Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 15:34
Ну не знаю, я там тоже до муны долетал, а обратно только на орбиту выходил
Вчера отвёз простенький возвращаемый лендер и вернулся на лендере обратно, правда впритык, приземлился едва едва. Это с кнопкой. Если ставить атомник так можно 2 раза туда и обратно смотаться )
#77
Soulman
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 15:45
Если ставить атомник так можно 2 раза туда и обратно смотаться
До атомника мне еще много что надо исследовать
#78
PollaX
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 16:20
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Это с кнопкой.
Это что такое? Атомник у меня тоже не исследован пока
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 17:24
Это что такое? Атомник у меня тоже не исследован пока
Это самый маленький из стандартных(большой, средний и самый маленький , с маленьким соплом и сам плоский "кнопка" ) ) двигателей.
Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 11:27
Вчера погиб Джеб. Я не расчитал горючку (точнее сжёг слишком много на посадке) и он не сумел взлететь с муны. Огромным усилием воли решил не переигрывать.
Кстати вопрос: Полёт можно откатить только на старт или как-нибудь ещё время назад перемотать можно? А то ужасно обидно переигрывать полутора часовой полёт из-за того что под конец не туда кликнув ускорил время в 1000 а не в 100 раз.
#81
Soulman
Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 11:41
Кстати вопрос: Полёт можно откатить только на старт или как-нибудь ещё время назад перемотать можно? А то ужасно обидно переигрывать полутора часовой полёт из-за того что под конец не туда кликнув ускорил время в 1000 а не в 100 раз.
F5 - Quicksave. Кроме атмосферы, насколько я помню. И время не должно быть ускорено.
Изменено: Soulman, 06 Декабрь 2013 - 11:43
Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 12:19
Кстати вопрос: Полёт можно откатить только на старт или как-нибудь ещё время назад перемотать можно? А то ужасно обидно переигрывать полутора часовой полёт из-за того что под конец не туда кликнув ускорил время в 1000 а не в 100 раз.
Классная ситуация же, квест "спаси кербонавта" в действии.. Или у тебя он совсем того?
Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 13:18
F5 - Quicksave.
Огромное спасибо!
Классная ситуация же, квест "спаси кербонавта" в действии.. Или у тебя он совсем того?
Угу, совсем. С разгону.
#84
Soulman
Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 13:54
Не за что Загрузка - держать F9
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 10:46
Толи я так насобачился, толи просто повезло, но на минмус слетал, сел и вернулся я с первой попытки. На него мне показалось гораздо проще садиться чем на муну.
Заслал беспилотники к Дюне и Еве. На орбиту Дюны вышел на удивление легко (многократная радиопередача конечно чит какой-то, науки просто тонны льётся если лабораторию и гу засылать), а вот контакт с Евой я проспал и пришлось идти на второй круг.
Раздвижные солнечные батареи вообще классная вещь - открываешь штуки 4 и радиопередачи вообще не успевают разряжать аккумуляторы.
Да и ещё вопрос: от космических станций прок какой-то есть или чисто баловство для себя? А то думаю сейчас уже пытаться запустить или подождать уже пока понаоткрываю ещё технологий.
Изменено: Aldem, 09 Декабрь 2013 - 10:50
#86
Soulman
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 11:05
многократная радиопередача конечно чит какой-то, науки просто тонны льётся если лабораторию и гу засылать
Вроде как обещают это порезать, в следующем патче. Уже нельзя будет 100% науки с эксперимента передать только по радио.
а и ещё вопрос: от космических станций прок какой-то есть или чисто баловство для себя?
Можно сделать заправочную станцию. Но надо походу очень хорошо уметь стыковаться
#87
Nobody
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 11:40
Можно сделать заправочную станцию. Но надо походу очень хорошо уметь стыковаться
Скорее надо уметь выводить на орбиту достаточно большие объемы топлива в качестве груза. Стыковка дело нехитрое.
#88
Soulman
Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 13:20
Хороший сайт для вычисления оптимального стартового окна для межпланетных перелётов:
http://alexmoon.github.io/ksp/
Кстати, версия 0.23, с доработанной наукой, должна выйти 17 декабря.
Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 14:37
Скорее надо уметь выводить на орбиту достаточно большие объемы топлива в качестве груза. Стыковка дело нехитрое.
Ну не знаю, канистру с горючкой вывел достаточно легко, а вот для первой успешной дозаправочной стыковки понадобилось 3 дня и 2 туториала И то неловким движением снёс у станции одну из солнечных панелей.
для вычисления оптимального стартового окна для межпланетных перелётов:
Настоящие кербонавты всё делают на глаз
#90
PollaX
Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 14:53
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
для первой успешной дозаправочной стыковки понадобилось
А я так понимаю что нужны еще двигатели.. эмм дующие в обратную сторону для торможения? или как?
#91
Soulman
Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 15:06
А я так понимаю что нужны еще двигатели.. эмм дующие в обратную сторону для торможения? или как?
Двигатели RCS, они во все стороны дуют
Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 15:17
эмм дующие в обратную сторону для торможения? или как?
Для нормального торможения приходится задом по курсу разворачиваться, а для точной стыковки как уже сказано используются RCS.
Пока двигатели дующие в обратную сторону не работают из-за того что нет раздельного контроля движков в одной ступени.
Я всё жду сделают они это или нет. Можно было бы тогда вообще мегадевайсы собирать.
#93
Nobody
Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 20:12
Для нормального торможения приходится задом по курсу разворачиваться, а для точной стыковки как уже сказано используются RCS.
Пока двигатели дующие в обратную сторону не работают из-за того что нет раздельного контроля движков в одной ступени.
Я всё жду сделают они это или нет. Можно было бы тогда вообще мегадевайсы собирать.
Пользуйтесь экшн-группами:
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 12:25
Пользуйтесь экшн-группами:
Век живи - век учись. Мне и в голову не пришло что этим можно отдельно в ступени движки отключать.
Освоил стыковку, заправил ракету и заслал кербонавтов в Дюну, но чую хрен они оттуда вернуться. Не хватит боюсь горючки у посадочного модуля на взлёт. Чтоб им там не было скучно, собрал и заслал в догонку ровер
#95
Harlequin
Опубликовано 03 Январь 2014 - 22:38
Harlequin
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 83
Не так давно было очередное обновление игры до версии 0.23, добавлены новые модули(в том числе лаборатория), двигатель, подкручена наука, немножко переделан интерфейс. Проведена работа по оптимизации.
Из новостей становится ясно, что создатели планируют в 2014 прежде всего допиливать режим карьеры. Всего будет 3 вида ресурсов - Деньги, Репутация, Наука. Репутацию и деньги игрок будет зарабатывать в ходе выполнения специальных заданий (интересно, нужно ли будет пулять спутники связи?). Авторы хотят прийти к сбалансированной системе, когда игрок вынужден будет не только опираться на доступные технологии но и рассчитывать космическую миссию таким образом, чтобы банально хватило финансирования. В перспективе заявлен мультиплеер, чего я себе представить не могу. Доработка физики, новые модули и техи, само собой тоже будут.
#96
Tandro
Опубликовано 04 Январь 2014 - 17:10
Потихоньку осваиваюсь в игре, и возник вопрос. Это нормально, что ракету начинает произвольно вращать во все стороны? Вроде конструкция симметричная, двигатели включаются одновременно, а после километра-двух ракета все равно начинает быстро заваливаться в сторону, после чего бессмысленно вращается и стабилизировать ее практически не получается.
#97
Nobody
Опубликовано 04 Январь 2014 - 17:21
Потихоньку осваиваюсь в игре, и возник вопрос. Это нормально, что ракету начинает произвольно вращать во все стороны? Вроде конструкция симметричная, двигатели включаются одновременно, а после километра-двух ракета все равно начинает быстро заваливаться в сторону, после чего бессмысленно вращается и стабилизировать ее практически не получается.
Покажи ракету. Включай SAS кнопочкой Т.
#98
Soulman
Опубликовано 05 Январь 2014 - 10:44
Это нормально, что ракету начинает произвольно вращать во все стороны?
Кроме установки и включения по возможности мощного модуля SAS, еще от разбалтывания конструкции помогает стяжка всех выступающих частей ракеты распорками (struts).
#99
Товарищ Сухов
Опубликовано 05 Январь 2014 - 10:50
Если сомневаешься, то надо добавить больше распорок. Если сомнения остались надо добавить ещё больше распорок.
Опубликовано 05 Январь 2014 - 13:57
Все дело действительно оказалось в распорках, без них, с боковыми двигателями, ракету крутит во все стороны, с распорками же она легонько прецессирует.