Изменено: Alexium, 19 Октябрь 2020 - 17:01
Elite: Dangerous
#1151
Опубликовано 19 Октябрь 2020 - 17:00
#1152
Опубликовано 19 Октябрь 2020 - 18:01
Стрелять пиратов, торговать лутом, бурить астероиды, выполнять задания, исследовать аномалии и далее по стандартному списку активностей в космосиме
Все это имеется в текущей Элите. Хош майни, хош имперскими рабами барыж, пиратствуй сам или лови их и тд...
Элите, кроме как полетной моделью, и похвастаться нечем
Как неписи продают/покупают, цены динамические так и игроки на кораблях носителях этим могут заниматься, но тут да, есть куда расти(сальважинг к стати обещают, разные скафандры и апгрейды для этого)
Изменено: mrSanders, 19 Октябрь 2020 - 18:02
#1153
Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 01:09
Но вообще-то мы, участники обсуждения в целом, затронули фундаментальный вопрос игровой индустрии.
Когда игру можно считать готовой - это аспект ключевой проблемы: что делает игру игрой. Каким образом из кучи текстур, моделей, скриптов, звуков, текстов и т. п. возникает нечто единое, увлекающее геймплейно и обладающее эстетической ценностью?
На первый взгляд, ответ простой: игра считается готовой, когда разработчик считает её готовой. Предполагается, что к этому моменту цели, поставленные в дизайнерских документах реализованы. Как следствие, разработчик и издатель открывают доступ к ней игрокам. Раньше почти всегда так и было. Однако эта схема всё хуже вписывается в современные реалии: различные виды раннего доступа, "патчи первого дня", выпуск игры по частям, как в простых формах (вырезание контента и релиз его под флагом DLC), так и в более изощрённых вроде продажи эпизодов, "сезонов" и т. п. Что немаловажно, у игроков могут быть собственные мнения на счёт того, готова ли игра и именно их отношение определяет, будут ли они играть. То, что игра достигла релиза, для одного игрока становится сигналом к тому, чтобы играть незамедлительно, другой предпочитает дождаться сюжетных DLC, третий не может ей наслаждаться из-за багов и вынужден отложить её до появления патчей, четвёртому не интересна концепция игры в её релизном виде, но он поставит её себе после того, как через некоторое время весь проект будет кардинально переработан. А поскольку именно пользователи решают, играть или нет, то вопрос, готова игра или нет, отнюдь не сводится к наличию или отсутствию отметке о релизе в базе данных.
Как видите, в нашей, с позволения сказать, дискуссии на примере сравнения Elite Dangerous и Star Citizen рассматривается серьёзная тема. Поскольку у меня вышел лонгрид, то из уважения к нежным чувствам пользователей форума дальше пойдут спойлеры.
Начнём с более или менее простых объяснений.
А теперь мы поговорим о том, что, на мой взгляд, намного ближе к сути проблемы. ED действительно намного лучше SC в одном важном аспекте.
Ещё несколько замечаний в ответ на посты в теме.
Изменено: sheantis, 20 Октябрь 2020 - 01:17
#1154
Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 03:48
Я за то, чтобы подобную ситуацию создавала игра, а не игрок.
А можно мне поменьше таких ситуаций? А то я 5 кораблей за неделю разбил. Последний об нейронку полчаса назад.
Да и в целом очешуительных историй за неделю уже набралось предостаточно. От аномальных смертей до спасения с доставкой топлива и расстрелами контрабанды прямо в шлюзе станции. Но мы играем уже аж впятером и через мультистрим в дискорде.
Изменено: LaMurchik, 20 Октябрь 2020 - 03:48
#1155
Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 08:21
Elite Dangerous - EVE с видом от первого лица.
Спасибо, посмеялся. Эти игры даже близко не находятся на одной ступеньке - чтобы Elite Dangerous стала немножко похожей на EVE Online, ее нужно, к тому что уже есть, разрабатывать еще лет 50.
Да и в целом очешуительных историй за неделю уже набралось предостаточно. От аномальных смертей до спасения с доставкой топлива и расстрелами контрабанды прямо в шлюзе станции. Но мы играем уже аж впятером и через мультистрим в дискорде.
Не, ну конечно, вместо и батьку легче бить.
Народ, вон, в кооперативе даже в Гражданине умудрялся ролеплеить и налетать сотни часов на момент, когда там из контента был ангар, пару корабликов и пустая планета.
#1159
Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 12:02
Когда игру можно считать готовой - это аспект ключевой проблемы: что делает игру игрой.Именно. Причём, игра готова, когда значительное количество её игроков посчитают её готовой. Разработчики могут из кожи вон вылезти, заполняя игру контетом, но десять авторитетных блоггеров скажут, что игра пуста, и усё, регламент.
#1160
Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 21:21
Спасибо, посмеялся. Эти игры даже близко не находятся на одной ступеньке - чтобы Elite Dangerous стала немножко похожей на EVE Online, ее нужно, к тому что уже есть, разрабатывать еще лет 50.
Уточню: EVE и ED концептуально схожи в ставке на большое число активностей (при этом мирные профессии получают внимание, не меньшее, чем боевая система) и много гринда в огромной вселенной. Что делает EVE особенной, так это единый сервер для всех игроков и уже отсюда вытекает огромный потенциал для социального геймплея. Если в ED когда-нибудь будет подобное, то она станет куда больше напоминать MMO исландской фирмы.
Именно. Причём, игра готова, когда значительное количество её игроков посчитают её готовой.
Если и брать количество игроков, то отталкиваться стоит от целевой аудитории. Очевидно, что игра, изначально рассчитанная на узкий круг пользователей, вряд ли сможет найти большую популярность.
В теме по Star Citizen недавно обсуждали цифры активности игроков.
Известно, что среднее число активных пользователей в день в SC - 30 000, максимум - около 100 000 (данные за май, к настоящему моменту цифры могли измениться). Сколько одновременных игроков в момент, неясно, но, принимая во внимание, что в SC обычно играют около часа или больше, можно предположить, что больше тысячи. Вероятно, несколько тысяч набирается, а в пиковые моменты во время крупных ивентов онлайн, возможно, переваливает за отметку 10000. Значительно ли это количество?
По данным из Стима, в ED средний онлайн за последние 30 дней составляет 6104,6 игроков, пик за всё время 21535 игроков. Кроме того, игра выпущена для консолей, но вряд ли там много поклонников относительно хардкорного космосима. В EVE пиковый онлайн за последние 24 часа - 35470, но сколько из этого числа живых игроков, из-за мультиаккаунтинга и ботоводства оценить трудно.
Ещё интересно сравнить данные просмотров в Twitch. Конечно, Twitch весьма и весьма косвенно позволяет оценить спрос и интерес к игре, но всё же приведу цифры (не признавать же, что зря их собирал, хех). EVE Online: среднее число зрителей (за последние 7 дней) 879, фолловеров 305 986 (да, читать об EVE интереснее, чем смотреть и играть); Elite Dangerous: 324 и 216 432; Star Citizen: 1491 и 391 868. Вы спросите: и какой вывод? Честно говоря, не знаю, разве только очевидно, что SC интереснее для просмотра, чем многие готовые и отполированные игры, но сколько зрителей играют или намерены играть в будущем, сказать нельзя (подозреваю, для многих Star Citizen - игра, смотреть которую интереснее, чем играть). У ED на удивление мало просмотров, но после выхода Odyssey их число точно резко подскочит, вопрос в том, сможет ли новое дополнение надолго удержать интерес к игре.
Изменено: sheantis, 20 Октябрь 2020 - 22:10
#1161
Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 22:44
https://www.edsm.net/ru/statistics
По данным из Стима, в ED средний онлайн за последние 30 дней составляет 6104,6 игроков, пик за всё время 21535 игроков.
#1164
Опубликовано 18 Декабрь 2020 - 17:35
#1165
Опубликовано 19 Декабрь 2020 - 19:16
Ну в общем накопал почти полный трюм (90+ т.) и продал почти там же на одном из FC. Для начала неплохо, но жалко, что от таких сделок не растет торговый ранг. Буду искать обычные станции и места поближе, т.к. пока не могу позволить себе корабль и с трюмом, и с топливозаборником. ASPX может либо в прыжок и заправку, либо в 100 тонн трюма, увы. А так в целом все относительно спокойно, но все равно требует непрерывного сидения без особых пауз. Или это просто первое впечатление?.. Все ж впервые рыл по-серьезному.
#1166
Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 03:15
Всем доброго времени суток. Смотрю здесь тема по этой игре еще более-менее живет, а то походил по разным форумам и как-то совсем тухло с обсуждениями.. наверное за 5 лет уже все обсудили и больше нечего) Надеюсь с Одиссеей интерес к игре возрастет снова.
Хотел просто поделиться мыслями и отзывом об этой замечательной игре.
Досталась она мне бесплатно (спасибо Эпикам), сам наверное не купил бы её, очень жанр на любителя. Я даже когда скачивал её сильно сомневался а зайдет ли мне такое (хотя так же я думал и о ETS2, но игра более чем зашла, тут пока не попробуешь не узнаешь).
Но затянула игруха мощно, со времен "Космических Рейнджеров 2" так не втягивался в игру по космо тематике. А в такое как "Элитка" я вообще раньше не играл. Что удивило и от чего я одновременно испытал восторг, что игра абсолютно не лояльна к игроку, особенно к начинающему. Игра хорошо создает ощущение живого но при этом сурового мира, где любая оплошность или невнимательность может привести к проблемам. В общем настоящий космос)
Чуть зазевался не рассчитал скорость - влетел в звезду или выкинуло с гиперрежима. Не рассчитал топливо? - твои проблемы, выбирайся сам. Нет денег выкупить корабль? - получи стартовый и начинай все заново и.т.д. И это в наше время, когда игры сильно оказуаливаються.
Вот на второй день игры я полетел исследовать космос и не рассчитал топливо, заглох около красного карлика в полной растерянности как такое произошло и что делать. Оказывается есть целое сообщество "Fuel Rats" которые помогают таким нубам как я, нужно лишь сказать систему где застрял и свой ник в игре. через минут 15 прилетели, заправили, я был в восторге от такого. После этого конечно поставил себе дозаправщик и научился заправляться от звезд.
Поражают масштабы, огромная Вселенная. Что хочешь то и делай, полна свобода действий. За неделю неспешной игры накопил на Кобру МК 3, прокачал его под боевой корабль и занимаюсь поимкой пиратов. Иногда беру какие-то миссии. Бои в игре интересные, но только если играете на джойстике, на клава+мышь я себе не представляю как воевать. Сейчас коплю на Питон, хочу повоевать на нем а позже переделать его под добычу ресурсов и заняться этим делом, похоже это прибыльно. Можно и поторговать но как по мне это самое скучное дело в игре. А дальше цели скупить крутые корабли) Fer-de-Lance, Krait MK 2, Federal Corvette ну и конечно же Анаконду. И прокачав на дальность прыжка полететь в исследование к центру галактики, и это займет еще кучу времени.
Кстати гайды и разные видео по игре не смотрю или в редких случаях когда уже не знаю ка поступить Так интереснее.
И да это первая игра ради которой я купил бы Oculus.
P.S. Не могу разобраться как определить кто летает возле тебя, настоящие игроки или НПС? Часто корабли отображаются желтыми квадратами на карте, но бывают треугольники и это "власти системы" игроки что никак отдельно не отображаются?
#1167
Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 23:33
У меня вопрос к тем, кто играет на геймпаде от Xbox на PC. Игра показывает где-то в менюшках название контроллера? А где тот красивый экран с подсказками по клавишами?
Не могу разобраться как определить кто летает возле тебя, настоящие игроки или НПС? Часто корабли отображаются желтыми квадратами на карте, но бывают треугольники и это "власти системы" игроки что никак отдельно не отображаются?
Игроки показываются полыми значками на радаре. Треугольник или прямоугольник же отображает выпущены у субъекта гнезда или нет. Т.о. закрашенный прямоугольник это NPC с убранными "пушками", а треугольник - с выпущенными. Игроки все так же, но они не закрашены, а просто контурами. Ты, кстати, в опене играешь или соло? В соло ты никогда не увидишь других игроков, даже если их будет куча в системе.
Изменено: Alexium, 22 Декабрь 2020 - 23:34
#1168
Опубликовано 23 Декабрь 2020 - 01:36
У меня вопрос к тем, кто играет на геймпаде от Xbox на PC. Игра показывает где-то в менюшках название контроллера? А где тот красивый экран с подсказками по клавишами?
Игроки показываются полыми значками на радаре. Треугольник или прямоугольник же отображает выпущены у субъекта гнезда или нет. Т.о. закрашенный прямоугольник это NPC с убранными "пушками", а треугольник - с выпущенными. Игроки все так же, но они не закрашены, а просто контурами. Ты, кстати, в опене играешь или соло? В соло ты никогда не увидишь других игроков, даже если их будет куча в системе.
Спасибо за ответ, теперь буду знать.
В самом начале летал в соло, учился. Теперь больше в опене.
#1169
Опубликовано 23 Декабрь 2020 - 14:40
У меня вопрос к тем, кто играет на геймпаде от Xbox на PC. Игра показывает где-то в менюшках название контроллера? А где тот красивый экран с подсказками по клавишами?
На счёт названия в менюшках не смотрел, а вот что за красивый экран имеется ввиду? Есть при дефолтных настройках контекстный, всплывающий при зажатой кнопке и показывающий доступные с ней комбинации.
#1172
Опубликовано 23 Декабрь 2020 - 19:15
В общем, у меня какая-то кривая раскладка получается на геймпаде. Generic Joystick называется, и я не могу поворачивать геймпадом. Неужто все самому биндить?
P.S. Кажется, вопрос немного прояснился. Игра еще не знает моего контроллера от Xbox Series. Придется, наверное, маскировать Стимом.
Включение в Стиме кастомных настроек для контроллера Xbox исправило всё. Игра бодро показала все новые пресеты, и в тестовом полете управлялось как надо
Изменено: Alexium, 23 Декабрь 2020 - 18:04
#1173
Опубликовано 06 Январь 2021 - 17:28
Ну вот добрался я и до торговой элиты, неспешно копая платину и мусгравит. И теперь думаю, стоит ли упарываться в одно дело... Хотел бы открыть для себя силовую и распределитель стражей, а для этого нужно лететь, известно куда и делать известно что. А мне все еще не хочется "размачивать" свой боевой рейтинг, но по уже испытанному пути, которым я открывал ускоритель, лень идти. Если б кто-то пострелял охранников... Да только это уже совсем наглость при условии, что я могу и сам их объехать.
#1174
Опубликовано 07 Январь 2021 - 18:12
Ну вот добрался я и до торговой элиты, неспешно копая платину и мусгравит. И теперь думаю, стоит ли упарываться в одно дело... Хотел бы открыть для себя силовую и распределитель стражей, а для этого нужно лететь, известно куда и делать известно что. А мне все еще не хочется "размачивать" свой боевой рейтинг, но по уже испытанному пути, которым я открывал ускоритель, лень идти. Если б кто-то пострелял охранников... Да только это уже совсем наглость при условии, что я могу и сам их объехать.
Недавно попробовал полетать по сектору стражей так, как это задумано игрой изначально, т.е без вики (хотя, конешь, вся игра про исследование всем миром) и пару раз вляпался в поселения, которые типа под кооператив. Там раза в 3-4 больше дронов охранников вылазит. Ну, не особо проблема. Катаешься да отстреливаешь. Корабль главное с противоракетными туррелями на удобных хардпоинтах рядом посадить. У моего фантома их две по бокам - сбивают все стражевские ракеты с полукилометра. Катайся аккуратно да стрелять с машинки.
Зы. А зачем тебе именно силовая и распределитель? Они же хуже человеческих под инжами.