Requiem - Видео
#226
Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 14:15
Эпизод 22 "Лук Ауриэля. Прощай, Харкон" - https://www.youtube....btceZz&index=22
Странно, меня через Разрушитель дэйдропоклонники не пробивали. То ли потому, что резист ко всем видам магии ощутимо за 100 был, то ли из-за дефолтных 100% входящего урона.
Даэдропоклонники левельные, самые жуткие выкатывают после 50+, самые простые скорее всего не могут перебить 275 щита, а входящий урон на поглощение урона Разрушителем роли играть не должен, ну я так думаю
И, да, похоже, что эбонитовый вампир - левельная штука (как это ни странно). Зачищал ряд вампирских данжей на 10+ лвл ГГ - все главари были в пластинче. В новой игре прошелся по тем же данжам на 30+ лвл ГГ - почти все главари были в эбоните.
Скорее всего так оно и есть, встретить эбонитового можно и на 1-5 уровнях, попадался мне пару раз, когда я тырил мантию разрушения в Сломанном клыке Но чем выше уровень гг, тем ощутимо чаще они рандомятся
#227
Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 19:49
Эпизод 20 "Страж рассвета" - http://www.youtube.c...btceZz&index=20
Сотрудничаем с организацией по поимке особо опасных кровососов, а также знакомимся с очаровательной вампиршей и ее папой, разрешит ли он ей оставить дома кота?
Серия супер, тролящие стражники и дтп с оленем - просто зачет!
Зачарование на 100 в реквиеме не дает 2 эначанта на 1 вещь наложить?
#229
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 08:28
Серия супер, тролящие стражники и дтп с оленем - просто зачет!
Скайрим порой непредсказуем, а стражники всегда недолюбливали котов
Зачарование на 100 в реквиеме не дает 2 эначанта на 1 вещь наложить?
Можно, но эффективность зачарования при этом падает до 55%, в редких случаях это того стоит
#231
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 17:27
Эпизод 23 "Пожиратель Мира" - http://www.youtube.c...btceZz&index=24
Настало время решающей битвы с Алдуином, но до него еще предстоит добраться.. Бронированные легендарные драугры SIC во всем своем великолепии
Труба утверждает, что видео еще обрабатывается, но смотреть вроде как уже можно
Эффекттивность первого зачарованмя падает или второе просто слабее?
Оба зачарования будут с 55% эффективностью
Что ютуб сделал с моим видео О_о Придется, видимо, перезалить последний эпизод...
Изменено: DrFrik, 04 Декабрь 2013 - 12:54
#232
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 21:04
Эпизод 22 "Лук Ауриэля. Прощай, Харкон", Эпизод 23 "Пожиратель Мира"
Ассасину стало скучно и он попёр танковать. Как говАривал Ослик Иа-Иа - душераздирающее зрелище
Мне одному кажется, что SiC-овские драугры на уровнях(ГГ)50+ получились избыточно прочными? Сложность-сложностью, но 15+ болтов(а у арбалета ещё и сколько-то игнора брони должно быть) на одного лишенца... это уже, пардон, задротством попахивает
..............................
пиратская TS-ка
Что ютуб сделал с моим видео О_о
Изменено: Grisli, 04 Декабрь 2013 - 21:13
#233
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 21:48
Захотелось немного разнообразия внести, почувствовать себя Джоном Рэмбо, с луком против армии и авиации
Эксперимент проводил:
sic легенда, 100% исходящего, драугр-страж, двемерский арбалет с серебряными болтами и все перки стрельбы ~1000 урона (мой кот)
Требуется миллион попаданий, чтобы убить, урон практически не входит.. Потому использую теперь только в связке со смертным приговором, умирают с 5-8 болтов =)
Сияние Рассвета еще неплохо на 500 урона пробивает, в основном им и пользуюсь, главное не подставляться. Сейчас занимаюсь перекапыванием Скайрима и сбором всего интересного, готовлюсь к Солстхейму, в общем)
Труба утверждает, что "стабилизировала мое видео", это просто рукалицо
#234
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 22:11
Вот в частности из-за мегаживучих SIC'овских драугров и скелетов я SIC в итоге и отключил. Все же, при всех его несомненных достоинствах, он...даже не усложняет игру, а делает ряд боев просто скучными и вялыми. К примеру, набрасывается на более-менее прокачанного ГГ толпа SIC-драугров, сделать ему ничего не могут ни магией ни оружием, но и ГГ их ковыряет по полчаса каждого. А когда они встречаются вперемешку с реквиемовскими аналогами, то вообще бред получается. Какой-то Сломанный Клык вполне может оказаться в разы сложнее Кровавого Трона, только из-за того, что в нем могут нарандомиться SIC'овские скелеты-маги, вампиры (вроде как основные обитатели данжа) в этом случае становятся чуть более чем декором. Вобщем, лишний раз убеждаюсь в том, что к хорошей глобалке подходят только "надстройки", специально под нее делавшиеся, и небольшие моды, фиксящие очевидные недоработки.
#236
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 00:20
sic легенда, 100% исходящего, драугр-страж, двемерский арбалет с серебряными болтами и все перки стрельбы ~1000 урона (мой кот)
Требуется миллион попаданий, чтобы убить, урон практически не входит.. Потому использую теперь только в связке со смертным приговором, умирают с 5-8 болтов =)
Сияние Рассвета еще неплохо на 500 урона пробивает, в основном им и пользуюсь, главное не подставляться. Сейчас занимаюсь перекапыванием Скайрима и сбором всего интересного, готовлюсь к Солстхейму, в общем)
Я своим воином на Алдуина пошел на 50 уровне, и забыл взять с собой сияние рассвета . Сам главгад сдох после первого приземления. Дольше проходил до него. Я кстати этих легендарных драугов сиковских булавой молаг-бала бил ( с вкачанными перками). Мне показалось, что она даже лучше сияния бьет (хотя может показалось). На сколько я помню из руководства нежить имеет 66% резист к булавам, с другой стороны к клинкам бронированный сиковский драуг может наверно и все 80% иметь. Так что с прокачанными перками булава неплохо бьет. (Я правда казуал: всего 150 % входящего)
Еще что там Азирок намутил в новой версии патча для SIC, как раз для балансировки силы монстров из реквиема и сиковских.
Изменено: Nicktar, 05 Декабрь 2013 - 00:34
#237
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 07:09
Вот в частности из-за мегаживучих SIC'овских драугров и скелетов я SIC в итоге и отключил. Все же, при всех его несомненных достоинствах, он...даже не усложняет игру, а делает ряд боев просто скучными и вялыми. К примеру, набрасывается на более-менее прокачанного ГГ толпа SIC-драугров, сделать ему ничего не могут ни магией ни оружием, но и ГГ их ковыряет по полчаса каждого. А когда они встречаются вперемешку с реквиемовскими аналогами, то вообще бред получается. Какой-то Сломанный Клык вполне может оказаться в разы сложнее Кровавого Трона, только из-за того, что в нем могут нарандомиться SIC'овские скелеты-маги, вампиры (вроде как основные обитатели данжа) в этом случае становятся чуть более чем декором. Вобщем, лишний раз убеждаюсь в том, что к хорошей глобалке подходят только "надстройки", специально под нее делавшиеся, и небольшие моды, фиксящие очевидные недоработки.
А я подобрал оптимальные настройки SIC, пусть они для кого-то покажутся казуальными, зато больше нет такого что скелет какой-то людской расы умирает с одного попадания, а скелет аргонианина нужно ковырять по полдня. В итоге сила и хп сиковских и ванильных монстров практически не различаются и играть довольно приятно и комфортно, без различных несуразиц.
#238
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 10:16
Warrior
Драугров можно лишить брони и/или изменить некоторые настройки mcm SIC, что позволит подогнать их под реквиемовских мобов (=
А насчет ничего сделать не могут.. я тут занялся коллекционированием драконьих масок и отправился за Раготом, драугры-стражи и личи убивали меня просто нон-стоп, что навело на мысль, что пора крафтить лайт драконик и собирать крики, сейчас уже вполне комфортно себя ощущаю, иногда дохну, конечно, но в основном бои проходят быстро и со спецэффектами от сияния
Стоило все это сделать еще перед походом в Каирн со Скулдафном, конечно..
#239
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 10:54
to DrFrik
Азирок вроде как работает над большей совместимостью SIC'а с Реквиемом, так что в недалеком будущем, возможно, и будет иметь смысл его ставить (не исключено, что в следующей серии летсплеев все же поставлю новую версию SIC). Те же проблемы, о которых я писал (и еще ряд других), можно решить пока только через МСМ меню путем активации пункта Uninstall . Впрочем, я пока еще не тестил новую версию SIC патча.
Насчет Солстхейма - там все не сильно страшно, воином на 40+ лвл в прокованном этеривом сете + Разрушитель Заклинаний + Бритва + Булава + Сияние Рассвета + Белый Флакон там делать абсолютно нечего, хотя народ ощутимо павернее скайримского (наверное, Мираак сможет какой-то челлендж предоставить, но я сюжетку не отыгрывал, потому точно не знаю). Забавно, но маленький мод на анимированное питьё зелий в корне меняет всю игру, усложняя ее "правильным" образом. К примеру, без этого мода завалить того же огненного луркера постоянно накачиваясь более-менее простыми (для Солстхейма) зельями - детская забава, а вот если мод включить - понадобится что-то довольно мощное.
#244
Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 02:32
Warrior, действительно - прекрасно проиллюстрирована разница между Реквиемовскими и SiC-овскими драуграми. Впрочем, если в версии 3.0 действительно поправили уязвимость SiC-нежити к серебру(по-идее и к нордскому), то возможно будет более вменяемо.
Если тебе интересно - начиная с семдесят-какой-то серии на порядок улучшилось качество звука в роликах
...........................
Между тем AndreGAS так-же добавил несколько серий п(р)охождений своего воина-двуруча, правда почему-то этого не афиширует
Так резво эбонитовым фулл-сетом ещё никто не обзаводился
Опять-же можно ознакомиться с тонкостями мода "Интерестинг НПС-ис" и немного "Энчантинг Эвекининг" (на страшно написанные названия можете не ругаться - русские версии этих модов если и будут, то явно не в этом году).
#245
Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 02:47
и немного "Энчантинг Эвекининг" (на страшно написанные названия можете не ругаться - русские версии этих модов если и будут, то явно не в этом году).
там не так уж и много переводить. хотя конечно на пару вечеров потянет.
просто у автора пока довольно много известных ему косяков, которые он еще не поправил.
а так мод мастхэв.
#247
Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 06:39
Между тем AndreGAS так-же добавил несколько серий п(р)охождений своего воина-двуруча, правда почему-то этого не афиширует
Так резво эбонитовым фулл-сетом ещё никто не обзаводился
Опять-же можно ознакомиться с тонкостями мода "Интерестинг НПС-ис" и немного "Энчантинг Эвекининг" (на страшно написанные названия можете не ругаться - русские версии этих модов если и будут, то явно не в этом году).
Ага, обзавелся Но толку с него - ноль: уровень брони 550, проковать нельзя, т.к. нет навыка эбонита. Сет Ингола минимум в 2 раза круче.
Мод на энчант будет мастхев тогда, когда автор допилит его до нормального состояния. Кое-как докачал чары до 100 по ветке Хаоса. В общем, смешанные чувства: с одной стороны, автор зачем-то убрал Выносливость II, которая дает иммун к параличу, сделал чары магии и хп 2го ранга вдвое слабее чар 1го. Про чары урона вообще смех - 1 (единица) неснижаемого урона. Умереть можно.
С другой стороны, чары скорости - это лютый ппц: при 100% чарах дают +60% скорости, при тройных - 44%. Таким образом, можно сделать сапоги на +44% скорости, +14% урон двуручем и +20% защита от огня. Такие вот артефактные сапоги.
С подачи Warrior'а, а именно его норда в фулл орките с двумя красивыми нордскими топориками загорелся-таки поставить мод на отображаемые дуалы, щиты за спиной и всю анимацию, чтобы, значит, красиво было. Теперь у меня все воины ходят как в Готике 3. Теперь даже не знаю, так охота именно с дуалами бегать. Хоть и знаю на 100%, что все равно все дуалы для вара упираются в трио Бритва/Сияние/Молаг Бал
Серии все же доснимаю, хотя бы покажу завершение этого квеста. Квест, на самом деле, достаточно грустный, но дюже богатый на лут. Правда, богатство - это влияние RCRR.
#248
Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 07:48
Эпизод 24 "Император должен умереть" - https://www.youtube....btceZz&index=24
Нельзя же просто так взять и уплыть из Скайрима, не завершив ветку темного братства Тит Мид must die!
Таким образом, можно сделать сапоги на +44% скорости, +14% урон двуручем и +20% защита от огня. Такие вот артефактные сапоги.
я бы не отказался от таких тапок
Изменено: DrFrik, 08 Декабрь 2013 - 07:48
#249
Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 13:19
Ну, если автор мода в курсе проблем, то надежда остаётся Просто нынешняя ветка зачарования, на фоне остальных Реквиемовских и Хардтаймовских изменений выглядит несколько блекло.
Мод на энчант будет мастхев тогда, когда автор допилит его
Проблем не создаёт? Он ведь по-идее скелет меняет.
загорелся-таки поставить мод на отображаемые дуалы
А як-жеж. После одного из видео мой ГГ прямо таки галопом помчался за эльфячим арбалетом
Правда, богатство - это влияние RCRR.
Правда от версии RCRR.023b пришлось отказаться - поголовное вооружение нежити оружием из Каирна Душ, это, имхо, уже перебор. Да и блокирование становится как-бы ни о чём - какой смысл принимать урон на щит если гадская магия всё-равно пробьёт.
#250
Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 14:11
Ставил мод на отображение дуалов - удвоился переносимый вес и вернулся ванильный баш (т.е. щит-баш в 100% случаев стаггерил троллей). А жаль, полезных фиксов там немало.
P.S. В текущей серии летсплеев еще 24 ролика осталось выложить. Наверное, к моменту заливки последнего уже будет значительная часть следующей серии записана .