Итак, дополнение Elite Dangerous: Odyssey вышло в релиз.
Почему-то выпуск DLC планировался практически сразу после его альфа-теста, и, надо сказать, чуда не произошло. Вылеты, просадки fps и прочие неприятности - что-то мне это всё напоминает.
Ещё до запуска игры столкнулся с багом. Если в издании в Steam лаунчер ED не видит новый модуль, то надо разлогиниться в лаунчере (параметры - > выйти на этом компьютере), снова открыть лаунчер, щёлкнуть "войти через Steam", а после надо поступить контринтуитивно. Следует выбрать не вариант с привязкой существующего аккаунта, а вариант с регистрацией на сайте Frontier (и неважно, что аккаунт уже существует), а уже при переходе на сайт - залогиниться, не создавая новый аккаунт, что и позволит синхронизировать аккаунты Frontier и Steam.
Первые впечатления.
Шутерный геймплей несколько динамичнее, чем казался в роликах, простоват и неглубок, как и ожидалось.
Хабы довольно уютные, но маленькие.
За что надо похвалить разработчиков из Frontier, так это за усилия по созданию геймплейных активностей, помимо стрельбы, но и взаимодействие с техническими устройствами и сканирование биологической жизни. Типичный элитовский гринд, но в новой форме.
Планеты по сравнению с Horizons не сильно изменились, даже и сказать особо нечего.
В общем, как я и говорил, аналог SRV-модуля, только с другой камерой.
В технологическом плане графику подтянули, но не сказать, что на экране картинка выглядит заметно лучше, чем прежде, напротив, местами как будто даже хуже. Интерфейс кокпита стало труднее разглядеть.
Изменено: sheantis, 21 Май 2021 - 23:50