Берсерки полезут.
они не здравомыслящие
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 15:30
они не здравомыслящие
Они вообще не мыслящие.
Ни здраво, ни не здраво.
Только взять и уе....
Я только не могу понять, почему такой вариант как бросаться с шашкой наголо, выдается за некий единственно правильный путь, достойный только "настоящих мужиков".
А все остальные варианты действий подаются как некие "эксплоиты" и использование багов движка.
Изменено: Lich King, 04 Июнь 2013 - 15:30
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 15:39
ну а я только в одном месте... в этом замке с толпой крутых персов...
Ну и молодец, посыл был только в том, чтоб не злоупотреблять.
в чем эксплойт то? там нигде красным болдом не написано, что нельзя применять инвиз и любые другие способности...
причем там нельзя начать если все в инвизе стоят, ГГ должен быть без инвиза...
почему тактика выжрать по банке инвиза и отойти называется эксплойтом (у воров вообще смысл класса прятаться в инвиз и бить из под тишка...), а если это параноик маг, который путешествует в перманентном инвизе, то он тоже читер?
Хрен с ним с инвизом, смысл в том что из любой засады можно тупо ломанутся до ближайшего узкого прохода и с безмятежным покерфейсом запинать любую орду, считаю это эксплойтом.
Или, к примеру, когда от толпы монстров можно отделять по 1-2 штуке, открывая их постепенно в "тумане войны".
опять же ни один здравомыслящий человек не полезет в открытый бой с 3-4 противниками равными ему по силам...
В реальной жизни чтоле? Но у нас тут фэнтезийная игра какбе, маги/клеры имеют кучу контролей, позволяющих замочить кого угодно.
Банальным образом сдался, когда показалось трудно и решил отойти от стандартных рельс, на которые тебя подсаживают дизайнеры?
При чем тут рельсы вообще? Дизайнеры создают игровые ситуации, игроки их разруливают. Если идею "хитроумной засады" можно разломать банально сделав ноги, это эксплойт, недоработка дизайнера, т.к. компьютерный противник на такое хамство грамотно отреагировать не в состоянии. Уважаете своих врагов короче, дайте им шанс!
нам пытаются навязать.
кто?
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 16:06
Уважаете своих врагов короче, дайте им шанс!
Ну какой мне смысл себя искусственно ослаблять, если дизайнер что-то там недоработал?
Зачем ты пытаешься себя утешать искусственно создаваемой сложностью в игре, которая изначально там не предусмотрена?
Говорю же, там где дизайнеры хотят создать трудную ситуацию, там они это делают, тупо лишая игрока маневра.
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 16:24
Ну какой мне смысл себя искусственно ослаблять, если дизайнер что-то там недоработал?
Правильно, какой смысл не читерить, если можно читерить?
Зачем ты пытаешься себя утешать искусственно создаваемой сложностью в игре, которая изначально там не предусмотрена?
Говорю же, там где дизайнеры хотят создать трудную ситуацию, там они это делают, тупо лишая игрока маневра.
Да не нужно мне себя утешать, это вы похоже утешаете себя тем, что мол "не я такой! игра такая!"
Мне вот, например, в играх на Infinity доставляляет удовольствие разруливать сложные ситуации, не прибегая к очевидным эксплойтам, а вам видимо все средства хороши.
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 16:38
Правильно, какой смысл не читерить, если можно читерить?
У Вас, скажем так, своеобразный взгляд на читерство.
Но представления у всех разные, здесь мы общей почвы не найдем.
Мне вот, например, в играх на Infinity доставляляет удовольствие разруливать сложные ситуации, не прибегая к очевидным эксплойтам, а вам видимо все средства хороши.
Разумеется.
Я прагматик до мозга костей, и способу, который показывает наилучшие результаты, закономерно отдается предпочтение.
Разумеется этот способ не должен быть связан со взломом игры, или чит-кодами.
Все остальное, если это предусматривается игровым миром - годно к использованию.
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 10:55
Надо попробовать Rise undead применить на него..., будет личная армия котов-зомби
Дождись IWD 2, там уже в прологе такой диалог с этим котом...
Ну и дальнейшее его "применение" доставляет.
Разработчики отлично постебались над реалиями RPG.
Изменено: Lich King, 06 Июнь 2013 - 10:55
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 11:06
Дождись IWD 2, там уже в прологе такой диалог с этим котом...
Ну и дальнейшее его "применение" доставляет.
Хмм.. не помню в IWD2 никаких диалогов с котами.
Разве что ворчливая кошатница была в домике первой локации, и неюзабельные дохлые коты периодически попадались...
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 11:44
Дождись IWD 2, там уже в прологе такой диалог с этим котом...
вот с этим и проблема... я как только подхожу к финальной части какой-нибудь игры, как начинается дикая аллергия на нее... и порой продолжаю играть через месяц а то и больше, когда уже нифига не помню из-за чего весь сыр-бор
а от личной армии котов-зомби я бы никогда не отказался...
Изменено: FanatKDR, 06 Июнь 2013 - 11:49
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 11:58
Хмм.. не помню в IWD2 никаких диалогов с котами.
В прологе, с тремя искателями приключений у костра.
У одного еще горло пробито.
А потом им можно демонов пугать.
а от личной армии котов-зомби я бы никогда не отказался...
Скорее использование дохлых котов как разрывных снарядов, создающих после приземления тучку-вонючку.
Изменено: Lich King, 06 Июнь 2013 - 11:58
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 22:30
вопрос конечно очень своевременный, но я спрошу: сколько длится turn?
и собственно почему возник: решил посмотреть что за спел Antimagic Shell. скастовал и маг вообще отрубился как класс бегает ниче не делает... ну ладно думаю пока монстры хиленькие (а там были скелеты с костями- клинками и мумиии) я побегаю потом спадет... и вот чет оно не хочет спадать то я уже бегаю 2 часа игрового времени (маг 15 уровня тобишь 15 турнов должен спел висеть...) и кнопки "отключения" спела я тоже что-то не нашел, диспел не пробивает естественно
ладно я все-равно спать собрался, но на будущее: есть способ снять когда захочешь или нет?
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 08:43
вопрос конечно очень своевременный, но я спрошу: сколько длится turn?
ЕМНИП, турн = 10 раундов, т.е. минута = > маг 15го уровня должен отрубаться им на 15 минут. Заглючило чего-то, похоже. Если лечь поспать, продолжает висеть?
Nope.
Round--in combat, a segment of time approximately 1 minute long, during which a character can accomplish one basic action. Ten combat rounds equal one turn.
Turn--in game time, approximately 10 minutes; used especially in figuring how long various magic spells may last. In combat, a turn consists of 10 rounds.
Это как бы по пыхе.
Соответственно, если маг 15 уровня, то закл будет висеть 150 минут, или 2 часа 30 минут игрового времени.
ладно я все-равно спать собрался, но на будущее: есть способ снять когда захочешь или нет?
Снять вроде как нельзя.
По крайней мере, я способов не знаю.
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 09:54
Nope.
Round--in combat, a segment of time approximately 1 minute long, during which a character can accomplish one basic action. Ten combat rounds equal one turn.
Turn--in game time, approximately 10 minutes; used especially in figuring how long various magic spells may last. In combat, a turn consists of 10 rounds.
Это как бы по пыхе.
Соответственно, если маг 15 уровня, то закл будет висеть 150 минут, или 2 часа 30 минут игрового времени.
понятно... значит не успел спасть еще... для чистого мага не очень спел получается верну дезинтергрейт
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 10:28
вот и прошел, последний босс чит с этими двумя не убиваемыми големами, да еще и диспел сразу кидает
ну ничего хоть эти големы и вырезали всех моих магов, воин под хастой и рейнджер запинали гада довольно легко...
сейчас второй поставлю... пойду котов-зомби делать...
черт... вот это провал: нельзя партию во вторую часть импортировать
пойду флудить в другую ветку...
Изменено: FanatKDR, 08 Июнь 2013 - 10:34
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 18:01
Другая ролевая система потому что
угу я понял...
вот только не понял как тогда кота то мне туда засунуть?
я вот думаю еще: во что лучше сейчас играть продолжнить IWD2 но там система новая или BG поиграть со старой системой....
наверное лучше BG хотя я его практически прошел (но опять же практически: до каких-то шахмат дошел и забил)...
Изменено: FanatKDR, 08 Июнь 2013 - 18:01
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 20:50
вот и прошел, последний босс чит с этими двумя не убиваемыми големами, да еще и диспел сразу кидает
Босс как раз один из самых легких в RPG.
Сразу кидаешь Haste, а потом фокусишь сначала первого голема, а потом второго.
И уж только потом гоняешься по всей комнате за Бели.
Вояка он так себе, запинывается очень быстро.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.