Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Elite: Dangerous


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1197 ответов в теме

#1176 LaMurchik

Опубликовано 08 Январь 2021 - 18:40  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

А чтобы материалы на тратить, а сразу готовые покупать. Да, хуже, но некоторым кораблями на это пофиг

Тяжелые они. В бою это маневренность, в других случаях прыжок. А питонам грузовым, как правило, просто пофиг че там стоит. Дешки ставишь человеческие и пофиг. 


  • 0

#1177 Alexium

Опубликовано 09 Январь 2021 - 00:22  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Ну а если хочется? Все равно А силовые ставлю всегда. Там масса и так уже немалая. Меня просто отговорили когда-то ставить Д, а вот почему не помню. Нагрев?..

Изменено: Alexium, 09 Январь 2021 - 00:22

  • 0

#1178 LaMurchik

Опубликовано 09 Январь 2021 - 20:25  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Ну а если хочется? Все равно А силовые ставлю всегда. Там масса и так уже немалая. Меня просто отговорили когда-то ставить Д, а вот почему не помню. Нагрев?..

Силовые надо ставить А под инжами, чтобы хватало в притык на нужное. 

 

Е - тяжелый слабый мусор

Д - как Е, или чуть лучше, но легкие

С - средняк во всем

Б - самые тяжелые и жрущие, но по производительности как А

А - самые производительные, в меру весят, в меру жрут, дороже на порядок, как правило, чем остальные. 

 

А еще и меньше всех греются, да, если рассматривать силовые.  


Изменено: LaMurchik, 09 Январь 2021 - 20:27

  • 0

#1179 Alexium

Опубликовано 10 Январь 2021 - 09:27  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Вчера вот случился "критический промах" и я, похоже, обгляделся в цели миссии. Решил вот потаскать блэкбоксы, и не усмотрел, что мне заспавнили сигнал с угрозой 4. Влетел и не сумел вовремя смыться. При моем крайне осторожным стиле игры это вторая гибель корабля за все время.


  • 0

#1180 sheantis

Опубликовано 13 Январь 2021 - 18:52  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Релиз ED: Odyssey перенесён: для ПК - конец весны, для консолей - осень.


  • 0

#1181 sheantis

Опубликовано 09 Февраль 2021 - 16:19  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Недавно с подачи "Полигона" по сети разошлась история о подставах для новичков в духе EVE. Жаль, на Riot Pixels об этом не написали.

Если кто-то недавно начал играть в ED, имейте в виду.

Объявление от Федерации пилотов:

Spoiler


  • 1

#1182 sheantis

Опубликовано 04 Март 2021 - 22:29  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Странно, что HUD игрока в FPS-режиме и модели оружия отличаются по стилю от всего остального в игре. Как будто другая команда делала.


Изменено: sheantis, 04 Март 2021 - 22:29

  • 0

#1183 Rafer-X

Опубликовано 05 Март 2021 - 12:34  

Rafer-X

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 72
  • Сообщений: 241
Вроде как там чуть ли не с горизонтов отдельная команда работала над фпс режимом. Возможно из-за этого так все воспринимается.
  • 0

#1184 sheantis

Опубликовано 05 Март 2021 - 18:11  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Что-то не так с ссылкой на видео в предыдущем посте.

Дубль два:


Изменено: sheantis, 05 Март 2021 - 18:11

  • 0

#1185 Adri Kupri

Опубликовано 05 Март 2021 - 22:30  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

Что-то не так с ссылкой на видео в предыдущем посте.

Дубль два:

Spoiler

Гора родила мышь, мда, а еще джойстик специально под новую обнову заказал, теперь заказ отменил.


Изменено: Adri Kupri, 05 Март 2021 - 22:31

  • 0

#1186 sheantis

Опубликовано 18 Май 2021 - 18:32  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355


  • 0

#1187 sheantis

Опубликовано 21 Май 2021 - 23:49  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Итак, дополнение Elite Dangerous: Odyssey вышло в релиз.

Почему-то выпуск DLC планировался практически сразу после его альфа-теста, и, надо сказать, чуда не произошло. Вылеты, просадки fps и прочие неприятности - что-то мне это всё напоминает.

Ещё до запуска игры столкнулся с багом. Если в издании в Steam лаунчер ED не видит новый модуль, то надо разлогиниться в лаунчере (параметры - > выйти на этом компьютере), снова открыть лаунчер, щёлкнуть "войти через Steam", а после надо поступить контринтуитивно. Следует выбрать не вариант с привязкой существующего аккаунта, а вариант с регистрацией на сайте Frontier (и неважно, что аккаунт уже существует), а уже при переходе на сайт - залогиниться, не создавая новый аккаунт, что и позволит синхронизировать аккаунты Frontier и Steam.

Первые впечатления.

Шутерный геймплей несколько динамичнее, чем казался в роликах, простоват и неглубок, как и ожидалось.

Хабы довольно уютные, но маленькие.

За что надо похвалить разработчиков из Frontier, так это за усилия по созданию геймплейных активностей, помимо стрельбы, но и взаимодействие с техническими устройствами и сканирование биологической жизни. Типичный элитовский гринд, но в новой форме.

Планеты по сравнению с Horizons не сильно изменились, даже и сказать особо нечего.

В общем, как я и говорил, аналог SRV-модуля, только с другой камерой.

В технологическом плане графику подтянули, но не сказать, что на экране картинка выглядит заметно лучше, чем прежде, напротив, местами как будто даже хуже. Интерфейс кокпита стало труднее разглядеть.


Изменено: sheantis, 21 Май 2021 - 23:50

  • 0

#1188 Quib

Опубликовано 22 Май 2021 - 00:07  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Ну.. То что у Стар Сизизена было изначально, здесь прикрутили после, спустя огромное время. Чуда не произошло - оно лагает, бажит, и вообще, смотрится не к месту. Видно, что пытались, но, недостаточно, еще предстоит пилить и допиливать. Еще и умудрились спустить на тормозах производительность - если раньше Элита была идеальна, то есть, выдавала высокий стабильный фпс, то сейчас это какая-то туфтовая альфа. То ли движок не тянет, то ли руки у разрабов не от туда растут. Ну, право, 144фпс в космосе против 30 (sic!) на земле, в закрытом помещении - это заметно.


Я бы сказал, сейчас Элита выдает хуже производительность, чем СтарСитизен, хотя буквально пару дней назад все было наоборот.


  • 0

#1189 Corsvain

Опубликовано 22 Май 2021 - 17:45  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


Ну.. То что у Стар Сизизена было изначально, здесь прикрутили после, спустя огромное время. Чуда не произошло - оно лагает, бажит, и вообще, смотрится не к месту. Видно, что пытались, но, недостаточно, еще предстоит пилить и допиливать. Еще и умудрились спустить на тормозах производительность - если раньше Элита была идеальна, то есть, выдавала высокий стабильный фпс, то сейчас это какая-то туфтовая альфа. То ли движок не тянет, то ли руки у разрабов не от туда растут. Ну, право, 144фпс в космосе против 30 (sic!) на земле, в закрытом помещении - это заметно.

Я бы сказал, сейчас Элита выдает хуже производительность, чем СтарСитизен, хотя буквально пару дней назад все было наоборот.

Да и черт бы с ней, с производительностью. Horizons, говорят, вышел в свое время таким же тормознутым, но со временем поправили. Меня больше поражает, что испортили интерфейс напрочь.

 

Нельзя посмотреть, как именно заинженерен модуль в хранилище. При покупке корабля на верфи пропали даже минимальные статы. Закладки зачем-то разбиты по типам без возможности просмотра полного списка. И если последнее скорее вопрос удобства, то первые два пункта по сути лишают игрока необходимой информации, которая раньше была.


  • 0

#1190 Alexium

Опубликовано 22 Май 2021 - 22:51  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Вот да. Крайня корявый "релиз". Причем не только из-за багов, но из-за спорных решений. Карту Галактики просто не знаю, как "улучшили". Освещение какое-то некомфортное.


Изменено: Alexium, 22 Май 2021 - 22:52

  • 0

#1191 Alexium

Опубликовано 07 Июнь 2021 - 23:34  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Кто-то либо относительно недавно упоролся, либо что еще, но в Google Maps можно найти Ракслу. Религиозный объект на одном острове на севере Канады. :lol:


Изменено: Alexium, 07 Июнь 2021 - 23:35

  • 1

#1192 sheantis

Опубликовано 08 Июнь 2021 - 01:21  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355
Так в Google Maps любой (пользователь аккаунта Google) может добавить информацию о месте. Очевидно, что кто-то из фанов прикольнулся, и это действительно произошло относительно недавно, где-то в феврале сего года. Можно предложить гипотезу, что разработчики игры сделали подсказку для искателей Раксслы, спрятав пасхалку в картах Google (скажем, название острова или, допустим, имя его первооткрывателя как-то связано с местонахождением легендарного объекта во вселенной Elite Dangerous), но это было бы не в стиле Frontier Developments. Я склонен думать, что никакой Раксслы в ED нет, это всего лишь легенда, чистый лор, иначе информация о ней была бы так или иначе выцеплена из ресурсов игры.
Несомненно, координаты точки на Google Maps не несут в себе никакого глубокого смысла. Но если лулзов ради поискать оный, то позволю себе сделать наблюдение: "Ракссла" на карте находится примерно (если расстояние порядка 300 километров можно засчитать за "примерно") там, где проходил Северный магнитный полюс в 1984 году, когда появилась оригинальная Elite. Кстати, на данный момент Северный магнитный полюс пребывает в пределах российского сектора Арктики, так что, если "Ракссла" будет открыта во вселенной Elite Dangerous и при этом аналогия с магнитным полюсом обретёт некий смысл, то у игроков из РФ должны быть приоритетные права на столь ценную находку.
На карте с изображением дрейфа магнитного полюса "Ракссла" обозначена зелёной меткой:
 
lN5eviD.jpg

Изменено: sheantis, 08 Июнь 2021 - 01:49

  • 1

#1193 Quib

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 23:53  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Уже можно играть? А то что-то серьезных фиксов вроде бы не было.


  • 0

#1194 LaMurchik

Опубликовано 12 Июнь 2021 - 04:19  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Уже можно играть? А то что-то серьезных фиксов вроде бы не было.


Оклюжон куллинг постараются добавить до конца года. До этого момента я бы сдвигов вообще никаких не ждал. Одиссея неиграбельна, отвратительно выглядит и там еще тьма неработающих вещей на пару с геймбрекинг багами типа застревания на планете без возможности с нее свалить.

Ну и сам контент оказался... Кхм. Соболезнования в общем всем, кто купил.

Изменено: LaMurchik, 12 Июнь 2021 - 04:21

  • 1

#1195 sheantis

Опубликовано 21 Июль 2021 - 18:31  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Выход обновления Elite Dangerous: Odyssey привёл к несколько неожиданным для разработчиков игры последствиям. Релиз вызвал большой приток игроков, но удержать их оказалось куда сложнее, чем привлечь. За два месяца ED покинули больше игроков, чем пришли. Число активных пользователей за день теперь даже меньше, чем в период незадолго до релиза дополнения.
Многие коммандеры забросили ED и перешли к другим космосимам. 
No Man's Sky сильно увеличила свою аудиторию в июне.  Некоторые из игроков ED даже стали поглядывать в сторону X4.
Настоящий поток "беженцев" из ED влился в аудиторию Star Citizen. Даже главная платформа хейтеров SC была вынуждена признать этот факт.   Сообщество по SC в Реддите оказалось завалено постами от "перебежчиков".
Показательно, что ряд "инфлюэнсеров" - создателей видеоконтента по ED (Obsidian Ant, CMDRs Will and Kate, Black Sky Legion (Elite Week), BlackMaze), - спустя недолгое время после релиза EDO бросились клепать видео по SC.
Я сам хоть и редко играю в SC (и в игры вообще) последнее время, но этим летом регулярно встречаю во вселенной игры "беженцев" из ED.
Elite Dangerous: Odyssey оказалось настолько удачным дополнением, что в результате его выхода аудитория стала перетекать к конкурентам.
 
Да, блестяще оправдали себя прогнозы:

Пока Крис Робертс что-то там крутит отвёрточкой и полирует в SC, Элита тихо превращается в тот Star Citizen, который нам обещали :D

Ну всё, хана Star Citizen.


Изменено: sheantis, 21 Июль 2021 - 18:44

  • 0

#1196 Alexium

Опубликовано 22 Июль 2021 - 11:00  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

DLC Odyssey очень серьезно обосралось. В первую очередь, в плане производительности даже на убер топовых системах. Потом там еще и сам новый пласт геймплея спорный. Новая цепочка гринда материалов для сухопутных инженеров. Плюс гринд материалов для апгрейда скафандров самих по себе. Конечно, опытные сразу нашли способы фарма, в т.ч. через легендарный релог. Все это определенно плохой результат для компании.


  • 0

#1197 Alexium

Опубликовано 11 Март 2022 - 07:51  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Судя по вчерашнему заявлению Дэвида Брабена, Фронтиры прекращают разработку игры на консолях. Игра останется, как есть, плюс критические обновления

Изменено: Alexium, 11 Март 2022 - 07:53

  • 0

#1198 Alexium

Опубликовано 04 Май 2022 - 22:09  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Разработчики все таки анонсировали перенос аккаунтов с консолей на ПК. Акция будет ограничена по времени и однократна. Арксы переноситься не будут, косметика будет. Авики тоже не будут. О датах скажут позже.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.