ММО то в сингле зачем было делать? Оно там вообще нафиг не нужно, но Брабен чем угодно это будет объяснять, кроме реальной причины - боязни пиратства. Не люблю такое лицемерие.
Elite: Dangerous
#502
Опубликовано 08 Январь 2017 - 11:07
Из всех играх мною игр сабж более всего напоминает четвёртый хроники Lineage 2 - утомительная, однообразная гриндилка.
А вот это было обидно, до недавнего времени LA2 была лучшей ММО в плане социальности... хотя, откровенно говоря, гринд да, он тот еще ))))
#503
Опубликовано 08 Январь 2017 - 11:56
Ну, а что про них сказать... выглядит интересно и, самое забавное, если они и правда с релиза присутствуют, то то, что нашли только сейчас - прикол ))
Сам ролик, довольно напряженный, представляю, как горело у чувака ))
странно что люди не находили модели в файлах игры
#505
Опубликовано 08 Январь 2017 - 12:42
Да не было их там. Всё постепенно появлялось. Нагнетают и ситуацию готовят Фронтиры грамотно, тут вообще претензий нет. Создаётся впечатление, что в игре есть какие-то тайны, которых никто ещё не видел.
ну да, даже я сподобился приобрести, правда пока руки не дошли поиграть
#507
Опубликовано 08 Январь 2017 - 14:31
1) Что вообще делать в игре? Там есть сюжет, или проснулся и пошёл заниматься просто чем угодно как в песочнице?
2) Она строго сингл или онлайн, и как то или иное представлено? Можно ли в неё как-то поиграть со своими друзьями?
3) Что происходит с персонажем и его имуществом при смерти?
4) Есть посадки на планеты. Какой от этого профит?
#508
Опубликовано 08 Январь 2017 - 16:13
2) строго говоря, сингла нет вообще - требуется постоянное интернет подключение, некоторые вещи вроде цен на товары и принадлежности систем считаются на сервере. Но на выбор три варианта игры: летать чисто онлайн со всеми, летать в сингл (просто не будет живых игроков, только ИИ), летать только с друзьями.
3) у каждого корабля есть сумма страховки(на больших кораблях очень приличная), если при смерти не хватает на нее денег, корабль со всем барахлом полностью теряется. Можно иметь несколько звездолетов, можно остаться ни с чем.
4) на планетах есть цели миссий, полезные ископаемые, космопорты. Но в целом довольно бедно.
#509
Опубликовано 08 Январь 2017 - 16:36
devilsega
1) Торгуй, убивай, воруй - стандартный набор, или есть профессии менее типичные?
2) Начав игру переключаться между режимами можно, или как стартовал, так и играй? Насколько адекватны игроки в онлайне, нет хаоса типа как в гта5?
3) А если вдруг ни корабля, ни денег, что делать тогда?
Благодарю за ответы.
#510
Опубликовано 08 Январь 2017 - 17:01
Можно шахтером побыть, по планетам искать всякое "ничейное". В принципе стандартно все более менее.1) Торгуй, убивай, воруй - стандартный набор, или есть профессии менее типичные?
Свободное переключение. Адекватность это как повезет, но тут не так плотно игроки сконцентрированы как в том же онлайновом режиме гта5.2) Начав игру переключаться между режимами можно, или как стартовал, так и играй? Насколько адекватны игроки в онлайне, нет хаоса типа как в гта5?
Выдадут еще раз стартовый сайдвиндер. Совсем без корабля тут не остаться.3) А если вдруг ни корабля, ни денег, что делать тогда?
Изменено: Ness, 08 Январь 2017 - 17:01
#512
Опубликовано 08 Январь 2017 - 17:34
Space Engineers'ов тут нет если ты про это. Второй вариант - жгешь астероид лазером шахтерским и смотришь как дроны руду тебе таскают в трюм. С астероидом ничего не происходит. Подробнее не расскажу, у меня кораблик на повозить всякое туда сюда и отогонать излишне любопытных заточен. Туда шахтерское барахло ставить уже некуда, так что копка мимо меня прошла.1) А шахтёрство насколько реализовано? Бурение вглубь процедурно, или бур прислонил к текстуре с надписью "тут клёво", и ждёшь?
Изменено: Ness, 08 Январь 2017 - 17:38
#513
Опубликовано 08 Январь 2017 - 17:43
#515
Опубликовано 08 Январь 2017 - 18:18
Принципиальные отличия в весе, броне, маневренности, кол-ве слотов под орудия и модули и тому подобном. Все внутренние модули продаются отдельно, всё можно запихнуть в любое судно, если влезет (по весу и по наличию свободных слотов) и силовая установка потянет (модули расходуют энергию реактора).
#516
Опубликовано 08 Январь 2017 - 18:44
ММО то в сингле зачем было делать? Оно там вообще нафиг не нужно, но Брабен чем угодно это будет объяснять, кроме реальной причины - боязни пиратства. Не люблю такое лицемерие.
А вот я считаю правильно. что бы сильно "умные" наковыряв себе в сейве пару тройку миллиардов и топовый корабль не полезли в онлайн.
#517
Опубликовано 08 Январь 2017 - 18:52
А корабли классов скаут и экспорер чем-то принципиально отличаются?
Помнится во время первого года после релиза было прикольно "бешенный спичечный коробок" под эксплорера зафитить на базе Хаулера. И лететь на нём к Альфе Стрельца. Получался почти настоящий макет исследовательского корабля за смешные деньги по меркам зафиченного под эти же цели АСП-а
А вот я считаю правильно. что бы сильно "умные" наковыряв себе в сейве пару тройку миллиардов и топовый корабль не полезли в онлайн.
Это легко пресекается. Достаточно разделить сейвы и онлайновый сейв держать на сервере.
#518
Опубликовано 08 Январь 2017 - 18:58
Помнится во время первого года после релиза было прикольно "бешенный спичечный коробок" под эксплорера зафитить на базе Хаулера. И лететь на нём к Альфе Стрельца. Получался почти настоящий макет исследовательского корабля за смешные деньги по меркам зафиченного под эти же цели АСП-а
Я как раз на таком летал, когда летал. Накопил чуть больше ляма и ушел, т.к. понял, что мне сложно прыгать в неизвестность. Да и в обжитых системах можно попасть на что угодно. Аномальный страх короче. Решил не шутить дальше с башкой.
#519
Опубликовано 08 Январь 2017 - 19:07
Тот же миллион можно на Т4 сделать за тот же час. Если повезёт с заданиями.Торговля вполне выгодна, но довольно нудна. Я на Т6 где-то миллион набирал за час, без всякого риска. Но приходится медленно тошнить от станции к станции, смотря на торговый калькулятор в основном.
Вот! Именно! Верно замечено схематичны и искуственны.все задания очень схематичны и искуственны,
Всё бы хорошо но центр у галактики всего один а после пары прыжков в кратер эти упражнения доставлять уже не будут, а вот бесконечный поток сгенерённых заданий никуда не денется.Если всё делать чётко и по схеме "взял миссию - выполнил миссию", не отвлекаясь ни на что другое - да, игра будет абсолютно суха как эксельная таблица с цифрами.
Как и, к примеру, Eve Online. Но если привнеси чуточку фантазии, то она вполне зацепит. Почему бы не глянуть как выглядит Петля Барнарда изнутри? Или попробовать достичь центра
галактики? А может перехватить другого игрока и в литературной форме потребовать его груз? Или сесть на этот только что найденный симпатичный планетоид и спрыгнуть на вездеходе с
горы в одном из кратеров (3 км свободного полёта, внизу туман и гейзеры) - представить, что это не сгенерированный типовой блок, а ты капитан Королевы Солнца и это
очень-очень таинственная планета.
Красивый это немного преувеличение, скорее технологичный. Вот в X:R встречаются действительно красивые места.Космос очень красивый, корабли сделаны прекрасно, как в плане графики, так и по механике.
О красоте кораблей можно спорить долго но я этого делать не буду, все красивости сходят на нет ибо разглядеть даже свой корабль толком нет никакой возможности.
Согласен, что на самом деле удалось разработчикам так вот это самое.Физика, звук - всё сделано очень достойно.
Но тогда тем кто гоняет в сингле ежели им захочется уйти в мультик придется всё начинать заново.Это легко пресекается. Достаточно разделить сейвы и онлайновый сейв держать на сервере.
Изменено: ss39, 08 Январь 2017 - 19:05
#520
Опубликовано 08 Январь 2017 - 19:14
Я как раз на таком летал, когда летал. Накопил чуть больше ляма и ушел, т.к. понял, что мне сложно прыгать в неизвестность. Да и в обжитых системах можно попасть на что угодно. Аномальный страх короче. Решил не шутить дальше с башкой.
В игре был когда-то офигительный баг. Если бросил корабль в астеройдном поясе или поблизости с планетой и вышел из игры, был шанс, что когда в игру зайдёшь твой корабль окажется внутри астеройда или планеты, итог - мгновенная смерть. Небесные механики то на сервере работают и планеты по своим орбитам независимо от твоего присутствия в игре движутся, а координаты корабля тупо запоминались. Вот это был реальный эпический ужас!
#521
Опубликовано 09 Январь 2017 - 11:11
2 ss39:
Однообразие - беда абсолютно любой "песочницы", от X-серии с её бесконечным "купипродай" до Космических Рейнджеров (пол-игры - гринд "убей-принеси".). Равно как и "длинные полёты по прямой в течении которых ничего не происходит" (сколько времени в КР игрок тупо "летит туда, чтобы сдать задание/поучаствовать в пиу-пиу/долететь до локи с квестом"? Да бОльшую часть...). Лично мне пока Элита после цельных 28 часов ещё не наскучила, так для меня что свои 1400 рубчиков - сабж точно стоил.
Но конечно чтобы было фаново - надо с риском убится "совать нос куда не просят", брать рисковые задания, шарится по планетам, прыгать в "неизвестно куда" (вот хочу когда-нибудь долететь до края галактики, чтобы кругом только "unexplored-unexplored-unexplored" и ни одного человекообразного... Но это N тыщ светолет. Глядишь - часов через 100 созрею.) иначе - неинтересно и скучно. Кстати - ИМХО наиболее весело на легком и сравнительно дешманском кораблике-универсале типа Кобры, убили - купил новый, и вперед. А тупо "копить на самый крутой корабль уныло выполняя задания" - ну не для этого ИМХО игра. Этого в реале навалом .
З.Ы. Играю соло, мульт с его вечным меряньем виртуальными пинусами и толпами школоты - нафиг не надо.
Изменено: Mad_yojik, 09 Январь 2017 - 11:21
#522
Опубликовано 17 Январь 2017 - 11:06
Народ, а кто в наземке голиафов "честно" убивал, поделитесь рецептиком? Вчера столкнулся с этой штуковиной с поддержкой из трех guradian'ов - потратил минимум полчаса времени и 5 перезарядок патронов SRV, чтобы кое-как расстрелять эту штуковину старым добрым способом абуза АИ (с дальней дистанции, пока он на краю базы топтался и по мне из своей стрелялы мазал). Хотелось бы более быстрый способ
Изменено: Mad_yojik, 17 Январь 2017 - 11:09
#524
Опубликовано 17 Январь 2017 - 16:09
2Mad_yojik Я видимо уже присытился таким геймплем, все таки довольно долго играл в Evochron, а там все тоже самое только больше и глубже.
А вот мне Evochron совершенно "не зашел", хотя "на безрыбье" раз 5 начинал, а от Элиты оторватся не могу (причем купил сабж на распродаже, вообще не особо на что-то надеясь, так, до кучи к DXMD и ртске по Homeworld... в итоге оба сабжа лежат нераспечатаные, и чую, до выхода МЕА я в элиту не наиграюсь...). Фиг знает почему, то ли сочетание графония с геймплеем и более-менее годной физикой, то ли ностальгия ("та самая" элита на ПК - одна из моих первых "леталок"), то ли что ещё. Но это всё субъективное, вкусовщина. Вот сейчас оружие контрабандю вовсю (благо ивент с неплохими для нубаса на Кобре наградами), вроде всё просто "привёз-протащил через таможню-сбагрил", а, зараза, доставляет.
#525
Опубликовано 17 Январь 2017 - 18:07
Вот так вот, положа руку на печень, стоит признать, что кроме графики сабж в сингле ничем Evochron не превосходит. Что греха таить мне тоже нравятся местные корабли и станции и даже наземные поселения бывают симпатичные встречаются.Фиг знает почему, то ли сочетание графония с геймплеем и более-менее годной физикой, то ли ностальгия ("та самая" элита на ПК - одна из моих первых "леталок"), то ли что ещё.