Это без модов?
Стоковая игра.
Опубликовано 10 Июнь 2020 - 19:21
Ха! Я был в шоке сам когда Пкарс2 релизнулся, поскольку сел на него смотреть после Iracing.
в Пкарс2, раз уж мы его вспоминали, и весь обплевался. Машинки неуправляемые, все время скользят, тормоза блокируются от минимального касания педали... Я раньше думал, что у меня просто руки кривые
Опубликовано 10 Июнь 2020 - 21:03
А я тут решил прокатиться в Пкарс2, раз уж мы его вспоминали, и весь обплевался. Машинки неуправляемые, все время скользят, тормоза блокируются от минимального касания педали... Я раньше думал, что у меня просто руки кривые, т.к. долго не катался в гонки, а как начал, засел за Дерт исключительно. Но нет, в АСС я ехать могу, а тут просто отстой какой-то. Но графика там очень хороша, конечно. АСС на фоне карса никакущий визуально, увы. При этом ффб мне больше всего нравится вообще в Ф1, в карс он никакой, а в АСС какой-то недоделанный что ли... Или настраивать надо. Но ощущения странные дает, хоть и понятные, и адекватные. Его просто как будто мало.
Хм... В Пкарс все очень зависит от машины, к сожалению – грубо говоря, половина норм, половина адские рыдваны. Ну и по рулению мне больше нравится ПКарс нежели Корса, т.к. в Корсе (особенно в первой части), несмотря на лучшее сцепление, у всех машин присутствует недостаточная поворачиваемость, которая в некоторых моделях достигает фатальных масштабов.
Но проблемы с блокировкой в ПКарс есть – я сам на этой неделе жаловался тут. Даже не с самой блокировкой как таковой (заблокировались ну и черт с ним), а с непредсказуемым поведением задней части авто.
Опубликовано 10 Июнь 2020 - 22:29
Машинки неуправляемые, все время скользят, тормоза блокируются от минимального касания педали...
Все-таки от машинок зависит. Я тут катал на Brands Hatch сначала Mercedes GT3 новый, он прямо очень нежный. Перед первым поворотом надо сильно раньше тормозить, потому что машина прям легко юзом идет и на такой скорости стабилизировать ее сложно, руль строго прямо, иначе вылет. Плюс там же еще спуск потом.
А потом взял Aston Martin GT3 ( "старый", с V12, "нового" там нет) - и он обалденно стабильный.
Собственно, моя любовь к АМ (о которой вы не знаете) именно из PCARS2 и пришла, они прямо так за дорогу держатся... Я и в ACC начинал именно на AM поэтому.
Ginetta, кстати, очень послушные.
А некоторые жалуются, что наоборот фидбек в ацц перегружен) Герцовку снижают, все дела.
Реально есть проблема с поребриками, особенно ненавижу внешний поребрик на выходе из последнеего поворота на Нюрбе, там руль чуть ли не прыгает. И это никак не регулируется, вообще никак, даже в дровах.
Изменено: Felix, 10 Июнь 2020 - 22:30
Опубликовано 11 Июнь 2020 - 09:29
Информативности не хватает. В той же Формуле ты прямо чувствуешь, как растет усилие в быстром повороте перед срывом колес и как-то лучше ощущается сам асфальт. А в АСС такое впечатление, что половина эффектов есть, реализованы они шикарно, а второй половины нету... Но это мне так показалось, я не спец и кучу часов в АСС не накатал.
А некоторые жалуются, что наоборот фидбек в ацц перегружен)
Я взял тот же Порш ГТ3, там тормоза трогать вообще нельзя, хоть накатом останавливайся. Сразу блокировка.
Хм... В Пкарс все очень зависит от машины, к сожалению – грубо говоря, половина норм, половина адские рыдваны.
Ну и скользит он, как будто на зимней резине. Ощущения прямиком из Шифта.
Это прямо какая-то твоя боль! Пора переходить на руль.
у всех машин присутствует недостаточная поворачиваемость, которая в некоторых моделях достигает фатальных масштабов.
Это понятно, но такой нежности быть не должно. Ощущение, что у тебя не педаль, а кнопка включения!
Все-таки от машинок зависит.
Опубликовано 11 Июнь 2020 - 15:32
Это прямо какая-то твоя боль! Пора переходить на руль.
Это многие отмечают, в т.ч. и владельцы рулей. И да, у меня был руль, но еще лет 7 назад, после двух поездок на трек и опыта вождения условно гоночной машины (М3 Е92) я перестал играть в симуляторы, т.к. маркетинговая пелена, а ля "гоночные машины очень тяжело управляются, это вам не гражданка, это вам не тут" на меня перестала действовать.
Тот же М3 Е92 есть в Корсе, и это адская баржа.
Опубликовано 16 Июнь 2020 - 14:03
Точнее, дело не столько в кол-ве, сколько в том, что это грустная надпись и все. В реальности интереснее всегда.
Где-то загрустил Макларен.
Но вообще долго они соображали, чтобы сделать эдакий F1 GRID.
И мне нравится, как машинки себя ведут. Один наезд на поребрик ближе к концу чего стоит - как в реале. Надеюсь, это не постановка.
Изменено: Phenomenum Two, 16 Июнь 2020 - 14:03
Опубликовано 16 Июнь 2020 - 16:17
Ну так он и не красавчик. Хотя в 2020 вообще все плохо очень с этим стало. В 19 Вильямс и Хаас прямо отличные, а тут... Эх. У них миллионы, а на дизайнеров денег нет что ли.
Где-то загрустил Макларен.
Ну и в целом, только Мерсы и Феррари продвигают годами свой бренд, настолько сильно ассоциирующийся с внешностью, что стал их частью. Остальные этого не делают и удивляются, почему фанатов в разы меньше.
Опубликовано 16 Июнь 2020 - 22:06
Изменено: LaMurchik, 16 Июнь 2020 - 22:14
Опубликовано 16 Июнь 2020 - 23:58
Да все и в реале будет так же мешать. Я с ней катаюсь (мазохист просто) и она здорово мешает на незнакомых трассах, где нет еще привычки, ловить заранее точки торможения и если впереди болид чуть отъехал, то его за этой хренью не видно! А в реале гонщики просто наклоняют голову на прямых и все. Я смотрел он-боард с камеры шлема, там это очень бросается в глаза.
В реале-то не ней глаза не фокусируются и она, грубо говоря, полупрозрачная и размытая – на мониторе же эта колбаса реально мешает.
Ну я все-таки про команды с многолетней историей и отсутствием единого имиджа на протяжении многих лет. Тут-то вообще свежак, считай.
Вот с этого я кончил и закурил
Опубликовано 17 Июнь 2020 - 00:29
и она здорово мешает на незнакомых трассах, где нет еще привычки, ловить заранее точки торможения и если впереди болид чуть отъехал, то его за этой хренью не видно! А в реале гонщики просто наклоняют голову на прямых и все. Я смотрел он-боард с камеры шлема, там это очень бросается в глаза.
Вот читеры.
А так да, мешает сильно, если точки торможения не заучены до состояния "проснулся среди ночи и все рассказал". Но я тоже пурист, поэтому буду пытаться.
Тут-то вообще свежак, считай.
Который уделал некоторые команды с многолетней историей. Кому-то должно быть стыдно.
Изменено: Phenomenum Two, 17 Июнь 2020 - 00:30
Опубликовано 17 Июнь 2020 - 00:51
Чет посмотрел и тоже захотелось. Смотрю прошлый ф1 в стиме - там только одно длц чтоль "крупное"? Это точно кодмастерс?)) Можно просто смело брать базу и не париться? Не фанат Шумахера и феррарей) Ваще ф1 для меня темный лес.
Покупай 2020ю базовую да и ОК.
Опубликовано 17 Июнь 2020 - 17:19
Ну тут уже просто доченька не потянула управлять командой. Слишком уж не простой процесс.
Который уделал некоторые команды с многолетней историей. Кому-то должно быть стыдно.
Я смотрел много стримов по 19 части и после выхода, там был глюк на глюке. Возможно, имеет смысл вообще взять на летней распродаже 19 и посмотреть, зайдет ли тебе Формула в принципе. Просто базовую версию, уверен, это будет стоить три копейки. Там и без управления командой все довольно непросто для новичков.
Можно просто смело брать базу и не париться?
А, пока писал, вспомнил, что в 20 обещают режим для новичков, где все эти мутные и непонятные вещи делаются автоматом, так что и сам теперь не знаю, что лучше.
Опубликовано 17 Июнь 2020 - 18:30
Там и без управления командой все довольно непросто для новичков.
Вот да. Несмотря на то, что игра не считается хардкорным симулятором, быстро ездить там очень непросто – ощущение скорости запредельное, надо очень быстро все делать и соображать. По сравнению с F1, езда в Корсе или Пкарс очень неспешна. А уж если с видом из кокпита, и этой "колбасой" посредине экрана, то тем более – точек входа в некоторые повороты попросту не видно.
Ну и передавить на газ или заблокировать (читай "оквадратить") колеса там тоже очень легко. Только, в отличие от Корсы и Пкарс, пара-тройка торможений с блокировкой резко негативно сказывается на времени прохождения круга со всеми вытекающими.
P.S. Расчет износа шин бы им еще подтянуть, а то в 2019 иногда какая-то дичь с этим творится. Особенно это касается ИИ.
Изменено: Phenomenum Two, 17 Июнь 2020 - 18:35
Опубликовано 17 Июнь 2020 - 19:44
Тут не только дело в том, что там огромные скорости. (Я помню, когда поехал первый раз, офигел от скорости, с которой надо щелкать передачи!) Там еще ОЧЕНЬ много дополнительных вещей, типа ерс, дрс, износы, стратегии, распределения частей двигателя и резины по ходу уик-энда, развитие болида - это все поначалу сводит с ума малость.
Вот да. Несмотря на то, что игра не считается хардкорным симулятором, быстро ездить там очень непросто – ощущение скорости запредельное, надо очень быстро все делать и соображать.
А скорости да, я поехал в АСС тут на Поршике (писал в той теме), это было прямо ОЧЕНЬ медленно.
Там еще сильно влияет развитие болида, что мне не очень нравится, так как через пару сезонов все едут медиум-софт с одним питом.
Расчет износа шин бы им еще подтянуть, а то в 2019 иногда какая-то дичь с этим творится. Особенно это касается ИИ.
Опубликовано 17 Июнь 2020 - 20:33
типа ерс, дрс
ТОчно, как же я про это забыл. Сначала постоянно забывал включать. Особенно обидно в квале проехать хороший круг и забыть дрс на последней прямой.
Я написал только о пилотаже, но да, там много менеджмента, в который не так легко поначалу.
все едут медиум-софт с одним питом.
Прям как в реале, че тебе не нравится?
Я уверен, что Льюис "май тирес а дэд" Хэмильтон большую часть трасс мог бы проезжать на медиум/хард вообще без питов. Так хоть один обязательный есть.
Изменено: Phenomenum Two, 17 Июнь 2020 - 20:36
Опубликовано 17 Июнь 2020 - 20:55
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.