьким кораблем? =)
Хаулер (при наличии денег на фит) супер-бюджетный эксплорер, который уже может в исследования почти по-настоящему. В этом фите самая дорогая деталь Продвинутый сканер. Сборник топлива можно и попроще поставить, просто долгая заправка со временем начинает бесить и на исследователь принято максимально возможный сборник ставить, часто даже в более большой слот, эта деталь всё равно ничего не весит.Кстати, какой корабль посоветуете экслореру на смену стартовому? Аддер или Хаулер? Или не заморачиваться, а поставить на Сайдвиндер движок попрыгучее и копить на Кобру?
#221
Опубликовано 22 Июль 2015 - 14:51
А можно хотя бы теоретически полуть ранг фракции за сдачу данных? Можно ли получить ранг, не выполняя боевых миссий? Могут ли миссии "на ранг" быть не боевыми? Катастрофически не хочу торговать и воевать, вот хоть убейте, но не хочу. Поэтому и спрашиваю, есть ли шанс, что мои старания оценят фракции? Сама репа вроде бы растет от сдачи, если судить по меню, но насколько - неясно.
#222
Опубликовано 22 Июль 2015 - 17:07
#223
Опубликовано 22 Июль 2015 - 21:34
На ранги судя по всему специфические миссии привезти что-нить, письмо, контрабанду или убить кого то. Причем (хех) могут одновременно предложить несколько, выполнить тоже можно все,НО, зачтется только одна. Что собственно и правильно.
Зы. Я уже мастера получил в Империи... Прикольно стало играть, теперь скуки в полетах ннет даже в соло-режиме, боты интердектить стали гораздо чаще. Правда минус в этом тоже есть, за врагов фракции или дают 480 баунти, если они первыми пальнут, или ничего, если ты... Тк как правило они все почему то с статусом "чист"... Хотя по идее должны быть с ревардами.
#224
Опубликовано 22 Июль 2015 - 22:29
Т.е. на ранги миссии только торговые и боевые? Хм, а говорили, что в домашних системах реже будут интердектить. Ладно, разберемся. Я сейчас в процессе пересадки на Хаулер. Слетаю просканирую одну систему, из которой планирую вытащить много кредитов (есть косвенные признаки), а потом полечу в очередную имперскую систему сдавать. Там же пересяду на новый кораблик и дальше к имперскому космосу поближе. На данный момент у меня разумно прокачанный Сайдвиндер (все возможные модули Д уровня) без грузового отсека, вместо которого стоит заправщик. Доп. сканеры не ставил, ибо дорого. Именно по причине последнего мне не выгодно сканировать необжитые системы: в радиусе 500сЛ от звезды мало что находится. В то же время в обжитых системах чаще можно найти "живую" планету или какую другу высоко оцениваемую. Вот накоплю деньжат и может полечу в неизвестные дали.
#225
Опубликовано 23 Июль 2015 - 05:27
Ещё курьерки.Т.е. на ранги миссии только торговые и боевые?
Планеты земного типа, водные миры, металлические (с высоким содержанием металлов) - ценятся выше всего (в порядке убывания ценности). И они не такая уж редкость в дальнем космосе. Существенно реже, конечно, встречаются чем мёртвые куски камня или льда, но попадаются довольно регулярно.В то же время в обжитых системах чаще можно найти "живую" планету или какую другу высоко оцениваемую. Вот накоплю деньжат и может полечу в неизвестные дали.