#326
Опубликовано 15 Июнь 2015 - 15:54
Кстати если очень хочется заниматься исследованиями то можно пойти еще дальше и прокачать и купить какой нибудь т3 крейсер. С подсистемой на анти бубли (с ней он их просто игнорирует) такая хрень и вовсе полунеубиваема в простом эксплоринге.
Одна только проблема, покупка встанет около 1ккк иск и 60дней изучения скилов.
#327
Опубликовано 27 Июнь 2015 - 23:46
Кстати если очень хочется заниматься исследованиями то можно пойти еще дальше и прокачать и купить какой нибудь т3 крейсер. С подсистемой на анти бубли (с ней он их просто игнорирует) такая хрень и вовсе полунеубиваема в простом эксплоринге.
Одна только проблема, покупка встанет около 1ккк иск и 60дней изучения скилов.
350кк с хвостиком, разве нет?
Брать Тэнгу, одевать в буферный танк. Выдержит 2-3 альфаторнадо на андоке, до врат обратно доползёт во многих случаях.
И не забудьте варпстабы. Я летал на 3 варпстабах-1 нанке, на случай засад, содержащих И цептор, И сканрезную_Arazu/Lachesis.
#329
Опубликовано 03 Июль 2015 - 00:33
Что такое "нанка" из предыдущего сообщения? Есть где справочник устойчивых выражений?
"Нанка" - Nanofiber internal structure. -% хп корпуса, +% макс скорости, улучшение маневренности (-% модификатора инерции, переводя на русский - корабль начинает быстрее поворачивать, на сленге - "повышается агила").
В игре минздрав рекомендует использовать их мета4-версию - стоит в торговых узлах копейки
.
В принципе, именно на скорость "убегания"/ухода в варп влияет именно агила, и для убегания она обычно важнее. Её и только её улучшает модуль Inertia Stabilizers (инертстабы), но его минус - увеличение сигнатуры корабля (быстрее захватывается в цель). Поскольку, когда тебя ловят, в большинстве ситуаций "захвачен в цель"=каюк, для взаимодействия с не-дружественными игроками и вообще путешествий обычно лучше ставить нанку.
Ну и в пвп нанки - беспроигрышный и наиболее часто используемый модуль этого плана.
Словарик сленга, хотя тех же нанок там, например, нет.
#331
Опубликовано 07 Июль 2015 - 15:13
А есть где наглядное отображение текущей обстановки по прыжкам и убийствам?
Наглядное и окинуть-взглядом-несколько-регионов - внутриигровая карта в соответствующих режимах отображения (прыжки за час/сутки, убитые за час/сутки корабли игроков и капсулы, etc.) - только нужно всегда держать в голове, что информация там появляется с небольшой задержкой, или как среднее арифметическое за некоторое время.
http://evemaps.dotlan.net/- подробнейшая статистика (и вообще over9000 данных по системе) с учётом данных с киллборд, но с задержкой в час-два (вся инфа подтягивается через EVE API) и только по одной системе, окинуть взглядом карту не получится. Для просмотра - тыкать в конкретные системы.
Изменено: Varryl, 07 Июль 2015 - 15:14
#333
Опубликовано 10 Июль 2015 - 02:34
А есть где (опять эта фраза))) переведенная (для удобства) хронология и сюжет мира игры? В том числе и недавние события. Пытался найти, но только обрывки попадались.
Переводы "ролевых" новостей силами энтузиастов:
http://forum.eve-ru....php?showforum=4
Хотя ими занимаются только ПОСЛЕ девблогов и патчей, наверное - так что, задержка будет побольше, чем для таковых.
Переведённая часть хронологии: http://www.eve-ru.co.../evehistory/222
Подробная хронологическая линия, с заметками про каждое событие: http://eve.com/
Про подробное описание сюжета игры - честно говоря, не знаю.
Изменено: Varryl, 10 Июль 2015 - 02:37
#334
Опубликовано 13 Июль 2015 - 19:14
Залез наконец на Имикусе (без всяких клок) в червоточину. На той стороне оказалось тихо, и мне удалось, сидя на споте, высканить артефакты. Контейнеры, конечно, посложнее значительно хайсековских (первый я не открыл), но зато я вытащил из остальных много больше того, что раньше находил. Потом, заметив на пеленгаторе какого-то Pilgrim'а, решил свалить, не открыв последний контейнер. После этого вылез наружу. 20 миллионов для нубаса это праздник))) Корабль точно окупится раз 20.
#337
Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 20:06
Да фиг знает кто об этом вопил. Новичкам конечно будет удобнее освоиться, Но те кто уже познал EFT там и останутся из за большего функционала
Наверное, это и хорошо? Теперь хотя бы новичкам не придётся в обязательном порядке ставить ещё одну программу для игры. А уж если там, наконец-то, сделают отображение дистанции контроля дронов (минус 20минутная лекция каждому очередному начинающему игроку) и научатся показывать влияние активных модулей..
#338
Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 23:48
Изменено: Hendriks, 15 Ноябрь 2016 - 23:48
#339
Опубликовано 17 Ноябрь 2016 - 17:17
Ну что же состоялся релиз дополнения Аscension, а с ним и появление вечного триала (именно так, а не f2p как громогласно возвестили игровые ресурсы). Вечером наблюдается некоторый буст он-лайна, но вот надолго ли...
Не знаю, но я сегодня наверное этот "триал" заценю. Но ограничения там зело суровые, как я понимаю... даже на BC полетать не дают, что печально
Ну, да ладно, запишусь в RvB и буду на фриге фанится, на сколько накопленого баблоса хватит.
Изменено: Mad_yojik, 17 Ноябрь 2016 - 17:19
#340
Опубликовано 17 Ноябрь 2016 - 18:40
Ограничения очень суровые, да.
А в целом об успешности или провале такого шага от ССР можно будет говорить месяца через два, когда будут видны первые результаты. На мой взгляд так шаг достаточно правильный и в первую очередь даже не в плане привлечения новичков, а в том что может помочь вернуть ветеранов. ССР и до этого проводили различные акции типа - вернись в игру и получи 14 бесплатных дней. Но одно дело когда подобные письма рассылаются время от времени на мэйл и совсем другое, когда человек знает что даже не проплачивая игру он может абсолютно в любой момент залогиниться и посмотреть нововведения, а если они понравятся то тогда проплатить вновь подписку
#341
Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 10:50
Ограничения очень суровые, да.
А в целом об успешности или провале такого шага от ССР можно будет говорить месяца через два, когда будут видны первые результаты. На мой взгляд так шаг достаточно правильный и в первую очередь даже не в плане привлечения новичков, а в том что может помочь вернуть ветеранов. ССР и до этого проводили различные акции типа - вернись в игру и получи 14 бесплатных дней. Но одно дело когда подобные письма рассылаются время от времени на мэйл и совсем другое, когда человек знает что даже не проплачивая игру он может абсолютно в любой момент залогиниться и посмотреть нововведения, а если они понравятся то тогда проплатить вновь подписку
ИМХО, конечно, но с текущими триальными ограничениями - нововведения посмотреть толком не получится пожалуй. Мне это всё же кажется в бОльшей степени приманкой для новичков (которые пока докачаются до капа - могут залипнуть), и полезной фичей для "казуалов" типа меня (ибо платить за 5-6 часов как за целый месяц - жабно).
Вообще - идеально было бы сделать различные варианты ограничений по разной цене, 150-200р/мес я б за BC+фракционные шипы до крейсера заплатил.
В общем заценил "вечный триал"... В общем - максимум что с такими ограничениями получится - поучаствовать в какой-нибудь "массовке" FW на круизере, или рыть астероиды до позеленения. Ладно что корабли ограничили, фиг с ним. Но на том что дают ты тоже летать нормально не можешь. Потому что саппортные скиллы тоже порезаны в 0. На крейсер мне даже не получилось впихнуть Т2 танк, блин.
В общем - непонятная бессмысленная шняга, если не расширят.
Изменено: Mad_yojik, 17 Ноябрь 2016 - 21:48
#342
Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 16:39
10-12 хайсечных комплексов (1-3) на "вечном триале" - плекс... (порядка 100кк с комплекса). Создаётся галлент (ибо дроны докачиваются до 5) - и вперёд.
Так что даже для новичков-"хочуплекс" отличный вариант. Тем более, что в масштабах Евы даже 21 дня триала было недостаточно, чтобы хоть как-то попробовать больше одного вида деятельности.
Изменено: Varryl, 18 Ноябрь 2016 - 16:39
#343
Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 20:35
10-12 хайсечных комплексов (1-3) на "вечном триале" - плекс... (порядка 100кк с комплекса). Создаётся галлент (ибо дроны докачиваются до 5) - и вперёд.
Так что даже для новичков-"хочуплекс" отличный вариант. Тем более, что в масштабах Евы даже 21 дня триала было недостаточно, чтобы хоть как-то попробовать больше одного вида деятельности.
Что-то в ~100кк с каждого хайсечного комплекса мне не верится, если честно. 2 года назад эта (средняя) цифра больше напоминала 10кк и менее . Может конечно что-то поменялось. Или имеются в виду магнитометрические-радарные сигнатуры? Ну так их через полчаса после даунтайма выгребают полностью, то есть у нуба без прокачаных скановых скиллов шансов поймать такое около 0, даже если он дежурить будет. Но речь собственно я вел не о том (проблем заплатить с накопленного или заработать за энное количество дней на плекс у меня нет, просто N дней фарма надо потратить), а о том что заниматься "альфам" собственно, кроме "массовки" особо нечем.
Изменено: Mad_yojik, 18 Ноябрь 2016 - 20:39
#344
Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 18:19
Нет, я именно про высканиваемые combat sites.
Любая маленькая бронечинилка/модуль ускорения дедспейс стоят порядка 50-90кк. А в маленьком плексе часто дропается ещё хотя бы какая-то фракция, которая тоже потянет на 15-30кк.
По поводу пвп: альфа-клоны могут все актуальные (если альянс летает не только понтовыми форматами) Т1 крузсайзовые флотовые корабли. Отдельно выделю всю т1 электронику, всех т1-логистов, Caracal, Rupture, Thresher, Cormorant (пусть и без т2-пушек).
Ну и об ФВ даже речи не идёт)
Альфы худо-бедно могут жить и развлекаться разными вещами в клаймовых и тихих NPC-нулях (планетарка, скан, фарм любых боевых аномалек на вексоре).
Альфы могут торговать. Сальважить.
В общем, заниматься всеми теми делами, для которых нужны не столько скиллы, сколько знания и умения самого игрока, или хотя бы способность игрока выслушать инструктаж/прочитать парочку гайдов по теме.
Изменено: Varryl, 20 Ноябрь 2016 - 18:20
#345
Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 21:26
Любая маленькая бронечинилка/модуль ускорения дедспейс стоят порядка 50-90кк. А в маленьком плексе часто дропается ещё хотя бы какая-то фракция, которая тоже потянет на 15-30кк.
Шанс их выпадения около 0 только. =( Года 3 назад пробовал этим заняться. За порядка 10 высканеных и зачищеных в хай и лоу combat сайтов - выпал, блин, один "особо ценный" стак faction патронов, и одна "эскалация" в итоге притащившая меня в клаймовые нули (ну, то есть - без шансов по сути) . Дедспейс вообще не падал. Ни разу. То ли я такой "везучий", то ли за последние 3 года очень серьёзно подкрутили в сторону игрока шанс дропа.
По поводу пвп: альфа-клоны могут все актуальные (если альянс летает не только понтовыми форматами) Т1 крузсайзовые флотовые корабли. Отдельно выделю всю т1 электронику, всех т1-логистов, Caracal, Rupture, Thresher, Cormorant (пусть и без т2-пушек).
Ну и об ФВ даже речи не идёт)
Ну то есть - очень-очень хреново летающие флотовые корабли, без Т2 пух, без Т2 танка. Мишени и/или массовка, как я и говорил.
На мой взгляд - лимитирование кораблей "выше крейсера низзя" + блок многооконности - решили бы 99% проблем с потенциальными читами "владельцев альф", совершенно необязательно было делать их "инвалидами" на том что им летается.
Изменено: Mad_yojik, 20 Ноябрь 2016 - 18:44
#346
Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 22:15
Ну то есть - очень-очень хреново летающие флотовые корабли, без Т2 пух, без Т2 танка. Мишени и/или массовка, как я и говорил.
То есть - то, на чём де-факто водится 50% гангов, не имеющих глубокой стратегической задачи. Это в русскоязычном секторе Евы многие руководители хотят всех нагибать и признают только брутальные флоты, а многие "казуальные" не-русскоязычные организации очень активно летают на этом самом треше. Ибо дёшево, и фан приносицца, и начинающим игрокам (до года) удобно.
В нашем альянсе (русскоязычный, очень старый) вполне себе летают и Т2-боевые флоты, и т1-ганги на пострелушки (форматные и не очень).
Изменено: Varryl, 20 Ноябрь 2016 - 22:16
Также с меткой «EVE, CCP Games»
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
World of DarknessАвтор: samsarino • Дата: 03 Дек 2012 CCP Games, WoD |
|