Какие такие товары?
Elite: Dangerous
#479
Опубликовано 04 Январь 2017 - 08:23
Это ж незаконная фигня в большинстве систем, если не путаю. Фигли ты хотел? С рабами, боевыми стимуляторами и наркотой так же.
И как интересно я был должен об этом узнать? С помощью телепатии залезть в мозг ведущего геймдизайнера и там высмотреть?
Изменено: ss39, 04 Январь 2017 - 08:48
#480
Опубликовано 04 Январь 2017 - 09:52
Списки нелегальных товаров видны для всех планет/станций. Никуда лететь не надо. Насколько я помню зависимость есть от гос-строя или фракции. Скажем где-нибудь на независимой анархической планете можно что-то найти.
Конкретно нервно-паралитические газы не возил, но в Горизонтах есть специальные квесты по контрабанде. Так что сталкивался. Табак и оружие были точно. Вы еще удивитесь, что такие товары сложно не только достать, но еще и доставить
Изменено: VDmitry, 04 Январь 2017 - 09:54
#482
Опубликовано 04 Январь 2017 - 19:14
И как интересно я был должен об этом узнать? С помощью телепатии залезть в мозг ведущего геймдизайнера и там высмотреть?
Ну в первую очередь с помощью того что называют "здравым смыслом", вы же не пытаетесь IRL перевозить и закупать подобное? ... я понимаю еще возмутится что зерно или там золото с брульянтами нелегал, но рабы там или ОМП...
Кстати, товарищи "опытные элитчики", кто в наземке шарит, можете просветить нуба? Сам пока не разобрался, а инет рыть - долго и нудно...
1) Как находить ресурсы на планетах? Энное кол-во раз высаживался грабить базы, нифига не нашел...
2) Что делают терминалы отличные от Data Point? Можно ли награбить с баз хоть что-то кроме данных?
3) Чем отличаются "+", "++" и "+++" базы?
4) Возможно ли ограблять базы на данные без приобретения награды за голову и активации турелей? А то данных накрабил на 2к, а награда за башку аж 8к =).
5) Апгрейдится ли вездеход?
#483
Опубликовано 06 Январь 2017 - 04:31
Не очень то он эргономиючен. Часто приходиться совершать дополнительные действия там где этого можно было бы избежать.А что не так с интерфейсом?
При полете рядом со звёздами засветка часто делает невидимыми важные данные.
Карта открывается долго.
Что бы посмотреть какие нацеленный пункты есть на планете надо открыть ещё одну карту.
Список доступных на станции услуг могли бы сделать какими нибудь символами рядом с пиктограммой станции без необходимости читать.
На карте есть значки заданий но совершено непонятно к каким заданиям какая система относитьсч.
Что бы просто посмотреть список кораблей в радиусе действия сенсоров надо кликнуть два раза.
Тоже вопросы.
1) инженер требует какие то военные купоны, где их добыть?
2)На карте галактике попадаются системы системы с ограниченными доступом - как туда попасть?
3)Ассортимент доступных на рынке товаров разный для каждой станции/поселения или как?
4)Для чего нужен бесшумный режим полета?
Изменено: ss39, 06 Январь 2017 - 04:32
#485
Опубликовано 06 Январь 2017 - 15:11
1) Начальному инженеру надо сдать наград за голову на 500к, насколько помню. А если надо конкретно военные купоны то ищешь систему как правило с войной. Там будут Conflict zone, залетаешь, выбираешь сторону в правой панели, последняя вкладка и рубишь красных.1) инженер требует какие то военные купоны, где их добыть?
2)На карте галактике попадаются системы системы с ограниченными доступом - как туда попасть?
2) Часть может быть зарезервированы под следующие обновления. К предыдущему человеку добавлю - не все системы открываются за ранг в сверхдержаве, для доступа к ряду систем надо будет поработать на малые фракции. Они представлены в соседних системах от закрытой и сразу же опознаются по наличию задания на право доступа, оно почти всегда есть.
Изменено: Rafer-X, 06 Январь 2017 - 15:14
#486
Опубликовано 06 Январь 2017 - 18:14
4) бесшумный режим выключает системы охлаждения и игрок исчезает с радаров всех кораблей если расстояние до них больше одного км. Но можно перегреться и перестают работать щиты. Полезно если надо проскочить где-то незаметно или ты оторвался от врага и хочешь чтоб его автопушки не наводились по радарному захвату.
Изменено: devilsega, 06 Январь 2017 - 18:16
#489
Опубликовано 07 Январь 2017 - 12:19
Прикольно, как эвент обыгрывает все киноштампы появления пришельцев. Ночь, одинокая машина на дороге, внезапно отрубается вся электрика, потом появляется НЁХ и загадочно светит на машину неведомым лучом. Потом а) величественно удаляется б) водитель получает бонус в виде кхм... зонда
#492
Опубликовано 07 Январь 2017 - 18:23
Я бы свой "минус" Фронтирам за жадность вкинул. Они очень удобно устроились. В начале года продать "заглушку" с названием аддона, а потом в течении всего года контентом обещанным её наполнять. По дороге перевирая. И ещё характерная черта разработки - добавлять новые фичи, но при этом не фиксить старые баги месяцами. Но это бухтение недовольное, игра всё равно привлекает, потому что очень нравится, как она звучит, выглядит и управляется. Только теперь уже на PS4 куплю
#493
Опубликовано 07 Январь 2017 - 22:12
В стиме только 66% положительных отзывов. В чём причина?
ИМХО причин не одна а целых три.
Во-первых - сам формат игры. Чистокровная песочница "развлеки себя сам" без малейшего намёка на сюжет или конечную цель, "на тебе звездолёт, дальше делай что хошь". Это даже не Террария с Космическими рейнджерами (и там и там присутствует "финальный босс", т.е. конечная цель игры четко определена). Собственно - не завезли даже как я понимаю "сюжетных миссий" а-ля Epic Arcs в Еве, и грамотного туториала (бОльшую часть расчухиваешь сам или куря интернеты). В общем - вещь сугубо не для всех. Соответственно "не ЦА", купившая - минусует.
Во-вторых - уже упомянутая ранее teh Drama с жадностью Фронтиров, которые выкатили DLC практически по цене игры, при этом в виде "заглушки". Т.Е. был период когда за игру + горизонты надо было заплатить около удвоенной стоимости сабжа на релизе . Опять же, те кто купил игру - были весьма справедливо недовольны.
В-третьих - привязка синглплеера к интернету... У многих от этого здорово подгорает. И это реально неудобно, ИМХО, вот вчера меня отрубило прямо в процессе перестрелки, когда уже почти добил миссионную цель. При этом - инет работал. Вот так, то ли в 3 по москве у них даунтайм, то ли просто глюк...
Кстати, ещё вопросик - если забить и завалить миссию - что будет? Минуса к репе? Или просто денег не дадут, но фракция злится не буит?
P.P.S. Планетарные миссии "убей генератор" - лютый источник заработка (200-500к за налёт на базу с халявным Sidewinder'ом на рейтинге Harmless - это весело).
Изменено: Mad_yojik, 07 Январь 2017 - 22:21
#494
Опубликовано 07 Январь 2017 - 22:47
Я бы свой "минус" Фронтирам за жадность вкинул. Они очень удобно устроились. В начале года продать "заглушку" с названием аддона, а потом в течении всего года контентом обещанным её наполнять.
.
Во-вторых - уже упомянутая ранее teh Drama с жадностью Фронтиров, которые выкатили DLC практически по цене игры, при этом в виде "заглушки". Т.Е. был период когда за игру + горизонты надо было заплатить около удвоенной стоимости сабжа на релизе . Опять же, те кто купил игру - были весьма справедливо недовольны.
Меня может подводить память но по моему изначально говорилось что игра будет развиваться сезонами, состоящими из 4-5 тематических аддонов в течение года. В общем схема В2Р как например в Гилд варс, или ВоВе за вычетом подписки. Так что к стоимости типа пара длц как за игру я отношусь нормально, это как покупка подписки на год. Один фиг игра полу ММО.
Кстати, ещё вопросик - если забить и завалить миссию - что будет? Минуса к репе? Или просто денег не дадут, но фракция злится не буит?
Упадет, если фракция принадлежит к сверхдержаве то будет накладываться модификатор отношений с, гхм, государством. При отличном отношении падение будет незначительное, плюс можешь еще и денег остаться должен. Миссии по доставке товаров оговаривают штраф за срыв поставки.
#495
Опубликовано 07 Январь 2017 - 22:54
Из всех играх мною игр сабж более всего напоминает четвёртый хроники Lineage 2 - утомительная, однообразная гриндилка.
Изменено: ss39, 07 Январь 2017 - 22:57
#497
Опубликовано 08 Январь 2017 - 00:02
Беда в том, что развлекаться тут особо нечем. Большую часть времени занимают полёты по прямой из точки "А" в точку "В" с грузом или без. Уже через пару часов от такого геймплея начинаешь тихо подвывать ибо скука смертная. Смотреть вокруг просто неначто, ибо красивыми видами похвастать игра не может зато мир такой статичный словно его отбили из чугуна.
Из всех играх мною игр сабж более всего напоминает четвёртый хроники Lineage 2 - утомительная, однообразная гриндилка.
Ну, зависит от того чем заниматся... Естественно, в игре быть законопослушным среднестатистическим пезантом - весьма и весьма скучное занятие (как, собственно и IRL). А например при полном трюме контрабанды (в т.ч. "подобраных на обочине" контейнеров с лутом), или когда перевозишь в турпоездке на 100 светолет криминального босса, или суешь нос во все подряд аномалии то "полёты по прямой" или рутинная стыковка для дозаправки могут обернутся тем ещё весельем. В том и суть (ИМХО) песочницы, что надо искать приключений на свою 5-ю точку, иначе скучно.
Изменено: Mad_yojik, 08 Январь 2017 - 00:10
#498
Опубликовано 08 Январь 2017 - 00:38
Игра очень долго была сначала в альфе, потом в бете и вот накануне нового года объявление - релиз! покупайте! Купил. И выяснил, что это та же самая недоделанная бета, на ней просто сменили шильдик. В течении года в эту куцую бету завозили то, что было обещано в релизе. Завезли с грехом пополам. Ну ладно, подумал я, с кем не бывает. Но нет, это оказалась такая хитрая политика Фронтиров. Горизонты они точно в таком же состоянии выкатили, опять по полному ценнику, и снова со скрипом их год допиливали. Дальше не следил. По-моему это нифига некрасиво. Похоже на бессмертное "утром деньги - вечером стулья"Меня может подводить память но по моему изначально говорилось что игра будет развиваться сезонами, состоящими из 4-5 тематических аддонов в течение года.
Берёшь полную цену, изволь контент предоставить. Не можешь предоставить контент бери деньги по мере выхода этого контента. Иначе очень похоже на развод.
Изменено: Crisp, 08 Январь 2017 - 00:39
#499
Опубликовано 08 Январь 2017 - 00:41
Суть в том что тут нечем особо развлекаться. Перевозка контрабанды такая же поездка из "А" в "В" как и с легальным грузом на борту. Охота на пиратов тосклива, отстрел дезертиров тосклив и опасен ибо их часто бывает по двое, в зоны боевых действий соваться мне ещё рано. В аномалиях сколько я их все одно и то же, либо безхозное барахло, собирая котороторое потратить кучу времени, либо перестрелка с пиратами. Торговля фактически невыголна, добыча полезных ископаемых без срециальнооборудованного корабля мегазадротна.Ну, зависит от того чем заниматся... Естественно, в игре быть законопослушным среднестатистическим пезантом - весьма и весьма скучное занятие (как, собственно и IRL). А например при полном трюме контрабанды (в т.ч. "подобраных на обочине" контейнеров с лутом), или когда перевозишь в турпоездке на 100 светолет криминального босса, или суешь нос во все подряд аномалии то "полёты по прямой" или рутинная стыковка для дозаправки могут обернутся тем ещё весельем. В том и суть (ИМХО) песочницы, что надо искать приключений на свою 5-ю точку, иначе скучно.
Я сначала удивлялся почему автопилота нету. Потом понял с автопилотом тут совсем нечего делать было бы, а так хоть скорость регулируешь, хоть какое то занятие.
Даже Х:R и тот интересней играется.
Изменено: ss39, 08 Январь 2017 - 00:46
#500
Опубликовано 08 Январь 2017 - 02:08
Торговля вполне выгодна, но довольно нудна. Я на Т6 где-то миллион набирал за час, без всякого риска. Но приходится медленно тошнить от станции к станции, смотря на торговый калькулятор в основном.
А по поводу скучности остального - ну, господа, вы сами себе игру делаете. Да, она никак специально пилота не развлекает (а когда пытается, то лучше бы и не), все задания очень схематичны и искуственны, а всякий неожиданный уникальный контент в космосе - штука очень редкая (как в жизни, хе ). Если всё делать чётко и по схеме "взял миссию - выполнил миссию", не отвлекаясь ни на что другое - да, игра будет абсолютно суха как эксельная таблица с цифрами. Как и, к примеру, Eve Online. Но если привнеси чуточку фантазии, то она вполне зацепит. Почему бы не глянуть как выглядит Петля Барнарда изнутри? Или попробовать достичь центра галактики? А может перехватить другого игрока и в литературной форме потребовать его груз? Или сесть на этот только что найденный симпатичный планетоид и спрыгнуть на вездеходе с горы в одном из кратеров (3 км свободного полёта, внизу туман и гейзеры) - представить, что это не сгенерированный типовой блок, а ты капитан Королевы Солнца и это очень-очень таинственная планета. Зачем, казалось бы, да?
Космос очень красивый, корабли сделаны прекрасно, как в плане графики, так и по механике. Физика, звук - всё сделано очень достойно. В перестрелках интересно участвовать. Элементы ММО несколько сбоку приделаны, но они есть, люди есть. Я множество раз был свидетелем забавных ситуаций и диалогов (правда случаются гриферы, это плохо).
Поэтому ЕД во-многом повторяет ту, самую первую, Элиту - собственно Брабен этого никогда и не скрывал и достаточно честно объяснял что вообще делает. Ценник завышен? О, таков мир симуляторов и около-симуляторных игр, цены там вообще даааалеко за гранью. Но другой такой большой космической песочницы пока нет, увы.