Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Icewind Dale

Black Isle Studios. ADD

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
590 ответов в теме

#126 Lich King

Опубликовано 12 Май 2013 - 23:38  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

в частности Holy Symbol of Myrkul - эту штуку я нашел чуть ли не в начале игры и до сих пор никуда ее засунть не могу :(

 

Необходим для открытия двери в том самом храме в начале.

Больше ни для чего не нужен.

 

The Genie's Flask

 

Эта хреновина была вместилищем джинна Zepharim, с которым ты дрался в юго-восточной башне с тремя перцами - Criek of Bane,  Adran Runeshadow и Shelhai.

Нужна для антуража, типа Adran использовал ее для вызова джинна.

 

Rhino Beetle Shell

 

Из этой шняги можно было сделать щит в гномьей деревне в основном сюжете.

 

и еще вопрос во время путешествия под островом, куда сослали шамана повстречался мне "оживший доспех" (Vexed Armor), я с ним договорился и теперь он у меня в рюкзаке валяется. По характеристикам классная штука, но если его одеть, то убивает владельца и вылазит какой-то монстр, если монстра запилить доспех все равно пропадает :( можно его одеть и носить как-нибудь?

 

Поздно пить Боржоми, когда почки отлетели, надо было внимательно диалог читать. :)

 

Нужно было с помощью заклинания Contact Other Plane узнать его настоящее имя - "Chalimandren".

И дальше уже приказывать ему зная его имя.

Тогда бы он свернулся в доспех, который можно было носить.

А теперь поезд ушел...

 


  • 0

#127 FanatKDR

Опубликовано 13 Май 2013 - 11:57  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Поздно пить Боржоми, когда почки отлетели, надо было внимательно диалог читать. :)

 

Нужно было с помощью заклинания Contact Other Plane узнать его настоящее имя - "Chalimandren".

И дальше уже приказывать ему зная его имя.

Тогда бы он свернулся в доспех, который можно было носить.

А теперь поезд ушел...

абыдно :(

спел не учил, да и вряд ли бы он был у меня при разговоре... ну ладно придется продать.

просто меня напрягает, что я шмотки чуть ли не с эльфов не меняю... точнее броню. Ну ладно тут у варваров нашел кольчужку рейнджер в ней побегает ...


Изменено: FanatKDR, 13 Май 2013 - 11:57

  • 0

#128 Lich King

Опубликовано 13 Май 2013 - 14:37  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

просто меня напрягает, что я шмотки чуть ли не с эльфов не меняю... точнее броню. Ну ладно тут у варваров нашел кольчужку рейнджер в ней побегает ...

 

Фишка этой брони не в ее АС, а в возможности призвать этого самого демона сражаться за тебя.

Правда всего один раз и с уничтожением собственно самой брони.

 

Поэтому, особенные эстеты любили вызывать его в финалке, когда дальше броня уже и не нужна, а вот мясцо из него знатное... особенно для связывания всяких там с жабрами. :)


  • 0

#129 FanatKDR

Опубликовано 13 Май 2013 - 15:31  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Фишка этой брони не в ее АС, а в возможности призвать этого самого демона сражаться за тебя.

если она по характеристикам точно такая же как у меня, то она в разы лучше той кольчуги которую я носил: она дает и АС ниже, во вторых 100% от холода тоже очень не плохо и главное, что не дает бонусы к АС в результате чего я мог еще колечко надеть которое давало бы +2 АС и +2 ко всем спасброскам...

 

а тут она еще и призыв дает :( ну ладно у меня друид есть - напризывает вместе с магом мясца...


Изменено: FanatKDR, 13 Май 2013 - 15:33

  • 0

#130 Lich King

Опубликовано 14 Май 2013 - 09:20  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

если она по характеристикам точно такая же как у меня, то она в разы лучше той кольчуги которую я носил: она дает и АС ниже, во вторых 100% от холода тоже очень не плохо и главное, что не дает бонусы к АС в результате чего я мог еще колечко надеть которое давало бы +2 АС и +2 ко всем спасброскам...


Как ты сам уже должен был понять, в IWD совершенно не важно попадают ли по тебе.

Самое главное - попадаешь ли ты. :)

 

а тут она еще и призыв дает :( ну ладно у меня друид есть - напризывает вместе с магом мясца...

 

Гкхм... ладно, как дойдешь до финалки, расскажешь впечатления. ;)


  • 0

#131 FanatKDR

Опубликовано 31 Май 2013 - 19:24  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

отряд поледяным пещерам пробирался довольно быстро, нежить и ящеры не представляли особой угрозы. И вот последняя дверь, разрубаем кокон и заходим. Дракон! после небольшой беселды дракон использует подлый трюк и замораживает то место где стояла вся партия в результате кого-то приморозило на месте, а кто-то отхехал сдедующим рейсом от набигаюзих язеров.

чтож делаем умнее: разбегаемя сразу полсе разговора и оп, никто не пострадал, но силы уже были на исходе, магии мало  призвав оставшихся демонов и прокинув последние фаерболлы партия вайпнулась.

потом еще несколько попыток с похожим результатом... чтож надо менять тактику: убираю часть спелов,  и ищу место для отдыха.

и вот снова перед последними воротами, воин/жрец заворачивается в бабл, маг подбадривает всю партию баффами и прячется в инвиз, остальные жрут банки.

начало боя: сразу после разговора все разбегаются. маг и друид призывают разное зверье, жрец взывает к богам, воин (кстати не зря топоры выбрал халявные патроны всегда хорошо ;)) и рейнжер начинают стрелять по дракону.

мясо мясо мясо

маг и друид заливают тонны АоЕ (облако, тентакли, файер боллы и т.п. ерунда), жрец кастанув еще пару молитв умирает :( так как схватил поджигалку и не смог вылечится), рога прячется в тени и ждет своего часа.

вот дыхание дракона уже не так часто, маг пытается переманить на свою сторону прислужников врага, друид призывает все что может, воин бежит танковать дракона.

и вот она ПОБЕДА! магичку разорвало на мелкие куски каким-то шаманским колдунством, друидка лежит рядом с воином до последнего вздоха танковавшего дракона, жрец умер первым... оставшихся в живых рейнджер замечает что душа дракона отлетает и начинает призывать всякую дряно и кастовать спелы, которые тут же накрывают его . И вот он выход воришки! припрятанные в кармане 20 электрических дротиков (и чего их в дракона бы не побросать) она забрасывает ими "душу" и убивает. УРА УРА -5 союзников, зато роге +3 уровня, смотрим ролик и...

ААААААААААА какой нафиг телепорт, а как же поднять трупы союзников и собрать их шмот... я что голышом чтоль добивать основу пойду? :'( 

 

надо продумывать тактику против дракона с минимальными потерями...


Изменено: FanatKDR, 31 Май 2013 - 19:26

  • 0

#132 Kessler

Опубликовано 31 Май 2013 - 21:21  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Может уровень маленький? Я помню забивал его файтером и клериком (два рыла).


  • 0

#133 FanatKDR

Опубликовано 31 Май 2013 - 23:26  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Может уровень маленький? Я помню забивал его файтером и клериком (два рыла).

хи... ну не знаю... я прошел основу до момента когда надо собирать какие-то значки, потом прошел крепость с загадками, потом прошел аддон, вот сейчас до дракона доковылял

уровни: 11/11 мультик (клерик/файтер), рога - 16, рейнджер -13 остальные (воин, друид, маг) - 14

 

я бы не сказал что он сложный до ужаса... просто тактику надо нормальную подобрать... и наверное магом отказатся от дизентигрейта все равно дракона не прошивает....


Изменено: FanatKDR, 31 Май 2013 - 23:30

  • 0

#134 Lich King

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 08:21  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

надо продумывать тактику против дракона с минимальными потерями...

 

Ну, раз уже дошел, то намекну на легкий вариант.

 

1) Естественно не принимать бой там где тебе его навязывают, а сразу отступаем к дальней стене и делать это нужно всем в инвизе. Тогда есть время на пару раундов кастов.

2) Первый закл призыв чего-ли, второй - Haste и можно добавить пару эмоций - надежды и храбрости.

3) Появляется дракониха и сзади за ней куча мерзких рыб. Вот тут надо быстро кинуть Symbol of Hopelessness.

Почти все рыбки в ауте, и остается только связать дракониху в рукопашной и заставить ее гоняться за самым толстым танком, пока остальные будут ее крошить.

 

Все весьма просто.


  • 0

#135 FanatKDR

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 09:11  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Ну, раз уже дошел, то намекну на легкий вариант.

 

1) Естественно не принимать бой там где тебе его навязывают, а сразу отступаем к дальней стене и делать это нужно всем в инвизе. Тогда есть время на пару раундов кастов.

нет инвиза, разве что магичке взять все 4 слота, но тогда на эмоции не хватит. (массового нет :()

2) Первый закл призыв чего-ли, второй - Haste и можно добавить пару эмоций - надежды и храбрости.

без эмоций вообще не воюю они мощный баф

3) Появляется дракониха и сзади за ней куча мерзких рыб. Вот тут надо быстро кинуть Symbol of Hopelessness.

Почти все рыбки в ауте, и остается только связать дракониху в рукопашной и заставить ее гоняться за самым толстым танком, пока остальные будут ее крошить.

я вот думаю может лучше Chaos? пусть себя поубивают...

да и у меня нет этого спела ... жрун только 6 лвл кастовать может.

 

я вот думаю может друидке вместо Stalker взять Creeping Doom

 

жаль раньше профукал на браслетах спел Abi-Dalzim's Horrid Wilting думаю залетел бы вообще на отлично ;)


Изменено: FanatKDR, 01 Июнь 2013 - 09:20

  • 0

#136 Senka

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 09:47  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

нет инвиза, разве что магичке взять все 4 слота, но тогда на эмоции не хватит. (массового нет

Mass Invisibility кто-то отменил? И Mordenkainen's Sword призвать можно...


  • 0

#137 FanatKDR

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 09:59  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Mass Invisibility кто-то отменил? И Mordenkainen's Sword призвать можно...

я же написал, что нет у меня этого спела :rolleyes: в магазин не завезли...

и меча нет...

на 7 лвл у меня есть стан, глаза, спрей, дождик кислотный и Suffocate

 

мог бы 8 кастовать залепил бы сразу Abi-Dalzim's Horrid Wilting, но увы...


Изменено: FanatKDR, 01 Июнь 2013 - 10:04

  • 0

#138 Senka

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 10:41  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

я же написал, что нет у меня этого спела :rolleyes: в магазин не завезли...

Бутылочек тоже не завезли?


  • 0

#139 FanatKDR

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 12:48  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Бутылочек тоже не завезли?

да



во сейчас затащил, даже как-то слишком легко получилось... напризывал всякой ерунды: скелетов, элементалей, животных, и мошек этих, они заблочили всю движуху в одном месте и я давай туда вливать АоЕ, паутина, облако, файерболы тентакли, "соул итер" и др. Все удачно зашло твари сдохли, душа отлетела моментально после пароки топоров и кислотных стрел...

 

пойду основу добивать...


Изменено: FanatKDR, 01 Июнь 2013 - 12:49

  • 0

#140 Zzealot

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 08:35  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

1) Естественно не принимать бой там где тебе его навязывают, а сразу отступаем к дальней стене и делать это нужно всем в инвизе.

Вот такую тактику всегда приравниваю к читерству, отступать и принимать вражин в узких проходах это слишком банально и просто, не говоря уже о том, что обычно напрочь ломает задумку геймдизайнера и делает все стычки однообразными.

Вообщем, никогда не отступать! только хардкор! :D


  • 0

#141 Lich King

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 09:06  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Вот такую тактику всегда приравниваю к читерству, отступать и принимать вражин в узких проходах это слишком банально и просто, не говоря уже о том, что обычно напрочь ломает задумку геймдизайнера и делает все стычки однообразными.

 

:D

 

Это называется мудрость, а не читерство.

Все, что допускается игрой - не запрещено.

 

С какого перепуга ГГ должен сражаться там, где его позиция наименее выгодна?

Это удел казуалов и...

 

Вообщем, никогда не отступать! только хардкор! :D

 

... варваров-берсеркеров.


  • 0

#142 Zzealot

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 10:36  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

:D
 
Это называется мудрость, а не читерство.
Все, что допускается игрой - не запрещено.

Какая к хренам мудрость, не льстите себе -_-  Это же самое простое и очевидное решение для большинства боев в dnd, тут и выдумывать ничего ненадо.
 

Это удел казуалов

 
Удел казуалов - идти по пути наименьшего сопротивления, если в игре есть сильно упрощающий игру эксплойт, они будут его не кривя душой использовать. Нормальные пасаны будут играть по правилам!!1
 

С какого перепуга ГГ должен сражаться там, где его позиция наименее выгодна?

Тоесть с точки зрения ролеплея все нормально?) вот только ИИ слишком глуп, чтоб адекватно среагировать на ваше "отступление в выгодную позицию", ролеплей выходит довольно убогий.
 

... варваров-берсеркеров.

Вот, эти парни все правильно делают :D
  • 0

#143 FanatKDR

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 12:14  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

2Zzealot

про тактические маневры ты никогда не слышал?

 

да и партия находится совершенно в не равных условиях, чтобы принимать честный бой: каждый из врагов по силе равен твоему персонажу, но превосходят их в численности раза в 3-4... о каком честном бое может идти речь?

 

Нормальные пасаны будут играть по правилам!!1

хм... а где в правилах написано, что запрещено маневрировать во время боя и использовать заклинания типа "невидимость"?

 

Вот, эти парни все правильно делают :D

живут только не долго..

 

ЗЫ кстати достал тут из сумки дохлого кота... что с ним можно сделать?


  • 0

#144 Lich King

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 12:17  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Вот, эти парни все правильно делают :D

 

К Вам больше вопросов нет. :D

 

ЗЫ кстати достал тут из сумки дохлого кота... что с ним можно сделать?

 

Он во второй части находит применение. :)


  • 0

#145 Zzealot

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 13:05  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

2Zzealot
про тактические маневры ты никогда не слышал?

Какие нафиг маневры =/ Тут речь о тупом бегстве из каждой засады до ближайшей подходящей щелки/дверного проема, чтоб принимать вражин небольшими группками, а то и вовсе по одному, вместо того чтоб принять вызов, брошенный игроку геймдизайнером и разрулить непростую ситуацию на месте.
 

да и партия находится совершенно в не равных условиях, чтобы принимать честный бой: каждый из врагов по силе равен твоему персонажу, но превосходят их в численности раза в 3-4... о каком честном бое может идти речь?

"Честный" бой с ИИ по определению невозможен, возможны только жесткие условия, в которых игрока ставят раком, а он должен эти условия преодолеть и всех победить. Бегство под инвизом снимает с игрока поставленные геймдизайнером условия, он побеждает на условиях созданных им самим. Хотя если цель игры состоит в лицезрении финальных титров, покатит и такой вариант.

живут только не долго..

Зато живут по настоящему :D
  • 0

#146 FanatKDR

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 14:12  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Какие нафиг маневры =/ Тут речь о тупом бегстве из каждой засады до ближайшей подходящей щелки/дверного проема, чтоб принимать вражин небольшими группками, а то и вовсе по одному, вместо того чтоб принять вызов, брошенный игроку геймдизайнером и разрулить непростую ситуацию на месте.

это логика тупых варваров - берсеркеров. почему я не могу воспользоваться логикой хитрых рейнджеров - охотников: заманить врага на за ранее расставленные ловушки?

а так как разведки в игре практически нет, то такой отход вполне оправдан...

 "Честный" бой с ИИ по определению невозможен, возможны только жесткие условия, в которых игрока ставят раком, а он должен эти условия преодолеть и всех победить. Бегство под инвизом снимает с игрока поставленные геймдизайнером условия, он побеждает на условиях созданных им самим.

что значит созданные им самим? любая ситуация разруливается созданными самим геймером условиями, если применить масс инвиз во время боя то бегство, а застанить врага и запинать пока он безсознания - это тру?

если уж дизайнеры так хотели бы то запретили бы инвиз и все...

Зато живут по настоящему :D

каждому своё...


Изменено: FanatKDR, 04 Июнь 2013 - 14:23

  • 1

#147 Lich King

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 14:22  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

если уж дизайнеры так хотели бы то запретили бы инвиз и все...

 

Нормальные дизайнеры, если в их планы входит так устроить ситуацию, просто делают так, что отступать банально некуда.

Или просто дают монстрам возможность видеть невидимое, или снимать ее заклинаниями, как это было в BG.

Примеров масса.

 

Тут ты абсолютно прав. ;)



 

это логика тупых варваров - берсеркеров.

 

Посмеялся. :D

 

Только у тупых варваров-берсеркеров логики быть не может, ибо они бросаются в рукопашную никогда не раздумывая, и отдают себя в лапы ушлых геймдизайнеров.


А человек предлагает прикрутить к молодецкой удали смекалку и мудрость старика, чтобы "разруливать ситуации", а это в принципе не применимо.

Ни к отыгрышу, ни к игровым реалиям.


Изменено: Lich King, 04 Июнь 2013 - 14:24

  • 0

#148 Zzealot

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 14:32  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

это в принципе не применимо.

Ни к отыгрышу, ни к игровым реалиям.

 

Что значит неприменимо? :blink:

 

Я только так и проходил IWD, всего несколько раз за игру применив эту вашу хитрожопую "тактику", когда мяса было уж слишком дофига.

 

Но в самом деле, играйте как нравится, меня просто коробит когда банальные эксплойты маскируют под "тактические маневры" и "логику хитрых рейнжеров" :D


Изменено: Zzealot, 04 Июнь 2013 - 14:45

  • 0

#149 FanatKDR

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 14:55  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Я только так и проходил IWD, всего несколько раз за игру применив эту вашу хитрожопую "тактику", когда мяса было уж слишком дофига.

ну а я только в одном месте... в этом замке с толпой крутых персов...

Но в самом деле, играйте как нравится, меня просто коробит когда банальные эксплойты маскируют под "тактические маневры" и "логику хитрых рейнжеров" :D

в чем эксплойт то? там нигде красным болдом не написано, что нельзя применять инвиз и любые другие способности...

причем там нельзя начать если все в инвизе стоят,  ГГ должен быть без инвиза...

почему тактика выжрать по банке инвиза и отойти называется эксплойтом (у воров вообще смысл класса прятаться в инвиз и бить из под тишка...), а если это параноик маг, который путешествует в перманентном инвизе, то он тоже читер?

опять же ни один здравомыслящий человек не полезет в открытый бой с 3-4 противниками равными ему по силам...


Изменено: FanatKDR, 04 Июнь 2013 - 14:57

  • 0

#150 Lich King

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 15:09  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Я только так и проходил IWD, всего несколько раз за игру применив эту вашу хитрожопую "тактику", когда мяса было уж слишком дофига.

 

Банальным образом сдался, когда показалось трудно и решил отойти от стандартных рельс, на которые тебя подсаживают дизайнеры?

 

Зачем тогда лицемерить и утверждать, что

Удел казуалов - идти по пути наименьшего сопротивления, если в игре есть сильно упрощающий игру эксплойт, они будут его не кривя душой использовать. Нормальные пасаны будут играть по правилам!!1

? :)

опять же ни один здравомыслящий человек не полезет в открытый бой с 3-4 противниками равными ему по силам...

 

Берсерки полезут. :D


А именно их способ ведения сражения нам пытаются навязать.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.