#301
Опубликовано 16 Май 2015 - 14:15
П.С. Пообщался блин с тобой - аж вернутся захотелось
Крепись, друг. Это временно. Ты по каким-то причинам ушел, а сейчас вернешься, поиграешь часок, денек и снова вспомнишь те причины. Мне знакомы эти ощущения. Нас тут двое вернулось нубов. Я первый космоса снова захотел, а потом друга "заразил". Скорее всего, больше месяца не продержимся.
Да, Астеро мне понравился по характеристикам, но на текущий момент я засыхаю по внешнему виду амаррских шипов. Ну и дорог он для меня на данный момент. Накопил только 200кк, продав в добавок к имеющимся средствам подарки от ССР (пара одежды, пара имплантов, пара чертежей). Вот прокачивая амаррские фрегаты, накатаюсь на Магнате и не придется создавать альта. Хотя я его уже сделал, пусть будет. Прокачаю ему минимальный набор и оставлю на всякий пожарный. Кстати, страшные они эти амарры))) Потертые временем)))
#302
Опубликовано 16 Май 2015 - 22:01
Крепись, друг. Это временно. Ты по каким-то причинам ушел, а сейчас вернешься, поиграешь часок, денек и снова вспомнишь те причины. Мне знакомы эти ощущения. Нас тут двое вернулось нубов. Я первый космоса снова захотел, а потом друга "заразил". Скорее всего, больше месяца не продержимся.
Меня в основном (спасибо жадинам из ССР) останавливает дорогая подписка... всё же 560 р за "попробовать вернутся" - это многовато. А цены на плексы сейчас адские, почти 900 лямов.
Кстати, страшные они эти амарры))) Потертые временем)))
Корабли красивые, пилоты страшные... баланс, блин
#303
Опубликовано 16 Май 2015 - 22:37
всё же 560 р
Спасибо, хоть столько, а не как в ESO - штука. Вот плекс по штуке я еще пойму, а подписка - на пределе. Друг, кстати, раньше покупал плекс, когда они были по лярду, и продал его. Сейчас, если вернется (там проблема - проспал 4 часа халявы, не мог залогиниться), то сможет купить плекс по текущим ценам.
#304
Опубликовано 17 Май 2015 - 10:10
Это ещё хорошо когда человека останавливает от возвращения только цена подписки. Я вот столкнулся с тем что либо я играю в EVE, либо во всё остальное. Несмотря на всю интересность происходящего уж очень много времени отнимает. При этом что обидно, внутриигровыми способами оплачивать подписку почти не напрягало с определённого момента.
#306
Опубликовано 17 Май 2015 - 19:13
Именно заработок в достаточном объеме?
Не, игровой заработок он вообще обычно в оффлайне делается, через производство. Всё остальное слишком ёмкое про времени. К примеру даже просто слетать с каким нибудь ЕФС пофаниться это полчаса пока соберутся и ещё 2-3 на сами забеги. А у меня последний год что-то не очень выкраивается что бы гарантированно несколько часов можно было просидеть на одном месте. Да и за эти часы можно много чего другого поделать или поиграть.
Изменено: Zyxterman, 17 Май 2015 - 19:20
#308
Опубликовано 19 Май 2015 - 09:35
Можно ли как отсканить потерянный на миссиях врек? Друг недавно потерпел фиаско и забыл поставить буку (чертов сленг!). Я полетел туда с боевыми пробками и подсканом, но не нашел его. Можно ли пробками вообще найти вреки?
Не, вреки не сканятся ничем, кроме д-скана. Так что если там ничего, кроме врека не осталось - то никак. Не знаю, сканятся ли брошеные дроны, теоретически - можно попытатся их найти, но вообще - врек болтается на месте что-то около двух часов, потом исчезает, так что сейчас по любому поздно.
П.С. А что он там грохнул, если не секрет?
Изменено: Mad_yojik, 19 Май 2015 - 09:45
#309
Опубликовано 19 Май 2015 - 12:26
Если я скажу, ты будешь смеяться. Просто полетел туда не на том корабле и там что-то случилось. Возможно, одна из обучающих боевых миссий. Возможно, связанная со смертью, где "просят" помереть. Главное, что перед этим он воткнул в корабль 2.4кк. Это приличные деньги для начинающего
П.С. А что он там грохнул, если не секрет?
П.С. Дроны сканятся, вроде.
#310
Опубликовано 20 Май 2015 - 09:52
Не, игровой заработок он вообще обычно в оффлайне делается, через производство. Всё остальное слишком ёмкое про времени. К примеру даже просто слетать с каким нибудь ЕФС пофаниться это полчаса пока соберутся и ещё 2-3 на сами забеги. А у меня последний год что-то не очень выкраивается что бы гарантированно несколько часов можно было просидеть на одном месте. Да и за эти часы можно много чего другого поделать или поиграть.
Ну это общая проблема всех масштабных игр... пока сядешь-раскочегаришься-поиграешь - 2-3 часа и ушло. А в онлайне с усугубляется "отсутствием наличия" сейвов и зависимостью от других игроков (как от союзников так и от противников), поэтому что-то мультиплеерное сложно бросить на середине. Плюс абонентка/плексы привязывают ("игровое врямя пропадает"), в этом плане, несмотря на донат и количество школоты - ИМХО Ф2П лучше (проще играть в "казуальном" режиме, в ту же еву с заходом "раз в неделю-две" уже не поиграешь...).
перед этим он воткнул в корабль 2.4кк. Это приличные деньги для начинающего
Блин, мне бы было проще приятелю новый кораблик на эти деньги подарить, чем летать высканивать... я ленивый.
Изменено: Mad_yojik, 20 Май 2015 - 10:02
#311
Опубликовано 20 Май 2015 - 11:20
Блин, мне бы было проще приятелю новый кораблик на эти деньги подарить, чем летать высканивать... я ленивый.
Мне интересно было. Я хотел попробовать боевые пробки. Думал, они могут вреки находить. А вообще, он и сам отработать может потерянное. Пара-тройка ходок за рудой...
Кстати, про руду. Иногда пересаживаюсь на Вентуру, когда неохота что-либо делать более мозгозатратное. Так вот, цены на руду колеблются в течение года очень специфически. Летом ниже, зимой выше))) Просто заметил, что в апреле было гораздо выгоднее продавать сырую.
П.С. Как дарить корабли? Да и вообще объекты-вещи.
Изменено: Alexium, 20 Май 2015 - 11:20
#312
Опубликовано 20 Май 2015 - 12:01
П.С. Как дарить корабли? Да и вообще объекты-вещи.
Напрямую (как кредиты) - нельзя вроде. Я передавал/дарил/сдавал приятелям в аренду шмотки через контракты, просто создаешь частный контракт с нулевой стоимостью на конкретного персонажа. Там правда возьмуть какую-то ничтожную стоимость (то ли сто, то ли тыщу кредиток).
Кстати, про руду. Иногда пересаживаюсь на Вентуру, когда неохота что-либо делать более мозгозатратное. Так вот, цены на руду колеблются в течение года очень специфически. Летом ниже, зимой выше))) Просто заметил, что в апреле было гораздо выгоднее продавать сырую.
Летом наверное наплыв нубов, а из них много кто шахтёрит. Интересно поглядеть динамику цен на фракционный не-пиратский шмот, теоретически - он должен быть дешевле по осени (на пару месяцев отставать от руды, из-за прокачки стендинга и скиллов для L4 миссий )
Изменено: Mad_yojik, 20 Май 2015 - 12:05
#313
Опубликовано 25 Май 2015 - 02:56
Напрямую (как кредиты) - нельзя вроде. Я передавал/дарил/сдавал приятелям в аренду шмотки через контракты, просто создаешь частный контракт с нулевой стоимостью на конкретного персонажа. Там правда возьмуть какую-то ничтожную стоимость (то ли сто, то ли тыщу кредиток).
Можно напрямик перекидывать что угодно (из влезающего на станцию, и включая иски, кстати) между людьми, если они находятся на одной станции. Хотя, если не срочно (НАЙДИТЕ УЖЕ %NICKNAME% ТОРПЕДНИЦ, я афк, вылет через четыре минуты!) - то контракты часто удобнее, не нужно игрокам лично пересекаться по месту/времени, плюс - передающий вещи может создать контракт на передачу своих вещей из любой точки мира.
Но триальные аккаунты не могут работать с контрактами.
Изменено: Varryl, 25 Май 2015 - 02:56
#315
Опубликовано 01 Июнь 2015 - 12:57
Отличается ли лут в дата и реликтах в зависимости от рейтинга безопасности системы в пределах хай, лоу, нулей?
Отличаются сами сайты, как я понимаю. Чем ниже рейтинг безопасности - тем круче сайты встречаются.
Как ведет себя прокачка навыков при окончании подписки? Останавливается? Сбрасывается?
Останавливается где была (раньше шла вроде 3 дня после конца подписки, сейчас не знаю).
#317
Опубликовано 08 Июнь 2015 - 12:45
Не советую вообще заморачиваться с дата реликами. Помимо тайников спящих их наскан и взлом только потеря времени ибо цена награды в разы меньше чем в реликах. А тайники во первых достаточно редки, во вторых для освоения требуют пачки скилов прокачиваемых не в первую очередь и корабля покруче фрегата чтобы банально выжить.
И не стоит ориентироваться на хай и лоу системы. В хай ничего толком не насканить а в лоу высокая конкуренция и довольно небезопасно.
Стоит начать с вх, накопить на астерку (достаточно быстро) + коверт клоку и сразу перебираться в нули. В зависимости от региона можно подниматьот 100 до 200кк иск за 3-4 часа скана и при этом летать в практически пустых системах. Клока позволяет летать безопасно, бубли в дальних нулях встречаются крайне редко. Я лично за уже порядка 300 прыжков встретил только один который на Астерке прошел с легкостью.
Главное выбирать маршрут где поменьше народу.
Что немаловажно в нули попадать через ВХ, обратно так же ибо червоточины встречаются чуть ни в каждой второй системе. Залетел наугад и скань дырки в нули (если надо в них) или в хай/лоу системы. Не нашел - в этой же ВХ прыгаешь в следующую c1-c3 и повторяешь. Обычно нужный проход есть сразу, не повезло - во второй будет 99%.
Поначалу конечно может быть страшновато новичку туда летать, но заработок с такой лихвой все компенсирует что после первого же раза сканить в хай системах больше не захочется никогда.
Изменено: anyiome, 08 Июнь 2015 - 12:58
#318
Опубликовано 11 Июнь 2015 - 11:18
Не советую вообще заморачиваться с дата реликами. Помимо тайников спящих их наскан и взлом только потеря времени ибо цена награды в разы меньше чем в реликах. А тайники во первых достаточно редки, во вторых для освоения требуют пачки скилов прокачиваемых не в первую очередь и корабля покруче фрегата чтобы банально выжить.
И не стоит ориентироваться на хай и лоу системы. В хай ничего толком не насканить а в лоу высокая конкуренция и довольно небезопасно.
Стоит начать с вх, накопить на астерку (достаточно быстро) + коверт клоку и сразу перебираться в нули. В зависимости от региона можно подниматьот 100 до 200кк иск за 3-4 часа скана и при этом летать в практически пустых системах. Клока позволяет летать безопасно, бубли в дальних нулях встречаются крайне редко. Я лично за уже порядка 300 прыжков встретил только один который на Астерке прошел с легкостью.
Главное выбирать маршрут где поменьше народу.
Что немаловажно в нули попадать через ВХ, обратно так же ибо червоточины встречаются чуть ни в каждой второй системе. Залетел наугад и скань дырки в нули (если надо в них) или в хай/лоу системы. Не нашел - в этой же ВХ прыгаешь в следующую c1-c3 и повторяешь. Обычно нужный проход есть сразу, не повезло - во второй будет 99%.
Поначалу конечно может быть страшновато новичку туда летать, но заработок с такой лихвой все компенсирует что после первого же раза сканить в хай системах больше не захочется никогда.
Друг а можешь дать пару советов, как выжить в таких забегах? Можно ли туда соваться на Т1 фриге без клоки? И как вообще происходят перемещения по таким системам? Залетел, сразу куда-то прыгнул не в ноль, по пути сделал сейфспот, вернулся на него и скань, проверяя нет ли рядом комбат пробок. Так? Ну конечно еще оценка локального чата на предмет радикалов. А в самих вх нет небоевых реликов?
#320
Опубликовано 11 Июнь 2015 - 17:36
Спасибо за советы. Пока думаешь над продолжением, вдогонку еще непоняток:
- Бубли как называются официально и как выглядят в мире? Че вообще эта вещь делает? Притягивает/замедляет? К мине/бомбе?
- Как работает клока? Т1/Т2? Точнее, как она видится другим?
И еще. Можно ли как переименовать персонажа с помощью саппорта?
#321
Опубликовано 11 Июнь 2015 - 20:26
Да я пока ничего и не придумаю наверное, если только уточняющие вопросы.
Бубль - называется Mobile Warp Disruptor, на скане и подскане будет обозначаться именно так. Бывает разных размеров которые приписываются к названию. Бубль пока ты в нем находишься не дает тебе никуда варпать, выглядит как большой шар диаметром от 5 до 40км в зависимости от размера и уровня технологий. (small, medium, large). Соот-нно попадая в него тебе надо определить какой из его концов является ближайшим и просто топить в его сторону. Как только вылетишь за край можешь смело варпать в любом направлении. Изредка можно встретить бубли без ничего, т.е. поставили и позже улетели. Так что если в системе никого то врубай мвд и без клоки спокойно вылетай из него. Бубль сам по себе тебя расклочить не может и кроме варпа никак не ограничивает. Но пока ты будешь из него вылетать тебя будут пытаться расклочить всеми возможными способами. В худшем взорвут смартбомбу, но я пока не встречал ни разу. Это просто аоешный модуль дамажащий все в радиусе. Но я слышал их использование недешево, может ради тебя и не станут тратиться.
Так же бубль притягивает к себе при пролете через него в варп. В том числе если он будет находиться за гейтом к которому ты летишь то выйдешь из варпа ты уже в бубле или между бублем и гейтом.
Кстати бубли могут ставиться исключительно в нулях и ВХ, в лоу и хай системах это невозможно. Т.е. будучи на ковроклочном корабле можно пересекать лоу системы с 99.9% безопасностью.
Клоки - т1/т2. Просто клоки, т1 режет скорость кажется на 75%, т2 на 40%. (могу ошибаться, цифры примерные). И третья, Covert ops cloak, более дорогая но не режет скорость и позволяет варпать находясь в ней. Соот-нно в т1/т2 варпать нельзя. Коверт опс клока ставится только на спец корабли. Или на шипы от sister' eve (Астеро, Стратиос и третий забыл название) и на корабли covert ops (т2 фрегаты например). Вторые стоят более дешево чем Астеро, так же имеют бонусы на скан и взлом но требуют длительного изучения навыка под них. Мм, то ли пара недель, то ли три. Я не стал морочиться и взял сразу Астерку. Сама по себе коверт клока так же требует прокачанного в 4 навыка. Но в целом это не очень долго.
Для врагов выглядит никак, ты просто исчезаешь со скана и все. Найти они тебя смогут только если угадают твое направление и окажутся в пределах 2 км(а так же любое другое тело, например контейнер или дрон), но это достаточно сложно. А если ты будешь ситуативно менять направление полета (просто тыкай мышкой в открытый космос, корабль полетит туда) то достать тебя будет крайне нетривиальной задачей.
Переименовать, хз)
Изменено: anyiome, 11 Июнь 2015 - 20:30
#322
Опубликовано 12 Июнь 2015 - 00:33
И еще. Можно ли как переименовать персонажа с помощью саппорта?
https://forums.eveon...g=posts&t=44582
Народ говорит что от воли ГМ-ов зависит, а отписавшийся ГМ говорит что просто так этого не делается, только в специальных случаях. Вообщем функционал есть, но публично не используется.
#323
Опубликовано 12 Июнь 2015 - 16:31
Давно не играл... разве он МВД не выключает, оставляя только АБ?Бубль - называется Mobile Warp Disruptor, на скане и подскане будет обозначаться именно так. Бывает разных размеров которые приписываются к названию. Бубль пока ты в нем находишься не дает тебе никуда варпать, выглядит как большой шар диаметром от 5 до 40км в зависимости от размера и уровня технологий. (small, medium, large). Соот-нно попадая в него тебе надо определить какой из его концов является ближайшим и просто топить в его сторону. Как только вылетишь за край можешь смело варпать в любом направлении. Изредка можно встретить бубли без ничего, т.е. поставили и позже улетели. Так что если в системе никого то врубай мвд и без клоки спокойно вылетай из него. Бубль сам по себе тебя расклочить не может и кроме варпа никак не ограничивает.
Убрали уже эту фичу?
#324
Опубликовано 12 Июнь 2015 - 17:04
Давно не играл... разве он МВД не выключает, оставляя только АБ?
Убрали уже эту фичу?
Видимо давно не играл, МВД всегда было можно выключить только направленными штуками, скрамблер, диз. Любой шарик, хоть от мобильного генератора, хоть от дикторской пробки, что от хевидиктора только варпать мешает.
Изменено: Zyxterman, 12 Июнь 2015 - 17:04
Также с меткой «EVE, CCP Games»
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
World of DarknessАвтор: samsarino • Дата: 03 Дек 2012 CCP Games, WoD |
|