Requiem - Видео
#253
Posted 08 December 2013 - 15:15 PM
если вкратце, что нас ждет в следующем летсплее?В текущей серии летсплеев еще 24 ролика осталось выложить. Наверное, к моменту заливки последнего уже будет значительная часть следующей серии записана .
пожалуй главный его минус, как и большинства плагинов на анимацию - сначала происходит действие, а затем собственно сама анимация, что несколько портит впечатлениеImproved potion animation.
#254
Posted 08 December 2013 - 15:23 PM
пожалуй главный его минус, как и большинства плагинов на анимацию - сначала происходит действие, а затем собственно сама анимация, что несколько портит впечатление
не очень понял мысль.
2 секунды ты полностью отключен от игры и пьешь пузырек. если это сделать непосредственно во время боя (реквием. начальные уровни) - ты труп.
я этот плагин маленько переделал и при активации пузырька у меня автоматом закрывается меню и идет анимация. в оригинале можно было накликать 10 пузырьков и потом один раз посмотреть анимацию, что мне немного не нравилось.
#255
Posted 08 December 2013 - 15:26 PM
to Deortakh
Квесты Огмы (какое я там побоище устроил на входе в Черный Предел, аж сам несколько раз пересматривал ) и Меридии, несколько битв с драконами врукопашную (в т.ч. с одним на Солстхайме), два маговских данжа (Морвунскар и Ансилвунд), вынос нескольких драконьих жрецов (в т.ч. солстхаймовских), основная квестовая линия Вороньей Скалы + еще несколько солстхаймовских квестов (в основном для демонстрации данного острова в "реквиемовском" варианте).
P.S. Основное назначение мода на анимацию питья зелий (для меня) - сделать невозможным бой "на зельях", т.к. постоянно закачиваясь зельями можно тупо закликать почти любого противника. С этим же модом приходится гораздо тщательнее планировать бой.
to GREEZ
Когда пьешь зелье, его воздействие запускается сразу, а сама анимация где-то на секунду позже (всего процесс питья одного зелья занимает около 4-х сек. по мнению автора мода). Насчет одной анимации на 10 бутыльков - это странно, у меня анимаций ровно столько же, сколько бутыльков выпито (т.е. в меню кликаю на пять бутыльков, выхожу из меню, наблюдаю пятикратное повторение анимации)
Edited by Warrior, 08 December 2013 - 15:33 PM.
#256
Posted 08 December 2013 - 15:33 PM
Мысль простая - отсчёт времени действия зелья уже пошёл, а ГГ стоит и пьёт пузырьки. На краткосрочных можно сильно обломиться.
не очень понял мысль.
Сам принцип мода хорош, заставляет планировать бой... вернее подготовку к нему.
#257
Posted 08 December 2013 - 15:42 PM
Когда пьешь зелье, его воздействие запускается сразу, а сама анимация где-то на секунду позже (всего процесс питья одного зелья занимает около 4-х сек. по мнению автора мода). Насчет одной анимации на 10 бутыльков - это странно, у меня анимаций ровно столько же, сколько бутыльков выпито (т.е. в меню кликаю на пять бутыльков, выхожу из меню, наблюдаю пятикратное повторение анимации)
про воздействие: это механика движка. либо автору пришлось бы править каждый магический эффект в игре.
да и мод то я знаю. я же его под себя переделывал. я именно об этом и говорил, что можно было накликать 10 пузырьков а потом тупо стоять и пить 10 раз подряд. впред. сообщении я не совсем понятно выразил свою мысль. имелось ввиду не одна анимация на 10 пузырьков а непрекращаемая анимация 10 пузырьков.
я же переделал. что пить за один раз только один пузырек. и занимает это ровно 2 секунды.(стандартная ситуация)
про 4 секунды автор писал с учетом кучи проверок, которые случаются если ГГ например падает, сбит с ног и т.д., т.е. не в стандартной ситуации.
а когда просто пьешь, то около 2 сек.
Edited by GREEZ, 08 December 2013 - 15:44 PM.
#258
Posted 08 December 2013 - 16:25 PM
#259
Posted 08 December 2013 - 17:56 PM
Improved potion animation.
Этот мод названия зелий на инглишь не меняет? А то я так понимаю, мод этот только на нексусе есть, а там рускоязычного ничего нету.
Edited by Гильяно, 08 December 2013 - 17:57 PM.
#260
Posted 08 December 2013 - 17:59 PM
Этот мод названия зелий на инглишь не меняет? А то я так понимаю, мод этот только на нексусе есть, а там рускоязычного ничего нету.
нет, названия не меняет.
только он еще и агкоголь тоже под себя подминает и будешь пить его из мензурки с анимацией
можно в тэс5эдите почистить формайдилист в этом моде и удалить оттуда все названия алкоголя (сам лист удалять без правки скриптов нельзя)
можно тупо его пустым оставить
Edited by GREEZ, 08 December 2013 - 18:00 PM.
#261
Posted 08 December 2013 - 18:01 PM
Драугров можно лишить брони и/или изменить некоторые настройки mcm SIC, что позволит подогнать их под реквиемовских мобов
'DrFrik, не подскажешь примерно, какие настройки нужно поставить, чтобы по мощи мобы были как реквиемские, все же сик хочу вновь поставить).
нет, названия не меняет.
только он еще и агкоголь тоже под себя подминает и будешь пить его из мензурки с анимацией
Тогда однозначно ставлю), маст хев просто и опять же реализм).
#262
Posted 08 December 2013 - 20:02 PM
Эти эффекты сразу проявились или позже вылезли?
Ставил мод на отображение дуалов - удвоился переносимый вес и вернулся ванильный баш
Попробовал - пока вроде нормально. Вес не изменился, щит даже волков не стаггерит... поглядим.
ох и муторное дело его устанавливать
#263
Posted 08 December 2013 - 21:45 PM
Правда, богатство - это влияние RCRR.
А як-жеж. После одного из видео мой ГГ прямо таки галопом помчался за эльфячим арбалетом
Правда от версии RCRR.023b пришлось отказаться - поголовное вооружение нежити оружием из Каирна Душ, это, имхо, уже перебор. Да и блокирование становится как-бы ни о чём - какой смысл принимать урон на щит если гадская магия всё-равно пробьёт.
А где можно взять сейчас эту версию RCRR.023 с арбалетами, но без энчантов у нежити и прочих наворотов? Я скачал вроде версию по ссылке, что была на 25 старнице форума по модингу реквиема и тем не менее все драуги и скелеты ходят именно с таким оружием..
#264
Posted 08 December 2013 - 22:32 PM
Nicktar, она и есть, других не видел. Не знаю, у меня только половина с "жутким" оружием ходит, остальные(SiC-овские видать) кто с чем... уже легче.
#265
Posted 08 December 2013 - 22:34 PM
to Deortakh
Гы, до меня только сейчас дошло, что ты спрашивал насчет следующей серии, а не насчет оставшихся роликов . Следующая серия будет такого же плана, но во многом на других условиях (качаем только тяж, блокирование, одноруч и двуруч - т.е. true warrior, "в поля" идем сразу со старта). Также, за некоторыми исключениями, будут другие данжи (в частности, планируется полная зачистка Черного Предела).
#266
Posted 08 December 2013 - 23:00 PM
Эпизод 25 "Конарик" - https://www.youtube....btceZz&index=25
Отправляемся в Древний Каирн с Фаркасом и проверяем на прочность нежить в Лабиринтиане, попутно становясь архимагом с полной коллекцией масок драконьих жрецов. Краш-тест патча совместимости 3.0
'DrFrik, не подскажешь примерно, какие настройки нужно поставить, чтобы по мощи мобы были как реквиемские, все же сик хочу вновь поставить).
Сложность на эксперта\адепта и снять флажки с бонусным хм\мп\стаминой у мобов, можно еще лишить драугров брони, но они тогда совсем ватой станут
DJ_Kovrik
Edited by DrFrik, 08 December 2013 - 23:01 PM.
#267
Posted 09 December 2013 - 00:41 AM
to DrFrik
Я даже не знаю, что ты будешь делать на Солстхайме настолько прокачанным персонажем. Разве что суровым взглядом всех ваншотить .
#268
Posted 09 December 2013 - 02:35 AM
Ставил мод на отображение дуалов - удвоился переносимый вес и вернулся ванильный баш (т.е. щит-баш в 100% случаев стаггерил троллей). А жаль, полезных фиксов там немало.
А ты Dual and Shield on Back ставил или Dual Sneath Redux?
Проблем не создаёт? Он ведь по-идее скелет меняет.
Я пока ни одной не нашел. С весом порядок - второе оружие, походу, скрипт считает своеобразным щитом и корректно пересчитывает.
AndreGAS,случайно заметил,что Сибилла выглядит как обычная бретонка.Вид реквиемовских вампиров меняет какой то мод?
Ты про мага Солитьюда? Нет, она как в ваниле выглядит. Просто ее поведение, то, как о ней говорят и ее собственные реплики дают понять, кто она.
З.Ы.: тот факт, что у нее всегда 10к денег опять мне помог - стартанул в Солитьюде, сразу забрал Ваббаджек (невидимка в крыле Пелагия действительно убран) и сразу продал его Сибиле. Красноречие подскачило на 35 пунктов
ох и муторное дело его устанавливать
А тож Красота - тяжкий труд
Edited by AndreGAS, 09 December 2013 - 02:25 AM.
#269
Posted 09 December 2013 - 05:13 AM
двуруч это хорошо.. а то сердце кровью обливается смотреть, как бойца толпой лупят, а он и не думая прикрываться, дуалами всех с раскруткиto Deortakh
Гы, до меня только сейчас дошло, что ты спрашивал насчет следующей серии, а не насчет оставшихся роликов . Следующая серия будет такого же плана, но во многом на других условиях (качаем только тяж, блокирование, одноруч и двуруч - т.е. true warrior, "в поля" идем сразу со старта). Также, за некоторыми исключениями, будут другие данжи (в частности, планируется полная зачистка Черного Предела).
#271
Posted 09 December 2013 - 07:20 AM
DrFrik, не думал сделать видео по другим играм? У тебя неплохо получается) С нетерпением жду 26 эпизода приключений кота, который сейчас в обработке. Простите за невольный анонс чужого видео )
Edited by 1ncorrect, 09 December 2013 - 07:21 AM.
#272
Posted 09 December 2013 - 08:17 AM
#273
Posted 09 December 2013 - 10:18 AM
Пока воевал за Ульфрика, несколько раз умер в своем лайт драконике с Конариком (~1000 армора) от имперских ваншотных лучников с 2х(!) стрел, никакой реген не спас, да и драугры порой сносят криком, как и двемерские маги, про драманов и вовсе молчу, так что не все так плохо
AndreGAS
У Сибиллы 10к на руках О_о Как я мог такое упустить?
1ncorrect
В перспективе всякое возможно, для начала нужно оборудование обновить, да и пока ничего особо интересного для себя не нашел)
26 эпизод дозаливает ноут без моего присмотра, если все пройдет гладко, то часов через 6 должно быть готово, иначе через пару дней. Там приключений будет минимум, это будет особый выпуск, практически "магазин на диване" =) Моя скромная аналитика сетов брони, масок жрецов, даэдрических артефактов, уникальных экземпляров оружия, даэдрических посохов и криков, а так же краш-тест и обзор их эффективности на драуграх, как наиболее распространенных и опасных врагах. Некий прощальный взгляд на Реквием
#274
Posted 09 December 2013 - 12:36 PM
DrFrik
Очень хотелось бы увидеть от тебя прохождение Реквиема за другие класы при 400% входящего урона.
#275
Posted 09 December 2013 - 13:07 PM
Для начала нужно пройти Солстхейм)
В перспективе подумывал о маге, буду рахдавать всем желающим немного добра и волшебства