Я просто ждал, без всяких опций, понимаешь?
Ну это ж тоска...
Ночью арты удобно собирать, аномалии светятся, арты светятся
Опубликовано 18 Август 2016 - 16:24
Ну это ж тоска...
Ночью арты удобно собирать, аномалии светятся, арты светятся
Страшновато было. Только начал играть в Сталкера, ещё не привык. Да и неудобно. Да и ничего тоскливого, было очень атмосферненько. Я ж говорю: темень непроглядная, молнии сверкают и псы завывают - было весьма нескучно. А если подключить воображение, то и совсем весело.
Я вообще не люблю в кромешной тьме шариться. А фонарь слишком узко освещает, хоть и яркий. В помещениях ещё ничего, но на открытой местности мне с ним неудобно. Вот ПНВ другое дело. С ним я ночью как днём. Но тогда у меня ПНВ не было. Я вот вообще не помню, он был в ТЧ или нет.
А ночью ещё весело не только арты собирать, но и в аномалии вляпываться. Не во всех аномалиях арты болтаются. И не все аномалии даже днём разглядишь. И днём-то в мясорубку угодить не проблема. а уж ночью вообще легче лёгкого.
В оригинале, если я правильно помню (давненько в оригинал не играл - после связки ОГСМ + Фотозона он не очень играбелен), ночи весьма условные - видно там ненамного хуже, чем днём.
По сравнению со многими другими играми, в оригинальных Сталкерах ещё весьма непроглядные ночи. Особенно в ТЧ. Вот в том же Ведьмаке по сравнению с ТЧ ночью реально как днём, только как будто пасмурно. ))) Хотя я как-то ставил модифицированный ТЧ (из той категории модов, что меняют прежде всего сюжет, таких модов вроде несколько десятков повыходило), так там по ночам такая темень была, что как будто монитор был выключен. Без фонаря и шагу не ступить. )))
Изменено: DreаmTeam, 18 Август 2016 - 16:37
Опубликовано 24 Август 2016 - 02:26
Смешно, конечно. Попробую в следующий раз.Просто перемести одно на другое в инвентаре.
Изменено: AlonZo, 24 Август 2016 - 02:27
Опубликовано 24 Август 2016 - 11:04
Смешно, конечно. Попробую в следующий раз.
Есть два варианта почему не устанавливается: 1) оружие вообще не подразумевает установку данного девайса, 2) девайс не той системы (советская оптика не становится на натовские стволы, а натовская на калаши).
Игра просто шикарна! Абсолютно всем!
Ну вот. Я ведь тоже самое говорил. А ты поначалу не верил.
Изменено: DreаmTeam, 24 Август 2016 - 11:04
Опубликовано 25 Август 2016 - 01:24
Спасибо!
Но я так и чувствовал, что нести их нужно до конца!
Ты их главное читай. Чтобы хотя бы быть в курсе происходящего.
И вообще, всякие такие вещи нет смысла выбрасывать или продавать, если они не проходят по конкретному квесту "найди-принеси-отдай". Но такие у тебя при сдаче автоматом заберут. А так носи с собой, они перегруза не сделают.
Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 02:38
Опубликовано 04 Сентябрь 2016 - 08:14
Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 06:32
Если официально. через диалог с лидерами группировок, принимаешь предложение о членстве, то противоположная сторона будет враждебна.
Ели случайно или намеренно убил кого либо из группировок, то соответствующая группировка будет враждебна.
Лидер Долга Воронин намекает на то что группу Черепа можно ликвидировать и за это ничего не будет.
И есть ли смысл выполнять до конца всю ветку заданий одной фракции? Помню, у Свободы какой-то закрытый арсенал был, только для членов.
После выполнения всех заданий Долга или Свободы, лидеры (Воронин или Лукаш) этих группировок предложат вступление в ихние ряды. В Свободе получаешь доступ к ихнему арсеналу.
Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 00:13
И есть ли смысл выполнять до конца всю ветку заданий одной фракции? Помню, у Свободы какой-то закрытый арсенал был, только для членов.
Ну как такового особого смысла нет. Ну кроме того, что по вступлению в группировку станут доступны фракционные торговцы. Хотя я уже этот момент плохо помню. Я вступил в Долг потому, что повёлся на разговоры Воронина о том, что свободовцы просто бандиты. Ошибочность такого утверждения я понял лишь в ЧН. А в ТЧ мне как бы реально не пригодились ни те, ни другие. Все торговые потребности обеспечивает Бармен. Как и квестовые. В общем всё это чисто для антуража. Выбираешь кто нравится больше и вступаешь к ним. И те и другие неплохие ребята. Просто жутко ненавидят друг друга.
Ну а свободовский арсенал не сильно и уникален. Обычный хороший склад оружия и патронов с аптечками. В него попасть можно и играя за Долг. И без особых проблем, не считая за проблему вынос всей свободовской базы. Но я уже рассказывал этот момент ранее. Такие зачистки - хороший способ пополнить свои запасы боеприпасов и медикаментов, обзавестись новым бесплатным стволом и набить рейтинг.
Ну и ещё момент. Вроде, если пойти за Свободу, то в Бар всегда придётся пробиваться с боем. Играя же за Долг, Бар по-прежнему будет безопасен. А на Складах после выноса Свободы опаснее не станет.
Изменено: DreаmTeam, 06 Сентябрь 2016 - 00:16
Опубликовано 28 Ноябрь 2016 - 18:40
Появились вопросы по прохождению ТЧ:
1. При каких условиях закрывается дверь в бункер Сидоровича? Потому что я во время странствий по Кордону несколько раз натыкался на этот облом, причём один раз даже не успел отдать торговцу флэшку Шустрого.
2. Кому нужен найденный на блокпосте кейс с документами?
3. Почему после загрузки обычного или быстрого сэйва очищается содержимое тайников? Т.е. на карте остаются их отметки, но сами тайники оказываются пустыми. Проверено на патчах версий 1.0004 и 1.0006.
Изменено: Dimus, 28 Ноябрь 2016 - 18:43
Опубликовано 28 Ноябрь 2016 - 20:29
Появились вопросы по прохождению ТЧ:
1. При каких условиях закрывается дверь в бункер Сидоровича? Потому что я во время странствий по Кордону несколько раз натыкался на этот облом, причём один раз даже не успел отдать торговцу флэшку Шустрого.
2. Кому нужен найденный на блокпосте кейс с документами?
3. Почему после загрузки обычного или быстрого сэйва очищается содержимое тайников? Т.е. на карте остаются их отметки, но сами тайники оказываются пустыми. Проверено на патчах версий 1.0004 и 1.0006.
Подзабыл, всё подзабыл. И ведь знал, но уже не вспомню. Что касается двери Сидора, то лучше лежащий там газовый баллон на порог положить. Верняк средство. ) Ещё народ двери у нему гранатами открывал. Там на самом пороге в бункер можно ещё оружие держать. Народ изловчался и как-то попадал. Я тоже пробовал. Один раз даже получилось. ))
Про какой блокпост и какие именно документы? Блин, что-то совсем не помню этих мелочей. Кучу помню и такую же кучу не помню.
С проблемой тайников вроде не сталкивался.
Опубликовано 28 Ноябрь 2016 - 22:17
Таких бы багов да побольше
Никогда не видел? При каждом заходе в локацию тайник обновлялся около пепловоза на Кордоне. Некоторые другие тоже, бывало.
Документы могут быть и для бармена из замечательной локации Бар.
Для бармена - с Агропрома. А с блокпоста - именно для Сидорыча.
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 06:27
Что касается двери Сидора, то лучше лежащий там газовый баллон на порог положить. Верняк средство. )
Хорошо, попробую заблокировать дверь в бункер.
А с блокпоста - именно для Сидорыча.
У меня Сидор посылал Меченого на Бар разобраться с фальшивым торговым представителем. Видимо, этот квест должен появиться позже.
3. Баги. Ибо не должны.
Не должны, но есть. Проходить без сэйвов или сразу забирать содержимое не вариант, потому что в начале игры Меченый ещё слишком слаб, а тайник может заспауниться на соседней локации.
Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 08:37
1) Похоже, что после получения от Шустрого флэшки включается какой-то таймер, по истечению которого закрывается дверь в бункер Сидоровича.
3) Мне удалось выяснить закономерность проявления бага с тайниками: если тайник был выдан на локации, где находится Меченый, то после загрузки сэйва его содержимое будет пустым. Если же тайник будет на другой локации, то с ним ничего не случится.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.