Ради полетать и пострелять стоит бртаь? Торговля и фарминг ресурсов не интересуют в принципе, за что не люблю ту же серию Х.
Elite: Dangerous
#102
Опубликовано 28 Январь 2015 - 19:44
На рутрекере есть демо версия игры, а именно набор тренировочных миссий, в который давали полетать за предказаз до релиза игры. Там как раз только о стрельбе. Если понравится - стоит. Зарабюатывать деньги на охоте за пиратами или самому пиратствуя очень можно.
Изменено: Xoxarle, 28 Январь 2015 - 19:45
#105
Опубликовано 03 Апрель 2015 - 16:45
Такой вопрос: в стиме пишут, что необходим DX11, при этом в минимальных требованиях у них видеокарточка ATI 4870HD (у меня как раз такая), которая этот API не поддерживает совершенно точно. Мне проходить мимо или рискнуть?
И еще: в стиме указан жанр ММО, это действительно так? Что-то я раньше не слышал про нее, что она онлайн.
Изменено: Mind_Cleaner, 03 Апрель 2015 - 16:47
#106
Опубликовано 03 Апрель 2015 - 19:32
Мне проходить мимо или рискнуть?
Скачай с торрента Combat Tutorial Demo (это хороший и правильный совет). Там нет никаких страшных кряков, демо без DRM. Я не понимаю, почему Фронтир его до сих пор не выложили в виде официальной демо-версии.
"Жанр ММО" в контексте Элиты это очень приблизительное определение. Правильно будет сказать - в этой игре общая для всех игроков онлайновая вселенная. В которой при желании можно играть в режиме solo и никогда других игроков не видеть. Такое вот ММО.
Изменено: Crisp, 03 Апрель 2015 - 19:33
#110
Опубликовано 06 Апрель 2015 - 14:26
Игра хорошая. И я не могу объяснить это рационально. Потому что с рациональной точки зрения игра состоит из сплошных недоделок. Но чем-то зацепила и видимо это индивидуальное. Хотя я оригинальную Элиту с магнитофонной кассеты загружал когда-то, особой ностальгии не испытывал по игре. Новая Элита именно сама по себе чем-то нравится.
#112
Опубликовано 07 Апрель 2015 - 00:36
Разумеется. Геймпад это два аналоговых стика прежде всего. Они конечно по точности с джойстиком не сравняться, но управление банально намного интуитивнее, чем на мышеклаве. Правда чтоб из фиксов стрелять метко привычка к геймпаду нужна. Но даже этого не требуется вырабатывать обязательно. Оружие можно на гимбал подвесах купить, стволы будут на цель немного доводиться. Вобщем начинать играть на геймпаде можно практически сразу, к управлению особо привыкать не надо. Хоть кто-то из разработчиков и отрицал, что они интерфейс игры делали держа консоли (и их геймпады) в уме, реальность на обратное указывает.
Как управление с геймпадом дружественнее чем с клавомыши?
#113
Опубликовано 07 Апрель 2015 - 07:35
Полетал вчера в демке, к управлению на геймпаде да, пришлось немного привыкать, но думал будет все гораздо хуже
Жаль, что только обучалки связанные с боевыми действиями, хотелось бы пройти что то связанное с другими направлениями, например управление кораблем, стыковка со станцией и т.д.
А так, хотелось бы спросить, в игре действительно размер карты внушительный, что насчет разнообразия в плане звездных систем, они отличаются местными красотами?
Изменено: nireiu, 07 Апрель 2015 - 07:49
#114
Опубликовано 07 Апрель 2015 - 13:34
А так, хотелось бы спросить, в игре действительно размер карты внушительный, что насчет разнообразия в плане звездных систем, они отличаются местными красотами?
Размер карты - Галактика Млечный Путь. Примерно 400 млрд. звёздных систем. Все известные типы реальных звёзд. Большинство каталожных объектов воспроизведено в соответствии с их реальными характеристиками. Туманности естественно похожи на фото с телескопов. Работающая небесная механика и прочее. Что касается красот, они и есть и нет одновременно. Очень красивые картинки если рассматривать космические тела вблизи, в условиях разного освещения и т.д., но не смотря на это ощущение однообразия и похожести звёздных систем всё же есть, слишком уж их много и среди них большинство ничем не примечательных.
P.S. Вот наверное именно поэтому Фронтиры эту демку не распространяют как официальную демо-версию. В ней нет важных аспектов геймплея. В самой игре как раз дополнительные туториалы знакомят с путешествиями внутри и между системами и процедурой взлёта-посадки.
Изменено: Crisp, 07 Апрель 2015 - 13:38
#115
Опубликовано 08 Апрель 2015 - 09:20
Ничего удивительного в этом нет, в особенности если вспомнить под что они все свои последние проекты выпускали .
Хоть кто-то из разработчиков и отрицал, что они интерфейс игры делали держа консоли (и их геймпады) в уме, реальность на обратное указывает.
#116
Опубликовано 08 Апрель 2015 - 11:53
Так не это смешно, а яростные отрицания. Будто их в зоофилии обвиняют Ну делали интерфейс с возможностью лёгкой адаптации под консоли и в чём проблема? Игра от этого с серьёзными HOTAS ничуть не хуже дружит, несколько джойстиков поддерживает и всё это позволяет настроить удобно.
#119
Опубликовано 08 Апрель 2015 - 17:03
Размер карты - Галактика Млечный Путь. Примерно 400 млрд. звёздных систем. Все известные типы реальных звёзд. Большинство каталожных объектов воспроизведено в соответствии с их реальными характеристиками. Туманности естественно похожи на фото с телескопов. Работающая небесная механика и прочее. Что касается красот, они и есть и нет одновременно. Очень красивые картинки если рассматривать космические тела вблизи, в условиях разного освещения и т.д., но не смотря на это ощущение однообразия и похожести звёздных систем всё же есть, слишком уж их много и среди них большинство ничем не примечательных.
Это из-за того, что космос тут выступает только как декорация. Все системы - изолированные локации, к сожалению.
Изменено: Wardenka89, 08 Апрель 2015 - 17:04
#120
Опубликовано 08 Апрель 2015 - 18:12
Да, я тоже несколько расстроился, узнав, что долететь из одной системы в другую "честно" невозможно. А потом решил, что это настолько "киллер фича", что проверить её из любопытства заходят аж полтора фанатеющих гика. Мне хватило полёта на ~1.5млн. световых секунд. Заняло около сорока минут реального времени. Однако что есть, то есть. Каждая система это "отдельный инстанс".
Все системы - изолированные локации, к сожалению.
#122
Опубликовано 10 Апрель 2015 - 11:24
Не юзаю. Однако народ хвалит. В игре тоже навстречу такому способу управления пошли, голосовой отклик бортового компьютера можно включить/выключить для всех случаев. На EG жирная тема, много полезного можно вычитать.
#124
Опубликовано 14 Июнь 2015 - 20:09
В своё время пропустил сабж, тут нарвался на ютубе на видяшку - понравилось. Интересно мнение играющих - стоит брать? Ценник отпугивает, да и не фанат я космосимов, так что не уверен. Из минусов - говорят что скучновато и вселенная кажется пустой, но разрабы вроде патчат игру активно, есть в этом плане прогресс?
#125
Опубликовано 14 Июнь 2015 - 23:48
Если не фанат космосимов - смысла не вижу. Всё в игре завязано на необходимости летать и пилотировать. И самые сильные стороны игры как раз в том, как корабли нарисованы, как озвучены и как они работают. Устройство самой игры - огромная песочница и "развлеки себя сам". С последним апдейтом 1.3 в игру добавили довольно странных, на мой взгляд, конструкций, которые фактически принуждают к регулярной игре. Такая фигня более уместна в какой-нибудь f2p дряни.Ценник отпугивает, да и не фанат я космосимов, так что не уверен.