Бабло относительно легко фармится в точках майнинга на пиратах. Покупаешь сканер награды, ищешь точку попроще, ждешь замеса и просто тагаешь нужный кораблик, пока его пилит полиция. Потом можно взять что-нибудь получше, с пушками побольше и уже самому пилить. Причем, на относительно недорогой конфиге можно хоть Анаконду отоваривать.
Elite: Dangerous
#577
Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 13:20
Ни в каких событиях не участвовал, брал только задания на станциях да за исследования деньги получал, летаю уже на Аспе.
Причем за исследования цены вроде как подняли, да и за задания больше давать стали.
Нужно только подробный сканер поверхностей поставить, с ним больше денег дают.
#578
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 13:06
Я когда играл, единственный евент проходил в зоне до которой мне на моей Кобре МК3 надо было часов десять реального времени пилить.
Ну сейчас их по 3 к разу, долететь можно обычно за полчаса, если поставить "A" или "Б" движок и лететь без груза.
Бабло относительно легко фармится в точках майнинга на пиратах. Покупаешь сканер награды, ищешь точку попроще, ждешь замеса и просто тагаешь нужный кораблик, пока его пилит полиция. Потом можно взять что-нибудь получше, с пушками побольше и уже самому пилить. Причем, на относительно недорогой конфиге можно хоть Анаконду отоваривать.
Вернее отоварит её полиция, а ты просто получишь $$$, если успел хоть раз её задеть . Причем награда может быть вообще офигеть какая.
Не надо копить на кобру, каждый из кораблей, что стоит в маркете перед ней, стоит того, чтобы сделать его своим домом до момента, когда захочется открыть новую главу в своём приключении.
Зависит от того чем именно хочешь заниматься. ИМХО, конечно, но на кораблике ниже кобры классом и миссии "на пострелять", и исследование галактики "хочу долететь вооон до того усть-жопинска" превращаются в тот ещё гемор. . Дело даже не в профите, просто бултыхание на поверхности получается. Грузы возить и контрабандой заниматься - это да, можно на чем угодно
Изменено: Mad_yojik, 27 Сентябрь 2017 - 13:06
#579
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 13:36
Вернее отоварит её полиция, а ты просто получишь $$$, если успел хоть раз её задеть . Причем награда может быть вообще офигеть какая.
Зачем? Когда у тебя есть нормальный боевой стервятник, ты уже летишь в самую опасную точку майнинга, где полиции нет, и раздаешь там всем самостоятельно. Там замесы покруче и навариться можно побольше. Я так накопил на второй корабль ASP, навесил его для дальнего полета и улетел к центру галактики. Точнее, пролетел половину пути) Теперь мне лень играть =D
#582
Опубликовано 28 Сентябрь 2017 - 13:36
И что они из себя представляют? Еще один случайный энкаунтер?
Сам я их еще не встречал.
Судя по страмам, попадаются они в неизвестных сигналах, могут перехватить во время прыжка.
Ну и эвент сейчас идет по сбору материалов таргоидов, которые нужно сдавать инженерам. Для разработки оружия против них, как я думаю.
Изменено: agrail, 28 Сентябрь 2017 - 13:37
#583
Опубликовано 30 Сентябрь 2017 - 06:48
Последнее сто я успел купить называалось VULTURE. Написано было что истребитель. Но сколько денег в него надо вложить что бы кого то истребить я так и не успел выяснить, где то на 8кк меня этот процесс сильно утомил. Одно могу сказать подавляющее большинство врагов разбирает его очень быстро.Зачем? Когда у тебя есть нормальный боевой стервятник, ты уже летишь в самую опасную точку майнинга, где полиции нет, и раздаешь там всем самостоятельно. Там замесы покруче и навариться можно побольше. Я так накопил на второй корабль ASP, навесил его для дальнего полета и улетел к центру галактики. Точнее, пролетел половину пути) Теперь мне лень играть =D
Кобра МК3 ничего так кораблик для путешествий. Но очень хилый для боя. Кобра МК4 неманевреная летающая корова, для торговли наверно ничего так но для боя не годиться от слова совсем.
#588
Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 13:51
Не, таргоиды очень толстые и сложные. А за убийство дают всего 2 ляма. С точки зрения сложности и затрат по отношению к награде - очень неэффективно.
Ну.... раньше их не было, потом они стали появляться, потом их и их конструкции можно было найти, теперь появилось оружие против них, дальше, кмк, будут "рейды" на них, а далее и миссии... что превратиться в фарм )))
#592
Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 18:01
Вопрос по существу какие пушки лучше ставит на ставить на Vulture?
Зависит от целей. Всегда надо иметь пару лазоров (они не требуют боезапаса), а дальше по предпочтениям. Можно как совмещать лучевое с кинетическим, так и не совмещать. На стервятник большой реактор не воткнешь, так что все упирается в энергопотребление лазеров. С постоянным лучом - жрут много, но пилят жестоко. Я с ними летал на баунтихантинг.
#593
Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 09:28
Вопрос по существу какие пушки лучше ставит на ставить на Vulture?
http://beta.coriolis.edcd.io/далее ships и примеряй модули, какой тебе больше подойдет.
Лазыри снимают щиты, пушки и многостволки - уничтожают корпус.
На моем торговом питоне 2 средних пульсирующих лазыря + один большой бим лазырь (постоянный луч) - этим снимаю щиты (сильно съедают капаситор); далее 2 большие многостволки разваливают корпус без особого напряга для капаситора.
Но это не боевой питон, тру вояки жгут рельсой или плазмой, но я криворукий...
Изменено: asgard, 12 Октябрь 2017 - 09:32
#596
Опубликовано 12 Январь 2018 - 02:59
Здравствуйте, товарищи.
На удивление, никто из редакции не додумался накатать рецензию. Печально. На всякую мусорку обосанную, хоть отбавляй, на игру за 2к - ни слова, поэтому хочу поинтересоваться у местного контингента, что да как.
Начну с того, что очень не люблю песочницы без вменяемой мотивации:
1. Знаю, что в игре присутствуют фракции и твоя работа для них (или на них?) повышает их репутацию/влияние. Какой в этом смысл? Какая мне с этого выгода? Как вообще это отражается на геймплее, если, конечно, отражается?
2. Как много кораблей в игре? На сколько широка кастомизация судна? Могу ли я менять салон, к примеру?
3. Известно, что в игре можно встретить другого игрока. Если он уничтожит меня, я всё теряю и начинаю с нуля, как в каком-нибудь хардкор режиме д2?
4. Присутствуют ли в игре какие-то глобальные цели, достижение которых требовало бы от меня серьёзно прокачаться?
Заранее спасибо.
#597
Опубликовано 12 Январь 2018 - 09:12
1. будут давать более выгодные миссии, так же определенная репутация у некоторых фракций даёт доступ в закрытые системы (например Sol, наша солнечная система будет доступна после достижения N ранга у Федералов).
2. сейчас 32 корабля на которых можно полетать + таргоидских 3 или 4, на них нельзя полетать, что для тебя кастомизация? поставить новую пушку или повесить ёлочку в салон? можно и то и это, но если модули улучшают характеристики судна (без видимых изменений экстерьера, кроме орудий конечно, они выглядят по разному), то ёлочки и пр чисто декор за реал бабос. Также можно название на борту корабля написать, у меня Питон "МОСКВА"
3. есть режим игры Соло, где ты вообще никого кроме нпс не встретишь; если будешь летать в опене могут поймать и убить игроки, тогда просто потеряешь свой корабль, заплатишь страховку и получишь его назад (с теми же модулями, характеристиками и пр.), если денег на страховку нет - кораблю хана...респанёшься на ближайшей станции в корабле за 10 рублей.
4. нет понятия прокачаться, это не рпг, ставишь на корабль самые крутые модули, фармишь ресурсы для улучшения у инженеров, прокачиваешь модули у инженеров и ты топ. Глобальные цели - да, есть; для каждой фракции своя (у РУ комьюнити есть даже своя фракция - фракция Юрия Грома крутой дядя, шороху наводит ого-го) в основном сводится к захвату систем и расширение собственного влияния, плюс сейчас таргоидов ввели, у человечества теперь глобальная цель в общем.
если песочницы не любишь хз зайдет или нет, игра из серии развлеки себя сам.
читай базу знаний http://www.elite-gam...elitedangerous/
Изменено: asgard, 12 Январь 2018 - 09:24
#598
Опубликовано 12 Январь 2018 - 11:40
1, 4. Elite: Dangerous - игра про "развлекай себя сам", никаких глобальных целей нет и прокачка заключается в оттачивании навыков пилотирования и увеличения капитала, дабы опробовать кораблик подороже.
3. Встретить в онлайне другого игрока - целое радостное событие. А чтобы тот еще напал у меня за 30 часов геймплея (дальше стало уныло) не случалось. НПС пираты да, могут напасть в гиперкруизе (уйти легко). Страховка в игре стоит смешных денег 5% от потерянного корабля в обмен на полное восстановление, набирается за любую миссию слетать в соседнюю систему. В кармане всегда должна быть некая сумма как раз для непредвиденных ситуаций.
#599
Опубликовано 12 Январь 2018 - 11:48
Начну с того, что очень не люблю песочницы без вменяемой мотивации:
Тогда зайдёт вряд ли. Мотивацию здесь каждый вроде как сам себе придумывает. Кто-то хочет долететь "вооон туда", чтобы на карте было написано "Здесь первым был Вася!", кто-то - отстреливать таргоидов, кто-то - работать на одну из крупных фракций и получать ранги (или доступ к фракционным кораблям), кто-то участвовать в "мелкофракционной политике" (за это вроде как можно уникальные модули получить). Всё это можно,но не обязательно. Дядечки, выдающего глобальное задание типа "убей всех таргоидов, спаси человечество" нету, миссии генерятся рандомно (и как следствие - представляют собой рутинное "убей"/"отвези"/"принеси"/"высадись и "убей"/"принеси"" без следа индивидуальности).
1. Знаю, что в игре присутствуют фракции и твоя работа для них (или на них?) повышает их репутацию/влияние. Какой в этом смысл? Какая мне с этого выгода? Как вообще это отражается на геймплее, если, конечно, отражается?
Фракции бывают трех типов - "Superpowers" (Федерация/Империя/Альянс), "Powers"(среднего калибра), "Factions (по сути - правительства систем и станций, как максимум присутствуют в нескольких системах). Влияние на отношений игрока с фракцией на геймплей - обратно пропорционально размеру (как не странно).
Factions - следят за порядком в своих системах (если отношения с фракцией испорчены - можно огрести люлей от полиции, на станции не разрешат стыковаться и т.п.) выдают те самые миссии для выполнения, качество миссий зависит от отношения именно с фракцией, а не со сверхдержавой к которой фракция номинально относится.
Powers - ведут какие-то свои политические разборки по захвату систем, можно вступать к ним на службу, могут напасть если ты относишься к другой фракции, но станции не "держат", полиция тоже к ним не относится. У каждой Power свой уникальный модуль, который можно покупить, если к ним вступить на службу и продвинутся.
Superpowers - вещь глубоко в себе. Отношения влияют только на получение рангов, а ранги - на доступ к закрытым системам (их очень мало), и фракционные корабли (только вот у Альянса их нет).
2. Как много кораблей в игре? На сколько широка кастомизация судна? Могу ли я менять салон, к примеру?
Много, ~30 шт. Кастомизация довольно широкая, все апгрейды относящиеся к характеристикам (от пушек до генераторов) за внутриигровые деньги, кравсивости вроде огоньков в салон, покраски (red goez fasta!!), цвета лазоров - за реал.
3. Известно, что в игре можно встретить другого игрока. Если он уничтожит меня, я всё теряю и начинаю с нуля, как в каком-нибудь хардкор режиме д2?
Нет, в случае смерти, что в соло-режиме, что в мульте - платишь страховку (вроде ~10% стоимости оборудования) и восстанавливаешь всё что было.
4. Присутствуют ли в игре какие-то глобальные цели, достижение которых требовало бы от меня серьёзно прокачаться?
Ну, есть уровни "крутости" по каждой из специализаций (боевой пилот/исслетователь/торговец), по идее чтобы получить "элитный" ранг для каждого придётся попотеть.
3. Встретить в онлайне другого игрока - целое радостное событие. А чтобы тот еще напал у меня за 30 часов геймплея (дальше стало уныло) не случалось.
Ну, галактика реально офигительно огромна, поэтому все места хватает. Идиллия... Огрести можно если только в ивенты полезть в онлайне, там обычно народ тусит. А так - ММО для тех кто не любит людей (типа меня).
Изменено: Mad_yojik, 12 Январь 2018 - 11:50
#600
Опубликовано 14 Январь 2018 - 22:17
Спасибо за подробное объяснение, ребята.
Песочницы люблю, но, как подметил сразу, достаточно мотивационные. Как, к примеру, Космический рейнджеры, серия TES или тот же Minecraft, где финалом является реализация твоих творческих и/ли инженерных задумок.
Я сразу предположил, что Elite пустышка, но зацепила сама атмосфера игры, особенно в купе с голосовым управлением (был страшно восхищён!). Очень надеюсь, через пару лет игра обогатится контентом.