Потому как что бы ты себе не нагенерил, в игре это будет компашка обезличенных болванов, не подозревающих о существовании друг друга.
Можно конечно иногда "отыгрывать" взаимоотношения, но так и до шизофрении недалеко (:
Само собой, речь идет не о полностью обезличенных объектах, а об образах персонажей, составленных из имени, элаймента/статов/класса/расы, портрета и озвучки выполняемых действий.
Думаешь, половина издателей просто так пиарит игры девками на обложке, которые в самой игре присутствуют хорошо если в роли НПС на пару квестов?
Взаимодействие таких персонажей между собой происходит в подсознании игрока, и потому не ограничено какими-либо рамками. Фантазия в чистом виде, не замутненная рациональными ограничениями, которые неизбежно попадают в поле зрения в момент материализации. Это примерно как витающая в голове замечательная идея внезапно теряет весь шарм, стоит попытаться изложить ее на бумаге.
Я, например, даже биографию в пару абзацев нахожу излишней, т.к. это уже какие-никакие, а зафиксированные сюжетные рамки.
Просто есть два противоположных направления - детально проработанные характеры (Биоварь) с километрами текста на все случаи жизни, и грубые наброски, отдаваемые на откуп воображению игрока. Причем еще неизвестно, что лучше, т.к. по материальным затратам они абсолютно несопоставимы (особенно при полной озвучке), а результат зачастую почти одинаков.
Изменено: Ardanis, 13 Ноябрь 2013 - 06:15