Ждём совсем-совсем аркаду.
Да, трейлер прям че-то "не-не-не".
Опубликовано 03 Июнь 2020 - 01:35
В общем, покатал на феррари в АСС. И хотлапы, и трекдей и в онлайне. Ну и корыто. Точнее та машина, куда без руля лучше вообще не соваться. По первым впечатлениям был монолит, но нет, чуть агрессии и ее очень легко потерять. Или в небольшой юз уходит, или трекшон не вывозит и колесики теряют сцепу.
Сел на астон v8. А вот это второй лексус. Легкий андерстир, но блин, монолит! С третьего круга по лагуне секе 1.26. На 488й я за 30 кругов еле 1.27 с копейками выжал, что по меркам игры дико медленно, просто жопа не дает ехать быстро, страшно.
Так же попробовал камеру с приборной панели. Вроде и фов высокий (дефолт 54), но действительно, даже не видя руль (яж на паде, мне не оч удобно без него на экране) - монитор превращается в форточку в другой мир. И экранчик прям круто видно. Ощущения от авто прям вот супер натуральные и контроль идет уже на уровне подсознания. Попробую поставить дерт второй и поюзать эту камеру. Кстати, видел уже в сети на него такие же жалобы, как и у меня, что мол, нифига это не сим, а очень сложная аркада и такой интересный тезис: если в игре сложно ездить на всем, то это дерьмо, а не сим, не может быть такого. Корса управляется проще чем жт спорт, что оригинал, что компетионзе. А уж прототипы лемановские... В спорте это ад и мучение, а в любом норм симе чистое удовольствие. Блин, да с их аэродинамикой они не могут быть плохи на треке! Просто не могут. В симкадах, оказывается, могут))
Опубликовано 03 Июнь 2020 - 02:15
Что ж, все просыпаются ночью
Скидка 84% на PCARS2.
https://store.steamp...Project_CARS_2/
А уж прототипы лемановские...
Там тонны прижимной силы, GTS что-то путает.
если в игре сложно ездить на всем, то это дерьмо, а не сим, не может быть такого
Не будем показывать пальцем на Dirt Rally. Первый.
Изменено: SilverS, 03 Июнь 2020 - 02:17
Опубликовано 03 Июнь 2020 - 04:47
Не будем показывать пальцем на Dirt Rally. Первый.
Изменено: LaMurchik, 03 Июнь 2020 - 03:58
Опубликовано 03 Июнь 2020 - 11:52
LaMurchik, а как ты отделяешь "сложно, потому что реализация плохая" от "сложно, потому что и в жизни так" и от "сложно, потому что опыта не хватает"?
Если передо мной заряженный болид для езды на пределе возможностей конструкции и бешеных скоростей - он должен вести себя соответствующе. Т.е как минимум иметь нормальную прижимную силу и зацеп с треком. А когда заряженная импреза держится за трек хуже, чем дедовский уаз на пересеченке - что-то тут не так.
Вот для примера есть оригинальная корса и тот самый легендарный gt40. Вот на нем ехать чертовски сложно. Потому что там ноль электроники, своеобразная аэродинамика, развесовка и какое-то безумие под капотом. Я головой понимаю почему так. Вон ирл на нем аж до конца тапку не топили, бахнуть могло. Но потом ты садишься за поршевский прототип, который гонит под 400 и пролетаешь на нем нюрбу за 5 минут, не помня трека. Потому что там космические технологии и физика. И это в пределах одной игры. А потом ты запускаешь дерт ралли второй или пкарс второй...
Ой, да ну вас...
Изменено: LaMurchik, 03 Июнь 2020 - 11:57
Опубликовано 03 Июнь 2020 - 13:08
Если передо мной заряженный болид для езды на пределе возможностей конструкции и бешеных скоростей
То это класс WRC.
Т.е как минимум иметь нормальную прижимную силу и зацеп с треком.
Ну какой может быть зацеп там, где его в принципе почти нет? Это же гравий, а не монолитный асфальт. Тут всегда будет плохая связь с поверхностью и очень много (контр)руления.
Опубликовано 03 Июнь 2020 - 13:52
Вот примерно это и хотел запостить.То это класс WRC.
Аэродинамика начинает работать со 120 км/ч.Т.е как минимум иметь нормальную прижимную силу и зацеп с треком. А когда заряженная импреза держится за трек хуже, чем дедовский уаз на пересеченке - что-то тут не так.
Там всё значительно хуже с кочками.Ей все простили. Вообще все. Ибо первое ралли со времен рбр. Да еще и без длц. И с русским штурманом. Дешево. Я прям боюсь ее ставить, чтоб впечатления не испортить, ибо там такая же дрочь, как и вторая по сути, с зазубриваеием каждой кочки, что ужасно неправильно.
Там достаточно хороших машин. Вот есть группа 4, её в карьере просто даже вскользь не упоминают, а машины просто триллер и песня.И качество контента очень разное. Как в плане треков, так и в плане машинок.
Изменено: SilverS, 03 Июнь 2020 - 14:04
Опубликовано 03 Июнь 2020 - 15:14
И еще один важный момент. Держак на асфальте обеспечивается в том числе составом шин - в диапазоне рабочих температур они буквально прилипают к асфальту (и ко всему, что попадается на треке - камни, "червячки" и т.д.).
Держак же раллийных шин, очевидно, обеспечить таким образом не удастся - только протектором и более жестким кордом, но это совсем не то.
Опубликовано 03 Июнь 2020 - 23:06
Пока что Codemasters бомбит новостями.
Начиная с 2023 года у них будет лицензия на WRC.
https://www.gamesind...ly-championship
Codemasters will release WRC games for console, PC and mobile platforms, including annual titles that will run between 2023 and 2027.
Изменено: SilverS, 03 Июнь 2020 - 23:09
Опубликовано 04 Июнь 2020 - 01:47
Потому что ты жаловался именно на DR2.0.
Да я мног на че жалуюсь) В противовес, мне много чего нравится!
Конкретно к дерту у меня претензия в гипертрофированности поведения авто и к тому, что треки нужно заучивать для хорошего времени, как в кольцевых гонках.
Опубликовано 04 Июнь 2020 - 12:21
А а что для тебя хорошее время?
Которым я сам доволен, что пролетел красиво, а не отстал от бота в 3й сложности из 6 на минуту, блин. Это по опыту первой.
Я добирался до высоких процентов дейликов в месячных гонках просто на тактике сейвовой езды. И один фиг первые тыщи человек - элиены с какими-то сумашедшими цифрами. Собственно, я тут вижу только одно решение - рандомизированные этапы. Не из кусков, как в 4ке (?), а реально, чтоб рандомно трек строило, но по паттерну локации. Собственно, современные инструменты это уже позволяют - игровой гудини вон, например) Но раллиек с технологиями новее 2005го года чет никто не торопится делать. Ни кодмастерсы, ни нынешние держатели врц (врц 8, кстать, какой-то ужос). И это все в противовес чумачечим кольцевым гонкам с лазерсканами всякими.
Опубликовано 04 Июнь 2020 - 13:29
Собственно, я тут вижу только одно решение - рандомизированные этапы.
Не не не, спасибо!
Поправь меня, если ошибаюсь, но как я понял - ты хочешь сим, в котором будет возможность проверки чисто твоего скила вождения, без учебы трассы. Но ИРЛ так не бывает, учеба трассы (допа, этапа, похрен) - это уже часть твоего скила, отдельно это не рассматривается. Себастьян Лёб например (11-кратный чемпион WRC) может проехать почти все сезонные этапы ралли без штурмана (не с лучшим временем конечно), т. е. его феноменальная быстрота - это и учеба трассы тоже.
А по поводу DR 2.0 - я могу проехать весь сезон чемпионата на максимальной сложности в первой итоговой десятке без рестартов, хотя, ясен пень, я не учил все этапы. Игра позволяет нормально ездить без зубрежки, а вот если хочешь алиенов бить или ездить близко к ним - учи.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.