Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Kerbal Space Program


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
200 ответов в теме

#76 Pyron

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 15:34  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 927
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ну не знаю, я там тоже до муны долетал, а обратно только на орбиту выходил :)

Вчера отвёз простенький возвращаемый лендер и вернулся на лендере обратно, правда впритык, приземлился едва едва. Это с кнопкой. Если ставить атомник так можно 2 раза туда и обратно смотаться )


  • 0

#77 Soulman

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 15:45  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


Если ставить атомник так можно 2 раза туда и обратно смотаться

До атомника мне еще много что надо исследовать :)


  • 0

#78 PollaX

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 16:20  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Это с кнопкой.

Это что такое? Атомник у меня тоже не исследован пока:(


  • 0

#79 Pyron

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 17:24  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 927
  • Откуда:Санкт-Петербург


Это что такое? Атомник у меня тоже не исследован пока

Это самый маленький из стандартных(большой, средний и самый маленький , с маленьким соплом и сам плоский "кнопка" ) ) двигателей.


  • 0

#80 Aldem

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 11:27  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 541

Вчера погиб Джеб. :( Я не расчитал горючку (точнее сжёг слишком много на посадке) и он не сумел взлететь с муны. Огромным усилием воли решил не переигрывать.

 

Кстати вопрос: Полёт можно откатить только на старт или как-нибудь ещё время назад перемотать можно? А то ужасно обидно переигрывать полутора часовой полёт из-за того что под конец не туда кликнув ускорил время в 1000 а не в 100 раз.


  • 0

#81 Soulman

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 11:41  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Кстати вопрос: Полёт можно откатить только на старт или как-нибудь ещё время назад перемотать можно? А то ужасно обидно переигрывать полутора часовой полёт из-за того что под конец не туда кликнув ускорил время в 1000 а не в 100 раз.

F5 - Quicksave. Кроме атмосферы, насколько я помню. И время не должно быть ускорено.


Изменено: Soulman, 06 Декабрь 2013 - 11:43

  • 1

#82 Pyron

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 12:19  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 927
  • Откуда:Санкт-Петербург


Кстати вопрос: Полёт можно откатить только на старт или как-нибудь ещё время назад перемотать можно? А то ужасно обидно переигрывать полутора часовой полёт из-за того что под конец не туда кликнув ускорил время в 1000 а не в 100 раз.

Классная ситуация же, квест "спаси кербонавта" в действии.. Или у тебя он совсем того?


  • 0

#83 Aldem

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 13:18  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 541


F5 - Quicksave.

Огромное спасибо!

 


Классная ситуация же, квест "спаси кербонавта" в действии.. Или у тебя он совсем того?

Угу, совсем. С разгону.


  • 0

#84 Soulman

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 13:54  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Огромное спасибо!

Не за что :) Загрузка - держать F9


  • 0

#85 Aldem

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 10:46  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 541

Толи я так насобачился, толи просто повезло, но на минмус слетал, сел и вернулся я с первой попытки. На него мне показалось гораздо проще садиться чем на муну.

Заслал беспилотники к Дюне и Еве. На орбиту Дюны вышел на удивление легко (многократная радиопередача конечно чит какой-то, науки просто тонны льётся если лабораторию и гу засылать), а вот контакт с Евой я проспал и пришлось идти на второй круг.

Раздвижные солнечные батареи вообще классная вещь - открываешь штуки 4 и радиопередачи вообще не успевают разряжать аккумуляторы.

 

Да и ещё вопрос: от космических станций прок какой-то есть или чисто баловство для себя? А то думаю сейчас уже пытаться запустить или подождать уже пока понаоткрываю ещё технологий.


Изменено: Aldem, 09 Декабрь 2013 - 10:50

  • 0

#86 Soulman

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 11:05  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


многократная радиопередача конечно чит какой-то, науки просто тонны льётся если лабораторию и гу засылать

Вроде как обещают это порезать, в следующем патче. Уже нельзя будет 100% науки с эксперимента передать только по радио.

 


а и ещё вопрос: от космических станций прок какой-то есть или чисто баловство для себя?

Можно сделать заправочную станцию. Но надо походу очень хорошо уметь стыковаться :)


  • 0

#87 Nobody

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 11:40  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Можно сделать заправочную станцию. Но надо походу очень хорошо уметь стыковаться :)

Скорее надо уметь выводить на орбиту достаточно большие объемы топлива в качестве груза. Стыковка дело нехитрое.


  • 0

#88 Soulman

Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 13:20  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Хороший сайт для вычисления оптимального стартового окна для межпланетных перелётов:

 

http://alexmoon.github.io/ksp/

 

 

Кстати, версия 0.23, с доработанной наукой, должна выйти 17 декабря.


  • 0

#89 Aldem

Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 14:37  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 541


Скорее надо уметь выводить на орбиту достаточно большие объемы топлива в качестве груза. Стыковка дело нехитрое.

Ну не знаю, канистру с горючкой вывел достаточно легко, а вот для первой успешной дозаправочной стыковки понадобилось 3 дня и 2 туториала :rolleyes: И то неловким движением снёс у станции одну из солнечных панелей.


для вычисления оптимального стартового окна для межпланетных перелётов:

Настоящие кербонавты всё делают на глаз :D


  • 0

#90 PollaX

Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 14:53  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


для первой успешной дозаправочной стыковки понадобилось

А я так понимаю что нужны еще двигатели.. эмм дующие в обратную сторону для торможения? или как?


  • 0

#91 Soulman

Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 15:06  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

А я так понимаю что нужны еще двигатели.. эмм дующие в обратную сторону для торможения? или как?

Двигатели RCS, они во все стороны дуют :)


  • 0

#92 Aldem

Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 15:17  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 541


эмм дующие в обратную сторону для торможения? или как?

Для нормального торможения приходится задом по курсу разворачиваться, а для точной стыковки как уже сказано используются RCS.

Пока двигатели дующие в обратную сторону не работают из-за того что нет раздельного контроля движков в одной ступени.

Я всё жду сделают они это или нет. Можно было бы тогда вообще мегадевайсы собирать.


  • 0

#93 Nobody

Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 20:12  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Для нормального торможения приходится задом по курсу разворачиваться, а для точной стыковки как уже сказано используются RCS.
Пока двигатели дующие в обратную сторону не работают из-за того что нет раздельного контроля движков в одной ступени.
Я всё жду сделают они это или нет. Можно было бы тогда вообще мегадевайсы собирать.

Пользуйтесь экшн-группами:
Spoiler

  • 2

#94 Aldem

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 12:25  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 541


Пользуйтесь экшн-группами:

Век живи - век учись. Мне и в голову не пришло что этим можно отдельно в ступени движки отключать.

 

Освоил стыковку, заправил ракету и заслал кербонавтов в Дюну, но чую хрен они оттуда вернуться. Не хватит боюсь горючки у посадочного модуля на взлёт. Чтоб им там не было скучно, собрал и заслал в догонку ровер :D


  • 0

#95 Harlequin

Опубликовано 03 Январь 2014 - 22:38  

Harlequin

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 83

Не так давно было очередное обновление игры до версии 0.23, добавлены новые модули(в том числе лаборатория), двигатель, подкручена наука, немножко переделан интерфейс. Проведена работа по оптимизации.
Из новостей становится ясно, что создатели планируют в 2014 прежде всего допиливать режим карьеры. Всего будет 3 вида ресурсов - Деньги, Репутация, Наука. Репутацию и деньги игрок будет зарабатывать в ходе выполнения специальных заданий (интересно, нужно ли будет пулять спутники связи?). Авторы хотят прийти к сбалансированной системе, когда игрок вынужден будет не только опираться на доступные технологии но и рассчитывать космическую миссию таким образом, чтобы банально хватило финансирования. В перспективе заявлен мультиплеер, чего я себе представить не могу. Доработка физики, новые модули и техи, само собой тоже будут.    


  • 0

#96 Tandro

Опубликовано 04 Январь 2014 - 17:10  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139

Потихоньку осваиваюсь в игре, и возник вопрос. Это нормально, что ракету начинает произвольно вращать во все стороны? Вроде конструкция симметричная, двигатели включаются одновременно, а после километра-двух ракета все равно начинает быстро заваливаться в сторону, после чего бессмысленно вращается и стабилизировать ее практически не получается.


  • 0

#97 Nobody

Опубликовано 04 Январь 2014 - 17:21  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Потихоньку осваиваюсь в игре, и возник вопрос. Это нормально, что ракету начинает произвольно вращать во все стороны? Вроде конструкция симметричная, двигатели включаются одновременно, а после километра-двух ракета все равно начинает быстро заваливаться в сторону, после чего бессмысленно вращается и стабилизировать ее практически не получается.

Покажи ракету. Включай SAS кнопочкой Т.


  • 0

#98 Soulman

Опубликовано 05 Январь 2014 - 10:44  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


Это нормально, что ракету начинает произвольно вращать во все стороны?

Кроме установки и включения по возможности мощного модуля SAS, еще от разбалтывания конструкции помогает стяжка всех выступающих частей ракеты распорками (struts).


  • 0

#99 Товарищ Сухов

Опубликовано 05 Январь 2014 - 10:50  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Если сомневаешься, то надо добавить больше распорок. Если сомнения остались надо добавить ещё больше распорок. :D


  • 2

#100 Tandro

Опубликовано 05 Январь 2014 - 13:57  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139

Все дело действительно оказалось в распорках, без них, с боковыми двигателями, ракету крутит во все стороны, с  распорками же она легонько прецессирует.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.