Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

РАБота - и рабочие моменты в нашей жизни


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2523 ответов в теме

#26 Отец Родной

Опубликовано 14 Август 2013 - 15:46  

Отец Родной

    Moderator

  • Модератор
  • 741
  • Сообщений: 553
  • Откуда:Москва

да ты же не в бабском коллективе. А бабском, ну я не знаю, что еще можно сделать, чтобы твоих клиентов не растащили всем колхозом

Сейчас, практически, именно в "бабском".:) - из 20 человек коммерческого отдела, 17 - дамы. Волосы просто дыбом встают какие "подляны" кидают. :blink:  Реально, с ними, конечно, труднее, а ещё все эти сплетни и подковерные игры... Но, тем не менее... разводить по углам приходится, а кого-то и отшлепать прилюдно.:)

В общем, по Аниному вопросу, мое твердое убеждение - решать только через начальника и никак иначе. Сама не решит ничего. Ну, либо мириться и принимать все как есть, либо искать новую работу.


  • 0

#27 PollaX

Опубликовано 14 Август 2013 - 15:47  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

У меня теща попробовала поработать в туристическом агенстве, и там происходило тоже самое. Наверно особенность туристических агенств?

Работал в фирмах занимающихся продажей канцелярии и недвижимости - там такого не происходит. Каждый клиент прикреплен в базе к конкретному менеджеру, так что незаметно увести клиента - не получится.


Изменено: PollaX, 14 Август 2013 - 15:50

  • 0

#28 Г. Белладонна

Опубликовано 14 Август 2013 - 15:50  

Г. Белладонна

    Участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 901
  • Сообщений: 4 838
  • Откуда:Архангельск-Питер

Отец Родной

у нас начальники еще и сами имели с агентов, есть потолок сделки, выше определенной суммы идет согласование через начальника, он берет половину премии за "посредничество", так что. Вот был бы ты моим начальником, у меня был бы совсем другой опыт работы :)))
  • 0

#29 Отец Родной

Опубликовано 14 Август 2013 - 15:57  

Отец Родной

    Moderator

  • Модератор
  • 741
  • Сообщений: 553
  • Откуда:Москва

Работал в фирмах занимающихся продажей канцелярии и недвижимости - там такого не происходит. Каждый клиент прикреплен в базе к конкретному менеджеру, так что незаметно увести клиента - не получится.

У меня продажи FMCG, по сути - здесь тоже "незаметно" - ну никак.

 

Вот был бы ты моим начальником, у меня был бы совсем другой опыт работы :)))

Не сомневаюсь.:) Ты, кстати, опыт работы именно в недвижимости имеешь, как я понимаю? У меня жена 8 лет в коммерческой недвижимости отработала - наслушался тоже по самое не балуйся...
  • 0

#30 PollaX

Опубликовано 14 Август 2013 - 16:08  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

по сути - здесь тоже "незаметно" - ну никак.

Но все равно уводят что ли?


  • 0

#31 Отец Родной

Опубликовано 14 Август 2013 - 16:13  

Отец Родной

    Moderator

  • Модератор
  • 741
  • Сообщений: 553
  • Откуда:Москва

Но все равно уводят что ли?

Бывает. Но пресекается в корне, я именно об этом и говорил.
  • 0

#32 Г. Белладонна

Опубликовано 14 Август 2013 - 16:19  

Г. Белладонна

    Участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 901
  • Сообщений: 4 838
  • Откуда:Архангельск-Питер

Отец Родной

да мне кажется, везде так, где продажи и сдельщина. У нас девчонки уходили в банковскую сферу в отделы кредитования, там ведь тоже занимаешься привлечением клиентов и живешь в основном на проценты, тоже самое и так же ругались.

Поэтому я продажах и не работаю, нервно очень и обидно, занималась обучением, набором, проверкой договоров, консультированием, в общем от меня ничего не зависело и я ни от кого почти, конечно и денег соответственно много не платили.

Исходя из этого и думаю: у Ани еще опыта работы почти нет, ну куда она пойдет? Очень большая вероятность, что устроится точно так же, если еще не хуже, тут хотя бы начальница - приятная дама. А можно так попасть, что со всех сторон задавят.  Просто, я думаю, надо работать, стиснув зубы и искать потихоньку другой офис.  Туроператоры все же востребованы на рынке.  может быть кто-то заметит и пригласит к себе.

Да и не факт, что начальница не обсуждала со второй сотрудницей ситуацию, просто, мб, она не считает нужным обсуждать это с Аней. Надо время, чтобы понять, буду еще такие ситуации повторяться постоянно, или та умерит пыл :))


  • 0

#33 Dalai

Опубликовано 14 Август 2013 - 16:20  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479

Она приняла в них деньги, и забронировала без меня, как своего клиента.

У меня есть близкая родственница, которая работает в туризме, именно в продажах. Мы много всякого обсуждали по разным конфликтным ситуациям.

 

То, что ты описываешь - свинство, и оправданий ему нет. Что делать? Что с начальницей поговорила - правильно. Что выждала паузу и говорила спокойно - правильно.

 

Теперь все зависит от того, кто еще работает в офисе и насколько вы взаимозаменяемы. У моей родственницы всего 2 продавца в офисе, поэтому всего 2 состояния - мир и война. Никаких позиционных и прочих маневров быть не может. Но, к счастью, второй продавец вполне адекватен, и они могут полагаться на честное поведение друг друга. Это дает очень много - можно попросить подменить себя, выйти не по графику работать в субботу, и т.п. Обычное предупреждение типа "Придут мои туристы - 4 человека, едут в Эмираты, мы уже все выбрали, ты только прими деньги и выдай документы" - и можно не волноваться о перетягивании клиентов.

 

Тебе нужно определить, сколько еще людей понимает, что взаимная поддержка в итоге выгоднее сиюминутной прибавки к премии. Если их более 50% - это успех. Тогда тебе нужно будет попытаться объединиться с ними в неформальный союз, предусматривающий такую взаимную поддержку. Если меньше 50%, или очень разные должности (жесткое деление по странам, например) - хуже, но все равно не все потеряно.

 

В любом случае при продаже (это общее правило, неважно чего) ты должна определять следующий шаг, не давая повиснуть процессу продажи в воздухе. Пришел клиент повыбирать между Грецией и Хорватией - спроси, как и когда он определится, что ему еще нужно, когда тебе позвонить. Не пускай его на самотек. Это не значит - навязывайся, это значит - знай, когда следующий шаг и в чем он состоит. Прислать письмо-напоминание, подарить брошюру, найти фотографии обеденного зала, выяснить наличие бесплатного интернета и детского клуба, и т.д. Желательно понимать, чем клиент занимается (не предлагать преподавателям ехать в сентябре), каков состав семьи и предпочтения. Если ты знаешь следующий шаг - тебе проще быть на месте и быть готовой. Но все равно - ты настраиваешь клиента на то, что контакт должен быть с тобой. "Ведь мы с вами столько работы проделали по выбору, а другой менеджер не в курсе, потеряете кучу времени". Если видишь, что клиент адекватен - можно вообще прямо сказать, что в другом случае ты не получишь премию. Некоторые (немногие) после поездки даже вернутся и отблагодарят бутылочкой Бэйлиса из дьюти-фри. Если точно клиента не встретишь - перенаправляешь его на надежную коллегу: "Если вы придете в субботу утром, а меня еще нет - спросите Ольгу, я ввела ее в курс дела, она вас поймет с полуслова". Само собой, Ольгу предупреди.

 

Если такой тип отношений закрепится - вы просто вытесните сволочей на обочину офисной жизни. Можете даже подвергнуть остракизму. Взаимовыручка не даст потерять заработки, а хорошее настроение от спокойствия и уверенности преобразуется в хорошие продажи. А еще так ты можешь стать неформальным лидером, а оттуда - один шаг до формального.

 

Гадить по-мелкому не советую. Во-первых - это просто низко. А во-вторых - неясно, что подразумевала начальница, говоря "Я в курсе". Вполне возможно, она выписывает штрафные баллы где-то в уме, и когда придет пора отправить кого-то в бонусную поездку - эти баллы тебе зачтутся. И потерять их ради 20 долларов бонуса или вообще сомнительного удовольствия от удачной гадости - глупо.

 

 


  • 1

#34 Аня

Опубликовано 14 Август 2013 - 16:31  

Аня

    Moderator

  • Модератор
  • 335
  • Сообщений: 1 324
  • Откуда:Санкт-Петербург

Клиентов всегда воруют друг у друга и всегда конфликты, так что ситуация типичаная. 

Я два года проработала на ростовском ТВ, и у нас очень четко шла граница. Если приходил новый клиент, мы уточняли с кем из нас он раньше общался, сверяли номер телефона и имя в системе. И не переходили друг другу дорогу.

 

 

Ань, вообще-то "тактичная и умная" должна вас "развести" каким-то образом. Имею ввиду - решить вопрос, а не просто "улыбнуться и сказать что я, мол, в курсе".

Она очень тонко поступила. Вечером она иногда собирает, и обсуждаем разные вопросы.  Но в этом плане она слишком мягкая, ее намек и тактичное уточнение в таких вопросах с одной стороны - меня удовлетворил результат (я видела как эту мадам колбасило :lol: ). Но я, проработала сама на себя 7 лет в общей сложности, и была бы более настойчива в этом плане. 

Потому я и говорю, что мне иногда обидно видеть, сколько она терпит и молчит. Я бы уже голову открутила за такое к себе отношение. Открутила бы и в мусор выбросила.  :angry:

Есть люди, которые поступают более тонко. То, как она взялась за эту мадам - в некоторой степени меня устраивает намного больше чем если бы ей сделали выговор.  :lol:



 

у, либо мириться и принимать все как есть, либо искать новую работу.

Думаю, что ей пора искать новую работу. Я сказала. 



 

Просто, я думаю, надо работать, стиснув зубы

Скорее. работаю стиснув зубами  горло  этой мадам  :lol:

 

--

Юль, я не просто так говорила что тетка мне нравится. Меня устраивает на все сто ее отношение ко мне. Она прислушивается ко мне, доверяет и дает полную свободу действий.  :rolleyes:



Что с начальницей поговорила - правильно.

Зато теперь я знаю, что ее ен устраивает как работает эта мадам.  :rolleyes:  И я вижу, как ее постепенно .. ээмм.. как это правильно секазать? Как постепенно с ней проводят "работу" - и как ее это колбасит.

Денежный вопрос мне придется перетерпеть. Я и большие суммы теряла, и успокоюсь, если выживу ее с офиса.



А еще так ты можешь стать неформальным лидером, а оттуда - один шаг до формального.

Я уже на два шага.  B)


Изменено: Аня, 14 Август 2013 - 16:26

  • 0

#35 PollaX

Опубликовано 14 Август 2013 - 16:32  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Бывает.

Если не брать твое вмешательство, технические решения не помогают? Ну например база данных с правами создавать клиенты - у любого, а переназначать клиентов только у избранного оператора, с логированием действий?


  • 0

#36 Г. Белладонна

Опубликовано 14 Август 2013 - 16:32  

Г. Белладонна

    Участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 901
  • Сообщений: 4 838
  • Откуда:Архангельск-Питер

Юль, я не просто так говорила что тетка мн нравится. Меня устраивает на все сто ее отношение ко мне. Она прислушивается ко мне, доверяет и дает полную свободу действий.

ну это же очень важно. Твоя напарница, мб, считала, что раз ты еще не особо ориентируешься, то можно за твой счет получить блага, а сейчас поймет, что ты не будешь терпеть ее наглость и будет вести себя корректно. Так что, я к тому, что не стоит рубить сразу, притрешься потихоньку. А там, может так сложится, что и в твоем районе офис дополнительный откроют :)).
  • 0

#37 Аня

Опубликовано 14 Август 2013 - 16:33  

Аня

    Moderator

  • Модератор
  • 335
  • Сообщений: 1 324
  • Откуда:Санкт-Петербург

Гадить по-мелкому не советую.

Ну, я всегда поступаю максимально прозрачно. Где то иду в лоб, что ен хорошо. И кстати, игра в танки научила меня проявлять терпение там, где обычно не сдерживалась. Иногда просто проще сбивать гусеницы, и вражина огребет по полной



А там, может так сложится, что и в твоем районе офис дополнительный откроют ).

Я вижу для себя перспективы, и искать другой офис не хочу. Вряд ил мне попадется еще такое место, где вакантно место лидера  B)


  • 0

#38 Отец Родной

Опубликовано 14 Август 2013 - 16:39  

Отец Родной

    Moderator

  • Модератор
  • 741
  • Сообщений: 553
  • Откуда:Москва

Если не брать твое вмешательство, технические решения не помогают? Ну например база данных с правами создавать клиенты - у любого, а переназначать клиентов только у избранного оператора, с логированием действий?

Перназначать могу только я, генеральный директор и главбух. Все. Раньше, до моего прихода - любой манагер мог это сделать. Кстати, и создавать - только специальный человек из бухгалтерии, которому приносят специальную заполненную карточку клиента. на которой стоит моя подпись или генерального.

Другое дело, что реальный адрес доставки менеджер может вбивать при заказе какой хошь. То есть выплывают ситуации, когда он регистрирует клиента как "ИП Пупкин", а товар везет реально ИП Иванову, которому дал большую скидку, нежели "старый" менеджер. Это только так - навскидку, для примера. Я ещё миллион "зэхерских" вариантов насмотрелся от них, очень трудно меня "прокинуть".:)




Я вижу для себя перспективы, и искать другой офис не хочу. Вряд ил мне попадется еще такое место, где вакантно место лидера

Ну вот и умница.:)
  • 0

#39 SilenceKeeper

Опубликовано 14 Август 2013 - 16:40  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

Исходя из этого и думаю: у Ани еще опыта работы почти нет, ну куда она пойдет? Очень большая вероятность, что устроится точно так же, если еще не хуже, тут хотя бы начальница - приятная дама.

В любом случае, не гадить же. Тут только через руководство решается, Отец родной правильно все написал. Если руководство это поощряет, то придется искать другое место или терпеть. Если нет, то оно всегда найдет способ это пресечь. Например, тупо полностью все бонусы за клиента повесить на другого сотрудника и все.

 

 

Если не брать твое вмешательство, технические решения не помогают? Ну например база данных с правами создавать клиенты - у любого, а переназначать клиентов только у избранного оператора, с логированием действий?

Тогда будут забивать клиентов, даже которых не ведут. Лишь бы отхватить. :) А бывает, что клиент сам хочет поменять менеджера. А бывает, что менеджер просит забрать несносных клиентов. :) В общем, такие вещи сильно проще решить "вмешательством" и чисткой коллектива от совсем уж ярко выраженных неадекватов.


  • 0

#40 Dalai

Опубликовано 14 Август 2013 - 16:42  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479

что ей пора искать новую работу. Я сказала.

Это, конечно, классно, но не замыкайся на целях такого типа. Это должно быть бонусом, но не главной целью.

 

Денежный вопрос мне придется перетерпеть.

Через несколько лет ты будешь улыбаться, вспоминая, что эти копейки ты считала "денежным вопросом". Потому что иногда одна ошибка стоит дороже, чем годовой доход 5 лет назад. А вот опыт, который ты получаешь, наблюдая на начальницей, может оказаться самым ценным что ты приобретешь за много лет.

 

Я уже на два шага.

Не совсем понял, что ты имеешь ввиду, но по смайлу догадываюсь, что все хорошо. :)

 

И кстати, игра в танки научила меня проявлять терпение там, где обычно не сдерживалась.

И то польза :D
  • 0

#41 Аня

Опубликовано 14 Август 2013 - 17:00  

Аня

    Moderator

  • Модератор
  • 335
  • Сообщений: 1 324
  • Откуда:Санкт-Петербург

Через несколько лет ты будешь улыбаться, вспоминая, что эти копейки ты считала "денежным вопросом".

А знаешь, десять тысяч для меня не такие копейки, но тут не все так просто. Не знаю чтоит ли рассказывать в подробностях. Я и сейчас воспринимаю все с юмором. К примеру, когда смотрю на нее, вижу со смешными оленьими рогами, что заставляет меня улыбаться помимо воли.



Не совсем понял, что ты имеешь ввиду, но по смайлу догадываюсь, что все хорошо.

Блин, ну что такого не понятного? :) Ну объясню.

Скажем, я проработала семь лет на себя, и прекрасно понимаю, что такое работать в ноль и минус, поэтому когда я пришла - поняла насколько серьезное положение в агентстве. Три новых менеджера и все три не умеют работать.  Как работник, я слишком много видела и понимала, и мне не хотелось вникать в ситуацию моей начальницы. Но помимо воли та случилось, что я все таки прониклась больше, чем мне бы хотелось. Я откровенно поговорила с ней, что хочу уйти, так как вижу - я никакой прибыли не приношу а только получаю зарплату. Через два дня она пригласила меня в обед в кафе, мы общались два часа. Я объяснила ей, что прекрасно понимаю, что в агентстве определенный кризис, и манагеры не отрабатывают зарплату. Объяснила, какие неудобства испытываю и что это мне не нравится, так как я хочу приходить домой пораньше, и успевать готовить ужин для своего бойфренда (дада, я старомодна и в этом плане меня все устраивает. Котлеты или сосиски с пюре успеваю сделать после работы)

В общем. мы с ней определились, что она меня берет на работу не смотря на то что я не имею прописки - это раз. Работаю в выгодном для себя режиме - это два (не с 11 до 19, а с 10 до 18). И по поводу зарплаты она дала мне наконец стимул - определила рамки, процент поверх зарплаты, который я буду иметь.

Далее - было так: постепенно она объяснила мне, что моя работа ее радует и ей очень не хотелось бы меня потерять как работника. Ну и все остальное, в этом же духе. Кроме того, ко мне прислушиваются - и это тоже гуд.

Это, конечно, классно, но не замыкайся на целях такого типа. Это должно быть бонусом, но не главной целью.

Это произойдет само собой. Как в Китайской пословице,  которую я никогда не понимала.

Если долго сидеть на  берегу реки,  по ней рано или поздно проплывет труп твоего врага.


  • 0

#42 Г. Белладонна

Опубликовано 14 Август 2013 - 17:01  

Г. Белладонна

    Участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 901
  • Сообщений: 4 838
  • Откуда:Архангельск-Питер

Например, тупо полностью все бонусы за клиента повесить на другого сотрудника и все.

  а вот не уверена. Как я понимаю, в данной ситуации в агенстве всего два сотрудника, Аня и та  тетя, тетя работает давнее, опыт у нее больше и доходы с нее выше. Выдавив ту тетю, начальница останется с Аней -неопытным работником, та уведет клиентов, базу потеряют, доход потеряют. А что получат взамен? Так что это абстрактно кажется , как должно быть по справедливости, а по факту все сложнее. Даже в больших конторах не жертвуют хорошими продажниками в угоду новеньким.
  • 0

#43 Отец Родной

Опубликовано 14 Август 2013 - 17:04  

Отец Родной

    Moderator

  • Модератор
  • 741
  • Сообщений: 553
  • Откуда:Москва

К примеру, когда смотрю на нее, вижу со смешными оленьими рогами, что заставляет меня улыбаться помимо воли.

Правильно, с боггартами только так и можно бороться. :D

Даже в больших конторах не жертвуют хорошими продажниками в угоду новеньким.

Это так, конечно, но мастерство начальника именно в том и заключается, чтобы разрулить "по краю" - то есть, условно говоря, и опять же  - к примеру только - снять часть бонусов и отдать другому сотруднику, но "заслуженному" все равно останется такая зп, которую просто так нигде не найдешь. Надеюсь, я понятно объяснил... :unsure:
  • 1

#44 Аня

Опубликовано 14 Август 2013 - 17:08  

Аня

    Moderator

  • Модератор
  • 335
  • Сообщений: 1 324
  • Откуда:Санкт-Петербург

а вот не уверена. Как я понимаю, в данной ситуации в агенстве всего два сотрудника,

Три. Нас трое, и начальница всегда сидит с нами. Офис в бизнес-центре. Не более.

Третья девочка, молоденькая, не испорченная. я знаю что эта мадам с ней делится некими своими недовольствами, о чем я недавно узнала. Но интриги пока они вместе ен плетут. Девчонка, не смотря на свой возраст, очень чистый человечек, и не принимает ничью сторону в склоках.. Держит нейтралитет.

 

, с боггартами только так и можно бороться.

Кем? 



Выдавив ту тетю, начальница останется с Аней -неопытным работником, та уведет клиентов, базу потеряют, доход потеряют.

Мы с ней обе без опыта пришли. Сначала она, потом она меня сюда устроила. Но с первых дней она проявляет какое то резкое недовольство. Я ее раздражаю, о чем она мне любит напоминать.

Первое время я терпела совсем спокойно, пока не стало обидно. А теперь я начинаю злиться, и это опаснее. Я сама начинаю бояться своей реакции.


  • 0

#45 SilenceKeeper

Опубликовано 14 Август 2013 - 17:10  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

а вот не уверена.

Пример условный был, конечно. Как сам факт того, что рычаги какие-то есть. Например, я бы при таком раскладе боялся бы не ухода сотрудника, а возможного нежелания помогать друг другу у людей. Потому что внутренние терки - это зашибись, но важно в первую очередь, чтобы клиент был доволен.


  • 0

#46 Dalai

Опубликовано 14 Август 2013 - 17:12  

Dalai

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261
  • Сообщений: 2 479

А знаешь, десять тысяч для меня не такие копейки, но тут не все так просто. Не знаю чтоит ли рассказывать в подробностях. Я и сейчас воспринимаю все с юмором. К примеру, когда смотрю на нее, вижу со смешными оленьими рогами, что заставляет меня улыбаться помимо воли.

Рассказывать или нет - тебе решать.

 

10 тыс в рублях - это 350 баксов? Не копейки, конечно, но и не деньги, из-за которых надо убиваться. Пока ты покупаешь тряпочки и фруктики - так вообще богатство. Когда ты будешь покупать квартиру и менять машину - ты поймешь, о чем я говорю. А затраты нервов будут такими же, или даже меньшими.

 

Кстати, за 1 сделку - очень неплохая премия. Наверное, большая семья ехала в хорошее место?

 

Я откровенно поговорила с ней, что хочу уйти, так как вижу - я никакой прибыли не приношу а только получаю зарплату.

Если твоя начальница - хозяйка агентства (так часто бывает) - она не рассуждает категориями уровня твоей зарплаты. И твои сомнения типа "Я зарабатываю 800 баксов, а получаю зарплаты 1200" для нее умилительны и немного смешны. Если она считает, что может позволить тебя нанимать, несмотря на минус - это ее решение и ее ответственность. Поверь, ей лучше видно. ;)

 

Но то, что ты с ней поговорил начистоту о своих приоритетах и устремлениях - похвально. И тебе выгода, и ей минус головная боль. Эти молодые работники иногда себе такого в голове накрутят, что волосы дыбом. :o


  • 0

#47 butterfly

Опубликовано 14 Август 2013 - 17:18  

butterfly

    Anonymous

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 304
  • Сообщений: 6 569
  • Откуда:HH
кпц.. Сильно вымораживают люди, которые путают работу с комунальной квартирой. Какие-то сплетни, интриги, войны, заговоры и группировки. Это всё от недотраха и переизбытка свободного времени. На работе работать надо. Понимать надо, что ты тут делаешь и зачем. Не просто ходить туда потому что там кофе бесплатный, от дома недалеко и поболтать есть с кем в курилке, а деньги там зарабатывать. Как только это поймёшь - жизнь твоя сильно проще станет.

А бабские "войны" на работе вообще никогда ничем хорошим не заканчивались.
  • 0

#48 Аня

Опубликовано 14 Август 2013 - 19:45  

Аня

    Moderator

  • Модератор
  • 335
  • Сообщений: 1 324
  • Откуда:Санкт-Петербург

Кстати, за 1 сделку - очень неплохая премия. Наверное, большая семья ехала в хорошее место?

Не совсем. Там мадам мне немного денег должна, и возвращать не собирается. Долго объяснять. Я решила забить на это. 

А вопрос по клиенту,  которого она у меня увела 

 

 

кпц.. Сильно вымораживают люди, которые путают работу с комунальной квартирой. Какие-то сплетни, интриги, войны, заговоры и группировки. Это всё от недотраха и переизбытка свободного времени. На работе работать надо. Понимать надо, что ты тут делаешь и зачем. Не просто ходить туда потому что там кофе бесплатный, от дома недалеко и поболтать есть с кем в курилке, а деньги там зарабатывать. Как только это поймёшь - жизнь твоя сильно проще станет.

А бабские "войны" на работе вообще никогда ничем хорошим не заканчивались.

Ок, тебя вымораживает, и я не держу тебя в теме. Мне чисто выговориться надо было, ибо накипело  до такой степени, что я готова взорваться. а этого я боюсь больше всего.

 

Но то, что ты с ней поговорил начистоту о своих приоритетах и устремлениях - похвально. И тебе выгода, и ей минус головная боль. Эти молодые работники иногда себе такого в голове накрутят, что волосы дыбом.

Я  веду все разговоры с ней прямолинейно. 

Ну а то что я как продажник неплохо держусь, говорить излишне.  ;)



Когда ты будешь покупать квартиру и менять машину - ты поймешь, о чем я говорю.

Ну, а что мне понимать.... Последний свой "типа бизнес" я оставила, оставив все свои крохотные вложения. Просто потому, что не справилась, не потянула физически. Боясь склеить ласты, я ушла с беговой дорожки, не пытаясь вернуть вложения. Не осилила бы. Поэтому терять оставлять я умею. И не сожалеть о потерянном.



а деньги там зарабатывать. Как только это поймёшь - жизнь твоя сильно проще станет.

Знаешь, я тему создала именно с этой целью. Я прихожу на работу, потому что четко понимаю свою цель, знаю чего хочу и как я этого добьюсь. И меня раздражает человек, который не понимает элементарной вещи - продажник работает не "за зарплату", а за бонус, который должен сам заработать. Вполне нормально, когда у тебя маленький оклад, и бонусная часть зависит от принесенной суммы. Мне странно видеть со стороны, когда продажник сидит и жалуется, что зарплата маленькая, что за такую зарплату он не согласен блаблабла,  и если с него спрашивают что он сделал за весь день, он еще и раздражается, всем своим видом показывает отвращение к этому процессу, который уязвляет его достоинство.


  • 0

#49 D00M

Опубликовано 14 Август 2013 - 23:12  

D00M

    Сумасшедший Покоритель Вселенной

  • Блэксан
  • 943
  • Сообщений: 31 550
  • Откуда:Подмосковье

кпц.. Сильно вымораживают люди, которые путают работу с комунальной квартирой. Какие-то сплетни, интриги, войны, заговоры и группировки.

 

Это пир во время чумы. Контору чистить надо. В первую очередь, от сплетников

 

 

Бабские войны никогда не заканчивались ничем хорошим даже на работе

про все остальное - статистика ужасает



продажник работает не "за зарплату", а за бонус, который должен сам заработать.

 

Это тоже мракобесие

продажник работает от свистка до свистка

просто старается и хорошо делает свою работу, независимо - бонус это или не бонус

бонус сам придет, если держать планку и работать от звонка до звонка

а заморачивать себе голову циферками в з/п - лишнее, если стараешься - все само будет


  • 0

#50 Аня

Опубликовано 14 Август 2013 - 23:22  

Аня

    Moderator

  • Модератор
  • 335
  • Сообщений: 1 324
  • Откуда:Санкт-Петербург

Это тоже мракобесие
продажник работает от свистка до свистка

бонус сам придет, если держать планку и работать от звонка до звонка
а заморачивать себе голову циферками в з/п - лишнее, если стараешься - все само будет

Ууу... Дада, ты меня поучи, да.  :ph34r:



Два магазина держала, приходит чувак и объясняет мне что надо работать от звонка до звонка. кпц.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.