Не на скачку, а на источник. Где расписано, кто, что, кого и каким образом.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Обсуждение и прохождение
#27
Опубликовано 30 Май 2014 - 20:46
Не на скачку, а на источник. Где расписано, кто, что, кого и каким образом.
Я сюда и написал, потому что мне самому интересно кто/что/как и на каких основаниях. Если вы о списке изменений вносимых патчем, то он есть на официальном сайте игры, только в английской версии.
P.S. Пол часа назад Call of Pripyat и Clear Sky пропатчили тоже.
Изменено: DejaVu, 30 Май 2014 - 20:47
#29
Опубликовано 30 Май 2014 - 22:36
Я сюда и написал, потому что мне самому интересно кто/что/как и на каких основаниях. Если вы о списке изменений вносимых патчем, то он есть на официальном сайте игры, только в английской версии.
Я же задала простой вопрос: где вы взяли этот патч? Ссылку на то место, где он лежит. Без экивоков.
#30
Опубликовано 30 Май 2014 - 22:40
Я же задала простой вопрос: где вы взяли этот патч? Ссылку на то место, где он лежит. Без экивоков.
Где-где, он скачался автоматически в Steam, вот я и начал копать и оказалось, что отдельный патч тоже выпустили, для дисковых версий. Ссылку я уже давал, чем не устраивает?
Если вам нужна не прямая, то вот: http://stalker-game....n/?page=patches
Изменено: DejaVu, 30 Май 2014 - 22:42
#31
Опубликовано 30 Май 2014 - 23:30
Спасибо. Это не патч к играм, а исключительно для нужд мульплеера, как пишут. Сервер меняет. И сказано, что он устанавливается на последние пропатченные версии игр серии. Ну и сделали вертикальную синхронизаци, чтобы не было артефактов при высоких ФПС-ах. Внутри игр это патч ничего не меняет.
Ссылку я уже давал, чем не устраивает?
Тем, что совершенно не нужен сам патч. Мы тут пытаемся понять, что это было.
#35
Опубликовано 02 Август 2016 - 23:34
#37
Опубликовано 04 Август 2016 - 22:39
Артефакты лучше продавать или использовать? Они дают временный эффект, насколько понимаю.
Что значит временный? Постояннее некуда у артов эффекты. Вечные, так сказать.Так что подбирай по необходимости и полезности и носи. Арты - наиполезнейшая вещь в мире Сталкера. Просто надо правильно их комбинировать. Чтобы бонусы были максимально полезными. Например, на переносимый вес, вывод радиации, заживление ран. Ну и в ТЧ есть арты на ситуацию. Например, против электры. Их можно одевать как раз когда надо, ибо в остальных случаях они как бы и не нужны. Но бывает, что очень пригождаются в конкретной ситуации. Я уже не помню как там точно в ТЧ (очень давно проходил и уже по конкретным свойствам артов ТЧ мало что помню), но по идее ничего в этом плане меняться вроде было не должно. Арты сами радиоактивны по большей части. Поэтому надо их компенсировать редкими артами на вывод радиации. Иначе наденешь пару-тройку артов и загнёшься.
А вот продавать нужно те арты, которых у тебя много и носить их не будешь. Или те, что самому не нужны, без которых можешь спокойно обойтись.
Т.е. начала смотришь на то, будет ли полезен арт самому, а уж потом решаешь его продавать. Все арты вроде имеют как бы улучшенные версии, т.е. одинаковые свойства, но различные показатели. Типа на вывод радиации, к примеру, +2, +4 и +6. Если находишь арт улучшенной версии из тех, что у тебя стоят - ставишь его себе, а прежнюю версию уже можно продавать.
Изменено: DreаmTeam, 04 Август 2016 - 23:25
#39
Опубликовано 17 Август 2016 - 23:17
2.Нахожусь в локации Янтарь, взял задание на поиск комбинезона Призрака. Где он находится там? И вот эти все пси атаки, как от них защититься и эффект от них - только уменьшение здоровья по чуть-чуть?
3.Можно ли увеличить максимальный вес инвентаря для главного героя?
Изменено: AlonZo, 17 Август 2016 - 23:22
#40
Опубликовано 17 Август 2016 - 23:21
Не, фаст-тревела в ТЧ не помню. В ЧН уже был, а в ТЧ вроде нет. Только пехом.
Комбез Призрака на самом заводе. Тебе надо взять ещё квест у Сахарова на отключение этого излучения. Он даст шлём специальный, с ним будет проще через пси проходить. Вернее квест на испытание защиты. Ну заодно и вырубишь сам излучатель. Фонить совсем, правда, не перестанет. Но уже можно будет более свободно по Янтарю шастать.
Изменено: DreаmTeam, 17 Август 2016 - 23:24
#42
Опубликовано 17 Август 2016 - 23:37
Спасибо!
Квесты дают на определенный срок(день, как правило). Достаточно ли будет его выполнить до истечения времени, а сдать уже, как получится?
Вот насчёт этого точно не скажу. Но в ТЧ лучше не затягивать. Может глюкануть. Взялся за срочный квест - лучше сразу заморочиться.
Хотя насчёт сдачи может и так всё. Но тут уж зависит от самого квеста. Некоторые квесты считаются выполненными по самому факту, а уж отчитаться можно и позже. Некоторые сдаются по конкретно отчёту квестодателю.
Изменено: DreаmTeam, 17 Август 2016 - 23:51
#43
Опубликовано 18 Август 2016 - 01:12
Хорошая эта игра, но иногда бестолковая и бесит жутко количеством врагов, их дикой меткостью и вечным стопом главного героя - то перегруз, то усталость.
...
От информатора в Баре есть польза?
Как можно увеличить максимальный вес загрузки?
Есть ли снайперская винтовка в игре? Нашел автомат с приближением - не фонтан, все равно тяжело целиться.
#44
Опубликовано 18 Август 2016 - 01:54
Внутри не легче, чем снаружи оказалось.
Не помню, чтобы я прям там загибался от трудностей, хотя я как раз трудности в играх и не люблю. Внутри же полно должно быть монолитовцев, если я не путаю. С патронами, кстати, в ТЧ проблем вообще никаких. В этом плане ТЧ самая лёгкая из всех Сталкеров. Ну у меня такое впечатление осталось. Враги да, респятся бесконечно. Но с них же и снимаешь патроны. И аптечки и бинты и консервы и всё остальное. ))) В остальных Сталкерах тоже, но там респ не такой дикий, как мне он помнится в ТЧ. Я вот на армейских складах, на базе Свободы как-то завис. Пошёл за Долг против Свободы. Где-то трое игровых суток на свободовской базе проторчал. Только всех вынесешь, трупаки обшмонаешь, как новая волна супостатов валит. Потом даже приловчился устраивать шмон оперативно, чтобы во всеоружии и полной готовности встречать новых визитёров. Ушёл с базы после надцатой волны, когда уже просто устал их выносить. ))) Учитывая, что оружие изнашивается достаточно быстро, у меня там всегда был нульцевый ствол и куча патронов. ))) Кстати, если это до сих пор там работает, есть способ как взять с врага нульцевый ствол. Надо просто не дать ему выстрелить. Тогда есть шанс, что ствол у него окажется некоцанным.
От информатора в Баре есть польза?
Про него не помню совсем. Вроде польза там какая-то была.
Как можно увеличить максимальный вес загрузки?
Арты же.
Есть ли снайперская винтовка в игре? Нашел автомат с приближением - не фонтан, все равно тяжело целиться.
Да, снайперки есть: и СВД и СВДу. С патронами к ним, правда, совсем туго. Врагов с ними крайне мало, патронов халявных соответственно тоже просто мизер. Но с баблом у меня в ТЧ проблем никогда не было. Учитывая, что оружие постоянно снималось с врагов, как и всё остальное, бабло за квесты и проданные арты просто копилось. Я тогда просто не знал, что это в ТЧ занятие бессмысленное. Так что можно вроде всё купить, что нужно. Хотя лично я именно в этой игре со снайперками не связывался и не помню уже как там с у продавцов с патронами к ним. Это уже в следующих Сталкерах я только с Винторезом и ходил. После него уже другое оружие не катит, как по мне. СВД тоже прикольная, но Винторез мне больше по душе.
Ну и дробовик само собой. Совсем без него туговато.
Хорошая эта игра, но иногда бестолковая и бесит жутко количеством врагов, их дикой меткостью и вечным стопом главного героя - то перегруз, то усталость.
Меткость это да, она там у врагов суперская. С пистолета издали как из снайперки кладут. Ну такая вот игра. Перегруз тоже моя вечная проблема во всех играх, где он присутствует. Продавай всё, что считаешь лишним. А со временем просто начнёшь понимать, что не всё стоит тащить к себе в инвентарь.
А игра не просто хорошая. Игра шикарная. По атмосферности это лучшая часть из всех трёх. Самая мрачная, самая сочная в этом плане. Все эти "трудности" есть в каждой игре. Ничего не остаётся, как воспринимать их как должное. Тем более, что вокруг и так враждебный мир, в котором ты должен выживать. И эти "трудности" - часть его. Это не туристическая поездка в Припять.
Изменено: DreаmTeam, 18 Август 2016 - 02:22
#45
Опубликовано 18 Август 2016 - 10:27
В 2008 году играл в Фол 3 и хотел, чтобы стрельба в реальном времени была, как во всех нормальных шутерах, а отечественный продукт под рукой был прямо.
Сложность при входе в лабораторию на Янтаре заключается в том, что пси-атака давит не столько на самого героя, сколько на играющего - действительно начинаются помутнения в реальности. А монолитовцы-зомби там - страшные враги, с пистолета действительно метко стреляют, вот только я так не умею с пистолета стрелять и толку от патронов с их тел очень мало.
Пока вопросов задавать не буду, чтобы не портить себе впечатления от игры, а она умеет сюрпризы делать. Не только не приятные. Вот, что еще интересует, слышал, что к игре два бонуса есть, что они дают?
Еще был большой соблазн использовать читы, но передумал, потеряю все же нервные клетки еще.
Изменено: AlonZo, 18 Август 2016 - 10:28
#46
Опубликовано 18 Август 2016 - 13:09
Сложность при входе в лабораторию на Янтаре заключается в том, что пси-атака давит не столько на самого героя, сколько на играющего - действительно начинаются помутнения в реальности.
Вот это я и называю атмосферой. Она шикарная. Позволяет при наличии воображения здорово окунуться в происходящее. Помню, когда впервые на Кордоне перешёл через мост и укрылся на ночь на чердаке дома, где с Лисом встречаемся, было даже очень жутковато. Непроглядная тьма, гроза, вой псов - шикарные впечатления.
А монолитовцы-зомби там - страшные враги, с пистолета действительно метко стреляют, вот только я так не умею с пистолета стрелять и толку от патронов с их тел очень мало.
Ну это да, это бывает. Когда попадаются враги с определённым видом оружия, патроны от которого к твоему стволу не подходят. Для этого я всегда таскал с собой по возможности побольше видов оружия под самые распространённые патроны. Например, модифицированную Гадюку 5 под пистолетный патрон 9х18. Патроны эти - самые распространённые. Наличие дробовика в инвентаре опять же обязательно. Во-первых для ближнего боя и против особо толстых мобов - самое то, во-вторых куча неписей с патронами попадается, всегда можно пополнить. запас. Ну и в нычках часто этот калибр попадается.
Кстати, нычки ищи. В тайниках часто модифицированные стволы бывают, ну и запас аптечек\гранат\патронов.
Вот, что еще интересует, слышал, что к игре два бонуса есть, что они дают?
Вот сейчас не совсем понял, про какие бонусы речь?
Еще был большой соблазн использовать читы, но передумал, потеряю все же нервные клетки еще.
Читы - зло. Никогда не использовал. Другое дело - дыры в балансе игры или просто игровые баги, которые я называют "полезными". Вроде бы очень смахивает на читы. но это не то. Одно дело спецом ввести себе неуязвимость или добавить кучу патронов и совсем другое найти в игре ляп разрабов, позволяющий некоторое преимущество получить или нахаляву чем-нибудь стоящим разжиться.
А чистые коды вводить - убить игру напрочь. Я пробовал - интерес к игре падает очень быстро, просто очень. Для Сталкеров это не вариант, ибо франшиза шикарная, чтобы кто ни говорил.
Изменено: DreаmTeam, 18 Август 2016 - 13:11
#50
Опубликовано 18 Август 2016 - 14:38
Шось я такого не помню... чтоб была опция "ждать"
Да что ты к этим опциям прицепилась? Я просто ждал, без всяких опций, понимаешь? Вот как ты, к примеру, в поликлинике ждёшь свой очереди. Вот и я, в реальном времени просто ждал. Ну постреливал с крыши собачек кабанов и плотей, которые в свет ближайшего костра попадали. Так и дождался рассвета, потом уж вылез из этого домика и побёг дальше. При чём тут опции?
Изменено: DreаmTeam, 18 Август 2016 - 14:39