Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Icewind Dale

Black Isle Studios. ADD

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
590 ответов в теме

#226 Ardanis

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 01:40  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Еще сюда добавь М&М. Там вообще нет никаких биографий. Но характеры персонажей существуют, тем не менее. Хотя они и самодельные. Исключительно благодаря авторской озвучке

Особенно рыжая эльфийка в семерке. *Срабатывает ловушка на сундуке* - Ой, я сломала ноготь :lol:

Да и Визардри восьмая тоже.


  • 0

#227 Senka

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 08:15  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

А эльф тоже там, с лошадиной мордой, пофигист такой? А этот, рыжебородый хуман, который при входе в данжон орет благим матом? :lol:

 

Да и Визардри восьмая тоже.

Да-да! "Это что, моя кровь?" Или "О..., я уже как решето!" А реакции на воскрешение?

 

Но нас не понимают... ;)


  • 1

#228 Transhobbit

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 09:23  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

В локализациях ничего этого не было.


  • 0

#229 Senka

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 10:49  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

В локализациях ничего этого не было.

Судить об озвучке по локализации? Ты крут, однако! :lol:

В ММ7 была предыдущая озвучка от старого Фаргуса. Вполне в духе ;)


  • 0

#230 Zzealot

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 11:03  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Опять же можно вспомнить JA2, свои комментарии событий были у каждого мерка, это очень здорово оживляет игру.

 

Но тут вроде тема про IWD, не?  -_-


  • 0

#231 DharmaDance

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 11:36  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Но тут вроде тема про IWD, не?

Да и раздел, в общем-то, по ДнД...


  • 0

#232 Transhobbit

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 11:52  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

В ММ7 была предыдущая озвучка от старого Фаргуса. Вполне в духе

Эту помню, тот еще цирк, особо не зацепило.
  • 0

#233 fergus

Опубликовано 14 Апрель 2014 - 05:38  

fergus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 180
  • Откуда:Подольск, Московская область
Потому как что бы ты себе не нагенерил, в игре это будет компашка обезличенных болванов, не подозревающих о существовании друг друга.

Можно конечно иногда "отыгрывать" взаимоотношения, но так и до шизофрении недалеко (:

 

Отношений у героев действительно немного (хотя в бою взаимодействий хватает), но у каждого своя роль, своя тактика, сильные и слабые стороны.  Характер не прописан, но особой разницы с Wizardry 8 я не заметил, к каждому отношусь как к личности. Не отнёс бы это к большим минусам игры, в первой части Baldur's Gate всё тоже достаточно простенько в этом плане, тексты воспринимаются как формальность.

 

Игра атмосферная, с хорошим сценарием, потрясающей озвучкой и музыкой. Но достаточно непродолжительная и линейная (сейчас прохожу дополнение). Например, в "Проклятых землях" и "Wizardry 8" свободы куда больше, не говоря уж про "Baldur's Gate". Есть очень яркие эпизоды, но ощущение скованности не покидает, что обидно, потому что в остальном всё очень нравится.


  • 0

#234 GeneralElConsult

Опубликовано 29 Июль 2014 - 01:21  

GeneralElConsult

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 38
  • Откуда:Витбеск, Беларусь

Что значит неприменимо? :blink:

 

Я только так и проходил IWD, всего несколько раз за игру применив эту вашу хитрожопую "тактику", когда мяса было уж слишком дофига.

 

Но в самом деле, играйте как нравится, меня просто коробит когда банальные эксплойты маскируют под "тактические маневры" и "логику хитрых рейнжеров" :D

Иногда разрабы даже специально поднаичвают игроков на это. И тому пример такие заклинания как череп-ловушка и знак защиты(тоже ловушка). При том в описании знака защиты есть рекомендация ставить его в узких местах, где вероятнее всего пройдет враг.

 

Конечно, валить противников по одному из кучи немного не то, я согласен, но такое и редко, когда возможно. И к тому же, если противник так и норовит вырваться из области видимости моего мага, который хочет его законтролить, почему бы мне не убегать от трех жрецов Талоны, у каждого из которого по 2 заклятия замешательства на область, дабы создать ситуацию, в которой они промахнутся и истратят свой спелл..

 

Вот именно, когда эта самая витающая в голове замечательная идея попадает на "бумагу", т.е. заканчивается этап создания группы и начинается собственно игра, весь этот "шарм" испаряется.

Приведу пример на своей партии. Вроде бы простая обезличенная, но за долгое время игры у меня создался уже определённый образ:

 

1. Гном-файтер с топором с голосом крайне повышенной возбужденности, который постоянно летит в бой.(отчаянный дебошир, чатсенько напиваюсь им в таверне и слушаю байки)

 

2. Ворчливый вор-полурослик, который на каждый мой тычок отвечает "я умру, если ты заставишь меня что-нибудь делать"(aka "лень"), но тем не менее прощупывает дорогу на предмет ловушек и получает стрелой в затылок из этих же ловушек из-за собственных просчетов, после чего ворчит; и довольно неплохо кроет замки.(довольно хаотичный типаж)

 

3. Маг-человек, который каждый раз при клике выражается в высокопарных тонах на тему "ты мешаешь мне сосредоточиться", но тем не менее очень много делает для партии своими мощными заклинаниями и вообще знает своё место(возможно, он больше, чем думает, привязан к своим-друзьям-сопартийцем, но отказывается это признавать)

 

4. Палладин - харизматичный лидер партии аки воплощение добра, с длинным мечом и щитом, немного дохлый, в отличии от своего напарника по ближнему бою гнома-файтера. Разруливает все дела группы, может осуждать гнома за перепитый эль, хотя и сам иногда не против выпить немного чего-нибудь изысканного.(очень добродушный, прям чувствуешь как от него исходит добро)

 

5. Клерик-человек - единственная женщина в отряде, постоянно бегает за палладином по всей карте и именно за ним, даже когда, он не ранен . Наверное, любовная интрижка какае-то). Добросовестно лечит весь отряд, кидает баффы и вообще молодец. Девушка гордая, если что, может и булавой по голове настучать.

 

6. Немногословный полуэльф-получеловек следопыт aki "молчун", тем не менее очень хороший лукарь и на его долю приходится очень много урона, нанесенного отрядом. Скромняга, подозрительно много жизней(я юзаю рандомню прибавку к хитам), но дохнет в ближнем бою быстро, обычно не пьет даже за компанию(он в конце списка почти, я да него в выпивке обычно не доходил). В начале игры просто навсего тащил весь отряд своим луком.

 

Ну, вот такая партеечка, причем я даже ничего не делал специально и биографии тем более не переписывал, просто как-то само собой все эти образы устаканились. А что касается выпивки - пил, чтобы узнать слухи, пил гномом, потому что у меня такой стереотип; слухи оказались не так уж ценны, а вот традиция как-то устаканилась, правда, это дорогое удовольствие. И ,как бы на напивался, персонаж всеравно трезвеет за время пути к той же Долине Теней.

 

 

P.S.

Кстати, убил какого-то некра в пещерах, подобрал книгу реестр, где написано про все и всех. Так вот, недавно открыл для себя "обнаружить зло" у моего пала, заюзал в башне Оррика на его слугу-гоблина - гоблин злого характера, может он справочную информацию добывал? Хотя, гоблины сами по себе злые.

 

Кстати, он там говорит, что к хозяину в башню ни ногой, что там какие-то не понятные свитки, которые он не понимает и ему там делать нечего, но тем не менее, если его убить, у него в инвентаре можно найти стыренный свиток магической стрелы. Ох уж эти гоблины)


Изменено: GeneralElConsult, 29 Июль 2014 - 01:24

  • 0

#235 Lich King

Опубликовано 29 Июль 2014 - 15:13  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва


Кстати, он там говорит, что к хозяину в башню ни ногой, что там какие-то не понятные свитки, которые он не понимает и ему там делать нечего, но тем не менее, если его убить, у него в инвентаре можно найти стыренный свиток магической стрелы. Ох уж эти гоблины)

 

Ты будешь сильно удивлен, что станет с этим гоблином, если доберешься до конца Icewind Dale 2. :)


  • 0

#236 Ingvarhost

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 11:54  

Ingvarhost

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 42

Добрый день!

Нужен совет по созданию партии. Будет 6 персонажей:

- 2 воина дворфа с длинными мечами. Как запасной вариант - полуторники.

- клерик человек. Какое оружие лучше применять? Булаву?

- 2 колдуна эльфа. Подскажите по выбору специализации.

- по идее нужен вор, но я их не очень люблю ;) Какую расу взять, какое оружие? Стоит ли делать двойной класс воин\вор?

Насколько полезны луки в игре? Всегда напрягало следить за расходом стрел и искать магические стрелы.


  • 0

#237 Senka

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 14:00  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

В ИВД много хороших топоров, а пэйл джастис только для паладина.

Без вора не получится: ловушки убьют. А их много.

Луки всегда полезны.


  • 0

#238 Ingvarhost

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 15:28  

Ingvarhost

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 42

В ИВД много хороших топоров, а пэйл джастис только для паладина.

Без вора не получится: ловушки убьют. А их много.

Луки всегда полезны.

Т.е. воинам кроме длинных мечей стоит качать топоры?

Клерику какое оружие лучше?

Вора тогда сделаю с луком, качать стоит чистый класс?


  • 0

#239 Senka

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 16:28  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

Зачем два дварфа-воина? Топоры обоим не надо, елси хотите непременно двух воинов: всегда лучше иметь в партии больше разных специализаций.

У меня был клир-воин с молотком, цепом и слингом (насчет хороших булав я как-то не помню, а молотки точно есть), и вор-воин с луком и длинным-коротким мечами. Драк в ИВД много, причем тяжелых. Мага я водила инвокера, а зачем два-то?

Вот, посмотрите тут оружие в игре http://www.gamebansh...ale/weapons.php


  • 0

#240 Kessler

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 16:39  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Клерику какое оружие лучше?

 

Вора тогда сделаю с луком, качать стоит чистый класс?

Человек дуал из файтера в клерики с мейсами и пращами.

 

Халфлинг мульт воин/вор с луками и короткими мечами.
 


  • 0

#241 Ingvarhost

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 18:04  

Ingvarhost

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 42

Два дворфа чтобы танковать - у них выносливость по 19. Два мага будут наносить основной урон.

В чем преимущество дуала клерик воин над чистым классом?


  • 0

#242 Senka

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 18:42  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Два дворфа чтобы танковать - у них выносливость по 19

А человек с 18 не будет танковать, не?


Два мага будут наносить основной урон.

Под конец игры. А в начале и середине что вы делать будете? Роль магов как дамагеров сильно преувеличена.


В чем преимущество дуала клерик воин над чистым классом?

Клерик с одной звездой ни разу не боец. А еще два мага... :rolleyes:


  • 0

#243 Ingvarhost

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 18:46  

Ingvarhost

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 42

А в чем преимущество человека над дворфом в качестве воина?

В начале игры как раз помогут воины.

Ну да, клерик в рукопашке не очень силен, но ведь его основное оружие это заклинания. При дуале заклинания будут слабее.


  • 0

#244 Senka

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 19:47  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

Из-за штрафа на декстру у дварфа АС бывает проблемным. И лишние хитпойнты... ну будет умирать чуть дольше :lol:


но ведь его основное оружие это заклинания.

Хилялки имеются в виду? :) Боевые заклы у клира на старших уровнях.


  • 0

#245 Ingvarhost

Опубликовано 15 Апрель 2016 - 07:36  

Ingvarhost

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 42

Не столько лечение, сколько обкаст.

Кстати, а есть где-нибудь таблички, как статы влияют на хитпоинты, броню и т.д? А то в отличии от 3 редакции в 2-ой нет никакой логики ))


  • 0

#246 Senka

Опубликовано 15 Апрель 2016 - 09:38  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

Таблицы есть по Бальдуру из мануала, но принцип-то тот же самый, ибо АДД

http://stane0.tripod.../BG1Tables.html


  • 0

#247 Ingvarhost

Опубликовано 15 Апрель 2016 - 09:51  

Ingvarhost

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 42

Спасибо, полезные таблицы.

И еще вопрос - на что влияет скорость оружия? Ведь количество атак в раунд зависит от самого персонажа.


  • 0

#248 Kessler

Опубликовано 15 Апрель 2016 - 10:47  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

обкаст

А конкретнее... Что юзать собрался? :)

И еще вопрос - на что влияет скорость оружия? Ведь количество атак в раунд зависит от самого персонажа.

Кто быстрее полоснёт в раунде. Чем меньше, тем лучше.


  • 0

#249 Ingvarhost

Опубликовано 15 Апрель 2016 - 10:52  

Ingvarhost

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 42


А конкретнее... Что юзать собрался? :)

Благословение, молитва из тех что быстро доступны.

 

 

Кто быстрее полоснёт в раунде. Чем меньше, тем лучше.

Т.е. кто первый ударит и все? На количество ударов не влияет. Не слишком важно как мне кажется.


  • 0

#250 Senka

Опубликовано 15 Апрель 2016 - 11:24  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Благословение, молитва из тех что быстро доступны.

Да ерунда это, имхо


Т.е. кто первый ударит и все?

Ну, для тех, кто не носит брони, это жизненно необходимо. И юзальщики двуручей всегда поэтому огребают: двуручи, как правило, медленные. Топоры, как правило, тоже.


На количество ударов не влияет.

Нет


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.