Руководствоваться указаниями автора или BOSS/Wrye Bash?И BOSS и Wrye Bash по-своему хороши, но не идеальны. В подобном случае я-бы рискнул поверить автору патча совместимости.
Если-же "краснота" в WB действует на нервы, то можно сделать финт ушами
Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 00:16
Руководствоваться указаниями автора или BOSS/Wrye Bash?И BOSS и Wrye Bash по-своему хороши, но не идеальны. В подобном случае я-бы рискнул поверить автору патча совместимости.
Если-же "краснота" в WB действует на нервы, то можно сделать финт ушами
Опубликовано 13 Март 2015 - 15:08
Один из нексусианцев утверждает, что у лича есть спринт, глючный, но есть. Я не смог это воспроизвести. У кого-нибудь лич реагировал на клавишу спринта ?
Нет не реагировал, пробовал с патчами совместимости как более старыми, так и с более поздними, ссылки на которые в этой теме сам выкладывал чуть ранее, но в тех что выкладывал скорость лича в принципе достаточная и без спринта.
Изменено: shadowmaker, 13 Март 2015 - 15:08
Опубликовано 13 Март 2015 - 18:45
Нет не реагировал, пробовал с патчами совместимости как более старыми, так и с более поздними, ссылки на которые в этой теме сам выкладывал чуть ранее, но в тех что выкладывал скорость лича в принципе достаточная и без спринта.
Как оказалось, он и не должен реагировать! Просто автор патча для REQ решил совокупить мне мозг (через ЛС), считая, что он самый большой спец по нежити на нексусе. Спринт я себе добавил скриптом, заменил меню с заклинаниями (с алтернативной клавишей вызова), добавил новых спелов..........потерял интерес к некромантии и забил на мод .
Опубликовано 20 Март 2015 - 17:30
Еще один патч для реквиема
Для Undeath недостаточно простого патча, нужно серьезно переделывать форму лича. Хотя автор патча уверен в обратном, даже меня отговаривал делать свою версию ...
P.S. Патч по ссылке не устраняет всех конфликтов. Какой-то косяк с лвл-листами я точно видел, остальное уже не помню...
Опубликовано 20 Март 2015 - 22:29
P.S. Патч по ссылке не устраняет всех конфликтов. Какой-то косяк с лвл-листами я точно видел, остальное уже не помню...
Я попробовал с ним играть, в целом лучше того что от Erik'a, по крайней мере лич перемещается быстрее, значительно живучее против войнов и лучников за счёт бафа ледяной брони, но что с этим патчем, что с предыдущим остаётся одна закономерность: форма лича не актуальна после её получения, ибо маг с 100ым колдовством и 100ым зачарованием (минимум у меня получался 40го лвла) ощутимо сильнее и более гибок вне формы лича. Бонусы для формы человека хуже чем у вервольфа (для мага(!)), как я понял это +100 резист к яду/болезням (причём после принятия формы лича вроде бы ещё по 100ке накидывается, бесполезен ввиду того что к этому уровню у магов уже есть роба архимага, которая даёт эти резисты и в таком же кол-ве), +25 к резисту холода, но -25 к резисту огня (в реалиях реквиема польза от резиста огня существенно больше, так что несмотря на равные значения это скорее минус), дыхание под водой (даже не знаю, где и кому оно может понадобится после 40го уровня). Так же необходимо либо прокачивать тяж броню, либо отключать штрафы от неё в настройках Реквиема, либо за весь столб маны около пары тройки кастов будет получаться, а например буран и вовсе скастовать не получится...
Так же и с этим патчем после ритаула становления Личем появляется синие свечение (как при кастовании большинства мастерских заклинаний с двух рук или т.п.) вокруг персонажа при кастовании заклинаний, но в отличии от старого патча оно пропадает после завершения кастования, но всё равно при игре от 1го лица создаёт ощутимые неудобства. Так же лич в форме человека не может лечится от некромантического усиления, при этом на него действуют все лечилки из школы восстановления и эликсиров, бонусы от еды получает и т.д.
И ещё после 2ой трансформации в Лича у него меняется вид на драугра, хотя например я делал коррозию Намиры и после 1ой трансформации он был в виде скелета, и цвет савана становится обычным, как будто и не перекрашивал. А ещё криво работает "тёмное возрождение", но собственно оно и со старым патчем тоже работало криво если память не изменяет...
Мне кажется лучше всего было бы, если бы автор мода (или автор патча совместимости) величины бонусов Лича как для человеческой формы, так и для Лич формы привязал бы как коэффициенты от величин бонусов Вампир-лорда, тогда и разные моды меняющие бонусы вампир лорда, типо Реквиема например, так же и пропорционально усиливали Лича, а ещё лучше взять за основу данные Вампир лорда и изменить некоторые неподходящие, тогда может быть даже можно было бы реализовать перки у формы Лича.
Изменено: shadowmaker, 20 Март 2015 - 22:34
Опубликовано 21 Март 2015 - 14:30
ну NRM-патча не дождемся, судя по постам выше))
Я тоже думал что не дождемся, но не факт....На моды, которые я уже выкладывал, пора положить большой даедрический болт. Перехожу на схему "нет достаточного количества эндорзев - нет активности автора". Так что можно и про наработки по Undeath вспомнить ...
shadowmaker
Автор нексус-патча не будет его переделывать. Реквием он больше не использует.
Я, наверное, готов продолжить работу, но мне нужна помощь.Форму Лича (в мое случае "Ярость Ситиса") нужно сделать интересной. Нужно заменить все (или почти все) его заклинания на уникальные, продумать геймплей. Возможно стоит изменить время старта квеста (мб на 20й лвл). Тут от меня толку мало, т.к я не играю, а только в СК балуюсь. Нужны люди с опытом игры в форме лича и знанием баланса REQ.
P.S. уникальные заклинания можно позаимствовать из крупных спел-модов, если там есть что-то подходящее.
Опубликовано 21 Март 2015 - 20:46
Я, наверное, готов продолжить работу, но мне нужна помощь.Форму Лича (в мое случае "Ярость Ситиса") нужно сделать интересной. Нужно заменить все (или почти все) его заклинания на уникальные, продумать геймплей. Возможно стоит изменить время старта квеста (мб на 20й лвл). Тут от меня толку мало, т.к я не играю, а только в СК балуюсь. Нужны люди с опытом игры в форме лича и знанием баланса REQ.
Хочешь сделать вообще полностью новый некро мод или патч совместимости (Undeath-Requiem) полностью переделывающий форму лича?
Опубликовано 22 Март 2015 - 02:20
Хочешь сделать вообще полностью новый некро мод или патч совместимости (Undeath-Requiem) полностью переделывающий форму лича?
Патч+твики. Для полностью нового мода нужны будут полностью новые квесты . А кто их будет делать (у меня такого опыта нет)? Можно сделать альтернативную трансформацию, прявязать ее к квестам Undeath (прим. достать прах древнего лича) и ТБ. В итоге ГГ получит возможность "переходить на ту сторону", и исполнять обязанности "Ярости Ситиса".
P.S. А пока я маюсь всякой фигней
Опубликовано 27 Март 2015 - 10:21
У меня стоит undead с момента выхода реквием 1.8.2 но руки пройти его так и не дошли еще(стоит с патчем с этого сайта, а не нексуса). Ставил вообще ради квеста а не ради формы лича, Я правильно понимаю что сейчас стоит его удалить т.к. файлы совместимости глючные? Или глюки не критичны, можно оставить и пройти со спокойной душой? И какой патч при этом стоит ставить?
Опубликовано 28 Март 2015 - 02:09
У меня стоит undead с момента выхода реквием 1.8.2 но руки пройти его так и не дошли еще(стоит с патчем с этого сайта, а не нексуса). Ставил вообще ради квеста а не ради формы лича, Я правильно понимаю что сейчас стоит его удалить т.к. файлы совместимости глючные? Или глюки не критичны, можно оставить и пройти со спокойной душой? И какой патч при этом стоит ставить?
Что значит глючные ? Проходить мод только ради квеста (мне тоже не интересен классический ТЕС лич ) можно и без патча, достаточно грузить сабж до REQ. Единственная проблема в этом случае- нпц будут слабее Огеровских. Думаю "патч с этого сайта" нпц усиливает, так что можно смело играть.
Опубликовано 17 Май 2015 - 00:21
Доброго времени суток.
На самом деле, очень стремный и непродуманный мод в плане взаимодействия с внешним миром. Как обычно получают квесты? Пообщавшись с НПС, или получив письмо через гонца. А тут, посреди пещеры с фалмерами, по пути за луком Ауриэля, я вдруг узнаю про какой-то там караван, что надо изучить. Ну это ладно, мало ли, какими ветрами в голову протагонисту инфу надуло...
Еще, почему-то, попалась нерусифицированная версия, но это ладно, мои трудности
А вот что нифига не отлажена положительная ветка и взаимодействие с миром при таком прохождении - совсем беда-печаль. В кои-то веки решил положительно отыграть, а в итоге эпик фейл. Не выпилил жреца, не варил зелье, и могилку закопал - в итоге данмер (или кто он по национальности) дома Телванни послал туда же за черной книгой. И я взять ее не могу, т.к. нет сердца жреца, не могу открыть решетку и т.д.
Даже айдишники этих ингридиентов не смог найти, чтобы попробовать через консоль добавить, а переигрывать несколько часов как-то не тянет. Придется дизейблить квесты и мод выключать, видимо Да и что-то не хочется уже вместо лорда-вампира становиться личем
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 21:24
Просто автор давно прекратил апдейт мода, а за то время что делал видимо не успел реализовать, а может и не собирался.
Как по мне на его основе можно было бы сделать полноценный ДЛС, хотя отчасти получился бы копией давнгарда, в плане противостояния двух трёх фракция, некромантов и жрецов аркея, можно ещё к жрецам паладинов добавить, в книгах был там вроде орден какой то паладинов поклоняющихся Аркею...
Изменено: shadowmaker, 03 Июнь 2015 - 21:25
mods
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Поэты, отзовитесь! (Falskaar)Автор: Santera • Дата: 28 Июл 2013 mods, translation, localization и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.