Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Icewind Dale

Black Isle Studios. ADD

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
590 ответов в теме

#176 DharmaDance

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 20:05  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Не знаю, как вам, товарищи, а меня Icewind Dale впечатлила больше Baldurs Gates. Очень атмосферная игра.
Интересно, вторая часть такая же хорошая?

В первую не играл, но о второй сказать могу. Думаю, атмосферности здесь не меньше первой части. Как заходишь в верхнюю часть Таргоса, а там начинает музыка играть, аж за душу берёт! И квесты там очень классные, с душой сделанные. Плюс добавь на весы третью редакцию днд и (какая редкость!) очень хорошую русскую озвучку.

PS Мне айсвинд тоже больше балдурса нравится.
  • 0

#177 Zzealot

Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 09:00  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

IWD не нравится только полной генерацией пати, а вообще игра душевная, во многом лучше BG.

 

BG2 лучше обоих.


  • 0

#178 Kessler

Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 09:21  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Первый IWD - отличная игра. Второй IWD - унылый проходняк на один раз. Второй BG - хорошая игра. Первый BG - лучше всех. :)


  • 0

#179 FanatKDR

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 22:06  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 484

Не знаю, как вам, товарищи, а меня Icewind Dale впечатлила больше Baldurs Gates. Очень атмосферная игра.

Интересно, вторая часть такая же хорошая?

мне тоже IWD больше BG понравился, но я не играл еще во вторые части...


  • 0

#180 DharmaDance

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 23:41  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Второй IWD - унылый проходняк на один раз.

За такие слова обычно в ад попадают :angry:


  • 0

#181 Transhobbit

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 21:21  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Унылый унылый. Совершенно ничего против трешки не имею, но в данном исполнении она отвратительна.


  • 0

#182 Senka

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 00:56  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев

Просьба холивар не начинать.


  • 0

#183 Протей

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 10:49  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Без холивара, просто мнение, которое я озвучивал в другом треде - такая реализация третьей редакции второму IWD нужна была как пятая нога собаке. Слишком перегруженные правила для весёлой шинковки монстров. В первой части был правильный, на мой вкус, баланс между фаном и челленджем.

 

И, да, я первый IWD люблю намного больше первого BG. И чуть сильнее BG2.

 

С другой стороны, во второй IWD стоит поиграть хотя бы ради пролога, в который даже завезли подобие отыгрыша. Да и дизайн симпатичный.

 

Ах, да, в обоих частях игры, опять же на мой вкус, лучшие портреты персонажей, которые я где-либо видел.


Изменено: Протей, 11 Ноябрь 2013 - 10:52

  • 0

#184 Zzealot

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 11:24  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Портреты это конечно хорошо, но без личностей они не особенно интересны.


  • 0

#185 Протей

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 11:42  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Портреты это конечно хорошо, но без личностей они не особенно интересны.

В играх, где сам создаёшь всю партию, у всех персонажей очень глубокая и проработанная личность - твоя собственная. :D


  • 4

#186 Zzealot

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 12:21  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Может вы и биографию пишете каждому? (:

 

Создание группы один из самых интересный этапов игры в IWD, я создавал себе много прикольных партий, но пройдена игра была лишь самой первой, единожды.

 

Потому как что бы ты себе не нагенерил, в игре это будет компашка обезличенных болванов, не подозревающих о существовании друг друга.

Можно конечно иногда "отыгрывать" взаимоотношения, но так и до шизофрении недалеко (:


  • 0

#187 Istrik

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 13:48  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Может вы и биографию пишете каждому? (:

Ты не поверишь... :lol:
Именно поэтому во втором IWD для меня два самых сложных этапа: сгененрить партию так, чтобы биография каждого влезла в отведенный лимит под текст и вытерпеть реализацию правил.


  • 0

#188 Transhobbit

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 19:03  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

В играх, где сам создаёшь всю партию, у всех персонажей очень глубокая и проработанная личность - твоя собственная.

Нет, если игра не представляет возможности как-либо ее проявить.

Может вы и биографию пишете каждому? (:

Я, кстати, писал. А игру бросил вскоре после пролога.  :)  :(
  • 0

#189 Ardanis

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 06:13  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван

Потому как что бы ты себе не нагенерил, в игре это будет компашка обезличенных болванов, не подозревающих о существовании друг друга.
Можно конечно иногда "отыгрывать" взаимоотношения, но так и до шизофрении недалеко (:

Само собой, речь идет не о полностью обезличенных объектах, а об образах персонажей, составленных из имени, элаймента/статов/класса/расы, портрета и озвучки выполняемых действий.

Думаешь, половина издателей просто так пиарит игры девками на обложке, которые в самой игре присутствуют хорошо если в роли НПС на пару квестов?

 

Взаимодействие таких персонажей между собой происходит в подсознании игрока, и потому не ограничено какими-либо рамками. Фантазия в чистом виде, не замутненная рациональными ограничениями, которые неизбежно попадают в поле зрения в момент материализации. Это примерно как витающая в голове замечательная идея внезапно теряет весь шарм, стоит попытаться изложить ее на бумаге.

 

Я, например, даже биографию в пару абзацев нахожу излишней, т.к. это уже какие-никакие, а зафиксированные сюжетные рамки.

Просто есть два противоположных направления - детально проработанные характеры (Биоварь) с километрами текста на все случаи жизни, и грубые наброски, отдаваемые на откуп воображению игрока. Причем еще неизвестно, что лучше, т.к. по материальным затратам они абсолютно несопоставимы (особенно при полной озвучке), а результат зачастую почти одинаков.


Изменено: Ardanis, 13 Ноябрь 2013 - 06:15

  • 1

#190 Transhobbit

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 08:40  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

А зачем тебе вообще игра, когда все в позсознании? :)


  • 0

#191 Ardanis

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 09:02  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван

А зачем тебе вообще игра, когда все в позсознании?

Такими темпами мы скоро установим, что тетрис и шахматы тоже не нужны, т.к. там нет проработанных характеров :)

 

Я как-то наивно полагал, что фундаментальная составляющая игры - это все-таки геймплей, а не встроенный симулятор отношений :lol:



 

А зачем тебе вообще игра, когда все в позсознании?

Если рассматривать игру именно с точки зрения взаимоотношений, то в общем-то да, не особенно она и нужна.



К внутриигровым романам тоже подхожу с манчкинской целью набить максимум баллов - при необходимости сверившись с гайдом, - а не с целью пообщаться. Мне вообще сложно рассматривать прописанный персонаж как нечто большее, чем сложный скрипт с кучей переменных. Вероятно, такое отношение сформировалось длительным опытом разбора оных скриптов по триггерам, но что имеем, то имеем, в том числе новый взгляд на человеческую психологию.


Изменено: Ardanis, 13 Ноябрь 2013 - 09:03

  • 0

#192 Zzealot

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 10:26  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Взаимодействие таких персонажей между собой происходит в подсознании игрока, и потому не ограничено какими-либо рамками. Фантазия в чистом виде, не замутненная рациональными ограничениями, которые неизбежно попадают в поле зрения в момент материализации. Это примерно как витающая в голове замечательная идея внезапно теряет весь шарм, стоит попытаться изложить ее на бумаге.

Вот именно, когда эта самая витающая в голове замечательная идея попадает на "бумагу", т.е. заканчивается этап создания группы и начинается собственно игра, весь этот "шарм" испаряется.

Ибо игре вообще побарабану, кого вы там насоздавали, она реагирует на вашу "фантазию в чистом виде" чуть более чем никак.

Такими темпами мы скоро установим, что тетрис и шахматы тоже не нужны, т.к. там нет проработанных характеров :)
Я как-то наивно полагал, что фундаментальная составляющая игры - это все-таки геймплей, а не встроенный симулятор отношений :lol:

А давно тетрис и шахматы стали ролевыми играми?)
Я вот тоже всегда наивно полагал, что для CRPG важны запоминающиеся персонажи, созданные разработчиком уникальные характеры и ситуации, взаимдействие с которыми и есть основа отыгрыша роли.

К внутриигровым романам тоже подхожу с манчкинской целью набить максимум баллов - при необходимости сверившись с гайдом, - а не с целью пообщаться. Мне вообще сложно рассматривать прописанный персонаж как нечто большее, чем сложный скрипт с кучей переменных. Вероятно, такое отношение сформировалось длительным опытом разбора оных скриптов по триггерам, но что имеем, то имеем, в том числе новый взгляд на человеческую психологию.

Романсы вообще отдельная тема, но их то какраз с "манчинской" точки зрения рассматривать весьма странно.

Если уж на то пошло, то весь геймплей той же IWD сложно рассматривать как нечто большее, чем скрипт с кучей переменных. Именно потому, что игра даже не пытается отвлечь игрока на какие-то разборки с интересными НПС.
  • 0

#193 Kessler

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 12:14  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Мне вообще сложно рассматривать прописанный персонаж как нечто большее, чем сложный скрипт с кучей переменных. Вероятно, такое отношение сформировалось длительным опытом разбора оных скриптов по триггерам, но что имеем, то имеем

Не выдумывай, всё гораздо проще. ;) Просто ты изначально манчкинизм в CRPG ставишь выше отыгрыша. Я например уже долгие годы ковыряю ресурсы более или менее значимых CRPG (и ресурсы некоторых других игр с ролевыми элементами), но, например, диалоги с Дакконом мне все ещё доставляют (даже при том, что я знаю их наизусть) и будут доставлять. :)


  • 0

#194 Протей

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 12:40  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Моей детско-юношеской фантазии в своё время хватало, чтобы получать огромное удовольствие от IWD и представлять взаимодействия между персонажами на основе только портретов, голосов и доступных игровых ситуаций. Без всякой шизофрении.

 

Естественно, это игра о шинковке монстров. Как и большая часть классики жанра. Точнее, о приключениях. Квест, дорога, опасности, все дела. Это ведь тоже RPG.

 

Вообще, персонажи, диалоги, моральные дилеммы - это всё замечательно, но иногда хочется партийного ролевого рубилова с умеренным манчкинизмом при создании персонажей и поисках экипировки. Тогда сабж - один из кандидатов на времяпрепровождение.


  • 0

#195 Zzealot

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 12:57  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Моей детско-юношеской фантазии в своё время хватало, чтобы получать огромное удовольствие от IWD и представлять взаимодействия между персонажами на основе только портретов, голосов и доступных игровых ситуаций. Без всякой шизофрении.

Так может дело в возрасте? Мой 5-летний племяш вон тоже постоянно всякие приключения себе в голове создаёет, имея только фигурку злодея в одной руке, и храброго героя в другой :P

Вообще, персонажи, диалоги, моральные дилеммы - это всё замечательно, но иногда хочется партийного ролевого рубилова с умеренным манчкинизмом при создании персонажей и поисках экипировки. Тогда сабж - один из кандидатов на времяпрепровождение.


Безусловно, игры разные нужны игры разные важны :)
  • 0

#196 Протей

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 13:19  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Так может дело в возрасте? Мой 5-летний племяш вон тоже постоянно всякие приключения себе в голове создаёет, имея только фигурку злодея в одной руке, и храброго героя в другой :P

В моём случае - безусловно, возраст определённую роль играет. Кроме несколько заржавевшей фантазии ведь уже и не очень хочется убивать пару дней только на создание партии, да и постоянная монстрокосилка в скором времени скорее всего надоест...

 

Но, в принципе, сейчас мне в подобного рода играх вполне хватило бы, чтобы созданные персонажи переговаривались между собой на уровне тех же Darklands или хотя бы Wizardry 8. Тогда моя постаревшая фантазия сможет справиться с их "одушевлением". :lol:


  • 0

#197 Transhobbit

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 14:07  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Я, кстати, предпочитаю проходить ИВД соло, максимум двумя персонажами. Так обсуждаемые недостатки менее заметны.


  • 1

#198 Kessler

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 15:17  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Я, кстати, предпочитаю проходить ИВД соло, максимум двумя персонажами. Так обсуждаемые недостатки менее заметны.

Более чем одобряю. Тоже в два рыла в основном проходил.


  • 0

#199 Transhobbit

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 16:31  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

А заклятую дружбу доброго и злого персонажа отыграть таки можно. И очень весело. :)


  • 0

#200 Ardanis

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 03:49  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван

Вот именно, когда эта самая витающая в голове замечательная идея попадает на "бумагу", т.е. заканчивается этап создания группы и начинается собственно игра, весь этот "шарм" испаряется.

Могу сказать одно - не мой случай, и шизофрении у меня не наблюдали.

 

 

Я вот тоже всегда наивно полагал, что для CRPG важны запоминающиеся персонажи, созданные разработчиком уникальные характеры и ситуации, взаимдействие с которыми и есть основа отыгрыша роли.

Краеугольный камень КРПГ - зависимость успеха действия от правильного распределения очков, а не от скорости и точности мышекликания. В первом балдуре персонажи были как раз немногословными болванчиками, что никому не мешает считать ее за РПГ.

 

Персонажи и характеры - это уже жанр интерактивных новелл. Просто последние полтора десятка лет его столь упорно смешивали с чистым РПГ, что последний уже плохо представляется без задушевных диалоговых простынь. Ну и аналогично, сольные РПГ почти всегда имеют хороший процент экшена.

 

Просто ты изначально манчкинизм в CRPG ставишь выше отыгрыша. Я например уже долгие годы ковыряю ресурсы более или менее значимых CRPG (и ресурсы некоторых других игр с ролевыми элементами), но, например, диалоги с Дакконом мне все ещё доставляют (даже при том, что я знаю их наизусть) и будут доставлять.

Это если текст хороший, что не всегда верно.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.