Позвонил в пару контор по металлообработке, все как один наотрез отказались что либо сверлить в каленом металле.
Обратись в Роскосмос, эти продырявят что угодно. Правда, не факт, что получишь дырки в нужных местах…
Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 12:07
О, речь про технологичных отверстия дырки. У кого есть опыт выкручивания винтов со слизанными головками из ноутбуков? В интернете куча разных советов, и новый шлиц выточить, и паяльником разогреть, и отвертку приклеить... Пока что склоняюсь к "тупо высверлить".
Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 16:05
Проапгрейдил систему, думаю - наконец то увижу бешенные цифры в бенчмарках. Начну, пожалуй, с 3d Mark 2001 (а с чего же ещё?!). Прошлая система (i5 4690 GTX 970) выдавала 62600 попугаев. Запустил на новой (i7 ryzen 1800x 1080 ti). Результат - 62500.
Вот тебе и апгрейд....
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 03:23
Начну, пожалуй, с 3d Mark 2001 (а с чего же ещё?!). Прошлая система (i5 4690 GTX 970) выдавала 62600 попугаев. Запустил на новой (i7 ryzen 1800x 1080 ti). Результат - 62500. Вот тебе и апгрейд....
здесь где-то косяк - там одна видюха рвет в 2 раза
Может, конечно, и косяк, но необязательно.
У нас даже в гораздо более молодом 3DMark 2005 апгрейд с GF 650Ti до GF 1050 дал "прирост" с 22731 до 23109.
Пришлось качать 3DMark 2011, чтобы увидеть двукратный прирост.
Изменено: ThatOne, 22 Октябрь 2018 - 03:23
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 07:11
Может, конечно, и косяк, но необязательно.
У нас даже в гораздо более молодом 3DMark 2005 апгрейд с GF 650Ti до GF 1050 дал "прирост" с 22731 до 23109.
Пришлось качать 3DMark 2011, чтобы увидеть двукратный прирост.
Какова вероятность что 3DMark поздней версии завышает цифры и подыгрывает производителям карт?
Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 17:43
Мой комп меня продолжает удивлять - запустил свою любимую диаблу3, смотрю на счетчик фпс - fullHD 100, 2k - 105, 4k - 110. Я чего-то явно не понимаю в современных технологиях. Наверно что-то не так собрал.
Вот, вот, драйвера оптимизированы под бОльшее разрешение.
Ты вообще знаешь как он работает что задаешь такой вопрос?
Какова вероятность, что древний 3DMark полностью раскрывает потенциал современных вычислительных блоков унифицированной архитектуры?
Да скорее Марк новой версии будет подыгрывать производителям, занижая цифры, дабы пользователь пошёл грейдить видюшку.
Ну, это и имелось ввиду
Опубликовано 25 Июль 2019 - 11:47
Модераторы, перенесите в личный опыт пожалуйста.
Случилась со мной такая вещь.
Года полтора назад заапргрейдился с i5-2700K Sandy Bridge (прослужил мне 7 лет) до i5-8600K. Оставил старый кулер Thermalright Macho Black, память тогда стоила как чугунный мост, поставил 8+8 Kingston HyperX с XMP 3200. Мачо перекрыл один слот памяти, также задний вентилятор не ставился из-за кожухов на мат плате - Asrock Z370 Extreme4.
В связи с потенциальным ростом цен на память, решил добавить до 32гб, так как старые планки стоили как чугунный мост, продавать я их не хотел, решил добавить еще 8+8 таких же. Стал запрос о замене кулера.
Выбрал копию одной из моделей Thermalright с кулером похуже - Ice Hammer IH-4800. Он намного меньше по глубине, но при этом высокий и широкий. При установке поставил на него кулеры от Мачо. Все равно передний перекрыл один слот памяти, проблема была решена поднятием его повыше, благо проволочное крепление позволило.
Далее это дело смог разогнать по моим прикидкам и тестам стабильно до 4.8ггц, температуры ядер в OCCT тесте 70-75 при комнатной в 25.
Корпус Fractal Design R6, неплохо спроектирован с инженерной точки зрения и в меру тихий. Есть нарекания по зазорам боковых панелей и задней панели блока питания.
В минусе остался по первым планкам - дорогие, плюс не продал Мачо, который мог бы компенсировать стоимость нового кулера.
Изменено: Cortlendt, 25 Июль 2019 - 11:57
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.