Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Kerbal Space Program


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
200 ответов в теме

#1 TheLastDwemer

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:49  

TheLastDwemer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 109

Не знаю, к какому жанру отнести игру, и решил создать тему здесь.

Игра позволяет конструировать и запускать самолёты, ракеты, космические станции, спутники, исследовать другие планеты, и многое, многое другое. Множество пользовательских модов и плагинов серьёзно увеличивают возможности игры. Очень интересно.

Актуальная версия - 0.18.1

Сайт игры: http://www.kerbalspaceprogram.com

Скрытые комбинации клавишhttp://pastebin.com/tU8p9RYc
Купить игруhttp://kerbalspacepr...m.com/kspstore/
Викиhttp://kspwiki.nexis.../wiki/Main_Page
Моды и плагиныhttp://kerbalspaceport.com/

Обязательно нужны MechJeb (автопилот, правда, под эту версию вроде его ещё нет - она вышла вчера), и роверы для исследования планет.
Новости разработки:http://kerbalspacepr...17691-Dev-Blogs

Скриншоты:

http://s019.radikal....ec4376e8ae0.jpg


  • 3

#2 Jahont

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:04  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Это игра, или это игра-обучалка-к-науке-привлекалка? То есть, откуда ноги растут? Выглядит интересно.


  • 0

#3 desa_kolbasa

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:19  

desa_kolbasa

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 20

Я бы сказал что это симулятор, просто немного более продвинутый, чем типичный представитель жанра.


  • 0

#4 TheLastDwemer

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:25  

TheLastDwemer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 109

Не знаю даже. Некоторые знания в области механики не помешают, но в принципе, всё в рамках школьного курса.

Динамику тел переменной массы и небесную механику разбирать не придётся. Все основы можно почерпнуть из вики.


  • 0

#5 TheLastDwemer

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:03  

TheLastDwemer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 109

Построил сегодня улучшенную версию станции.

 

 

  • 0

#6 Anton

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:15  

Anton

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Здесь есть несколько историй с игровыми приключениями: http://www.mmozg.net/blog/ksp/ (двух-пользовательский проект «Снежок», например :))

 

Мой малый в восторге от конструктора, а я очень хотел бы попробовать что-нибудь межпланетное изобразить, но пока не было времени, чтобы толком разобраться даже. Но взрываются наши корабли классно :D

 

С уважением,

Anton


  • 0

#7 TheLastDwemer

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:21  

TheLastDwemer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 109

Здесь есть несколько историй с игровыми приключениями: http://www.mmozg.net/blog/ksp/ (двух-пользовательский проект «Снежок», например :))

О, вы лучше официальный форум почитайте. Там гораздо больше интересного.

 

 

Мой малый в восторге от конструктора, а я очень хотел бы попробовать что-нибудь межпланетное изобразить, но пока не было времени, чтобы толком разобраться даже. Но взрываются наши корабли классно :D

Межпланетное изобразить непросто, скажем прямо. У меня без читов всего пару раз на Дюну слетать получалось. Попробуйте пока лучше Муну или Минмус, если ещё не летали - в разы проще долететь, а посадка от посадки на другую планету не особо отличается (на Муне даже сложнее, потому что атмосферы нет). Да. учтите, что альтиметр показывает неправильную высоту на других небесных телах ( прибавляет 2-5 км к реальным значениям). Но это ничего, пару раз разобьётесь - и научитесь на глаз сажать.


  • 1

#8 Anton

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 14:57  

Anton

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

О, вы лучше официальный форум почитайте. Там гораздо больше интересного.

 

 

Межпланетное изобразить непросто, скажем прямо. У меня без читов всего пару раз на Дюну слетать получалось. Попробуйте пока лучше Муну или Минмус, если ещё не летали - в разы проще долететь, а посадка от посадки на другую планету не особо отличается (на Муне даже сложнее, потому что атмосферы нет). Да. учтите, что альтиметр показывает неправильную высоту на других небесных телах ( прибавляет 2-5 км к реальным значениям). Но это ничего, пару раз разобьётесь - и научитесь на глаз сажать.

Та мы ещё даже особо за атмосферу не смогли вылететь. Надо сидеть, разбираться, пока не удалось уделить этому время. Вот и читаю описания чужих приключений, с недоверчивым восторгом :)

 

Но всё равно — спасибо за рекомендацию.

 

С уважением,

Anton

 

PS На новых форумах теперь на «вы» надо обращаться? Не знал :(


  • 0

#9 TheLastDwemer

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 15:30  

TheLastDwemer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 109

Та мы ещё даже особо за атмосферу не смогли вылететь. Надо сидеть, разбираться, пока не удалось уделить этому время. Вот и читаю описания чужих приключений, с недоверчивым восторгом :)

Элементарно. Берите одноместный кокпит, на него ставите парашют, под кокпит декуплер. 

Под декуплер асас, любой на ваш вкус, под асас ставите большой бак, под бак двигатель помощнее. Снова декуплер, асас, затем тройник и три больших бака с двигателями. На двигатели поставить твердотопливные ускорители на длинных боковых декуплекрах. Сами ускорители суйте в одну ступень к обычным двигателям, декуплеры ускорителей отдельной ступенью над двигателями поставьте. Когда ускортители кончатс, нажмёте пробел, и они отстрелятся. Всё скрепить троссами.

PS На новых форумах теперь на «вы» надо обращаться? Не знал :(

Да нет, на вы это я всегда обращаюсь.


  • 1

#10 Пoлкaн

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 17:05  

Пoлкaн

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 115
  • Сообщений: 527

Это игра, или это игра-обучалка-к-науке-привлекалка? То есть, откуда ноги растут? Выглядит интересно.

 

Смесь упячки и серьёзного стимулятора. Удовольствие от заведомо и нарочито неудачных экспериментов, порой больше чем от выведенной на орбиту станции. Без модификаций правда игра пока относительна уныла. 


  • 0

#11 Anton

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 12:50  

Anton

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Элементарно. Берите одноместный кокпит, на него ставите парашют, под кокпит декуплер. 

Под декуплер асас, любой на ваш вкус, под асас ставите большой бак, под бак двигатель помощнее. Снова декуплер, асас, затем тройник и три больших бака с двигателями. На двигатели поставить твердотопливные ускорители на длинных боковых декуплекрах. Сами ускорители суйте в одну ступень к обычным двигателям, декуплеры ускорителей отдельной ступенью над двигателями поставьте. Когда ускортители кончатс, нажмёте пробел, и они отстрелятся. Всё скрепить троссами.

Да нет, на вы это я всегда обращаюсь.

Во всём этом многоэтажном описании ключевое слово — «элементарно» :)

 

Спасибо за описание, можно будет и попробовать, да.

 

С уважением,

Anton


  • 0

#12 Пoлкaн

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 18:20  

Пoлкaн

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 115
  • Сообщений: 527

Во всём этом многоэтажном описании ключевое слово — «элементарно» :)

  

В рамках игры, где можно собрать космический челнок, это ещё элементарно ^_^


  • 0

#13 Каракал

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 15:37  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Обязательно нужны MechJeb (автопилот, правда, под эту версию вроде его ещё нет - она вышла вчера)

А вот это довольно спорно. Сейчас уже даже линиями показывают, куда ваш летающий сапог прилетит - зачем мехджеб?


  • 0

#14 TheLastDwemer

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 15:43  

TheLastDwemer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 109

Линиями хреново показывают. Но мехджеб был нужен скорее не для этого, а для экономии топлива - он рассчитывал самый не энергозатратный маршрут.


  • 0

#15 Anton

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 16:10  

Anton

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Ребята делают коммьюнити-проект по созданию космической станции: http://www.mmozg.net...a-stanciya.html

 

Мы с малым попробуем всё-таки что-то забецать, особенно если не нам это на орбиту выводить :)

 

С уважением,

Anton


  • 0

#16 Пoлкaн

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 20:40  

Пoлкaн

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 115
  • Сообщений: 527

А вот это довольно спорно. Сейчас уже даже линиями показывают, куда ваш летающий сапог прилетит - зачем мехджеб?

Мехджеб нужен вначале, чтобы разобраться в механике и потом когда начнёшь собирать на орбите станции и межпланетные корабли, чтобы на рутину не тратить много времени.  

 

Линиями хреново показывают. Но мехджеб был нужен скорее не для этого, а для экономии топлива - он рассчитывал самый не энергозатратный маршрут.

По моему автоматика мехджеба наоборот жжот топливо не по детски. Во всяком случае у меня на ручном управлении ступенями и траекторией экономия 25-30% выходит.  Я использую в основном только его инфодисплей с массой, траекториями, скоростью и непосредственно s.a.s. пульт. 


  • 0

#17 TheLastDwemer

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 22:54  

TheLastDwemer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 109

Хм. Я наоборот без мехджеба жгу топливо в невероятных количествах.


  • 0

#18 Пoлкaн

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 00:38  

Пoлкaн

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 115
  • Сообщений: 527

Хм. Я наоборот без мехджеба жгу топливо в невероятных количествах.

 

Может я его просто настраивать не умею. Сколько пробовал, он мне, либо вообще всю ракету разносит, либо, если конструкция попроще, жгет всё  чуть ли не до последней капли. Как пример свою трёх ступенчатую "конструкцию" я вывожу за полторы ступени на 200км, джеб же, если ракету не разнесёт, под конец отстёгивает вторую ступень.


  • 0

#19 TheLastDwemer

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 12:38  

TheLastDwemer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 109

Может, это зависит от версии? Я когда в первый раз мехджеб опробовал, он начинал при взлёте, на высоте 20 км, вращать ракету вдоль оси, параллельной земле. Причём любую ракету. А сейчас скачал - и всё отлично работало.


  • 0

#20 Dvarkin

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 21:52  

Dvarkin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 131

Ухх! Спасибо за форум. Надеюсь будет развиваться. Саму игру я попробовал этим летом. Версию 0.16. Три ночи практически не спал. Прилунил на Минмус модуль с 4 практически полными баками 3 из которых отделяемы. Хотел круиз замутить. С Кербала на Минмус, оттуда на Муну и домой. Но как-то страшно стало продолжать полёт тем более что дальше ошибки у меня пошли. Три экспедиции подряд на Муну закончились трагически. Хотел потренироваться а вышло чёрте что. Так что сидит у меня Кербонавт на Минмусе уже несколько месяцев, ждёт решения ЦУП.  :)


  • 0

#21 Пoлкaн

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 02:18  

Пoлкaн

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 115
  • Сообщений: 527

Может, это зависит от версии? Я когда в первый раз мехджеб опробовал, он начинал при взлёте, на высоте 20 км, вращать ракету вдоль оси, параллельной земле. Причём любую ракету. А сейчас скачал - и всё отлично работало.

Видимо зависит от конструкции ракеты. Чем сложней и нестабильней конструкция, тем сильней вероятность, что что-то пойдёт не так. МехДжеб похоже совсем не заботится о нагрузках на отдельные узлы, просто отрабатывает заданную траекторию на максимально возможной тяге.


  • 0

#22 Celador

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 23:04  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058
Давно, ещё в году 2008, натыкался на симулятор полётов в космос, там тоже были и вертикальные, и горизонтальные модули, нужно было следить за цифрами, держать угол при взлёте, налаживать орбиту... очень сложно было, сложнее, чем здесь. 40 страниц мануала минимум.

Тут попроще, но уж очень альфа... нет подписей модулей при строительстве, нет нормальной сортировки, тяжело осматривать конструкцию, да ещё и первый туториал вырезали, а остальное вообще не доделали. И опять полно модов, а разобраться в них, без пол-литры, невозможно.

И всё равно мне понравилось, потенциал есть. Особенно если строительство кораблей упростят, например сделают подсказки и напоминания - чего ещё не хватает, на сколько хватит топлива, какая нагрузка сейчас и т.д.
  • 0

#23 manwithagun

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 16:57  

manwithagun

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 23
Играю с версии .13 или .14(еще до ввода самолетов,когда был всего 1 модуль, 2 движка+1трд), очень увлекательно. Квинтэссенция сэндбокса. Захотел - построил станцию
Spoiler
, захотел - отправил кербонавтов на другие тела исследовать/искать артефакты, захотел - создал монстроподобные ракеты и запустил
Spoiler
. Захотел - сделал своеобразное подобие посадочного модуля кьюриосити
Spoiler
Простора для фантазии - море.
Ну и без вечных фейлов не обходится, сколько кербонавтов полегло в бесконечных экспериментах...

Изменено: manwithagun, 19 Декабрь 2012 - 17:01

  • 1

#24 TheLastDwemer

Опубликовано 16 Январь 2013 - 22:38  

TheLastDwemer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 109

Хорошая обучалка по полётам на другие планеты.

Spoiler


Изменено: TheLastDwemer, 16 Январь 2013 - 22:38

  • 0

#25 Dvarkin

Опубликовано 26 Январь 2013 - 02:29  

Dvarkin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 131

Да, это не лучшая мунная база сказал Дженфорд.

А что нам остаётся делать если одну солнечную батарею оторвало? спросил Ларс.

И действительно кто может объяснить почему иногда испытанные, стабильные ракеты вдруг взрываются на старте и какого оторвало одну из солнечных батарей при примунении? Рандом, элемент неожиданности? 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.