Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Kerbal Space Program


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
200 ответов в теме

#26 TheLastDwemer

Опубликовано 31 Январь 2013 - 22:12  

TheLastDwemer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 109

И действительно кто может объяснить почему иногда испытанные, стабильные ракеты вдруг взрываются на старте и какого оторвало одну из солнечных батарей при примунении? Рандом, элемент неожиданности? 

Движок игры таков, если не ошибаюсь ,что просчитывает траектории всех частей отдельно друг от друга. Из-за багов они могут получать неправильные координаты и отваливаться.


  • 0

#27 Goka

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 22:49  

Goka

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

KSP - песочница (пока) с возможностями постройки и управления косм. и лет. аппаратами. Последнюю неделю залип на 18.4: в планах освоение Дюны, постройка базы (H.O.M.E. Start Kit) около какого-нибудь артефакта и отправка экспедиций на дюноходах (DEMV Mk 5) для изучения остальных на планете. Уже построена кёрбинская орбитальная станция, есть спутник ISA MapSat вокруг Дюны для поиска тех самых артефактов.
 
Туториал:
http://mmozg.net/blog/ksp/ (отличные материалы, качественная подача, как раз для новичка)
http://kerbalspace.ru/ (есть пару гайдов, но толкового мало - одна школота).
есть еще http://ksp-wiki.ru , но там жутко мало материалов.
тюб и вк рассматривать не будем.

остальное (для тех, кто англ. знает) - http://forum.kerbals....com/forum.php 
 
Моды: http://kerbalspaceport.com
 

Под спойлером результаты моих попыток колонизации космоса. Делимся своими, кто также подсел на KSP.

 

Spoiler
 


Изменено: Goka, 22 Февраль 2013 - 22:50

  • 0

#28 Goka

Опубликовано 24 Февраль 2013 - 16:45  

Goka

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Ребята, кто использует ISA MapSat, не подскажите, как сделать карту планеты не управляя самим спутником. А то отключившись от него - ничего не сканится, а сидеть на варпе в 4 пункта это же мучение какое-то. И как лучше разместить орбиту, чтоб получить более-менее полную картинку? 

 

P.S. Предыдущий пост - перенесенная тема (не знал, что в симуляторы КСП не годится).


Изменено: Goka, 24 Февраль 2013 - 16:47

  • 0

#29 Товарищ Сухов

Опубликовано 22 Июль 2013 - 15:10  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Как работает орбитальная станция? Выведеные корабли так и остаются на орбите, что-ли? Мне казалось по демке что корабль сделал, взлетел, долетел, сел и новая сессия.


Изменено: Товарищ Сухов, 22 Июль 2013 - 15:13

  • 0

#30 Nobody

Опубликовано 23 Июль 2013 - 05:43  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Как работает орбитальная станция? Выведеные корабли так и остаются на орбите, что-ли? Мне казалось по демке что корабль сделал, взлетел, долетел, сел и новая сессия.

Все, что взлетело/приземлилось/осталось на орбите или просто отвалилось от корабля по дороге, остается в игре, если не уничтожено взрывом. Есть регулируемое ограничение на количество.

 

Орбитальной станицей можно считать некую совокупность частей, управляемых с одного командного модуля.


  • 0

#31 Товарищ Сухов

Опубликовано 25 Июль 2013 - 18:18  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

C 0.21 куда модуль SAS делся? Вижу только Advanced SAS и два какие-то стабилизатора, которые явно не SAS, но раньше их не было.


  • 0

#32 Nobody

Опубликовано 26 Июль 2013 - 06:52  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

C 0.21 куда модуль SAS делся? Вижу только Advanced SAS и два какие-то стабилизатора, которые явно не SAS, но раньше их не было.

Убрали, а вместо них сделали стабилизационные модули.


  • 0

#33 Deskup

Опубликовано 29 Июль 2013 - 07:27  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

SAS теперь встроен как я понял. Во всяком случае впервые без проблем слетал на муну и вернулся. Зато мехджеб потом эту ракету расколбасил своими коррекциями)

Spoiler

  • 0

#34 Товарищ Сухов

Опубликовано 29 Июль 2013 - 12:40  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

У меня пока заслуги куда меньше - построил первый спутник, и после нескольких часов проб и ошибок вывел его на Кербальскую орбиту. Единственное немного не понял, как создать план полёта. Логика подсказывает что в ЦУПе, но не нашёл функционала, как в сценарных миссиях. На глазок выходить на орбиту сложновато, а в 4-й тренировочной миссии вообще Муну надо вылавливать, чтобы попасть в её гравитацию.


  • 0

#35 Deskup

Опубликовано 29 Июль 2013 - 22:11  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Ну у меня опыт бестолковых ракет большой... Особенно больших ракет. В версии где ввели ядерные движки даже делал ракету Кербин-Дюна-Кербин.

Вот садиться мне по прежнему удается плохо. На посадке топлива сжег больше чем на обратный путь. Хотя тут есть такой момент что отвык летать без приборов, на глазок.

Взлетаю до орбиты на глазок первые два-три раза для каждой крупной ракеты, потом мехджебу даю(полетный план отработан, выполняется автоматикой).

План полета после взлета делается щелчком по траектории, и потом тасканием иконок. Я опять же использую мехджеба в качестве "консультации с ЦУПом" - он дает рекомендацию, потом кручу я сам.

Надо тренировки пройти, интересно что там сделали и смогу ли. Все же я больше конструкцией беру чем скиллом.



Колония Дюна-1 передает привет ЦУПу и обещает набить морду гению, отправившему их корабль без двигателей для посадки. Потери при посадке - 1 посадочная нога, 1 солнечная панель, 1 колесо ровера.

На Кербине происходит расследование по факту должостного преступления, поскольку не вполне ясно кто отправил явно недоработанный корабь на освоение других планет.

Spoiler

Игрок радуется удачности конструкции ровера для персонала(справа на первом изображении), готовит доработки для автоматизированного(справа на втором изображении) и клятвенно обещает себе что уж в СЛЕДУЮЩИЙ раз он не забудет что хотел всего-то отработать посадку корабля-матрешки на домашнюю планету..

 

Насчет 4 тренировки - просто дать газу в перифазе и все будет :)

Мне страшнее представить пятую, ЭТО сажать.


Изменено: Deskup, 29 Июль 2013 - 22:20

  • 0

#36 Nobody

Опубликовано 30 Июль 2013 - 12:28  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

У меня пока заслуги куда меньше - построил первый спутник, и после нескольких часов проб и ошибок вывел его на Кербальскую орбиту. Единственное немного не понял, как создать план полёта. Логика подсказывает что в ЦУПе, но не нашёл функционала, как в сценарных миссиях. На глазок выходить на орбиту сложновато, а в 4-й тренировочной миссии вообще Муну надо вылавливать, чтобы попасть в её гравитацию.

Плана полета нет пока в игре. Уже после взлета можно добавить маневр на траекторию.

 

Выход на орбиту достаточно прост:

  1. После ~15 секунд полета отклоняем ракету вправо на 15 градусов.
  2. Переключаемся в режим глобальной карты и следим за траекторией (не забывая при этом отстреливать ступени).
  3. Наблюдаем за апоцентром траектории: если он увеличивается довольно быстро, то можно дать еще наклон вправо. Как только апоцентр достигает >80км, выключаем тягу.
  4. Пока ракета летит по инерции, разворачиваем ее параллельно горизонту вправо и ждем, когда она долетит до апоцентра.
  5. По достижению апоцентра включаем тягу и наблюдаем за траекторией, она должна постепенно замкнуться в кольцо.
  6. Наблюдаем за апоцентром и перицентром: когда они расположатся на одинаковом расстоянии от ракеты, то можно сказать, что мы на круговой орбите.

Если в п.5 орбиты не получается, можно пойти двумя путями: 1) Пересмотреть соотношение массы к тяге; 2) В п.3 догнать апоцентр до 100-120км.

Если орбита получилась вытянутая или перицентр имеет значение <70, то ее можно выравнять, сдавая тегу по касательной в апоцентре или наоборот, притормаживая в перицентре.

 

Апоцентр и перицентр - Ap (apoapsis) и Pe (periapsis) соответственно.

 

Если непонятно, можно посмотреть мою серию видео по KSP, которую я специально делал в стиле туториалов начиная с баллистической ракеты и заканчивая высадкой на Муне/Минмусе:


Изменено: Nobody, 30 Июль 2013 - 12:28

  • 2

#37 Deskup

Опубликовано 30 Июль 2013 - 12:50  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Я бы еще добавил совет сбавить скорость при наборе примерно до 200 на 5 км и 500 на 10.

Поворот обычно делаю около 10-15 км.


  • 0

#38 Товарищ Сухов

Опубликовано 31 Июль 2013 - 10:25  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Я значит делал немного неправильно - всю первую ступень летел прямо вверх. Методом проб и ошибок понял, что надо отклонятся, иначе орбита крайне вытянута вверх придать ей окружность очень тяжело. Возможно из-за этого пришлось для вывода Stayputnik-2 потребовалось 3 ступени. :)

 

И вот такой пока вопрос - как на орбите от спутника отделить последнюю ступень. В смысле я-то её со взрывом отстреливаю, но она так рядом и летает.


  • 0

#39 Nobody

Опубликовано 31 Июль 2013 - 10:38  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

И вот такой пока вопрос - как на орбите от спутника отделить последнюю ступень. В смысле я-то её со взрывом отстреливаю, но она так рядом и летает.

Можно прикрепить к ней микробустеры:

Spoiler

Обычно их располагают таким образом:

Spoiler

Главное убедиться, что в настройке последовательности срабатывания ступеней они находятся в той же группе, что и декаплер ступени.

 

Но вообще, в космосе ты все равно не избавишься от нее, она так и будет летать вокруг планеты, хоть и по своей орбите.


  • 0

#40 Deskup

Опубликовано 31 Июль 2013 - 11:32  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Есть еще вариант после выхода на орбиту и до отстрела как следует раскрутиться :)

Это правда может привести к значительным изменениям траектории, зато весело. Теоретически можно так пулять их обратно в атмосферу, если орбита низкая.

 

Nobody

А почему так, а не вертикально вниз? Зачем вращение?


  • 0

#41 Nobody

Опубликовано 31 Июль 2013 - 15:11  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Nobody

А почему так, а не вертикально вниз? Зачем вращение?

Вообще, бывает так, что выхлоп бустеров может повредить другие модули. Но основной смысл, конечно, в том, что при отсоединении ступень уходит в закат красиво вращаясь при этом =)


  • 0

#42 Товарищ Сухов

Опубликовано 31 Июль 2013 - 22:13  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Nobody,

Как Вам удалось так красиво их повернуть?


  • 0

#43 Deskup

Опубликовано 31 Июль 2013 - 22:34  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Nobody,

Как Вам удалось так красиво их повернуть?

Если держать шифт то объекты крутятся плавно.

Полезнейшая штука.

 

Собрал над своей базой работающий самолет-беспилотник. Запускать её теперь стремно, центр тяжести смещенный...


  • 0

#44 Deskup

Опубликовано 12 Август 2013 - 12:12  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126
Немного скринов с воскресной развлекалочкой :)
Spoiler

  • 0

#45 Товарищ Сухов

Опубликовано 14 Август 2013 - 12:24  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Забавно - как последний ровер на орбиту выводить?

Меня в KSP больше всего пугает именно менеджмент энергии\топлива - я пока наманеврирую израсходую больше, чем надо.


  • 0

#46 Deskup

Опубликовано 15 Август 2013 - 08:52  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126
Я в KSP играю на выходных - уж очень затягивает, пару раз лег в 2-3 часа потом на работе не айс.
Последний ровер делится на запчасти вообще(центральный столб+4 боковушки), но думаю и целиком докину. Та фиговина что вокруг лайса крутится скорее всего ненамного легче - та же общая конструкция что и у того что на дюне, но +4 пробы и 4 самолетика. Могу вечером попробовать вообще... Если время будет :)
Скорее всего я даже использую его как основу для другого. Потому что без сцепок боковые провисают, что не устраивает меня.
  • 0

#47 Nobody

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 05:40  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Обзор грядущего обновления 0.22


  • 0

#48 Ramonak

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 11:25  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Народ, а вы в бету играете, или игра на релизе уже?

И ещё, вкратце об игре можете рассказать?


  • 0

#49 Zvezdochet

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 12:02  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Народ, а вы в бету играете, или игра на релизе уже?

И ещё, вкратце об игре можете рассказать?

 

Симулятор строительства самых невероятных космических кораблей и их безответственного запуска на другие планеты :D Сложность и реалистичность умеренная, чувство юмора разработчиков - хорошее.

До релиза, я так понимаю, еще далеко, но получать удовольствие от игры можно уже сейчас. Тем более, регулярно выходят фанатские моды. 


  • 0

#50 PollaX

Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 12:41  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Начал тут играть на днях в KSP. Прошел туториал и сразу полез в карьеру. После всяких разных экспериментов с конструкциями кораблей, Аполлон 12 успешно вышел на орбиту...(Спасибо инструкции от Nobody)... И так там и болтается, так как израсходовал все топливо.. Хьюстон выдвинул решение организовать спасательную операцию по возвращению Джебедая Кербина домой, в связи с чем были начаты разработки космического корабля с двумя командными модулями. План простой - посадить на старте лишь одного астронавта, а второй модуль оставить для Джеба. Аполлон 15 вышел на орбиту и примерно выровнял ее с Аполлоном 12... пока он это делал, он тоже израсходовал все топливо, и остался болтаться на орбите :D

Короче вопрос, как все таки провести эту спасательную операцию? :) Особенно волнует как таки его перехватить, а не летать на орбите по кругу друг за другом.


Ладно, я почитал и выяснил что для того чтобы догнать цель надо уменьшить орбиту, и наоборот если требуется притормозить... У кого нить есть успешный опыт подобных маневров с учетом того что в науке я успел изучить только те устройства, которые стоили по 25, до 45 еще не добрался(Mechjeb вот там как раз:()


Изменено: PollaX, 20 Ноябрь 2013 - 23:02

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.