Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Undeath: Вопросы и обсуждение

skyrim mods localization

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
200 ответов в теме

#101 zendon85

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 23:29  

zendon85

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 8

Привет всем,кто будет на сайте! Собсно,хочу поделиться историей своего прохождения сего мода... Однозначно,интересный мод,запутанные подземелья,сильные враги(играю нордом-воином-магом 70-го(!)о,ужас!) уровня,но и здесь умудрялся умирать)...Были и проблемы,как у многих-не мог найти рычаг в Кургане Бедствий,но,внимательно всмотревшись после утомительной беготни по комнате,таки нашёл; Фрея(напарник в странствиях) никак не хотела прыгать вниз в открывшуюся крипту-пришлось Крикнуть на неё "Безжалостной силой(те ещё танцы с бубном)! Ещё дооолго искал Антиоха(кстати,Фрея подевалась куда-то(как обычно)),когда же нашёл-выплеснул на него всё накопившееся,сжёг,заморозил,истыкал стрелами...Но самое интересное-Апокриф,аккурат перед выходом к главной Чёрной книге-его(выхода)просто не было,элементарно,тупик...Но,опять же,побегав какое-то время,загружаясь при этом несколько раз,нашёл и Книгу,и выход. Ингредиенты(недостающие),кроме чёрной жемчужины, добывал с помощью консоли(грешен,не удержался- реально долго искать,да и при случае пользуюсь,если потеряю какие-то предметы)...   И ещё-эта история напоминает где-то сюжет фильма "Призрачный гонщик"-сделка с тёмными силами в обмен на душу и всё такое. 


Изменено: zendon85, 10 Июнь 2014 - 23:30

  • 1

#102 Sergey Andreev

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 20:33  

Sergey Andreev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Народ, помогите плиз!!! В храме Аркея перебил всех некромантов, а указатели на них остаются и квест дальше не идёт - не распознаёт он их как убитых. Что делать-то?


  • 0

#103 zendon85

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 21:50  

zendon85

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 8

Народ, помогите плиз!!! В храме Аркея перебил всех некромантов, а указатели на них остаются и квест дальше не идёт - не распознаёт он их как убитых. Что делать-то?

Кроме некромантов там должен быть ещё жрец Аркея-так с ним нужно решить-убить или оставить в живых,разрезав путы-тогда и квест пойдёт дальше.У меня вот так было.


Изменено: zendon85, 11 Июнь 2014 - 21:55

  • 0

#104 Sergey Andreev

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 18:05  

Sergey Andreev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Кроме некромантов там должен быть ещё жрец Аркея-так с ним нужно решить-убить или оставить в живых,разрезав путы-тогда и квест пойдёт дальше.У меня вот так

так он бессмертный, пока игра считает, что некроманты живы. их то я убил, а жреца не могу, пока курсоры подсвечивают ДОХЛЫХ некромантов


  • 0

#105 Yarik Kavun

Опубликовано 18 Июль 2014 - 21:43  

Yarik Kavun

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Народ помогите! У меня уже после становления личем не открывается выбор заклинания в правую руку, анимация идёт а окошка выбора нет.


  • 0

#106 shadowmaker

Опубликовано 21 Июль 2014 - 19:09  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844


так он бессмертный, пока игра считает, что некроманты живы. их то я убил, а жреца не могу, пока курсоры подсвечивают ДОХЛЫХ некромантов

Возможно не всех некромантов убил, после смерти аддон не убирает с них стрелочки, проверь ещё раз, может быть кого-то где-то пропустил.


  • 0

#107 trifon

Опубликовано 26 Июль 2014 - 21:40  

trifon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Почему я не могу выйти из апокрифа? Когда мне в инвентарь добавилась книжонка с ритуалом, то как бы я ни хотел выйти: через книгу в зале и через книгу в инвентаре, я не могу выйти. 


  • 0

#108 СтолСножками

Опубликовано 20 Август 2014 - 15:30  

СтолСножками

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Ну просто кошмар ....текстуры отсутствуют напрочь (v.1.3) ...особенно в апокрифе :

http://s61.radikal.r...9ae537cad31.jpg

http://s52.radikal.r...67aafdb40b4.jpg

http://s010.radikal....f8f573561ae.jpg


Изменено: СтолСножками, 20 Август 2014 - 15:34

  • 0

#109 shadowmaker

Опубликовано 13 Сентябрь 2014 - 21:32  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844

что-нибудь слышно о моде? обновления/фиксы предвидятся?


  • 0

#110 DJ_Kovrik

Опубликовано 13 Сентябрь 2014 - 22:58  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow


то-нибудь слышно о моде? обновления/фиксы предвидятся?

Не слышно :)


  • 0

#111 Sam

Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 16:48  

Sam

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Привет всем. Столкнулся с проблемой активирую "Некромантский алтарь" а персонаж стоит возле него секунды две( и не чего не успеваю сделать(( в чём проблема?


  • 0

#112 Roy

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:36  

Roy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Всем привет, я столкнулся с какой-то проблемой...

Вё шло нормально, убил главного некроманта, добрался до чёрной книги, открыл, попал в Апокриф. Тут-то и проблема. Я не могу выбратьс из первой зоны (http://f-picture.net...fb1e0e8.png/htm). На сколько я понял, в ней должна быть перемещающая книга (вот тут ---> http://f-picture.net...59fb1ae.png/htm), ко как оказалось, её там нет.

Конечно, может это я чего-то недопонимаю, так что, если кто-то знает, в чём дело, помогите, ибо оббегал уже всё и даже пару раз квест сначала начинал выполнять


Изменено: Roy, 22 Октябрь 2014 - 22:37

  • 0

#113 cetrael

Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 09:04  

cetrael

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Ребята, столкнулся с такой проблемой: скачал сборку с уже интегрированной Undeath. То, что это сторонний квест я не знал и игру проходил шарясь по общей карте, заходя во все подземелья подряд. До того как я начал квест и посетил место нападения на караван дозорных Стендара я уже побывал в Солитьюде и храме Аркея, где прибил местных некромантов. После того как я нашел дневники в башне некроманта я отправился в храм Аркея, где стоит на коленях связанный жрец (неубиваемый). Маркеры на убийство некромантов не гаснут и квест невозможно завершить. Видимо это связано с тем, что главного некроманта (того у которого было имя) я убил задолго до начала квеста, и он не возрождается как остальные некроманты. Как я понял по завершению квеста дается сердце жреца Аркея. Может кто-нибудь подсказать ID квеста "Аркей - наш враг", чтобы завершить его с помощью консоли и ID сердца?


  • 0

#114 Sh1zoid

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 12:55  

Sh1zoid

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Друзья БЕДА!!!! установил undeath все как надо запускется тока до меню доходит и ВЫЛЕТАЕТ!!!!!! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ МЕНЯ ЭТО С УМА СВОДИТ(((( :(  :(  :(  :(  :(


Ребята, столкнулся с такой проблемой: скачал сборку с уже интегрированной Undeath. То, что это сторонний квест я не знал и игру проходил шарясь по общей карте, заходя во все подземелья подряд. До того как я начал квест и посетил место нападения на караван дозорных Стендара я уже побывал в Солитьюде и храме Аркея, где прибил местных некромантов. После того как я нашел дневники в башне некроманта я отправился в храм Аркея, где стоит на коленях связанный жрец (неубиваемый). Маркеры на убийство некромантов не гаснут и квест невозможно завершить. Видимо это связано с тем, что главного некроманта (того у которого было имя) я убил задолго до начала квеста, и он не возрождается как остальные некроманты. Как я понял по завершению квеста дается сердце жреца Аркея. Может кто-нибудь подсказать ID квеста "Аркей - наш враг", чтобы завершить его с помощью консоли и ID сердца?

А дай плиз ссылку на сборку


  • 0

#115 shadowmaker

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 20:53  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844


Друзья БЕДА!!!! установил undeath все как надо запускется тока до меню доходит и ВЫЛЕТАЕТ!!!!!! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ МЕНЯ ЭТО С УМА СВОДИТ((((

А ты через что устанавливал? Wray Bash? Boss'ом или Loot'ом сортировал плагины?


  • 0

#116 Sh1zoid

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 11:40  

Sh1zoid

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

А ты через что устанавливал? Wray Bash? Boss'ом или Loot'ом сортировал плагины?

вааще нге в курсе этого((( просто сборку поставил скайрима с драгонборном и дауном...... и покидал файлы пратчей и андеза в дату......


  • 0

#117 shadowmaker

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 19:33  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844


вааще нге в курсе этого((( просто сборку поставил скайрима с драгонборном и дауном...... и покидал файлы пратчей и андеза в дату......

Ну тогда ничего удивительного в том что у тебя оно не работает, скачай и установи Wrye Bash (304.3 например версию) и BOSS( я пользовался 2.3.0 версией), скачай патчи для Requiem и/или Falskaar если пользуешься этими модами, установка у них такая же. Далее переносишь архивный файл мода в папку Skyrim mods/Bush installers(она находится не в папке игры, и появляется после установки Wrye Bash) запускаешь Wrye Bash, потом вкладка установщики, выделяешь строку с названием мода и через меню выбираешь "установить", потом переходишь обратно в вкладку "моды" ставишь галочки на модах которые хочешь использовать, в левом нижнем углу увидишь иконки, запускай BOSS, жди пока отсортирует, посмотри чтобы файл мода Undeath.esp был внизу (файлы его патчей Undeath-Requiem.esp и Undeath-Falskaar.esp должны располагаться ниже Undeath.esp), а в самом конце списка был Bashed Patch. После этого всего выделяешь все моды (кроме Bashed Patch) и в контекстном меню выбираешь "Пометить объединяемым...", а потом выделяешь Bashed Patch и в меню выбираешь "создание патча...", потом вроде 2 раза "ОК" и всё готово, можешь закрывать Wrye Bash.

 

П.С. в данной инструкции могут быть ошибки, т.к. устанавливал я эти проги давно, сейчас просто иногда докидываю моды.


  • 0

#118 Sh1zoid

Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 07:28  

Sh1zoid

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Ну тогда ничего удивительного в том что у тебя оно не работает, скачай и установи Wrye Bash (304.3 например версию) и BOSS( я пользовался 2.3.0 версией), скачай патчи для Requiem и/или Falskaar если пользуешься этими модами, установка у них такая же. Далее переносишь архивный файл мода в папку Skyrim mods/Bush installers(она находится не в папке игры, и появляется после установки Wrye Bash) запускаешь Wrye Bash, потом вкладка установщики, выделяешь строку с названием мода и через меню выбираешь "установить", потом переходишь обратно в вкладку "моды" ставишь галочки на модах которые хочешь использовать, в левом нижнем углу увидишь иконки, запускай BOSS, жди пока отсортирует, посмотри чтобы файл мода Undeath.esp был внизу (файлы его патчей Undeath-Requiem.esp и Undeath-Falskaar.esp должны располагаться ниже Undeath.esp), а в самом конце списка был Bashed Patch. После этого всего выделяешь все моды (кроме Bashed Patch) и в контекстном меню выбираешь "Пометить объединяемым...", а потом выделяешь Bashed Patch и в меню выбираешь "создание патча...", потом вроде 2 раза "ОК" и всё готово, можешь закрывать Wrye Bash.

 

П.С. в данной инструкции могут быть ошибки, т.к. устанавливал я эти проги давно, сейчас просто иногда докидываю моды.

СПАСИБО ЩА ВСЕ ПОПРОБУЮ)))))))))


  • 0

#119 shadowmaker

Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 17:16  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844

Я тут патч один нашёл, для совместимости этого мода и Requiem 1.7.3. Но беда в том что ранее удалил старые сейвки свои с личем, а заново качаться только ради теста долго как-то, так то жду вестей от авторов самого Undeath или Requiem модов или от Azirok'a об обновлении или создании нового патча. Может быть кто-нибудь пользовался этим патчем, или может проверить лучшую ли совместимость он обеспечивается с Requiem чем патч от Eric'a?

 

Особенно интересны для меня вопросы:

1.  Есть ли профит в скоросте лича после смены патча?

2.  Больше ли кастов можно сделать в форме лича по сравнению со старым патчем?

3.  Как у него с защитой от физ. и маг. урона и переключением магии? В старом патче защита была никакая, стражники лучники (из имперского лука и стальными стрелами!!!)  и кастеры при попадании очень быстро разносили, а уж сражаться Лич против Лича и вовсе без шансов. Во время боя иногда "заклинивало" переключение почему-то, т.е. я на себя кидаю броню, щит, хочу переключить на боевые спелы, а он только руки разводит и "рычит".

4.  Автор нового патча пишет что порядок загрузки такой:

  Load Order should be as Followed:
- Requiem
- Other Requiem Patches
- Undeath
- Requiem and Undeath Patch

Однако у меня Wrye Bash помечается красным этот патч при таком расположение, а вот если я Undeath ставлю выше Requiem тогда подсветка становится зелёной. Вот это тоже бы проверить, какой всё таки ему нужен порядок

 

П.С. вот ещё нашёл меши, для того чтобы были видны тригеры в апокрифе (этого мода). Проверил лично, загрузив старый сейв, 1ый тригер был виден, но дальше не смотрел.


Изменено: shadowmaker, 13 Декабрь 2014 - 17:41

  • 0

#120 Ma_zut

Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 18:11  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск
shadowmaker, в первом патче больше изменений, и в отличии от патча Эрика, некролич усилен, повышено здоровье раза в 3 и ему добавлен перк на сопротивление физическому урону.
  • 0

#121 shadowmaker

Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 18:26  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844

shadowmaker, в первом патче больше изменений, и в отличии от патча Эрика, некролич усилен, повышено здоровье раза в 3 и ему добавлен перк на сопротивление физическому урону.

А что на счёт 1 и 2 пункта? есть ли изменения?


Изменено: shadowmaker, 13 Декабрь 2014 - 18:26

  • 0

#122 Ma_zut

Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 20:02  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск

Да вроде ничего такого, эффекты влияющие на скорость не были затронуты, однако запас маны достаточно увеличен.


UPD. Хотя в первом патче скорость увеличена почти в 2 раза и сопротивление урону в 3, так же увеличена в 2 раза уязвимость к огню.


Изменено: Ma_zut, 13 Декабрь 2014 - 20:03

  • 0

#123 shadowmaker

Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 20:11  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844

Ma_zut а на счёт порядка загрузки что подскажите? Руководствоваться указаниями автора или BOSS/Wrye Bash?


Изменено: shadowmaker, 13 Декабрь 2014 - 20:11

  • 0

#124 AsSerAl

Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 20:22  

AsSerAl

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 75

А с нашей версией 1-й патч нормально будет функционировать или надо русифицировать?


  • 0

#125 shadowmaker

Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 20:31  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844

Такой ещё вопрос, у меня есть перс 22го уровня, среди модов которые на нём включены есть патч от Eric'a, если я сейчас удалю этот патч и поставлю тот что выложил вместо него не будет ли глюков дополнительно в игре или лучше начать заново?  Просто хоть игра и  инициализирует моды при запуске, но сам квест запускается только с 30го лвла, т.е. у меня квест не активен.

А и ещё упустил вопрос, есть ли сияние вокруг персонажа в момент кастования спела, ну типа как при поглощении попавшего спела?


Изменено: shadowmaker, 13 Декабрь 2014 - 21:14

  • 0





Также с меткой «skyrim mods, localization»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.