Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Обсуждение и прохождение


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
131 ответов в теме

#76 Senka

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 15:09  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Еще версия была, что содержимое и вообще его наличие генерируется от прохождения к прохождению.

Это абсолютно опровергается тайником Клыка, который выбивается из сталкера в лабе на Янтаре. Содержимое тайника Клыка известно: там лежит экза с голубым ПНВ


  • 0

#77 AlonZo

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 15:51  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763

Это абсолютно опровергается тайником Клыка, который выбивается из сталкера в лабе на Янтаре. Содержимое тайника Клыка известно: там лежит экза с голубым ПНВ

Квестовое исключение :)
  • 0

#78 Senka

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 15:53  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

На Кордоне тоже всегда одно и то же лежит ;)  Остальное не помню.


  • 0

#79 Dimus

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 16:47  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

На самом деле содержимое всех тайников и условия их выдачи прописаны в конфиге config\misc\treasure_manager.ltx. А скрипт scripts\treasure_manager.script делает выборку тайника (по квестам или случайную при осмотре трупов). Если у вас установлен 4-й или более поздний патч, то эти ресурсы находятся в паке gamedata.dbb.


Изменено: Dimus, 10 Декабрь 2016 - 16:48

  • 0

#80 Dimus

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 21:13  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Что это значит: после того, как игрок возвратится с Агропрома с флэшкой из тайника Стрелка и документами с базы военных, то при попытке подойти к переходу со Свалки на Бар звучит предупреждение "Долга", что на Бар из Тёмной долины идёт волна мутантов, и сообщение каких-то сталкеров, в котором Меченого почему-то называют слабаком и что он не получит никакой награды? При этом я не заметил, чтобы проваливались или отменялись какие-нибудь активные квесты.


Изменено: Dimus, 20 Декабрь 2016 - 21:13

  • 0

#81 Котофeй Пантелеймон

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 21:26  

Котофeй Пантелеймон

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 84
  • Сообщений: 309
  • Откуда:Того.


Что это значит
 Это значит, что недалеко от перехода на Темную долину спавнятся пяток кабанов и бегут нападать на заставу долговцев.

Если успеть собственноручно прибить всех кабанов - по радио не слабаком называют, а благодарят. Иначе, долговцы сами их успешно убивают.


  • 0

#82 Senka

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 21:37  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

Надо бежать очень быстро, чтобы успеть. И собственноручно убить всех


  • 1

#83 Dimus

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 22:58  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

К сожалению, не успеваю, потому что одновременно с этим на группу Серого нападают бандиты.


  • 0

#84 Senka

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 23:41  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

Не надо заходить за Депо, там триггер


  • 0

#85 Dimus

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 08:41  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Тогда как действовать, если переход между Агропромом и Свалкой заняли бандиты, которые или сразу атакуют Меченого, или нападают на депо?


  • 0

#86 Senka

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 12:38  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

Там нет триггера. Триггер, активирующий нападение кабанов на блок-пост на БАР - за Депо по дороге.


  • 0

#87 Dimus

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 13:14  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Наталья, можешь показать на карте Свалки примерное место этого триггера? Потому что я несколько раз обходил бандюков, не ввязываясь в перестрелку с ними, (причём пару раз они уничтожали находящуюся в депо группу Серого), добегал до перехода ТД - Свалка, но никаких кабанов там не было. Зато если подойти к блокпосту "Долга", то срабатывает триггер, отменяющий квест по их уничтожению.


Изменено: Dimus, 21 Декабрь 2016 - 13:15

  • 0

#88 Senka

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 15:08  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

Нетути у меня карты, в Сталкер давно не играю. Это все чисто по памяти :D 


добегал до перехода ТД - Свалка

Кабаны не там. Кабаны именно если подойти к блокпосту Долга, но сам триггер на дороге. Т.е. если идти кругом, вдоль горок с мусором, то на него можно и не наступить. Я обычно сэйвалась сразу за Депо в стороне, а потом уже со всех ног туда, налегке, чтобы перегруза ни в коем случае не было. Кабаны бегут с востока, если стоять лицом к блокпосту. Т.е. бежишь сразу за блокпост к открытому пространству, выскакиваешь вперед и ждешь их.

 

Но учти, что в оригинальной версии багов как собак...

 

Но если нужна карта, можно на АГ сходить, там народи постоянно тусуется в Сталкере. наверняка у них найдется карта с точными указаниями.


  • 0

#89 Dimus

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 22:04  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Сегодня я потратил много времени на бегание по дороге за депо, безуспешно пытаясь активировать триггер, вызывающий появление кабанов. Зато весьма стабильно срабатывает триггер при подходе к блокпосту "Долга". Например, если идти по дороге, то сообщение о волне мутантов игрок получает, когда пересечёт невидимую линию между большой кучей радиоактивного мусора слева и двумя круглыми металлическими цистернами справа.


  • 0

#90 Senka

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 22:44  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Зато весьма стабильно срабатывает триггер при подходе к блокпосту "Долга".

Так это он и есть :D  Как только получен призыв, сразу спринтом с дрободаном наперевес к блокпосту и направо, встречать кабанов


  • 0

#91 Dimus

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 11:14  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Похоже, что у меня произошёл какой-то сбой в логике, потому что после получения сигнала с блокпоста не появляется ни один квестовый хрюндель и поэтому счётчик убитых кабанов равняется нулю, что расценивается долгарями как проявление слабости Меченого. Причём это выяснилось после того, как я полез изучать ресурсы ТЧ (string_table_tips_garbage.xml, news_manager.script, счётчик убитых кабанов из xr_effects.script и логика выдачи этой инфопорции из all.spawn).

 

Я немного не понял, почему в случае удачной охоты на кабанов говорится о возможности пройти на Бар бесплатно, если Меченый уже заплатил Прапору 12 штук? Ведь Сидорович только отправляет Меченого на Бар, а задание украсть у военных документы даёт именно Бармен.


P.S.: Оказалось, что новость, в которой упоминается бесплатный проход на Бар, не используется в игре.

 

Проклятье! Неужели придётся переигрывать с первого сэйва до входа на Свалку?! :angry:


Изменено: Dimus, 22 Декабрь 2016 - 08:46

  • 0

#92 Senka

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 12:37  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

Оригинал мрачно забагован в плане квестов, и никакие патчи это не лечат. Увы... У меня самой стоит модопатч, которого давно нет в сети, увы.


  • 0

#93 охотник

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 14:47  

охотник

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 28
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я немного не понял, почему в случае удачной охоты на кабанов говорится о возможности пройти на Бар бесплатно, если Меченый уже заплатил Прапору 12 штук? Ведь Сидорович только отправляет Меченого на Бар, а задание украсть у военных документы даёт именно Бармен.


Первое. По сюжету следующей локацией после Свалки является Агропром, где тебе нужно в том числе забрать у вояк документы. А уже потом топать с ними в Бар. Тогда ворота за спиной Прапора открываются, если сказать ему, что у тебя дело к Бармену. Платить ничего не надо. И фраза про бесплатный проход в этом случае действительно просто фигура речи.

Второе. Если тебе по каким-то неведомым мотивам приспичило повидать Бармена до вечеринки с вояками на Агропроме, достаточно просто толкнуть створку ворот своей тушкой, чтобы она отъехала вбок. Кабаны в этом случае также ровным счётом ничего не решают. Имей лишь в виду, что когда будешь возвращаться, створка снова будет закрыта и тушкой её уже не достанешь. А сдвинуть её можно, немножко по ней постреляв. Только осторожно, потому что долговцы на меня за такую операцию агрились в трёх случаях из пяти.
  • 0

#94 Dimus

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 23:25  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

1) Разумеется, что я это знаю после нескольких прохождений этой локации. Но не уверен, что эти документы появятся на базе вояк без соответствующего разговора с Барменом.

 

2) Извини, но я не проверял возможность перехода на Бар без общения с Прапором, потому что это может сломать достаточно кривую сюжетную линию ТЧ.

 

В итоге я удалил слишком нарушающий баланс игры мод "Новая война" (авторская версия для v1.0003, неофициальные доработки для v1.0004 и v1.0006). Попробую пройти игру с неофициальным патчем v2.5 для движка v1.0007 (автор: lvg_brest, использованы разработки GSC, DEXXX, bardak, lvg_brest, alpet, K.D., malandrinus, Real Wolf, Deathdoor, KamikaZze, Shadows, Red75, Argus, XiaNi, xStream, macron, BAC9-FLCL, kstn, Offbar, Dusty79, Аb@dDon, Stabow, LexMalin, IG-2007, dunin, DJekman, Сяк, Danila_STALKER, MikeRussia, h0N0r, demover123, Gosuke, Gonarh).


Изменено: Dimus, 23 Декабрь 2016 - 00:13

  • 0

#95 охотник

Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 13:23  

охотник

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 28
  • Откуда:Санкт-Петербург

Разумеется, что я это знаю после нескольких прохождений этой локации. Но не уверен, что эти документы появятся на базе вояк без соответствующего разговора с Барменом.

Плохо знаешь. Квест на документы с Агропрома - сюжетный, даёт его не Бармен, а Сидор. Так прямо и говорит: иди, мол, через Свалку на Агропром, забери там у вояк документы и неси Бармену. Как можно "несколько раз" пройти и не заметить этого - я не знаю.
 

Извини, но я не проверял возможность перехода на Бар без общения с Прапором, потому что это может сломать достаточно кривую сюжетную линию ТЧ.

Ну да, какие-то левые моды не могут, а безобидный эксплойт может. Ещё раз: по сюжету ты должен сперва взять документы, а уже потом топать с ними в бар. Никак не наоборот.
  • 0

#96 Dimus

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 20:02  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Очередные вопросы к знатокам ТЧ:

1. Где можно достать оптические прицелы к советскому (wpn_addon_scope) и иностранному (wpn_addon_scope_susat) оружию? Например, в конфигах игры прописаны случайные тайники на Баре (bar_secret_0009) и заводе "Росток" (ros_secret_0025).

2. Возможно ли мирно пройти на базу бандитов в ТД и получить второй электронный ключ от Борова (первый даёт Бармен)? Потому что мне уже надоело постоянно зачищать от вояк территорию бывшего НИИ "Агропром".


  • 0

#97 Senka

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 21:08  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

НЯП, один прицел дарит Пуля за спасение напарника на ТД. Еще прицел дарят на АС не помню за что.


  • 0

#98 D00M

Опубликовано 06 Февраль 2017 - 23:57  

D00M

    Сумасшедший Покоритель Вселенной

  • Блэксан
  • 943
  • Сообщений: 31 550
  • Откуда:Подмосковье


2. Возможно ли мирно пройти на базу бандитов в ТД

Ты серьезно? Ни разу не встречал ни одного нейтрального бандита..

А, не, встречал... Бес на свалке... :D

 


НЯП, один прицел дарит Пуля за спасение напарника на ТД.

 

Знаешь, что самое забавное? Конечно, засада эта пустяшная, в которой напарника долговца надо выручить, но есть совсем уж.. сомнительный метод... добыть прицел.

 

В общем, разговариваешь с долговцем, угукаешь-агакаешь, подписываешься на квест, а когда он развернётся - всаживаешь ему нож по самые гланды и спокойно вытаскиваешь из рюкзака бедолаги, пушку с прицелом. Можешь прицел снять, можешь с его пушкой бегать.

Что самое забавное, ЕМНИП, бандюки с пленным всё равно нарисуются в локации и спасённый даже выразит тебе благодарность, не обращая внимания, что его приятель лежит с дырой в бронике, а ты невозмутимо нож вытираешь о брюки.

Еще забавнее, что можно вообще квест не брать, сразу завалить долговца и получить квестовый предмет без задания. Даже для "Сталкера", где куча несуразиц в логике квестов - уникальный случай. :D

 


Например, в конфигах игры прописаны случайные тайники на Баре (bar_secret_0009) и заводе "Росток" (ros_secret_0025).

Говорят, на базе "Свободы", можно выменять прицел на бутылку водки.

Так и не нашел - где, но говорят про это много. Дыма без огня не бывает.


  • 0

#99 Senka

Опубликовано 07 Февраль 2017 - 12:14  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Говорят, на базе "Свободы", можно выменять прицел на бутылку водки.

Так и не нашел - где, но говорят про это много.

Да-да, точно. Только там не бутылка. а больше. Техник около основного здания, вернее, слегка за ним. Как зовут - не помню.


Конечно, засада эта пустяшная, в которой напарника долговца надо выручить, но есть совсем уж.. сомнительный метод... добыть прицел.

Не наш метод


  • 0

#100 Dimus

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 16:13  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Спасибо вам за подсказки, форумцы, но сейчас у меня нет проблем с наличием прицелов для советского и НАТОвского оружия. Например,

Spoiler
Жаль, что SUSAT не подходит для HK MP-5 и SIG SG-550 (нет планок Пикатинни). Хотя на SIG без проблем устанавливается подствольник M203.

Теперь у меня возникла другая проблема: не могу найти секретный выход из лаборатории X-16 на Янтаре: отключил пси-установку и получил документацию по её управлению, а также информацию о наличии этого выхода и как можно добраться до Доктора. Но не вижу ни возможности вернуться через шахту лифта (слишком высоко для использования лестниц), ни найти выход (подозреваю, что после обыска тела Призрака зависла логика у двери, открывающей секретный выход из X-16). На всякий случай прилагаю сэйв, сделанный на неофициальном патче v2.5 для ТЧ от lvg_brest (X-Ray Engine v1.0007).

P.S.: Попытки проверки на ТЧ v1.0000-1.0006 приведут к вылету при загрузке сэйва, потому что в патче изменён all.spawn!


Изменено: Dimus, 19 Февраль 2017 - 16:14

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.