я конечно, не знаю, что там конкретно произошло. Но вполне возможно, что и та сотрудница не такая уж прям нехорошая.
Нене, она просто пупсик
Я совсем не сильна в подковерных склоках и нахожусь по другую сторону баррикад,
Не вопрос, мы все не разбираемся в склоках но при этом так здорово их устраиваем
Смотри, я пришла к тебе, мы с тобой поговорили, договорились, что я приду тогда-то тогда-то. Настает час Х. Я прихожу, тебя нет. Собственно, почему так случилось? Потому что меня не предупредили, иначе я бы не пришла. Вот, я прихожу, тебя нет, зато есть другой сотрудник фирмы. А для меня секрет, что вы воюете за клиентов, для меня вы все -- фирма, один организм. Я спрашиваю, раз уж так получилось, может ли твоя сотрудница со мной поработать. И что ей отвечать? Нет, не может? Тогда я буду сердиться, что фирма протрынькала мое время, т.е. меня не уважает. И возможно, уже не вернусь. Она со мной работает. Я так понимаю, клиент должен был оплатить тур. Ну и как она должна мне сказать, что мне надо прийти еще раз? Возвращаемся к предыдущему пункту. Возможно, это был бы последний поход в эту контору. Либо же, стала настаивать, что пусть берет деньги. Ну вот она и взяла. Куда ей деваться-то было?
Объясню тебе как это происходит у продажников, которые работают на взаимовыручке.
Когда приходит чужой клиент, я принимаю его деньги и передаю тому манагеру, который с ним работает. Знаешь почему? Потому что он: вешал всю инфо в тырнете, вел переговоры телефонные (важная часть нашей работы). Если у нее нет клиентов - это ее личные переживания. Здесь очень важный факт для меня. которому приучили в других местах - взаимовыручка. В следующий раз придет клиент ее, я сделаю для нее же прием клиента. Это для меня просто вбито в голову в других местах. И здесь так же. просто лезть в чужие направления это свинство. А когда я уеду в поездку? Всех обработанных мною клиентов она загребет себе? Чудненько. Если хочет зарабатывать, пусть вкалывает как я. Что-то я не вижу туров и объяв, которые она бы вешала.
Это очень хорошо, что рабочая поездка. Только клиенту-то какое дело. Ты не умерла, не заболела, не в отпуске, не на похоронах. У тебя рабочая поездка. Это обычный рабочий момент
Мы в таком случае объясняем, что менеджер в отъезде, и далее с ним будет общаться человек, который шарит в этой теме. понимаешь? Никто никогда не был против такого.
А знаешь почему мы не лезем в чужие направления? потому что изучая 1 направление, ты тратишь на это время. Мы знаем. по какому направлению с кем работаем, у кого из операторов какие косяки, и у кого лучше бронировать. Скажем. если придут по ее направлению, в Мексику или Перу - я вылуплю глаза и не знаю у кого смотреть. Человек придет с конкретным заказом? Ок, я оформляю заявку, принимаю деньги, и сообщаю, что менеджер продолжит всю работу. И это нормально. Если ты считаешь, что в этой ситуации я не права - блин я не знаю как тогда не права я.
Ань, ты же писала, что эта мадам устроила тебя на работу. Может ей не стоит катиться из офиса поскорее?
Ах да, моральная сторона. Она меня держала три месяца, но знаешь, мое терпение лопнуло. Думаю что пора ей все таки убраться с моего пути. Я говорю вам честно и открыто без жеманничества. Хотя для приличия могу тут повыпендриваться.
Может в запале ты видишь ее и ситуацию в черном свете? Иногда люди не такие поганые, как мы думаем, нас просто удобно так думать иной раз
Конечно конечно, мимими и все такое.
Ты только пришла в новый коллектив, а уже хочешь, чтобы оттуда кто-то ушел, потому что он тебе мешает.
Насть, ты не читала. Здесь в принципе новый коллектив. Но видишь ли, когда я пришла, она мне сказала - "Ой, у нашей начальницы таккииие тараканы в голове, она такая сякая, помешанная на работе, всем выносит мозг, а зарплата такая маленькая, что я не буду все это терпеть и скоро уйду"
Так вот. Я в задумчивости тоже так стала наблюдать, какие же тараканы в голове у начальницы нашей. Оказалось, что она трбует ответа от работников, - что же они сделали за день (иногда), или какая работа была проведена по тому или иному клиенту.
Насть, не надо принимать меня за субъективную идиотку.
Я наблюдала со стороны за нашей начальницей, пока ен стала наконец на ее сторону. И пока мне не стало обидно такое отношение к ней самой. ДАма 20 лет в турбизнесе, обладает огромным опытом работы, но у нее больное сердце, мы все об этом знаем. И она может посадить перед собой работника и терпеливо расспрашивать - какая работа была проведена по этому клиенту, что там написали от оператора, а тут что сказали, а чт сказала ты и блаблабла.
Через два месяца работы она перестала мне выносить мозг - я самостоятельно уже веду все переговоры, вешаю туры, и прочее, - иногда советуюсь с ней что мне сделать тут ли тут.
Меня она больше не трогает.
И это раздражает кое кого еще больше.
Сечешь?
Эта мадам, которая меня сюда и устроила, еще с самого начала сказала, что ей тут не нравится и работать за такую зарплату она не будет.
Фигли сидеть?
Она и дел не делает, и настроение портит.
Короче говоря. я конечно, не права и все такое, но при этом точно знаю что я не идиотка. И то что я вижу - меня возмущает.
Наша начальница имеет много постоянных клиентов. Недавно она отдала мне заказ на Мальдивы, - направление это не мое, а той мадам.
Я пока въезжала что почем, пока разобралась, .. прошло время, но в итоге - продала поездку за 10000$. Моя насяльниса довольная как не знаю кто.
Теперь я сижу и думаю - то есть любой другой заказ теперь тоже мой по Мальдивам...
мне начали передавать информацию по семинарам на Мальдивы. я стала вашеть туры в интернете (замечу, ни одного повешенного объявления или тура я не нашла от этой мадам.). то есть я буду тратить свое время и силы, а она потом поимеет моего клиента?
ОНО МНЕ НАДО?
На работе надо работать с холодным мозгом и минимумом эмоций. Тогда многое вокруг играет иными красками.
по твоему я для чего пар выпускаю?
Блин, я написала - моя цель, набраться опыта и заработать денег, и кое какие перспективы, - а вот эта ситуация мне мешает работать. Следовательно надо ее как то устранить.
Изменено: Аня, 15 Август 2013 - 11:52